24 000 ₽
Типовой бизнес-план предприятия по производству одноразовой посуды
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план предприятия по производству одноразовой посуды

Дата выпуска: 5 ноября 2009
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52717
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель проекта - обоснование экономической эффективности создания предприятия по производству одноразовой посуды.

Продукция проекта:

  • Одноразовая пластиковая тарелка бессекционная;
  • Одноразовая пластиковая тарелка 2-х секционная;
  • Одноразовая пластиковая тарелка 3-х секционная;
  • Одноразовый пластиковый стакан 200мл;
  • Одноразовый пластиковый стакан 300мл;
  • Одноразовый пластиковый стакан 500мл.

Основные характеристики проекта:

  • Организация производства одноразовой посуды с «нуля».
  • Предполагаемое количество сотрудников - 15 человек.
  • Предполагается осуществлять производство одноразовой посуды методом термоформования.
  • В проекте предполагается использование 1 производственной линии, производительностью 15 тыс. усл. ед. продукции в час.
  • Средняя цена на одноразовую посуду составляет *** руб./шт.
  • Общая площадь производственных, складских, административных и хозяйственных помещений составит 800 кв. м.
  • Сбыт продукции планируется осуществлять через оптовые и розничные сети, а также планируется работать непосредственно с предприятиями общественного питания.
  • Объем инвестиций составит *** млн. руб.
  • Финансирование проекта предполагается осуществлять на 50% за счет средств инвестора и на 50% - за счет средств кредитора.
  • NPV проекта составит *** тыс. руб.
  • Окупаемость проекта составляет *** года.

Привлекательность рынка:

  • Рост на российском рынка одноразовой посуды составляет 7-10% в год.
  • За последние три года производители одноразовой посуды почти полностью перешли на отечественное сырье, тогда как раньше процент импортного сырья оставлял 70%.
  • Еще одним фактором перспективности осуществления производства одноразовой посуды в России является то, что в конце 2008г. произошло существенное снижение цен на полимеры - в среднем на 12-15%, что привело к снижению себестоимости производства. В первой половине 2009 года цены на полимеры существенно не изменились.
  • Отечественный рынок одноразовой посуды далек от полного насыщения, несмотря на стабильный ежегодный прирост.

В бизнес-плане приведено 21 диаграмма, 6 графиков, 3 схемы и 37 таблиц.

Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 8

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ        8

2.2. ДОБРОВОЛЬНАЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ      9

2.3. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ         10

3. МАРКЕТИНГ  13

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ   13

3.1.1. Характеристика одноразовой посуды      13

3.1.2. Характеристика спроса на одноразовую посуду      15

3.1.3. Импорт одноразовой посуды  19

3.1.4. Характеристика экспорта одноразовой посуды        21

3.2. СЫРЬЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ   23

3.2.1. Производство полистирола и полипропилена в РФ   23

3.2.2. Цены на сырье отечественного производства   25

3.2.3. Импорт полистирола и полипропилена    26

3.2.4. Цены на импортное сырье           29

3.3. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ ИЗ ПОЛИСТИРОЛА И ПОЛИПРОПИЛЕНА            32

3.4.АНАЛИЗ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ 34

3.4.1. «Хухтамаки С.Н.Г.»    34

3.4.2. ЗАО «Интеко»     36

3.4.3. ООО «Креп-Пласт»      37

3.4.4. ЗАО «Диапазон»           38

3.4.5. ООО «Полистар - 2000»          38

3.4.6. ООО «Упакс-Юнити» 39

3.5. СРАВНЕНИЕ ЦЕН ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ           40

4. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ     41

4.1. ПЛАСТМАССОВАЯ ПОСУДА      41

4.2. БУМАЖНАЯ ПОСУДА       41

5. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА    43

5.1. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ      44

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    45

6.1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА 45

6.2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ           45

6.2.1. Плоскощелевая экструзионная линия      46

6.2.2. Автоматическая термоформовочная линия      47

6.2.3. Автоматическая машина для штабелирования стаканов            47

6.2.4. Формовочная машина      48

6.2.5. Упаковочная линия           49

6.2.6. Автотранспорт           49

6.3. ПЕРСОНАЛ   50

6.4. ПЛОЩАДЬ ЗАВОДА           51

6.6. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ И ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА    51

6.5. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ    53

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН        55

7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ 55

7.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ  56

7.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА  57

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ      59

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН       60

9.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ     60

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ          60

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ        63

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ  66

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ    68

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА        69

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ       71

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ         73

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ        75

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА           79

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»     81

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще