В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых салонами красоты Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.
Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний beauty-индустрии, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации парикмахерской.
В подготовке бизнес-плана участвовали:
Настоящий отчет выполнен на 49 страницах. Проект содержит 21 таблицу, 4 диаграммы, 3 графика и 2 приложения.
Структура
Список таблиц
Список графиков
Список диаграмм
Список приложений
Исходные данные о проекте
Маркетинговое окружение проекта
Организационно-производственная структура проекта
Планируемые финансовые поступления
Правовое регулирование проекта
Финансирование проекта
Финансовая оценка проекта
Заключение
Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия парикмахерской в Санкт-Петербурге.
Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок для новой парикмахерской среднего класса.
Парикмахерская - стабильный и прибыльный бизнес, не требующий больших вложений. Несмотря на большое количество конкурентов, спрос по-прежнему остается неудовлетворенным благодаря строительству новых районов, а так же низкой привязанностью потребителя к отдельной парикмахерской.
Услуги парикмахерской:
Привлекательность рынка:
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2007-2009
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Оглавление
Список таблиц 3
Список графиков 4
Список диаграмм 4
Список приложений 4
1. Исходные данные о проекте 5
1.1. Информация об инициаторе проекта 5
1.2. Концепция проекта 5
1.3. Сроки и этапы реализации проекта 5
1.4. Бюджет проекта 6
1.5. Размещение и планировка парикмахерской 8
1.6. Описание, характеристика услуг 9
2. Маркетинговое окружение проекта 11
2.1. Тенденции развития рынка индустрии красоты 11
2.2. Местоположение планируемой парикмахерской 13
2.3. Общая характеристика посетителей парикмахерских 14
2.4. Конкурентное окружение 16
2.5. Мероприятия по продвижению услуг парикмахерской 18
3. Организационно-производственная структура проекта 22
3.1. Дизайн и оформление парикмахерской 22
3.2. Оборудование для парикмахерской 23
3.3. Инженерные сети 25
3.4. Организационная структура парикмахерской 26
4. Планируемые финансовые поступления 27
4.1. Ценообразование 27
4.2. Услуги и посетители салона 27
5. Правовое регулирование проекта 29
6. Финансирование проекта 33
6.1. Основные принципы планирования и допущения 33
6.2. Характеристика инвестиционных ресурсов 33
6.3. Планируемые финансовые поступления 33
6.4. Финансовые поступления от деятельности комплекса 34
6.5. Затраты текущего (операционного) периода 35
6.6. Затраты рекламного характера 36
6.7. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности комплекса 37
6.8.Налоговое окружение 37
7. Финансовая оценка проекта 39
7.1. Финансовые результаты проекта 39
7.2.Оценка показателей эффективности проекта 42
8. Заключение 45
Приложение 1 47
Приложение 2 49
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г численность медицинских приемов по ОМС в Санкт-Петербурге увеличилась на 7,1%: с 71,6 до 76,7 млн. Объем медпомощи по ОМС вырос из-за вакцинации и ревакцинации против COVID-19, массовой диспансеризации, реабилитации переболевших коронавирусом, цифровизации системы здравоохранения, переориентации потребителей с невысокими доходами на бесплатное лечение по полисам ОМС.
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2019 гг оборот медицинского рынка Санкт-Петербурга увеличился на 41%: со 178 до 250 млрд руб. Рост поддерживался за счет повышения цен, а также по причине увеличения числа медицинских приемов. Численность приемов росла как в секторе ОМС, так и в коммерческой медицине. Цена приемов повышалась по мере удорожания услуг частных клиник и роста тарифов ОМС.
Общий объем складских площадей, введенных в 2020 году, составил 1,9 млн. кв. м, из которых 44% (837 тыс. кв. м) было введено в Москве, 16% – в Санкт-Петербурге (312 тыс. кв. м) и 40%, или 766 тыс. кв. м, – в остальных регионах России.