25 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план по открытию станции государственного технического осмотра автотранспортных средств
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план по открытию станции государственного технического осмотра автотранспортных средств

Дата выпуска: 2 июня 2010
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52700
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель проекта - описание создания станции государственного технического осмотра транспортных средств и построение его финансовой модели для обоснования экономической эффективности.

Концепция проекта:
Наиболее оптимальным решением является создание пункта диагностики легковых автомобилей на *** линии, работающей без выходных с 9 до 20 часов.

Стоимость услуг и пропускная способность пункта ГТО:

Количество обслуживаемых легковых автомобилей в год составит *** тыс. шт.

Стоимость прохождения технического осмотра - *** руб./1 машину.

В бизнес-плане предполагается использование импортного оборудования.

Основные характеристики проекта:

  • создание пункта ГТО «с нуля»;
  • время обслуживания 1 автомобиля - *** мин.;
  • число обслуживаемых автомобилей в день - *** шт.;
  • площадь земли для строительства станции ГТО - 46 соток;
  • численность персонала - *** чел.;
  • сумма инвестиций по проекту - *** тыс. руб.;
  • горизонт планирования - 42 мес.;
  • рентабельность продаж по проекту - ***%;
  • чистый дисконтированный доход - *** тыс. руб.;
  • срок окупаемости по проекту - *** мес.

Привлекательность рынка:

  • На начало 2010 года в автопарк легковых автомобилей в России насчитывал *** млн. шт.
  • В прошлом году он увеличился на 2,8 млн. шт.
  • Основное количество легковых автомобилей сосредоточено в крупных и средних городах России.
  • В Москве сосредоточено ***% российского парка легковых автомобилей - *** млн.ед.
  • Суммарно на 11 городов с населением свыше 1 млн. человек приходится 21,3% российского автопарка.
  • Прохождение государственного технического осмотра возможно только в тех сервисных центрах, которые имеют разрешение ГИБДД на данный вид деятельности - в Москве и Московской области существует порядка ***.
  • Открытие частного пункта ГТО позволит значительно снизить нагрузку на ГТО при ГИБДД, что будет способствовать повышению качества проведения технической диагностики транспортного средства.

В бизнес-плане приведено 13 диаграмм, 21 таблица и 4 графика.

Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ   2
1. РЕЗЮМЕ   3
2. НОРМАТИВНАЯ БАЗА   6
3. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ   8
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ   11
4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО ПАРКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   11
4.2. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ПАРКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ    13
4.2.1. Доли российских и иностранных марок   13
4.2.2. Возрастная структура парка   15
4.3. ПАРК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ   17
4.4. ПУНКТЫ ГТО МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ   18
5. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   21
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   22
6.1. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ    22
6.2. НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ   23
6.3. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ПО ПРОВЕРКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ   23
6.4. ПЕРСОНАЛ   28
6.5. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   29
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   31
8. ОЦЕНКА РИСКОВ   33
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   35
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ   35
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   35
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   37
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   39
9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   41
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   43
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   45
9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   49
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ГТО   55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ   65
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ   77
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   80
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще