Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.
***
Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей сайтов до физического бизнеса. Наш Заказчик получает готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана).
***
Данный бизнес-план предполагает создание интернет-магазина по продаже электровелосипедов. Согласно исследованиям, проведенным экспертами компании «VTSConsulting», движущими силами актуализации данного вида транспорта, гарантирующими успешность проекта, являются следующие факторы:
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой аналогичный проект на территории России, Украины, стран СНГ.
Описание бизнес-плана
Идея:
Создание интернет-магазина по продаже электровелосипедов. Электрические велосипеды, также известные как электровелосипеды (E-Bike), отличаются от обычных наличием небольшого электродвигателя и аккумулятора.
Рынок:
В области производства E-bicycles в мире лидируют китайские компании, которые сейчас активно проникают на рынки разных стран. Мировой рынок электровелосипедов будет расти умеренными темпами – 3,1% (CAGR в период между 2013 г. и 2020 г.). Рынок электровелосипедов Российской Федерации в 2013 г. составил порядка 10 000 шт. В 2013 г. примерно 81% российского рынка велогибридов принадлежало компании «Eltreco», остальные 19% поделили между собой другие производители двухколесного электротранспорта. Рынок электронных велосипедов России будет медленно, но неуклонно расти в течение остальной части этого десятилетия.
Конкуренция:
В настоящее время на рынке электрических средств передвижения присутствуют две крупные и популярные торговые марки – «Eltreco» и «Ecobike.pro». В премиум-сегменте осуществляют деятельность компания «GRACE» – производитель элитных электрических транспортных средств, а также вышеупомянутая компания «Eltreco».
Финансовый план:
В финансовом плане разработаны два сценария развития проекта. В сценарии №1 запланированы продажи *** электровелосипедов ежегодно четырех моделей: «F1», «Storm», «Hummer», «Terminator». В сценарии №2 запланированы продажи *** электровелосипедов этих же моделей в первый год и *** штук во второй год. Период планирования – 2 года.
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм......................................................... |
5 |
Краткий перечень основных сокращений и условных наименований........... ........................................................................................................................... |
6 |
Резюме............................................................................................................... ........................................................................................................................... |
7 |
Раздел 1. Анализ рынка................................................................................... ........................................................................................................................... |
10 |
1.1.Описание рынка...................................................................................... |
10 |
1.2.Перспективы развития мирового рынка электровелосипедов............. |
16 |
1.3. Проблемы рынка................................................................................... |
18 |
Раздел 2. Предложение продукции................................................................. |
20 |
Раздел 3. Партнеры и поставщики.................................................................. |
28 |
3.1. Поставщики........................................................................................... |
28 |
3.2. Партнеры............................................................................................... |
29 |
Раздел 4. Конкуренция..................................................................................... |
36 |
4.1. Недорогой ценовой сегмент.................................................................. |
36 |
4.2. Средний ценовой сегмент...................................................................... |
37 |
4.3. Премиум-сегмент................................................................................... |
42 |
Раздел 5. Маркетинговый план....................................................................... |
44 |
5.1. Создание интернет-магазина................................................................ |
44 |
5.2. Поисковая оптимизация........................................................................ |
46 |
5.3. Контекстная реклама............................................................................. |
48 |
5.4. Продвижение в социальных сетях........................................................ |
49 |
5.5. Выставки................................................................................................ |
50 |
Раздел 6. Финансовый план. Сценарий №1.................................................... |
55 |
6.1. Необходимые инвестиции..................................................................... |
55 |
6.2. Прибыль и убытки помесячно.............................................................. |
56 |
6.3. Свободный денежный поток................................................................. |
59 |
6.4. Экономические показатели................................................................... |
61 |
Раздел 7. Финансовый план. Сценарий №2.................................................... |
62 |
7.1. Необходимые инвестиции..................................................................... |
62 |
7.2. Прибыль и убытки помесячно............................................................... |
63 |
7.3. Свободный денежный поток.................................................................. |
66 |
7.4. Экономические показатели.................................................................... |
68 |
Раздел 8. Результаты финансового прогноза и их анализ............................. |
69 |
8.1. Основные результаты............................................................................ |
69 |
8.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий............................................................................................ |
70 |
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.