35 000 ₽
Типовой бизнес-план организации производства круп (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
35 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план организации производства круп (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 31 октября 2011
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52648
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель проекта - обоснование экономической эффективности организации производства круп.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция проекта:

Проект предполагает организацию производства круп.

Предполагается аренда производственного помещения и адаптация его под производство.

Для реализации проекта предполагается закупка современного оборудования для производства круп.

Продукция проекта:

  • ­ крупа пшенная
  • ­ крупа гречневая
  • ­ крупа перловая
  • ­ горох цельный
  • ­ горох колотый
  • ­ горох дробленый
  • ­ мучка пшенная
  • ­ мучка гречневая
  • ­ мучка ячменная
  • ­ мучка гороховая.

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация производства круп с «нуля».
  • Необходимый объем инвестиций в проект составляет *** тыс. руб., из них ***% - расходы на ремонт;
  • Основными источниками финансирования выступают заемные и собственные средства;
  • Срок окупаемости - *** лет.
  • Рентабельность предприятия составляет ***%.

 

Привлекательность рынка:

  • Крупы и продукты, вырабатываемые на их основе, - продовольственные товары первой необходимости и неотъемлемая составляющая рациона питания различных групп населения. Многие из них относятся также к продуктам детского и диетического питания.
  • Поэтому данная продукция всегда востребована на российском продовольственном рынке.
  • Объем рынка круп в 2010 году составил *** млн. тонн против *** млн. тонн в предыдущем году; в стоимостном выражении (в оптовых ценах) - около *** млн. долл.
  • Общая доля трех основных круп (рис, гречка, геркулес) в потреблении составляет более 70%.
  • По итогам 3 кварталов 2011 года объем производства крупы составил *** тонн, что на ***% меньше показателя за аналогичный период 2010 года.
  • В стоимостном выражении наблюдается рост рынка на 6% до *** млн. руб.
  • Доля импорта крупы на российский рынок за исследуемый период уменьшилась и составила в 2010 году ***%.
  • В 2011 году средняя цена на крупу у производителя составила *** руб. за тонну. Средняя цена производителей увеличилась на ***%.

 

В бизнес-плане приведено 41 диаграмма, 30 таблиц, 14 графиков.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ   6

3. МАРКЕТИНГ   7

3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА КРУП   7

3.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА   9

3.3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ   10

3.4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ   17

3.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВИДАМ КРУП   18

3.5.1. Гречневая крупа   19

3.5.2. Рис   20

3.5.3. Овсяная крупа   21

3.5.4. Пшено   22

3.5.5. Горох   23

3.6. ПРОИЗВОДСТВО КРУПЫ В РОССИИ   24

3.6.1. Объем производства   24

3.6.2. Региональная структура производства   27

3.6.3. Соотношение внутреннего производства и импорта   31

3.6.4. Крупнейшие производители   32

3.6.5. Цены производителей   35

3.7. ОБЪЕМ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ   39

3.7.1. Импорт   41

3.7.2. Экспорт   46

4. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА   51

4.1. ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ   51

4.2. ТЕХНОЛОГИЯ   51

4.3. ОБОРУДОВАНИЕ   53

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН   54

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   54

6.1. УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА   54

6.2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ   56

6.2.1. Налоговое окружение   56

6.2.2. Номенклатура и цены на продукцию   57

6.2.3. План производства   58

6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов   64

6.2.5. Численность персонала и заработная плата   67

6.3. РАСЧЕТ ВЫРУЧКИ   68

6.4. ПОТРЕБНОСТЬ В ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВАХ   75

6.5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ   76

6.5.1. Объем инвестиций   76

6.5.2. Источники и условия финансирования   77

6.6. РАСЧЕТ ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ   80

6.7. ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   87

6.8. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   97

7. ОЦЕНКА РИСКОВ   99

7.1. УРОВЕНЬ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ   99

7.2. ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РИСКОВ   100

8. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   103

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще