Солярий будет располагаться в одном из спальных районов Санкт-Петербурга, где есть возможность дешево арендовать необходимое помещение недалеко от места проживания потенциальных клиентов. Уровень предлагаемых услуг и цен будет относить солярий к среднему сегменту рынка.
В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых соляриями Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.
В подготовке бизнес-плана участвовали:
Настоящий отчет выполнен на 47 страницах. Проект содержит 14 рисунков и 20 таблиц.
Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.
Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления услуг соляриев, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации солярия.
Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия солярия в Санкт-Петербурге.
Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок.
Солярий - стабильный и прибыльный бизнес, не требующий больших вложений. Несмотря на большое количество конкурентов, спрос по-прежнему остается неудовлетворенным благодаря строительству новых районов, а так же низкой привязанностью потребителя к отдельному солярию.
Услуги солярия: солярий, фреш-бар.
Привлекательность рынка:
Структура
Список рисунков
Список таблиц
Исходные данные о проекте
Маркетинговое окружение проекта
Организационно-производственная структура проекта
Планируемые финансовые поступления
Правовое регулирование проекта
Финансирование проекта
Финансовая оценка проекта
Заключение
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2007-2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Оглавление
Список рисунков 3
Список таблиц 4
1.Исходные данные о проекте 5
1.1. Информация об инициаторе проекта 5
1.2. Концепция проекта 5
1.3. Сроки и этапы реализации проекта 5
1.4. Бюджет проекта 6
1.5. Размещение и планировка студии загара 8
1.6. Описание, характеристика услуг 11
2.Маркетинговое окружение проекта 12
2.1. Влияние факторов финансового кризиса на развитие индустрии красоты 12
2.2. Основные тенденции солярного бизнеса 13
2.3. Рынок сопутствующих товаров 15
2.4. Помещение и оборудование 15
2.5. Представленность соляриев в Санкт-Петербурге 17
2.6. Предпочтения потребителей услуг 18
2.7. Анализ стоимости 20
2.8. Мероприятия по продвижению услуг парикмахерской 20
3.Организационно-производственная структура проекта 24
3.1. Требования к помещению студии загара 24
3.2. Оборудование для студии загара 25
3.3. Организационная структура студии загара 26
4.Планируемые финансовые поступления 28
4.1. Ценообразование 28
4.2. Услуги и посетители салона 28
5.Правовое регулирование проекта 30
6. Финансирование проекта 31
6.1. Основные принципы планирования и допущения 31
6.2. Характеристика инвестиционных ресурсов 31
6.3. Планируемые финансовые поступления 33
6.4. Финансовые поступления от деятельности комплекса 34
6.5. Затраты текущего (операционного) периода 34
6.6. Затраты рекламного характера 35
6.7. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности студии загара 36
6.8.Налоговое окружение 37
7. Финансовая оценка проекта 38
7.1. Финансовые результаты проекта 38
7.2. Оценка показателей эффективности проекта 41
8.Заключение 43
Приложение 1 45
Приложение 2 47
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г численность медицинских приемов по ОМС в Санкт-Петербурге увеличилась на 7,1%: с 71,6 до 76,7 млн. Объем медпомощи по ОМС вырос из-за вакцинации и ревакцинации против COVID-19, массовой диспансеризации, реабилитации переболевших коронавирусом, цифровизации системы здравоохранения, переориентации потребителей с невысокими доходами на бесплатное лечение по полисам ОМС.
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2019 гг оборот медицинского рынка Санкт-Петербурга увеличился на 41%: со 178 до 250 млрд руб. Рост поддерживался за счет повышения цен, а также по причине увеличения числа медицинских приемов. Численность приемов росла как в секторе ОМС, так и в коммерческой медицине. Цена приемов повышалась по мере удорожания услуг частных клиник и роста тарифов ОМС.
Общий объем складских площадей, введенных в 2020 году, составил 1,9 млн. кв. м, из которых 44% (837 тыс. кв. м) было введено в Москве, 16% – в Санкт-Петербурге (312 тыс. кв. м) и 40%, или 766 тыс. кв. м, – в остальных регионах России.