25 000 ₽
Типовой бизнес-план по открытию станции государственного технического осмотра автотранспортных средств
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план по открытию станции государственного технического осмотра автотранспортных средств

Дата выпуска: 2 июня 2010
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52700
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель проекта - описание создания станции государственного технического осмотра транспортных средств и построение его финансовой модели для обоснования экономической эффективности.

Концепция проекта:
Наиболее оптимальным решением является создание пункта диагностики легковых автомобилей на *** линии, работающей без выходных с 9 до 20 часов.

Стоимость услуг и пропускная способность пункта ГТО:

Количество обслуживаемых легковых автомобилей в год составит *** тыс. шт.

Стоимость прохождения технического осмотра - *** руб./1 машину.

В бизнес-плане предполагается использование импортного оборудования.

Основные характеристики проекта:

  • создание пункта ГТО «с нуля»;
  • время обслуживания 1 автомобиля - *** мин.;
  • число обслуживаемых автомобилей в день - *** шт.;
  • площадь земли для строительства станции ГТО - 46 соток;
  • численность персонала - *** чел.;
  • сумма инвестиций по проекту - *** тыс. руб.;
  • горизонт планирования - 42 мес.;
  • рентабельность продаж по проекту - ***%;
  • чистый дисконтированный доход - *** тыс. руб.;
  • срок окупаемости по проекту - *** мес.

Привлекательность рынка:

  • На начало 2010 года в автопарк легковых автомобилей в России насчитывал *** млн. шт.
  • В прошлом году он увеличился на 2,8 млн. шт.
  • Основное количество легковых автомобилей сосредоточено в крупных и средних городах России.
  • В Москве сосредоточено ***% российского парка легковых автомобилей - *** млн.ед.
  • Суммарно на 11 городов с населением свыше 1 млн. человек приходится 21,3% российского автопарка.
  • Прохождение государственного технического осмотра возможно только в тех сервисных центрах, которые имеют разрешение ГИБДД на данный вид деятельности - в Москве и Московской области существует порядка ***.
  • Открытие частного пункта ГТО позволит значительно снизить нагрузку на ГТО при ГИБДД, что будет способствовать повышению качества проведения технической диагностики транспортного средства.

В бизнес-плане приведено 13 диаграмм, 21 таблица и 4 графика.

Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ   2
1. РЕЗЮМЕ   3
2. НОРМАТИВНАЯ БАЗА   6
3. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ   8
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ   11
4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО ПАРКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   11
4.2. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ПАРКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ    13
4.2.1. Доли российских и иностранных марок   13
4.2.2. Возрастная структура парка   15
4.3. ПАРК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ   17
4.4. ПУНКТЫ ГТО МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ   18
5. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   21
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   22
6.1. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ    22
6.2. НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ   23
6.3. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ПО ПРОВЕРКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ   23
6.4. ПЕРСОНАЛ   28
6.5. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   29
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   31
8. ОЦЕНКА РИСКОВ   33
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   35
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ   35
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   35
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   37
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   39
9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   41
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   43
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   45
9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   49
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ГТО   55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ   65
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ   77
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   80
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще