18 000 ₽
Типовой бизнес-план по открытию шиномонтажа
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план по открытию шиномонтажа

Дата выпуска: 20 апреля 2009
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52703
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В 2007 году шиномонтажный бизнес находился на стадии подъема. Это происходило в результате увеличения доходов населения и роста числа автомобилей. Благодаря повышению уровней доходов автовладельцы начали значительно больше средств расходовать на шиномонтаж. Например, по итогам статистических исследований автовладелец ежегодно расходует на обслуживание и ремонт автомобиля около 250-300 долларов, примерно четверть этих средств направляется на оплату услуг шиномонтажа.

Увеличение численности автомобилистов приводит к неуклонному росту спроса на шиномонтажные услуги, что становится движущей силой развития рынка услуг шиномонтажа. В данных условиях годовой темп прироста составляет не менее 20%. То, насколько велика была емкость всего российского рынка в 2007, можно представить, учитывая, что в одном Санкт-Петербурге показатель емкости превысил 2 млрд. рублей за год.

Кризис 2008 года не смог обойти рынок услуг шиномонтажа. Но, несмотря на воздействие кризиса и нестабильное экономическое положение в стране, открытие новых мастерских по обслуживанию автомобильного транспорта, происходит. Правильное начало данного бизнеса является основополагающим элементом дальнейшего успешного развития.

О том, как грамотно начать шиномонтажный бизнес, повествует издание «Типовой бизнес-план по открытию шиномонтажа». В этом издании приведено обоснование экономической эффективности открытия мастерской (по предоставлению шиномонтажных услуг), а также представлен анализ всех конкурентных преимуществ данной отрасли.

Привлекательность шиномонтажного бизнеса выражается в следующих его характеристиках: высокий уровень доходности (в сопоставлении с другими направлениями рынка автомобильного сервиса), востребованность предоставляемых услуг и большая емкость рынка. Об уровне востребованности данного вида услуг позволяет судить доля услуг шиномонтажного бизнеса в общем объеме сервисного обслуживания автомобилей.

Авторы издания «Типовой бизнес-план по открытию шиномонтажа», учитывая насколько сложно постигнуть все тонкости ведения бизнеса, подробно рассмотрели процесс открытия шиномонтажной мастерской на конкретном примере. Приведенный пример был положен в основу типового бизнес-плана.

В качестве примера рассматривается открытие мастерской на 2 поста, при односменном графике работы без выходных дней. Также в типовом бизнес-плане приведены данные о площади всей мастерской и шиномонтажного участка. В качестве услуг такой мастерской приводятся следующие: комплексные шиномонтажные услуги и единичные работы. При этом указывается рекомендуемая (средняя) стоимость каждого вида услуг.

В рамках типового бизнес-плана приводится информация о методике расчета наиболее значимых показателей, позволяющих оценить экономическую эффективность проекта. В частности приводятся данные о среднем количестве обслуживаемых машин (в сезонное и внесезонное время), о сумме инвестиций (как общих, так и отдельно направленных на покупку оборудования), рассматривается вариант 100%-ного финансирования проекта на базе собственных средств. Все эти параметры позволяют рассчитать срок окупаемости проекта и составить примерный план на 3 года.

При открытии мастерской важно обратить внимание на место ее расположения. Данному вопросу уделено немалое внимание в издании «Типовой бизнес-план по открытию шиномонтажа». Приводятся указание на то, что мастерские по оказанию услуг шиномонтажа преимущественно открываются на базе торгово-сервисных центров, которые занимаются продажей сопутствующих товаров (шин и дисков). И это необходимо учесть каждому организатору бизнеса.

Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ

2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   6

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ   8

3.1. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА   8

3.1.1. Рынок импортных автомобилей   10

3.2. РЫНОК АВТОСЕРСВИСНЫХ УСЛУГ   11

3.3. РЫНОК ШИНОМОНТАЖНЫХ УСЛУГ   14

3.3.1. Основные параметры рынка   14

3.3.2. Классификация шиномонтажных мастерских   15

3.3.3. Форматы шиномонтажных мастерских   16

3.3.4. Услуги шиномонтажных мастерских   18

3.3.5. География размещения   20

3.3.6. Анализ цен   21

3.3.7. Технические параметры организации бизнеса   24

Месторасположение   24

Помещение   24

Оборудование и расходные материалы   24

Подбор персонала   27

График работы   27

Комплектация шиномонтажного участка   28

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   33

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   34

6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   36

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   37

7.1. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ   37

7.2. НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ   38

7.3. ПЕРСОНАЛ   40

7.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   41

7.5. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ   43

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   44

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ   44

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   44

8.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   46

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   50

8.5. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   53

8.6. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   55

8.7. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ   57

8.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   59

8.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   62

8.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   67

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   69
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще