24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план организации производства туалетной бумаги (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план организации производства туалетной бумаги (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 16 января 2012
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52649
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель составления бизнес-плана - оценка экономической эффективности организации и функционирования предприятия по производству туалетной бумаги.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция проекта.

Предполагается организация компании по производству туалетной бумаги из готового сырья.

Средний вес рулона составит *** грамм. Средняя стоимость реализации рулона составит ***руб.

Полная технологическая линия состоит из перемоточного, втулочного, отрезного и упаковочного станков, а также оклеечного стола. Производственная мощность линии составит *** рулонов/кв.

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация компании по производству туалетной бумаги с нуля;
  • Объем производства составит *** рулонов/кв.;
  • Средняя стоимость 1 рулона составит ***руб.;
  • Выход на проектную мощность предполагается в *** кв.;
  • Численность персонала - *** чел.

 

Финансовые характеристики проекта:

  • Объем инвестиций - *** тыс. руб.;
  • Финансирование проекта на ***% за счет собственных средств, на ***% за счет заемных средств;
  • Срок окупаемости проекта - *** лет;
  • Безубыточный объем продаж - *** тыс. руб., *** ед. продукции.

 

Привлекательность рынка:

  • Объем российского рынка туалетной бумаги оценивается на уровне *** млн. долл., или *** млрд. рублей по итогам 2010 года. За девять месяцев 2011 года доля отечественной продукции увеличилась до ***%, тогда как доля импортной уменьшилась до ***%. Однако отечественное производство до сих пор в полной мере не удовлетворяет потребности страны в туалетной бумаге.
  • Рынок туалетной бумаги в последние годы растет. Однако более ***% используемой у нас туалетной бумаги - это бумага дешевая, низкого и среднего качества.
  • Но в последнее время все больше потребителей выбирают бумагу помягче, в более интересной упаковке, и спрос постепенно смещается в сторону средней ценовой категории.
  • Сегодня душевое потребление туалетной бумаги в России составляет 2 кг/чел. в год, тогда как тот же показатель в западной Европе в среднем составляет *** кг, в Японии - *** кг, в странах Океании - *** кг.
  • Сейчас российский рынок санитарно-гигиенической бумажной продукции далек от насыщения, объем потребления составляет ***% емкости рынка.

В бизнес-плане приведено 6 графиков, 26 таблиц и 29 диаграмм.

 

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   5

3. МАРКЕТИНГ   7

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ   7

3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ   7

3.3. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ   12

3.3.1. Структура по федеральным округам   13

3.3.2. Структура по субъектам российской федерации   15

3.3.3. Структура по крупнейшим производителям   17

3.4. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ   20

3.4.1. Объем, динамика и структура экспорта туалетной бумаги   20

3.4.2. Объем, динамика и структура импорта туалетной бумаги   22

3.5. ЦЕНЫ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   25

3.6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   27

3.6.1. Место покупки санитарно-гигиенических средств   27

3.6.2. Частота покупки туалетной бумаги   28

3.6.3. Средний объем покупки туалетной бумаги   29

3.6.4. Предпочтения по видам упаковки туалетной бумаги   30

3.6.5. Предпочтения по видам туалетной бумаги   31

3.6.6. Предпочтения по видам туалетной бумаги (с рисунком / без рисунка)   32

3.6.7. Средняя стоимость туалетной бумаги   33

3.6.8. Отношение потребителей к различным маркам туалетной бумаги   34

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   36

5. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   36

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   37

6.1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ   37

6.2. ОБОРУДОВАНИЕ ПРОЕКТА   38

6.3. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ   41

6.4. ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА ПО ПРОЕКТУ   41

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   42

7.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ   42

7.2. СХЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   43

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   45

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   47

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   47

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   47

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   49

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   51

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   53

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   54

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   56

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   59

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   63

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   66

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. «Получение и погашение кредита»

График 2. «Расчет точки безубыточности»

График 3. «График чистой прибыли»

График 4. «Графики выручки, затрат и прибыли»

График 5. «NPV и недисконтированный денежный поток по проекту в целом»

График 6. «NPV и недисконтированный денежный поток по проекту в целом»

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. «Динамика объемов российского рынка туалетной бумаги в стоимостном выражении, млн. долл.»

Диаграмма 2. «Динамика объемов российского рынка туалетной бумаги в стоимостном выражении, млрд. рублей»

Диаграмма 3. «Доля потребления туалетной бумаги в различных странах и регионах за год, кг»

Диаграмма 4. «Динамика объемов российского производства туалетной бумаги»

Диаграмма 5. «Структура российского производства туалетной бумаги по федеральным округам, 2010 год»

Диаграмма 6. «Структура российского производства туалетной бумаги по федеральным округам, янв-сен 2011 год»

Диаграмма 7. «Структура российского производства туалетной бумаги по субъектам РФ, 2010год»

Диаграмма 8. «Структура российского производства туалетной бумаги по субъектам РФ,  янв-сен 2011 год»

Диаграмма 9. «структура российского производства туалетной бумаги по крупнейшим производителям»

Диаграмма 10. «Динамика объемов российского экспорта туалетной бумаги в натуральном выражении, тонн»

Диаграмма 11. «Динамика объемов российского экспорта туалетной бумаги в стоимостном выражении, тыс. долл.»

Диаграмма 12. «Динамика объемов импорта туалетной бумаги в Россию в натуральном выражении, тонн»

Диаграмма 13. «Динамика объемов импорта туалетной бумаги в Россию в стоимостном выражении, тыс. долл.»

Диаграмма 14. «Динамика средней цены российских производителей на бумагу туалетную»

Диаграмма 15. «Помесячная динамика средней цены российских производителей на бумагу туалетную»

Диаграмма 16. «Предпочтения по местам продаж санитарно-гигиенических изделий»

Диаграмма 17. «Частота покупки туалетной бумаги»

Диаграмма 18. «Средний объем покупаемой туалетной бумаги»

Диаграмма 19. «Предпочтения по виду упаковки туалетной бумаги»

Диаграмма 20. «Предпочтения по видам туалетной бумаги: наличие / отсутствие аромата»

Диаграмма 21. «Предпочтения по виду туалетной бумаги: наличие / отсутствие рисунка»

Диаграмма 22. «Средняя стоимость туалетной бумаги за 1 рулон»

Диаграмма 23. «Наиболее известные марки туалетной бумаги»

Диаграмма 24. «Предпочтения по маркам туалетной бумаги»

Диаграмма 25. «Структура затрат на производственное оборудование»

Диаграмма 26. «Структура инвестиционных затрат по направлениям вложения»

Диаграмма 27. «Динамика поступлений от реализации туалетной бумаги и загрузки производства»

Диаграмма 28. «Структура текущих затрат в целом по проекту (без учета налогов и процентов по кредиту»

Диаграмма 29. «Структура налоговых выплат по проекту»

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. «Динамика параметров российского рынка туалетной бумаги в 2005-2011 годах»

Таблица 2. «Динамика объемов российского производства туалетной бумаги по федеральным округам в 2005-2011 гг.»

Таблица 3. «Динамика объемов российского производства туалетной бумаги по субъектам РФ в 2005-2011 годах»

Таблица 4. «Динамика производства туалетной бумаги по крупнейшим производителям»

Таблица 5. «Динамика объемов российского экспорта туалетной бумаги по странам-получателям в натуральном выражении, тонн»

Таблица 6. «Динамика объемов российского экспорта туалетной бумаги по странам-получателям в стоимостном выражении, тыс.долл.»

Таблица 7. «Динамика средней стоимости экспортируемой продукции, долл./кг»

Таблица 8. «Динамика объемов импорта туалетной бумаги по странам-поставщикам в натуральном выражении, тонн»

Таблица 9. «Динамика объемов импорта туалетной бумаги по странам-поставщикам в стоимостном выражении, тыс.долл.»

Таблица 10. «Динамика средней стоимости импортируемой продукции, долл./ кг»

Таблица 11. «Стоимость линии по производству туалетной бумаги»

Таблица 12. «Площади под проект»

Таблица 13. «Штатное расписание»

Таблица 14. «Инвестиционные вложения в проект»

Таблица 15. «Обслуживание кредита»

Таблица 16. «Показатели эффективности для кредитора»

Таблица 17. «Исходные показатели по проекту»

Таблица 18. «Параметры поступления по проекту»

Таблица 19. «Динамика производства и поступлений по проекту»

Таблица 20. «Потребности в сырье по преокту»

Таблица 21. «Динамика текущих расходов проекта (без учета налогов и процентов по кредиту)»

Таблица 22. «Динамика налоговых выплат по проекту»

Таблица 23. «Расчет безубыточного объема продаж»

Таблица 24. «Отчет о движении денежных средств»

Таблица 25. «Отчет о прибылях и убытках»

Таблица 26. «Таблица показатели эффективности»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще