Цель проекта - создание кейтеринговой компании и построение финансовой модели.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.
Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Концепция проекта:
Предполагается организация кейтеринговой компании с блоком для производства пищи, который будет состоять из следующих основных цехов:
Компания будет предоставлять:
Меню предполагает наличие комплексного обеда, который состоит из первого, второго и третьего блюд.
Предполагается, что основными клиентами будут офисы, с численностью персонала от 10 до 50 человек
Услугой «выездной ресторан» начнут пользоваться через 1 год после поставки первого обеда корпоративным клиентам.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
Рынок кейтеринга России за последние 15 лет вышел из сферы ведения профессионалов ресторанного бизнеса и сформировался в отдельный рынок, приносящий своим владельцам очень неплохие дивиденды. При этом сам рынок ещё далёк от насыщения и имеет множество незаполненных ниш.
Годовые обороты на мировом рынке кейтеринга составляют около 78 млрд. евро.
Eмкость российского рынка корпоративного питания составляет $10 млрд.
Объем российского рынка кейтеринга оценивается примерно в *** млн. долл.
В бизнес-плане приведено 7 графиков, 30 таблиц и 19 диаграмм.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ 6
2.1 РЕГИСТРАЦИЯ 6
2.2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 7
2.2.1 Проектные работы 7
2.2.2 Аренда нежилого помещения 9
2.2.3 Заключения на помещение 10
2.2.4 Разрешение на торговлю предприятия общепита 11
2.2.5 Лицензирование 11
2.2.6 Сертификация услуг общественного питания 12
2.2.7 Смета на получение лицензий и разрешений 14
3. МАРКЕТИНГ 15
3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА 15
3.2 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 18
3.3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 21
3.4 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ГРУПП ПОТРЕБЛЕНИЯ 22
3.5. ТИПЫ CATER-КОМПАНИЙ И ПЕРСОНАЛ 26
3.6. УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТ КЕЙТЕРИНГОВЫЕ КОМПАНИИ 28
3.7. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ 28
3.8. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ КЕЙТЕРИНГА 30
3.8.1. Корпоративное обслуживание 31
3.8.2. Выездное ресторанное обслуживание 33
3.9 ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 35
3.9.1 Характеристика конкурентов 35
3.9.2. Состав меню 39
3.9.3 Частота обновления меню 40
3.9.4. Стоимость кейтеринговых услуг 42
3.9.5. Условия доставки обедов 45
3.9.6. Транспорт для доставки обедов 47
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ 48
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 51
5.1. ПОИСК КЛИЕНТОВ 51
5.2 РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 51
5.3 ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ 54
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 55
6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ФАБРИКИ 55
6.2 ПЕРСОНАЛ 58
6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПИЩЕВОЙ ФАБРИКИ 59
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 60
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 62
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 64
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 64
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 64
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 67
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 71
9.5. ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 75
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 76
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 78
9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 81
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 84
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 86
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.