20 000 ₽
Типовой бизнес-план организации теннисного клуба в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) c финансовой моделью
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Типовой бизнес-план организации теннисного клуба в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) c финансовой моделью

Дата выпуска: 1 ноября 2014
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52656
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Описание проекта

В рамках настоящего типового бизнес-плана описывается проект, целью которого является организация теннисного клуба. Помимо 4 крытых кортов с твердым покрытием, комплекс будет включать все необходимые подсобные помещения, что позволит сделать отдых комфортным и запоминающимся.

Стратегия реализации проекта предполагает, что теннисные корты будут сдаваться в аренду трем следующим группам клиентов:

  • тренерам, проводящим занятия с учащимися спортивных школ;
  • игрокам-любителям;
  • игрокам-профессионалам.

В рамках настоящего бизнес-плана было проведено маркетинговое исследование рынка спортивных услуг Санкт-Петербурга в целом и услуг теннисных кортов в частности, произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основании полученной информации была проведена экономическая и финансовая оценка проекта, рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.

В подготовке бизнес-плана участвовали:

  • специалист по инвестициям, экономист;
  • специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
  • инженер проекта;
  • маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

Настоящий отчет выполнен на 41 страницах. Проект содержит 26 таблиц, 11 рисунков.

Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.

Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке спортивных услуг в целом и услуг теннисных кортов в частности; физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок; органам государственной власти, регулирующим отношения в сфере физической культуры и спорта, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации и управления теннисными кортами и клубами.

Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности организации теннисного клуба в Санкт-Петербурге.

Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок.

Услуги компании: сдача в аренду 4 теннисных кортов с твердым покрытием (хард), размещенных внутри каркасно-тентового сооружения.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2007-2014 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Развернуть
Содержание

Оглавление. 2

Список таблиц. 4

Список рисунков. 5

1.           Исходные данные о проекте. 6

1.1.       Информация об инициаторе проекта. 6

1.2.       Концепция проекта. 6

1.3.       Сроки и этапы реализации проекта. 6

1.4.       Бюджет проекта. 8

2.           Маркетинговое окружение проекта. 9

2.1.       Описание рынка спортивных услуг Санкт-Петербурга. 9

2.2.       Описание рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге. 10

2.3.       Прогноз развития рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге. 11

2.4.       Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта. 12

2.4.1.       Позиционирование теннисного клуба. 12

2.4.2.       Рекламные мероприятия и стимулирование продаж.. 12

3.           Номенклатура и стоимость услуг теннисного клуба. 14

4.           Организационная структура теннисного клуба. 17

5.           Технические и стоимостные характеристики реализации проекта. 18

5.1.       Местоположение теннисного клуба. 18

5.2.       Анализ стоимости строительства. 18

5.2.1.       Каркасно-тентовые конструкции. 18

5.2.2.       Устройство кортов. 18

5.2.3.       Устройство территории. 19

5.3.       Анализ стоимости оснащения. 19

5.4.       Инженерно-техническое обеспечение. 20

5.5.       Прочие техника и оборудование. 20

6.           Планируемые финансовые поступления. 22

7.           Правовое регулирование проекта. 25

7.1.       Организационно-правовая форма теннисного клуба. 25

8.           Финансирование проекта. 26

8.1.       Характеристика инвестиционных ресурсов. 26

8.2.       Затраты текущего (основного) периода. 26

8.3.       Затраты рекламного характера. 27

8.4.       Себестоимость и номенклатура затрат. 27

8.5.       Налоговое окружение. 28

9.           Финансовая оценка проекта. 29

9.1.       Финансовые результаты проекта. 29

9.2.       Оценка показателей эффективности проекта. 35

10.         Анализ чувствительности проекта и стресс-тестирование. 38

11.         Заключение. 40

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Виды теннисных клубов в Санкт-Петербурге, шт. 10

Рисунок 2. Наличие теннисных кортов в районах Санкт-Петербурга. 11

Рисунок 3. Динамика цен за час аренды теннисного корта в будние дни. 14

Рисунок 4. Динамика цен за час аренды теннисного корта в субботу. 15

Рисунок 5. Динамика цен за час аренды теннисного корта в воскресенье. 15

Рисунок 6. Организационная структура теннисного клуба. 17

Рисунок 7. Структура себестоимости услуг теннисного клуба. 27

Рисунок 8. График движения денежных средств. 35

Рисунок 9. Зависимость чистой приведенной стоимости (NPV) от основных параметров проекта. 38

Рисунок 10. Зависимость внутренней нормы доходности (IRR) от основных параметров проекта. 39

Рисунок 11. Зависимость дисконтированного срока окупаемости (DPBP) от основных параметров проекта  39

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Смета инвестиционных затрат на реализацию проекта. 7

Таблица 2. Норматив обеспеченности спортивными сооружениями. 9

Таблица 3. Целевые показатели Стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2020 года  10

Таблица 4. Описание рекламных инструментов. 13

Таблица 5. Инвестиционные затраты на разработку рекламных инструментов. 13

Таблица 6. Структура затрат на продвижение проекта. 13

Таблица 7. Штатное расписание теннисного клуба. 17

Таблица 8. Перечень инструмента и инвентаря для оснащения теннисного клуба. 19

Таблица 9. Перечень мебели для обустройства помещений. 19

Таблица 10. Перечень прочих техники и оборудования. 21

Таблица 11. Структура и динамика выручки теннисного клуба. 23

Таблица 12. Объем выручки теннисного клуба. 24

Таблица 13. Перечень инвестиционных затрат. 26

Таблица 14. Затраты основного (производственного) периода. 26

Таблица 15. Структура затрат на продвижение проекта. 27

Таблица 16. Структура затрат теннисного клуба и себестоимости услуг (в год). 27

Таблица 17. Бюджет прибылей и убытков проекта в поквартальной разбивке. Начало. 29

Таблица 18. Бюджет прибылей и убытков проекта в поквартальной разбивке. Продолжение. 29

Таблица 19. Бюджет прибылей и убытков проекта в поквартальной разбивке. Окончание. 30

Таблица 20. Бюджет прибылей и убытков проекта за расчетный период в годовой разбивке. 31

Таблица 21. Бюджет движения денежных средств проекта в поквартальной разбивке. Начало. 31

Таблица 22. Бюджет движения денежных средств проекта в поквартальной разбивке. Продолжение   32

Таблица 23. Бюджет движения денежных средств проекта в поквартальной разбивке. Продолжение   33

Таблица 24. Бюджет движения денежных средств проекта за расчетный период в годовой разбивке   34

Таблица 25. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели эффективности. 36

Таблица 26. Зависимость показателей эффективности проекта от значения основных параметров. 38

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2017 Mix Research Рынок косметики: конкуренция между лидерами рынка косметических магазинов сильна 95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого в Санкт-Петербурге.

Сегодня косметические средства реализуются через широкий спектр каналов сбыта: это продуктовые супер-/ гипермаркеты, аптеки, интернет, магазины duty free, дистанционная продажа через каталоги и т.д. По данным исследования самым популярным местом покупки декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами являются специализированные магазины косметики и парфюмерии. Между основными игроками этого рынка сильна конкуренция за уровень известности и долю покупателей. Отдельные магазины успешно конвертируют свою популярность в экономические показатели, становятся для женщин  привычным местом совершения покупок.