24 000 ₽
Типовой бизнес-план предприятия по производству одноразовой посуды
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план предприятия по производству одноразовой посуды

Дата выпуска: 5 ноября 2009
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52717
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель проекта - обоснование экономической эффективности создания предприятия по производству одноразовой посуды.

Продукция проекта:

  • Одноразовая пластиковая тарелка бессекционная;
  • Одноразовая пластиковая тарелка 2-х секционная;
  • Одноразовая пластиковая тарелка 3-х секционная;
  • Одноразовый пластиковый стакан 200мл;
  • Одноразовый пластиковый стакан 300мл;
  • Одноразовый пластиковый стакан 500мл.

Основные характеристики проекта:

  • Организация производства одноразовой посуды с «нуля».
  • Предполагаемое количество сотрудников - 15 человек.
  • Предполагается осуществлять производство одноразовой посуды методом термоформования.
  • В проекте предполагается использование 1 производственной линии, производительностью 15 тыс. усл. ед. продукции в час.
  • Средняя цена на одноразовую посуду составляет *** руб./шт.
  • Общая площадь производственных, складских, административных и хозяйственных помещений составит 800 кв. м.
  • Сбыт продукции планируется осуществлять через оптовые и розничные сети, а также планируется работать непосредственно с предприятиями общественного питания.
  • Объем инвестиций составит *** млн. руб.
  • Финансирование проекта предполагается осуществлять на 50% за счет средств инвестора и на 50% - за счет средств кредитора.
  • NPV проекта составит *** тыс. руб.
  • Окупаемость проекта составляет *** года.

Привлекательность рынка:

  • Рост на российском рынка одноразовой посуды составляет 7-10% в год.
  • За последние три года производители одноразовой посуды почти полностью перешли на отечественное сырье, тогда как раньше процент импортного сырья оставлял 70%.
  • Еще одним фактором перспективности осуществления производства одноразовой посуды в России является то, что в конце 2008г. произошло существенное снижение цен на полимеры - в среднем на 12-15%, что привело к снижению себестоимости производства. В первой половине 2009 года цены на полимеры существенно не изменились.
  • Отечественный рынок одноразовой посуды далек от полного насыщения, несмотря на стабильный ежегодный прирост.

В бизнес-плане приведено 21 диаграмма, 6 графиков, 3 схемы и 37 таблиц.

Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 8

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ        8

2.2. ДОБРОВОЛЬНАЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ      9

2.3. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ         10

3. МАРКЕТИНГ  13

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ   13

3.1.1. Характеристика одноразовой посуды      13

3.1.2. Характеристика спроса на одноразовую посуду      15

3.1.3. Импорт одноразовой посуды  19

3.1.4. Характеристика экспорта одноразовой посуды        21

3.2. СЫРЬЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ   23

3.2.1. Производство полистирола и полипропилена в РФ   23

3.2.2. Цены на сырье отечественного производства   25

3.2.3. Импорт полистирола и полипропилена    26

3.2.4. Цены на импортное сырье           29

3.3. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ ИЗ ПОЛИСТИРОЛА И ПОЛИПРОПИЛЕНА            32

3.4.АНАЛИЗ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ 34

3.4.1. «Хухтамаки С.Н.Г.»    34

3.4.2. ЗАО «Интеко»     36

3.4.3. ООО «Креп-Пласт»      37

3.4.4. ЗАО «Диапазон»           38

3.4.5. ООО «Полистар - 2000»          38

3.4.6. ООО «Упакс-Юнити» 39

3.5. СРАВНЕНИЕ ЦЕН ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ           40

4. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ     41

4.1. ПЛАСТМАССОВАЯ ПОСУДА      41

4.2. БУМАЖНАЯ ПОСУДА       41

5. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА    43

5.1. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ      44

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    45

6.1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА 45

6.2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ           45

6.2.1. Плоскощелевая экструзионная линия      46

6.2.2. Автоматическая термоформовочная линия      47

6.2.3. Автоматическая машина для штабелирования стаканов            47

6.2.4. Формовочная машина      48

6.2.5. Упаковочная линия           49

6.2.6. Автотранспорт           49

6.3. ПЕРСОНАЛ   50

6.4. ПЛОЩАДЬ ЗАВОДА           51

6.6. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ И ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА    51

6.5. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ    53

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН        55

7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ 55

7.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ  56

7.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА  57

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ      59

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН       60

9.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ     60

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ          60

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ        63

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ  66

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ    68

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА        69

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ       71

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ         73

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ        75

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА           79

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»     81

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще