20 000 ₽
Типовой бизнес-план организации кейтеринговой компании (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план организации кейтеринговой компании (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 6 июня 2011
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52639
20 000 ₽
Описание Содержание
Описание
 

Цель проекта - создание кейтеринговой компании и построение финансовой модели.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.

Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Концепция проекта:

Предполагается организация кейтеринговой компании с блоком для производства пищи, который будет состоять из следующих основных цехов:

  • цех приготовления холодных блюд,
  • цех приготовления горячих блюд,
  • овощной цех,
  • цех фасовки.

Компания будет предоставлять:

  • услуги корпоративного питания
  • услуги выездного ресторана.

Меню предполагает наличие комплексного обеда, который состоит из первого, второго и третьего блюд.

Предполагается, что основными клиентами будут офисы, с численностью персонала от 10 до 50 человек

Услугой «выездной ресторан» начнут пользоваться через 1 год после поставки первого обеда корпоративным клиентам.

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация кейтеринговой компании с нуля;
  • Объем производства обедов *** шт./кв.;
  • Стоимость одного обеда составит *** руб.;
  • Количество заказов банкетов *** шт./кв.;
  • Стоимость посещения банкета составит *** руб./чел.
  • Выход на проектную мощность предполагается в *** кв.
  • Среднемесячная прибыль по проекту составляет *** руб.

 

Привлекательность рынка:

Рынок кейтеринга России за последние 15 лет вышел из сферы ведения профессионалов ресторанного бизнеса и сформировался в отдельный рынок, приносящий своим владельцам очень неплохие дивиденды. При этом сам рынок ещё далёк от насыщения и имеет множество незаполненных ниш.

Годовые обороты на мировом рынке кейтеринга составляют около 78 млрд. евро.

Eмкость российского рынка корпоративного питания составляет $10 млрд.

Объем российского рынка кейтеринга оценивается примерно в *** млн. долл.

 

В бизнес-плане приведено 7 графиков, 30 таблиц и 19 диаграмм.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   6

2.1 РЕГИСТРАЦИЯ   6

2.2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   7

2.2.1 Проектные работы   7

2.2.2 Аренда нежилого помещения   9

2.2.3 Заключения на помещение   10

2.2.4 Разрешение на торговлю предприятия общепита   11

2.2.5 Лицензирование   11

2.2.6 Сертификация услуг общественного питания   12

2.2.7 Смета на получение лицензий и разрешений   14

3. МАРКЕТИНГ   15

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА   15

3.2 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА   18

3.3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА   21

3.4 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ГРУПП ПОТРЕБЛЕНИЯ   22

3.5. ТИПЫ CATER-КОМПАНИЙ И ПЕРСОНАЛ   26

3.6. УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТ КЕЙТЕРИНГОВЫЕ КОМПАНИИ   28

3.7. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ   28

3.8. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ КЕЙТЕРИНГА   30

3.8.1. Корпоративное обслуживание   31

3.8.2. Выездное ресторанное обслуживание   33

3.9 ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ   35

3.9.1 Характеристика конкурентов   35

3.9.2. Состав меню   39

3.9.3 Частота обновления меню   40

3.9.4. Стоимость кейтеринговых услуг   42

3.9.5. Условия доставки обедов   45

3.9.6. Транспорт для доставки обедов   47

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ   48

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   51

5.1. ПОИСК КЛИЕНТОВ   51

5.2 РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА   51

5.3 ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ   54

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   55

6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ФАБРИКИ   55

6.2 ПЕРСОНАЛ   58

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПИЩЕВОЙ ФАБРИКИ   59

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   60

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   62

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   64

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   64

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   64

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   67

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   71

9.5. ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ   75

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   76

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   78

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   81

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   84

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   86

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще