18 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план по открытию шиномонтажа
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план по открытию шиномонтажа

Дата выпуска: 20 апреля 2009
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52703
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В 2007 году шиномонтажный бизнес находился на стадии подъема. Это происходило в результате увеличения доходов населения и роста числа автомобилей. Благодаря повышению уровней доходов автовладельцы начали значительно больше средств расходовать на шиномонтаж. Например, по итогам статистических исследований автовладелец ежегодно расходует на обслуживание и ремонт автомобиля около 250-300 долларов, примерно четверть этих средств направляется на оплату услуг шиномонтажа.

Увеличение численности автомобилистов приводит к неуклонному росту спроса на шиномонтажные услуги, что становится движущей силой развития рынка услуг шиномонтажа. В данных условиях годовой темп прироста составляет не менее 20%. То, насколько велика была емкость всего российского рынка в 2007, можно представить, учитывая, что в одном Санкт-Петербурге показатель емкости превысил 2 млрд. рублей за год.

Кризис 2008 года не смог обойти рынок услуг шиномонтажа. Но, несмотря на воздействие кризиса и нестабильное экономическое положение в стране, открытие новых мастерских по обслуживанию автомобильного транспорта, происходит. Правильное начало данного бизнеса является основополагающим элементом дальнейшего успешного развития.

О том, как грамотно начать шиномонтажный бизнес, повествует издание «Типовой бизнес-план по открытию шиномонтажа». В этом издании приведено обоснование экономической эффективности открытия мастерской (по предоставлению шиномонтажных услуг), а также представлен анализ всех конкурентных преимуществ данной отрасли.

Привлекательность шиномонтажного бизнеса выражается в следующих его характеристиках: высокий уровень доходности (в сопоставлении с другими направлениями рынка автомобильного сервиса), востребованность предоставляемых услуг и большая емкость рынка. Об уровне востребованности данного вида услуг позволяет судить доля услуг шиномонтажного бизнеса в общем объеме сервисного обслуживания автомобилей.

Авторы издания «Типовой бизнес-план по открытию шиномонтажа», учитывая насколько сложно постигнуть все тонкости ведения бизнеса, подробно рассмотрели процесс открытия шиномонтажной мастерской на конкретном примере. Приведенный пример был положен в основу типового бизнес-плана.

В качестве примера рассматривается открытие мастерской на 2 поста, при односменном графике работы без выходных дней. Также в типовом бизнес-плане приведены данные о площади всей мастерской и шиномонтажного участка. В качестве услуг такой мастерской приводятся следующие: комплексные шиномонтажные услуги и единичные работы. При этом указывается рекомендуемая (средняя) стоимость каждого вида услуг.

В рамках типового бизнес-плана приводится информация о методике расчета наиболее значимых показателей, позволяющих оценить экономическую эффективность проекта. В частности приводятся данные о среднем количестве обслуживаемых машин (в сезонное и внесезонное время), о сумме инвестиций (как общих, так и отдельно направленных на покупку оборудования), рассматривается вариант 100%-ного финансирования проекта на базе собственных средств. Все эти параметры позволяют рассчитать срок окупаемости проекта и составить примерный план на 3 года.

При открытии мастерской важно обратить внимание на место ее расположения. Данному вопросу уделено немалое внимание в издании «Типовой бизнес-план по открытию шиномонтажа». Приводятся указание на то, что мастерские по оказанию услуг шиномонтажа преимущественно открываются на базе торгово-сервисных центров, которые занимаются продажей сопутствующих товаров (шин и дисков). И это необходимо учесть каждому организатору бизнеса.

Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ

2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   6

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ   8

3.1. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА   8

3.1.1. Рынок импортных автомобилей   10

3.2. РЫНОК АВТОСЕРСВИСНЫХ УСЛУГ   11

3.3. РЫНОК ШИНОМОНТАЖНЫХ УСЛУГ   14

3.3.1. Основные параметры рынка   14

3.3.2. Классификация шиномонтажных мастерских   15

3.3.3. Форматы шиномонтажных мастерских   16

3.3.4. Услуги шиномонтажных мастерских   18

3.3.5. География размещения   20

3.3.6. Анализ цен   21

3.3.7. Технические параметры организации бизнеса   24

Месторасположение   24

Помещение   24

Оборудование и расходные материалы   24

Подбор персонала   27

График работы   27

Комплектация шиномонтажного участка   28

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   33

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   34

6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   36

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   37

7.1. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ   37

7.2. НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ   38

7.3. ПЕРСОНАЛ   40

7.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   41

7.5. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ   43

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   44

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ   44

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   44

8.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   46

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   50

8.5. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   53

8.6. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   55

8.7. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ   57

8.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   59

8.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   62

8.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   67

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   69
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще