20 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план организации туристического агентства в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Типовой бизнес-план организации туристического агентства в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)

Дата выпуска: 19 апреля 2010
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52657
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящий бизнес-план описывает проект организации туристического агентства, осуществляющее продажу различных туристических услуг: въездной и выездной туризм, туры по России и за рубежом, бронирование билетов, номеров в гостинице и др.

Агентство будет предоставлять полный спектр стандартных туристических услуг таких как: продажа готовых туров, продаже составных частей тура, бронирование и заказ гостиниц, авиа- и ж/д билетов.

Агентство будет работать с ведущими туроператорами для поддержания высокого качества предлагаемых услуг.

В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка турагентств Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.

Предприятие предполагается разместить в центральном районе, что обуславливается большим числом потенциальных клиентов и малым количеством конкурентов в данном районе города.

В подготовке бизнес-плана участвовали:

  • специалист по инвестициям, экономист;
  • специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
  • инженер проекта;
  • маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

Настоящий отчет выполнен на 61 странице. Проект содержит 5 диаграмм, 1 схему, 5 диаграмм и 16 таблиц.

 

Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.

Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний-туроператоров, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере отдыха и рекреации и внешней политики, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации туристической отрасли.

Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия турагентства в Санкт-Петербурге.

Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок для нового туристического агентства.

Туристическое агентство будет располагаться в центральном районе города. Площадь офисного помещения, необходимого для функционирования фирмы, составляет около 25 кв. м.

Услуги туристического агентства:

  • продажа готовых туров различной направленности;
  • бронирование гостиниц;

• заказ авиа- и ж/д.билетов

 

Привлекательность рынка:

  • небольшие начальные инвестиции
  • высокий растущий спрос на туристические услуги

• высокий среднерыночный уровень рентабельности

 

Турагентство - выгодный и быстроразвивающийся бизнес. Благодаря росту благосостояния граждан России в последние несколько лет росли затраты россиян на туристический отдых. В Санкт-Петербурге спрос на качественные услуги туристических агентств традиционно высокий.

Структура
Список таблиц
Список диаграмм
Список схем и графиков
Исходные данные о проекте
Маркетинговое окружение проекта
Организационная структура проекта
Организационно-производственная
Финансирование проекта
Финансовая оценка проекта
Заключение

География исследования: Санкт-Петербург

Период исследования: 2007-2010

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Развернуть
Содержание

Содержание
 
Список таблиц 3
Список графиков 4
Схемы 5
Список диаграмм 4
1. Исходные данные о проекте 5
 1.1. Информация об инициаторе проекта 5
 1.2. Концепция проекта 5
 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 7
 1.4. Бюджет проекта 8
 1.5.  Описание продукции, услуг 10
2. Маркетинговое окружение проекта 15
 2.1. Тенденции туристической отрасли 15
 2.2. Развитие туристической отрасли в Санкт-Петербурге 19
 2.3. Сегментация рынка 29
 2.4. Мероприятия по продвижению услуг 32
3. Организационно-производственная структура проекта 37
 3.1. Рекомендации по выбору местоположения 37
 3.2. Дизайн и оформление помещения 37
 3.3. Организационная структура компании 38
 3.4. Ценообразование 40
 3.5. Правовое регулирование проекта 43
4. Финансирование проекта 45
 4.1. Основные принципы планирования и допущения 45
 4.2. Характеристика инвестиционных ресурсов 45
 4.3. Планируемые финансовые поступления 46
 4.4. Затраты текущего (операционного) периода 47
 4.5. Затраты рекламного характера 48
 4.6. Финансовые поступления от деятельности комплекса 49
 4.7. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности комплекса 51
 4.8. Налоговое окружение 51
5. Финансовая оценка проекта 53
 5.1. Финансовые результаты проекта 53
 5.2. Оценка показателей эффективности проекта 54
6. Заключение 58
Приложение 1 60
Приложение 2 61

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 января 2022 Компания Гидмаркет В столичном регионе услуги гостиниц занимают более половины платных туристических услуг В Москве и Московской области более половины услуг в туризме (52,2%) приходится на услуги гостиниц и аналогичные услуги по предоставлению временного жилья

По данным исследования ГидМаркет в рамках классификации платных услуг населению в сфере туризма Росстат следующим образом формирует структуру рынка: в целом в столичном регионе более половины услуг в туризме (52,2%) приходится на услуги гостиниц и аналогичные услуги по предоставлению временного жилья, чуть менее трети (30,6%) приходится на услуги турагентств, туроператоров и прочие услуги по бронированию и т.п., и еще 17,2% рынка приходится на услуги специализированных коллективных средств размещения, к примеру санаторно-курортных организаций, кемпингов, жилых автоприцепов, железнодорожных спальных вагонов и пр.

Показать еще