Настоящий отчет описывает проект открытия Центра по изучению иностранных языков в одном из микрорайонов Санкт-Петербурга, где ведется активная жилая застройка.
Для целей открытия Центра планируется использовать исключительно средства Инициатора проекта без привлечения средств сторонних инвесторов.
В рамках подготовки бизнес-плана проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг центров, школ, курсов по изучению иностранных языков Санкт-Петербурга, произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основании полученной информации проведена экономическая и финансовая оценка проекта, рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.
В подготовке бизнес-плана участвовали:
Настоящий отчет выполнен на 60 страницах. Проект содержит 23 таблицы и 10 рисунков
Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.
Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления услуг по изучению иностранных языков, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере образования, культуры и досуга, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации подобного предприятия.
Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия Центра по изучению иностранных языков в Санкт-Петербурге.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок.
Изучение иностранных языков становится с каждым годом все более и более популярным. Люди путешествуют по миру, общаются с иностранцами, работают в иностранных компаниях, переписываются в Интернете с друзьями из других стран – все это было бы невозможно, если бы люди продолжали говорить на разных языках. Именно поэтому курсы изучения иностранных языков стали так важны для многих.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2011-2013 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Оглавление
Список таблиц. 3
Список рисунков. 4
1. Исходные данные о проекте. 5
1.1. Информация об Инициаторе проекта. 5
1.2. Информация о проекте. 5
1.3. Сроки и этапы реализации проекта. 6
1.4. Бюджет проекта. 7
2. Маркетинговое окружение проекта. 10
2.1. Тенденции развития рынка коммерческого изучения иностранных языков
Санкт-Петербурга. 10
2.2. Местоположение планируемых языковых курсов. 12
2.3. Конкурентное окружение. 18
2.4. Определение количества посетителей. 23
2.5. Мероприятия по продвижению услуг Центра иностранных языков. 24
3. Номенклатура и цены на реализуемые услуги. 27
3.1. Формы обучения языкам.. 28
3.2. Структура занятий языками. 29
3.3. Курс разговорной речи и бизнес-курс. 30
3.4. Ценовая политика компании. 31
4. Организационная структура создаваемого Центра. 33
4.1. График занятий. 33
4.2. Потребность в персонале. 36
4.3. Требования к оснащению помещения. 37
5. Правовое регулирование проекта. 38
5.1. Создание и регистрация образовательного учреждения. 38
5.2. Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного учреждения. 40
6. Финансирование проекта. 43
6.1. Характеристика инвестиционных ресурсов. 43
6.2. Финансовые поступления от деятельности Центра. 43
6.3. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности Центра. 47
7. Финансовая оценка проекта. 51
7.1. Финансовые результаты проекта. 51
7.2. Оценка показателей эффективности проекта. 55
8. Анализ чувствительности. Стресс-тестирование проекта. 57
О ПКР. 60
За последние полгода этот продукт покупали около половины опрошенных петербуржцев в возрасте от 18 до 60 лет. Постоянными потребителями глазированных сырков является заметно меньшее число горожан – не более 15%.
Таковы данные исследования рынка молочных продуктов, проведенное компанией Mix Research. Ряженка – напиток особенный, несмотря на уникальные полезные свойства, он не настолько популярен, как другие молочные продукты.
Доля постоянных потребителей йогурта составляет около 30%, примерно 60% покупали этот продукт за последние полгода. Производителям удалось сформировать представление о йогурте, как о продукте, подходящем для полезного и быстрого перекуса. Особую популярность йогурт имеет среди молодёжи от 18 до 24 лет.