Цель проекта – описание открытия Интернет-магазина обуви и построение его финансовой модели.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Концепция бизнес-плана интернет-магазина обуви:
Концепция проекта предполагает организацию Интернет-магазина обуви с собственным офисом (который также будет являться складом для временного хранения заказов – от момента прибытия до момента отправки с курьером).
Одной из важных составляющих эффективной работы Интернет-магазина является его график работы и гибкость при работе с клиентами. Заказы по телефону будут приниматься с *** до *** с понедельника по субботу. Заказы в Интернет будут оформляться круглосуточно. Доставку предполагается осуществлять собственными силами, для чего необходимо нанять *** курьеров (доставка бесплатная).
Количество заказов Интернет-магазина обуви при 100% загрузке предполагается на уровне *** пар обуви и *** единиц аксессуаров в день.
Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб. Окупаемость проекта составляет *** г.
Привлекательность рынка в бизнес-плане интернет-магазина обуви:
На протяжении последних лет российский рынок интернет-торговли растет в среднем на ***% в год.
Объем российского рынка обуви составляет порядка *** млрд. руб., при этом доля импортных поставок обуви в Россию в стоимостном выражении составляет ***% от совокупного объема рынка.
Стратегией развития легкой промышленности предусмотрено, что к 2020 г. доля российских производителей должна увеличиться минимум до 50%.
Среди регионов в производстве обуви лидером является Краснодарский край, на долю которого приходится 25% от общего объема российского производства.
Доля мужской обуви в общем объеме рынка в натуральном выражении составляет ***%, женской - **% и детской - ***%.
В структуре импорта ***% поставок приходятся на кожаную обувь, ***% - на обувь с верхом из резины или пластмассы, 16% - на текстильную обувь.
Цена производителей на обувь составляет *** рублей за пару.
В бизнес-плане приведено 29 диаграмм, 10 графиков, 33 таблицы и 1 схема.
ОГЛАВЛЕНИЕ...2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ...8
3. МАРКЕТИНГ...10
3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК...10
3.1.1. Основные параметры рынка обуви...10
3.1.2. Структура российского рынка обуви...12
3.1.3. Розничная торговля обувью...13
3.1.4. Тенденции на рынке...17
3.2. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ...19
3.2.1. Объем российского производства в количественном выражении...19
3.2.2. Объем российского производства в стоимостном выражении...21
3.2.3. Региональная структура в количественном выражении...22
3.2.4. Региональная структура в стоимостном выражении...25
3.2.5. Структура производства по видам...28
3.2.6. Производство обуви для повседневного использования...29
3.2.7. Рейтинг компаний по выручке от производства обуви...32
3.3. ЦЕНЫ НА ОБУВЬ...48
3.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ...51
3.4.1. Демографические признаки потребителей...52
3.4.2. Цена...52
3.4.3. Назначение...53
3.5. ДИНАМИКА ИМПОРТА ОБУВИ...54
3.5.1. Объем и структура импорта в стоимостном выражении...54
3.5.2. Объем и структура импорта в натуральном выражении...56
3.6. ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ОБУВИ...58
3.6.1. Объем и структура экспорта в стоимостном выражении...58
3.6.2. Объем и структура экспорта в натуральном выражении...60
3.7. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ РОССИИ...62
4. КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА...64
5. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ...65
5.1. МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ...65
5.2. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЕГМЕНТА...67
5.2.1. Сегментация по цене...67
5.2.2. Сегментация по возрасту и полу потребителей...68
5.2.3. Сегментация по назначению...70
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...72
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ОБУВИ...72
6.2. ПЕРСОНАЛ...73
6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ОБУВИ...74
6.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ...75
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...76
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...77
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...79
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...79
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...79
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...81
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...85
9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...87
9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА...88
9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...90
9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...92
9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...94
9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...97
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...99
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка обуви в 2010-2014 гг. в стоимостном выражении, млн. руб.
Диаграмма 2. Структура российского рынка обуви в стоимостном выражении, 2010 – 2014гг., %
Диаграмма 3. Объем и динамика розничной торговли обувью в стоимостном выражении, 2010 – 2014 гг., млн. руб.
Диаграмма 4. Структура розничных продаж обуви по федеральным округам в 2014 году, %
Диаграмма 5. Структура розничных продаж обуви по федеральным округам в 2014 году, %
Диаграмма 6. Доля Москвы в структуре розничной торговли обуви в стоимостном выражении, 2010-2014 гг., %
Диаграмма 7. Объем и динамика производства обуви в России в натуральном выражении в 2010-2014 гг., тыс. пар
Диаграмма 8. Объем и динамика производства обуви в стоимостном выражении, 2010-2014 гг., млн. рублей
Диаграмма 9. Структура производства обуви по федеральным округам в количественном выражении по итогам 2014 года, %
Диаграмма 10. Региональная структура производства обуви в количественном выражении по итогам 2014 года, %
Диаграмма 11. Структура производства обуви по федеральным округам в стоимостном выражении по итогам 2014 года, %
Диаграмма 12. Региональная структура производства обуви в стоимостном выражении по итогам 2014 года, %
Диаграмма 13. Структура производства обуви по видам в натуральном выражении, 2010-2014гг., %
Диаграмма 14. Структура производства обуви для повседневного использования по видам в 2014 году, %
Диаграмма 15. Объем и динамика производства спортивной обуви, 2010-2014 гг., тыс. пар.
Диаграмма 16. Объем и динамика производства защитной и прочей обуви, 2010-2014 гг., тыс. пар
Диаграмма 17. Объем и динамика импорта обуви в стоимостном выражении 2010-2014гг., тыс. долл.
Диаграмма 18. Структура импорта обуви по видам в стоимостном выражении в 2014 году, %
Диаграмма 19. Объем и динамика импорта в натуральном выражении 2010-2014 гг., тонн
Диаграмма 20. Структура импорта обуви по видам в натуральном выражении в 2014 году, %
Диаграмма 21. Объем и динамика экспорта обуви в стоимостном выражении в 2010-2014 гг., тыс. долл.
Диаграмма 22. Структура экспорта обуви по видам в стоимостном выражении в 2014 году, %
Диаграмма 23. Объем и динамика экспорта в натуральном выражении 2010-2014 гг., тонн
Диаграмма 24. Структура экспорта обуви по видам в натуральном выражении в 2014 году, %
Диаграмма 25. Структура затрат на оборудование
Диаграмма 26. Структура инвестиций по направлениям вложений
Диаграмма 27. Структура поступлений по проекту
Диаграмма 28. Структура текущих расходов, %
Диаграмма 29. Структура налоговых выплат по проекту за весь период планирования
Список графиков
График 1. Помесячная динамика производства обуви в натуральном выражении, янв. 2013 – мар. 2015 гг., тыс. пар.
График 2. Динамика производства обуви в разрезе федеральных округов в натуральном выражении, 2010 – 2014 гг., тыс. пар
График 3. Динамика цен производителей на обувь, 2010 – (янв-мар)2015 гг.
График 4. Динамика цен производителей на обувь по видам, 2010 – (янв-мар)2015 гг., рублей за пару
График 5. План доходов интернет- магазина обуви
График 6. Получение и погашение кредита
График 7. Расчет точки безубыточности
График 8. Динамика выручки, затрат и прибыли
График 9. Динамика чистой прибыли
График 10. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток
Список схем
Схема 1. Сегментация российского рынка обуви
Список таблиц
Таблица 1. Структура розничных продаж обуви по федеральным округам, 2010-2014гг., тыс. руб.
Таблица 2. Структура розничных продаж обуви по регионам, 2010-2014гг., тыс. руб.
Таблица 3. Структура производства обуви по федеральным округам в количественном выражении, 2010—(янв.-мар.) 2015гг., тыс. пар
Таблица 4. Региональная структура производства обуви в количественном выражении, 2010-(янв.-мар.)2015гг., тыс. пар.
Таблица 5. Структура производства обуви по федеральным округам в стоимостном выражении, 2010—(янв.-мар.) 2015гг., тыс. руб.
Таблица 6. Региональная структура производства обуви в стоимостном выражении, 2010-(янв.-мар.)2015гг., тыс. руб.
Таблица 7. Структура производства обуви по видам в натуральном выражении, 2010-(янв-мар)2015гг., тыс. пар.
Таблица 8. Динамика объемов производства обуви для повседневного использования по видам, 2010 – (янв.-мар.) 2015 гг., тыс. пар
Таблица 9. Рейтинг компаний по выручке
Таблица 10. Динамика потребительских цен на обувь по видам в 2010 – (янв.-мар.)2015 гг.
Таблица 11. Объем и динамика импорта обуви по видам в стоимостном выражении в 2010 – (янв-мар)2015 гг., тыс. долл.
Таблица 12. Объем и динамика импорта обуви по видам в натуральном выражении в 2010 – (янв.-мар.)2015 гг., тонн
Таблица 13. Объем и динамика экспорта обуви по видам в стоимостном выражении в 2010 – (янв.-мар.)2015 гг., тыс. долл.
Таблица 14. Объем и динамика экспорта обуви по видам в натуральном выражении в 2010 – (янв.-мар.)2015 гг., тонн
Таблица 15. Распределение фирм по возрасту и полу потребителя обуви (только средний ценовой сегмент)
Таблица 16. Распределение фирм по назначению обуви
Таблица 17. Инвестиции на закупку оборудования
Таблица 18. Штатное расписание
Таблица 19. Площадь помещений
Таблица 20. Параметры поступлений интернет- магазина обуви
Таблица 21. Направления инвестиционных вложений при создании интернет-магазина обуви
Таблица 22. Возможные риски и способы их предотвращения
Таблица 23. Исходные показатели по проекту
Таблица 24. План доходов
Таблица 25. План загрузки магазина
Таблица 26. Выбытия на текущую деятельность
Таблица 27. Закупка товаров
Таблица 28. Налогообложение
Таблица 29. План расчетов по кредиту
Таблица 30. Расчет безубыточного объема продаж
Таблица 31. Отчет о движении денежных средств
Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 33. Показатели эффективности проекта
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.