20 000 ₽
Типовой бизнес-план организации шиномонтажной мастерской в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Типовой бизнес-план организации шиномонтажной мастерской в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)

Дата выпуска: 22 апреля 2010
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52658
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящий отчет описывает проект строительства автомойки по технологии быстровозводимой безфундаментной металлоконструкции сборно-разборных панелей, не требующей обязательного подвода коммуникаций, и работающей по принципу рециркуляции воды. Проектом предусмотрено испольование высококачественного моечного оборудования ведущих мировых производителей.

Предприятие располагается на первой линии автомагистралей города, в спальном районе с высокой концентрацией жилой недвижимости. 

В рамках подготовки бизнес-плана проведено комплексное маркетинговое исследование рынка автомоечных предприятий Санкт-Петербурга, произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основании полученной информации проведена экономическая и финансовая оценка проекта, рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.

В подготовке бизнес-плана участвовали:

  • специалист по инвестициям, экономист;
  • специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
  • инженер проекта;

• маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

 

Настоящий отчет выполнен на 54 страницах. Проект содержит 20 таблиц, 9 диаграмм, 2 схемы и 8 графиков.

Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.

Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления автомоечных услуг, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в указанной сфере, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации автомоечного предприятия  или заинтересованным в организации подобного предприятия.

Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия автомойки в Санкт-Петербурге.

Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок.

Автомойка - выгодный и быстроразвивающийся бизнес. В Санкт-Петербурге спрос на услуги по мытью автомобилей по-прежнему выше предложения.

На одну мойку в Санкт-Петербурге приходится в два раза больше машин, чем в среднем по России. Распределение подобных сервисных объектов по городу является неравномерным. Имеется потребность в создании автомоек в спальных районах города, ввиду высокой концентрации автотранспортных средств проживающего там населения. Сейчас это главный резерв для развития рынка.

Привлекательность рынка:
- Количество зарегистрированных в Санкт-Петербурге автомобилей на 2009 год составляет порядка ХХ млн. шт., из которых более ХХ%. - легковые автомобили, в 2010 году прогнозируется увеличение количества автомобилей до ХХ млн.;
- На данный момент число автомобилей в Санкт-Петербурге на 1 000 жителей составляет ХХ машин. И с каждым годом этот показатель будет расти. Для сравнения: в Соединенных Штатах Америки этот показатель в крупных городах равен ХХ автомобилей на 1 000 жителей, в Европе - свыше ХХ автомобилей на 1 000 жителей.

Структура
Список таблиц
Список диаграмм
Исходные данные о проекте
Список схем и графиков
Маркетинговое окружение проекта
Организационная структура проекта
Организационно-производственная
Финансирование проекта
Финансовая оценка проекта
Заключение

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2007-2010 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Развернуть
Содержание

Содержание
 
Список таблиц 3
Список диаграмм 4
Список схем и графиков 5
1. Исходные данные о проекте 6
 1.1. Информация об инициаторе проекта 6
 1.2. Концепция проекта 7
 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 8
 1.4. Бюджет проекта 10
 1.5. Описание услуг 14
2. Маркетинговое окружение проекта 15
 2.1. Описание автомобильного парка России и Санкт-Петербурга 15
 2.2. Рынок автосервисных работ 19
 2.3. Рынок шиномонтажных услуг 20
 2.4. Факторы, влияющие на предпочтения автовладельцев 22
 2.5. Рекламная стратегия 23
3. Организационная структура проекта 28
4. Производственный план 29
 4.1. Выделение земельного участка 29
 4.2. Разрешения и согласования 29
 4.3. Инженерные сети 30
 4.4. Оборудование 31
 4.5. Правовое регулирование проекта 33
5. Финансирование проекта 35
 5.1. Основные принципы планирования и допущения 37
 5.2. Характеристика инвестиционных ресурсов 37
 5.3. Планируемые финансовые поступления 37
 5.4. Затраты текущего (операционного) периода 38
 5.5. Затраты рекламного характера 3
 5.6. Финансовые поступления от деятельности комплекса 41
 5.7. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности комплекса 42
 5.8. Налоговое окружение 43
6. Финансовая оценка проекта 43
 6.1. Финансовые результаты проекта 45
 6.2. Оценка показателей эффективности проекта 50
7 Заключение 53

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2017 Mix Research Рынок косметики: конкуренция между лидерами рынка косметических магазинов сильна 95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого в Санкт-Петербурге.

Сегодня косметические средства реализуются через широкий спектр каналов сбыта: это продуктовые супер-/ гипермаркеты, аптеки, интернет, магазины duty free, дистанционная продажа через каталоги и т.д. По данным исследования самым популярным местом покупки декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами являются специализированные магазины косметики и парфюмерии. Между основными игроками этого рынка сильна конкуренция за уровень известности и долю покупателей. Отдельные магазины успешно конвертируют свою популярность в экономические показатели, становятся для женщин  привычным местом совершения покупок.