29 000 ₽
Бизнес-план по добыче и розливу минеральной воды (с фин.расчетами)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Бизнес-план по добыче и розливу минеральной воды (с фин.расчетами)

Дата выпуска: 30 июня 2020
Количество страниц: 127
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52697
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Готовый бизнес-план предприятия по добыче и розливу минеральной воды (с фин.расчетами) разработан на основе среднерыночных данных и показывает, при каких реалистичных условиях бизнес может быть успешным.

В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается создание предприятия по добыче минеральной воды в год и розливу в стеклянную и ПЭТ-тару.

 

Инвестиции

Проект планируется финансировать в объеме 47 млн. руб. за счет собственных средств и банковского кредита.

* потребность в инвестициях может быть снижена за счет уменьшения производственной мощности предприятия и более дешевого оборудования. Для модификации звоните: +7 (495) 617-39-02.

Концепция проекта

В рамках данного бизнес-плана представлено описание организации предприятия по добыче и розливу, а также реализации бутилированной минеральной воды.

Кроме того, планируется организовать производственную линию по забору, очистке, розливу и упаковке минеральной воды и привлечь необходимые ресурсы для реализации и продвижения продукции на рынке.

На начальном этапе планируется разливать негазированную питьевую воду в ПЭТ-бутылки по 0,33-0,5 литра, 1,5 литра и стеклянную тару 0,5 литра. В дальнейшем планируется производство газированной и минерализованной воды и расширение тарного ассортимента продукции.

 

Маркетинговый обзор рынка

В 2019 году в России было произведено *** трлн. полулитров воды минеральной питьевой. Объем импорта бутилированной воды, включая минеральную и газированную (без добавления сахара или вкусо-ароматических веществ) на российский рынок в 2019 году вырос по сравнению с 2018 годом на ***% до *** млн. л. Объем российского экспорта бутилированной воды в 2019 году уменьшился по сравнению с 2018 годом на ***% с *** млрд. л до *** млрд. л.

Средняя цена производителей на воды минеральные природные питьевые и воды питьевые, расфасованные в емкости, не содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусоароматических веществ в 2019 году выросла на ***% и составила *** тыс. руб./тыс.полулитров.

По данным Росстата, среднегодовая потребительская цена на воду минеральную и питьевую в РФ в 2019 году составила *** руб./л., увеличившись за год на ***%.

Мировой рынок бутилированной воды будет расти в среднем на ***% в период с 2020 по 2025 гг. Это может быть связано с потребительским спросом на высококачественную питьевую воду, страхом перед болезнями как следствием употребления загрязненной водопроводной воды, а также легкостью в транспортировке и удобстве, обеспечиваемым бутилированной водой.  По данным Euromonitor International, глобальное потребление бутилированной воды на душу населения в 2018 году составило *** л. В 2019 году – *** л/чел., и тенденция к его увеличению сохранится и в дальнейшем.

 

Производственная мощность проекта

Проект был рассчитан на основе следующих параметров.

Показатели

Значение

количество смен

***

продолжительность смены, ч.

***

количество рабочих дней в месяц, дн.

***

производительность насосной станции, куб. м. / ч

*** тыс.

количество скважин

***

При изменении каких-либо производственных параметров потребуется пересчет фин. модели.

 

Финансовые показатели проекта:

  • среднемесячная выручка – *** млн. руб. / месяц;
  • среднегодовая выручка – *** млн. руб. / год;
  • суммарная выручка за прогнозный период (5 лет) – *** млн.  руб.;
  • налоговые отчисления за прогнозный период – *** млн.  руб.;
  • доля налогов в выручке – ***% по ОСН;
  • чистая прибыль за прогнозный период – *** млн. руб.;
  • среднемесячный доход владельца проекта (после уплаты налогов и возврата вложенных средств) – *** тыс. руб. / месяц;
  • доля чистой прибыли в выручке (см. лист «ОПУ») составляет ***%;
  • IRR проекта: ***%;
  • PI проекта: *** б/р;
  • NPV проекта: *** млн. руб.

 

Готовый бизнес-план розлива воды содержит 127 страниц, 47 таблиц, 28 графиков и 15 диаграмм.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА

18

2.1. Лицензирование и сертификация

18

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА

23

3.1. Инфляция и ВВП России, 2003-2020 (прогноз)

23

3.2. Классификация бутилированной воды

24

3.3. Мировой рынок воды

27

3.4. Рынок минеральной и питьевой воды в России

30

3.4.1. Производство бутилированной  минеральной и питьевой воды

30

3.4.2. Структура производства бутилированной  минеральной и питьевой воды

32

3.4.3. География производства бутилированной  минеральной и питьевой воды

33

3.4.4. Мощности по производству минеральной и питьевой воды

38

3.4.5. Импорт и экспорт бутилированной минеральной и питьевой воды

39

3.5. Производители воды в России

42

3.6. Цены производителей на воду питьевую в России

44

3.7. Розничные цены на воду питьевую в РФ

45

3.8. Анализ конечных потребителей рынка бутилированной питьевой воды

48

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

53

4.1. Цены на готовую продукцию

53

4.2. Производственная мощность

54

4.3. План производства продукции

56

4.4. План выручки от реализации воды

60

4.5. Текущие затраты

63

4.6. План текущих затрат

64

4.7. Себестоимость производства

68

4.8. Прямые производственные затраты

69

4.9. План прямых производственных затрат

70

5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

74

5.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

74

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

77

6.1. Структура и объем необходимых инвестиций

77

6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

79

6.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

80

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

81

7.1. Точка безубыточности

81

7.2. Анализ чувствительности NPV

83

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

86

8.1. Основные предположения к расчетам

86

8.2. План движения денежных средств (cash flow)

89

8.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

96

8.4. Налогообложение

105

8.5. Прогноз доходов кредитора

109

8.6. Прогноз доходов владельца проекта

116

8.7. Финансовый анализ проекта

123

9. О РАЗРАБОТЧИКЕ

126

Итого бизнес-план содержит 127 страниц, 47 таблиц, 28 графиков и 15 диаграмм.

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. План выручки (руб.).

График 2. Текущие затраты (руб.).

График 3. Прямые затраты (руб.).

График 4. Динамика чистой прибыли (руб.).

График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток (руб.).

График 6. Динамика инфляции и ВВП России, 2003-2020, %.

График 7. Мировой рынок бутилированной воды, 2013-2021, млрд. долл.

График 8. Динамика производства воды минеральной природной питьевой и воды питьевой, расфасованной в емкости, РФ, 2014-2019, тыс. полулитров.

График 9. Динамика импорта  питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, 2014-2019, млн. л.

График 10. Динамика импорта  питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2014-2019, тыс. долл.

График 11. Динамика экспорта  питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, 2014-2019, млн. л.

График 12. Динамика экспорта  питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2014-2019, млн. л.

График 13. Динамика средних цен производителей минеральной и питьевой воды в РФ, 2013-2019, руб./тыс. полулитров..

График 14. Динамика среднегодовых розничных цен на воду минеральную и питьевую в РФ, 2013-2019, руб./л..

График 15. План производства продукции (шт.).

График 16. План выручки (руб.).

График 17. План текущих затрат.

График 18. План прямых затрат.

График 19. Расчет точки безубыточности.

График 20. Чувствительность NPV к изменениям 5 ключевых параметров проекта.

График 21. Выручка, затраты, прибыль.

График 22. Динамика чистой прибыли.

График 23. Финансовые результаты.

График 24. Получение и погашение долга (руб.).

График 25. Обслуживание долга (руб.).

График 26. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 27. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 28. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура выхода продукции (%).

Диаграмма 2. Структура производства минеральной и питьевой воды по категориям, %.

Диаграмма 3. Распределение производства питьевой воды по регионам, 2019, %.

Диаграмма 4. Структура рынка производителей минеральной и питьевой бутилированной воды, %.

Диаграмма 5. Частота покупки бутилированной воды в РФ, %.

Диаграмма 6. Мотивы покупки бутилированной воды.

Диаграмма 7. Места покупок воды населением.

Диаграмма 8. Потребительские предпочтения при выборе воды.

Диаграмма 9. Структура выхода продукции (%).

Диаграмма 10. Выручка от реализации продукции.

Диаграмма 11. Структура текущих затрат.

Диаграмма 12. Структура прямых затрат (%).

Диаграмма 13. Структура первоначальных инвестиций.

Диаграмма 14. Структура налоговых отчислений.

Диаграмма 15. Структура затрат в 5-м году реализации проекта.

 

Итого бизнес-план содержит 127 страниц, 47 таблиц, 28 графиков и 15 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Назначение площадей, кв. м.

Таблица 2. Параметры проекта.

Таблица 3. Производственная мощность предприятия.

Таблица 4. Цены отпускные на готовую продукцию.

Таблица 5. Плановые показатели проекта.

Таблица 6. Структура инвестиционных затрат.

Таблица 7. Показатели эффективности проекта.

Таблица 8. Производство воды питьевой в РФ, 2011- май 2020 гг.

Таблица 9. Производство бутилированной воды по регионам РФ, 2017 - май 2020 гг.

Таблица 10. Динамика ввода мощностей по производству минеральной воды по РФ, млн. полулитров.

Таблица 11. Уровень использования среднегодовой производственной мощности при производстве воды минеральной бутилированной по регионам РФ.

Таблица 12. Импорт минеральной и питьевой воды в натуральном и стоимостном выражении, 2017 - май 2020 гг.

Таблица 13. Экспорт минеральной и питьевой воды в натуральном и стоимостном выражении, 2017 - май 2020 гг.

Таблица 14. Среднегодовые цены производителей на воды минеральные природные питьевые и воды питьевые по РФ, 2013-2019, руб./тыс. полулитров.

Таблица 15. Средние розничные цены на воды минеральные и питьевые по регионам РФ, 2017 – май 2020 гг., руб./л.

Таблица 16. Цены на готовую продукцию.

Таблица 17. Параметры проекта.

Таблица 18. Производственная мощность предприятия.

Таблица 19. Целевые производственные показатели.

Таблица 20. План производства продукции помесячно.

Таблица 21. План производства продукции по годам.

Таблица 22. План выручки от реализации воды помесячно.

Таблица 23. План выручки по годам.

Таблица 24. Параметры текущих затрат.

Таблица 25. План текущих затрат помесячно.

Таблица 26. План текущих затрат по годам.

Таблица 27. Расчет затрат на сырье.

Таблица 28. Расчет прямых затрат по проекту.

Таблица 29. План прямых затрат помесячно.

Таблица 30. План прямых затрат по годам.

Таблица 31. Персонал предприятия и ФОТ.

Таблица 32. Фонд оплаты труда.

Таблица 33. Плановые инвестиционные затраты (100%).

Таблица 34. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 35. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 36. Расчет точки безубыточности.

Таблица 37. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 38. План движения денежных средств помесячно.

Таблица 39. План движения денежных средств по годам.

Таблица 40. План прибылей и убытков помесячно.

Таблица 41. План прибылей и убытков по годам.

Таблица 42. Показатели ОПУ.

Таблица 43. Налогообложение.

Таблица 44. План получения и возврата инвестиций.

Таблица 45. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 46. Расчет NPV проекта.

Таблица 47. Финансовый анализ проекта (5-й год).

 

Итого бизнес-план содержит 127 страниц, 47 таблиц, 28 графиков и 15 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще