35 000 ₽
Бизнес-план строительства отеля (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план строительства отеля (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 9 апреля 2018
Количество страниц: 226
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52661
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Основная задача заключается в разработке бизнес-плана отеля с финансовой моделью и обосновании его экономической эффективности.

К текстовой части бизнес-плана строительства отеля прилагается финансовая модель в формате Excel. Модель автоматически пересчитывается при изменении исходных параметров.

Концепция предполагает строительство отеля класса 4*, с суммарным номерным фондом 60 штук в одном из крупнейших городов России или на юге России в курортной зоне.

В проектируемом отеле так же будут открыты: ресторан, бар, спа-салон и спортзал.

В бизнес-плане предполагается строительство 3-х этажного здания с дополнительным цокольным этажом. Площадь земли составляет *** кв. м.

 

Оценка привлекательности:

Объем услуг гостиниц Москвы в 2017 году достиг значения в *** млрд. рублей, что больше прошлогоднего показателя на ***%.

Во время новогодних праздников и летних отпусков загруженность отелей достигает ***%.

За январь-сентябрь 2017 года в Москве суммарный прирост номерного фонда составил ***%, что превышает показатель среднего темпа роста за последние 10 лет наблюдений (8,4%).

За 2017 год Санкт-Петербург посетило *** млн. человек с целью туризма. Иностранных и русских туристов было примерно поровну.

Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, в 2017 году зафиксирован рост рынка гостиниц в таких крупных регионах, как Нижегородская область, Республика Татарстан, Самарская область, Краснодарский Край, Крым и другие.

За 2017 год увеличилось количество санаториев, гостиниц и пляжей в Крыму. На 24% возросло количество санаториев и гостиниц. Число пляжей увеличилось на 18% — до *** штук.

Уровень проникновения международных гостиничных сетей на отечественный рынок составляет около 1%.

 

Основные предположения к расчетам:

  • В расчетах бизнес-плана учитывается, что загрузка номеров зависит от двух факторов: сезонности и типа номера.
  • Проживание в стандартном номере будет стоить *** рублей за сутки, в номере «Премиум» - *** рублей и в номере класса «Люкс» - *** рублей.
  • Предполагается, что в гостинице будет работать *** сотрудников.
  • Ежегодные арендные платежи за землю составят *** тыс. рублей.
  • В структуре текущих платежей, проектируемого отеля, наибольшую долю занимает заработная плата - ***%, закупка продукции для бара т ресторана - ***, страховые взносы – 12,4%.
  • Строительство отеля займет *** года.
  • Показатели эффективности по проектируемому отелю для инвестора: NPV – *** млн. рублей, PI – *** единиц.

 

Инвестиционные вложения в бизнес-план отеля:

  • Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** млн. рублей. Предполагается, что ***% - средства инвестора, а оставшуюся сумму планируется взять в кредит под ***% годовых.
  • Наибольшая часть инвестиций пойдет на строительство 3-х этажного здания - ***%, на втором месте – покупка оборудования ***%, требуемые оборотные средства составляют – 8,4%.

Текстовая часть работы состоит из 226 страниц.

Работа включает:

  • Диаграммы – 58 шт.
  • Таблицы – 39 шт.
  • Графики – 41 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...7

3. ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС...12

3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА...12

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ...13

4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГОСТИНИЦ...21

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА...21

4.1.1. Количество гостиниц...25

4.1.2. Номерной фонд...27

4.1.3. Инвестиции в основной капитал гостиничного бизнеса России...28

4.1.4. Занятость в сфере гостиниц в России...30

4.1.5. Основные показатели въездного туризма в России...32

4.2. ПОТРЕБИТЕЛИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ...39

4.3. ЛУЧШИЕ ОТЕЛИ РОССИИ...43

4.4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ...44

4.5. ГОСТИНИЧНЫЕ РЫНКИ КРУПНЫХ ГОРОДОВ...48

4.5.1. Гостиничный рынок Москвы...50

4.5.2. Гостиничный рынок Санкт-Петербурга...65

4.5.3. Гостиничный рынок Нижнего Новгорода...74

4.5.4. Гостиничный рынок Екатеринбурга...80

4.5.5. Гостиничный рынок Ростова-на-Дону...88

4.5.6. Гостиничный рынок Волгограда...94

4.5.7. Гостиничный рынок Казани...100

4.5.8. Гостиничный рынок Воронежа...106

4.5.9. Гостиничный рынок Челябинска...112

4.5.10. Гостиничный рынок Новосибирска...119

4.5.11. Гостиничный рынок Перми...126

4.5.12. Гостиничный рынок Самары...132

4.5.13. Гостиничный рынок Краснодара...139

4.5.14. Гостиничный рынок Крыма...144

4.6. РЕЙТИНГ ГОСТИНИЦ ПО ВЫРУЧКЕ...152

5. КОНЦЕПЦИЯ ОТЕЛЯ...175

5.1. КЛАСС И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ...175

5.2. УСЛУГИ ОТЕЛЯ И ЦЕНЫ...176

5.3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ...178

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...179

6.1 ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТЕЛЯ...179

6.2 СТРОИТЕЛЬСТВО ОТЕЛЯ...180

6.3 ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ...181

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...185

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...187

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...189

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...189

9.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...191

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ...196

9.3.1. Параметры расходов на текущую деятельность...196

9.3.2. Налоговые выплаты...199

9.3.3. Прогноз текущих расходов...202

9.4. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...207

9.5. ПЛАН ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ...209

9.6. ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...216

9.7. ДОХОД КРЕДИТОРА...221

9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...223

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...226

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в целом по России, 2012-2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Динамика количества гостиниц и аналогичных средств размещения в России, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 3. Структура гостиниц и аналогичных средств размещения по видам, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 4. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в России, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 5. Объем и динамика инвестиций в основной капитал сферы гостиниц России, 2012-янв-сен2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 6. Структура инвестиций в основной капитал гостиниц по регионам РФ, янв-сен 2017 год, %

Диаграмма 7. Динамика занятости в сфере гостиниц по России, 2012-янв-ноя 2017гг., чел.

Диаграмма 8. Структура занятости в сфере гостиниц по России, янв-ноя 2017 год, %

Диаграмма 9. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Москве, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 10. Структура гостиниц Москвы по категориям в 2017 году, %

Диаграмма 11. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Москве, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 12. Сравнение числа прибывших в Москву  туристов в 2010 и 2017 гг.

Диаграмма 13. Средние цены на проживание в гостинице Москвы в 2017 году по категориям

Диаграмма 14. Среднее время пребывания туристов  в Москве в зависимости от цели поездки, сутки

Диаграмма 15. Динамика объема услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Санкт-Петербурге, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 16. Структура гостиниц Санкт-Петербурга по категориям, %

Диаграмма 17. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Санкт-Петербурге, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 18. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Нижегородской области, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 19. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Нижегородской области, 2012-2016гг., шт.

Диаграмма 20. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Свердловской области, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 21. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Свердловской области, 2012-2016гг., шт.

Диаграмма 22. Средние цены на проживание в гостиницах Екатеринбурга по категориям, руб. за сутки

Диаграмма 23. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Ростовской области, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 24. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Ростовской области, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 25. Структура гостиничного рынка Ростова-на-Дону по категориям звёздности в 2017 году, %

Диаграмма 26. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Волгоградской области, 2012-2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 27. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Волгоградской области, 2012-2016гг., шт.

Диаграмма 28. Средние цены на проживание в гостиницах Волгограда в 2017 году, руб.

Диаграмма 29. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Республике Татарстан, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 30. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Республике Татарстан, 2012-2016гг., шт.

Диаграмма 31. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Воронежской области, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 32. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Воронежской области, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 33. Структура гостиниц Воронежа по категориям, %

Диаграмма 34. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Челябинской области, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 35. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Челябинской области, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 36. Распределение предложения по категориям гостиниц в Челябинске в 2017 году, %

Диаграмма 37. Распределение номерного фонда по категориям гостиниц в Челябинске в 2017 году, %

Диаграмма 38. Средняя стоимость номера в гостинице в зависимости от категории гостиницы и категории номера в Челябинске в 2017 году, %

Диаграмма 39. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Новосибирской области, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 40. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Новосибирской области, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 41. Доля гостиниц среднего класса в общем объеме гостиниц Новосибирска, %

Диаграмма 42. Структура гостиниц Новосибирска по району расположения, %

Диаграмма 43. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Пермском крае, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 44. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Пермском крае, 2012-2016гг., шт.

Диаграмма 45. Средняя цена люкса и стандартного номера в гостиницах Перми в 2017 году, руб.

Диаграмма 46. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Самарской области, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 47. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Самарской области, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 48. Структура гостиниц Самары по категориям в 2017 году, %.

Диаграмма 49. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Краснодарском крае, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 50. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Краснодарском крае, 2012-2016гг., шт.

Диаграмма 51. Средние цены на проживание в гостиниц в Краснодара по категориям,  руб.

Диаграмма 52. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Республике Крым, 2015-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 53. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Республике Крым, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 54. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 55. Структура инвестиций

Диаграмма 56. Структура поступлений отеля

Диаграмма 57. Структура налоговых выплат

Диаграмма 58. Структура текущих затрат

 

Список графиков

График 1. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг, 2012-2017гг., %

График 2. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в целом по России, 2015-2017 гг., млрд. руб.

График 3. Динамика численности  лиц, размещенных в гостиницах и аналогичных средствах размещения, по целям поездок, 2012-2016 гг., тыс. поездок

График 4. Помесячная динамика потребительских цен на проживание в гостинице, 2015-янв 2018 гг., руб. с человека в сутки

График 5. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Москве, 2015-2017 гг., млрд. руб.

График 6. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения Москвы в общем объеме платных услуг Москвы, 2012-2017 гг., %

График 7. Динамика загрузки отелей в Москве в 2012-2017 гг.

График 8. Помесячная динамика объема услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 9. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Нижегородской области, 2015-2017 гг., млрд. руб.

График 10. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Нижегородской области, 2012-2017 гг., %

График 11. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Свердловской области, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 12. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Свердловской области, 2012-2017гг., %

Диаграмма 13. Загрузка гостиниц Екатеринбурга в 2015 и 2017 году

График 14. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Ростовской области, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 15. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Ростовской области, 2012-2017 гг., %

График 16. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Волгоградской области, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 17. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Волгоградской области, 2012-2017 гг., %

График 18. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Республике Татарстан, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 19. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Республики Татарстан, 2012-2017гг., %

График 20. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Воронежской области, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 21. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Воронежской области, 2012-2017 гг., %

График 22. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Челябинской области, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 23. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Челябинской области, 2012-2017гг., %

График 24. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Новосибирской области, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 25. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Новосибирской области, 2012-2017 гг., %

График 26. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Пермском крае, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 27. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Пермского края, 2012-2017 гг., %

График 28. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Самарской области, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 29. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Самарской области, 2012-2017 гг., %

График 30. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Краснодарском крае, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 31. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Краснодарского края, 2012-2017 гг., %

График 32. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Республике Крым, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 33. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Республики Крым, 2015-2017 гг., %

График 34. Динамика загруженности различных объектов отеля

График 35. Динамика доходов по объектам отеля

График 36. Расчёт точки безубыточности

График 37. Динамика выручки, затрат, прибыли

График 38. Динамика чистой прибыли

График 39. Получение и погашение кредита

График 40. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

График 41. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Число иностранных туристов, принятых турфирмами на территории РФ по регионам, 2012-2016 гг., чел.

Таблица 2. Число иностранных туристов, принятых турфирмами на территории РФ по странам, 2012-2016 гг., чел.

Таблица 3. Число въездных туристских поездок иностранных граждан в РФ по странам, янв-сен 2017 года,  тыс.

Таблица 4. Классификация посетителей городских отелей

Таблица 5. 25 лучших отелей России в 2017 году по версии TripAdvisor

Таблица 6. Потребительские цены на проживание в гостинице по регионам России, 2012-янв 2018 гг., руб. с человека в сутки

Таблица 7. Гостиницы, предполагаемые к вводу до 2019 года

Диаграмма 8. Динамика ввода гостиничных номеров в Санкт-Петербурге в 2012-2018(П), шт.

Диаграмма 9. Объем потока российских и иностранных туристов в г. Санкт-Петербург в 2012-2017 гг.

Таблица 10. Сводная характеристика Нижнего Новгорода

Таблица 11. Наиболее крупные гостиницы Нижнего-Новгорода

Таблица 12. Сводная характеристика Екатеринбурга

Таблица 13.Сводная характеристика Ростова-на-Дону

Таблица 14. Сводная характеристика Волгограда

Таблица 15. Сводная характеристика Казани

Таблица 16. Сводная характеристика Воронежа

Таблица 17. Сводная характеристика Челябинска

Таблица 18. Сводная характеристика Новосибирска

Таблица 19. Сводная характеристика Перми

Таблица 20. Сводная характеристика Самары

Таблица 21. Сводная характеристика Краснодара

Таблица 22. Сводная характеристика Республики Крым

Таблица 23. Рейтинг гостиниц по выручке за 2016 год, тыс. руб.

Таблица 24. Услуги бизнес-центра

Таблица 25. Календарный план реализации проекта

Таблица 26. Смета на строительство

Таблица 27. Затраты на оборудование

Таблица 28. Инвестиции

Таблица 29. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 30. Услуги отеля: стоимость и спрос

Таблица 31. Поступления по проекту

Таблица 32. Штатное расписание

Таблица 33. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 34. Текущие расходы

Таблица 35. Расчет точки безубыточности

Таблица 36. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 37. План движения денежных средств

Таблица 38. Выплаты по кредиту

Таблица 39. Показатели эффективности проекта

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще