Цель проекта - создание кейтеринговой компании и построение финансовой модели.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.
Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Концепция проекта:
Предполагается организация кейтеринговой компании с блоком для производства пищи, который будет состоять из следующих основных цехов:
Компания будет предоставлять:
Меню предполагает наличие комплексного обеда, который состоит из первого, второго и третьего блюд.
Предполагается, что основными клиентами будут офисы, с численностью персонала от 10 до 50 человек
Услугой «выездной ресторан» начнут пользоваться через 1 год после поставки первого обеда корпоративным клиентам.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
Рынок кейтеринга России за последние 15 лет вышел из сферы ведения профессионалов ресторанного бизнеса и сформировался в отдельный рынок, приносящий своим владельцам очень неплохие дивиденды. При этом сам рынок ещё далёк от насыщения и имеет множество незаполненных ниш.
Годовые обороты на мировом рынке кейтеринга составляют около 78 млрд. евро.
Eмкость российского рынка корпоративного питания составляет $10 млрд.
Объем российского рынка кейтеринга оценивается примерно в *** млн. долл.
В бизнес-плане приведено 7 графиков, 30 таблиц и 19 диаграмм.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ 6
2.1 РЕГИСТРАЦИЯ 6
2.2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 7
2.2.1 Проектные работы 7
2.2.2 Аренда нежилого помещения 9
2.2.3 Заключения на помещение 10
2.2.4 Разрешение на торговлю предприятия общепита 11
2.2.5 Лицензирование 11
2.2.6 Сертификация услуг общественного питания 12
2.2.7 Смета на получение лицензий и разрешений 14
3. МАРКЕТИНГ 15
3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА 15
3.2 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 18
3.3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 21
3.4 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ГРУПП ПОТРЕБЛЕНИЯ 22
3.5. ТИПЫ CATER-КОМПАНИЙ И ПЕРСОНАЛ 26
3.6. УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТ КЕЙТЕРИНГОВЫЕ КОМПАНИИ 28
3.7. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ 28
3.8. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ КЕЙТЕРИНГА 30
3.8.1. Корпоративное обслуживание 31
3.8.2. Выездное ресторанное обслуживание 33
3.9 ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 35
3.9.1 Характеристика конкурентов 35
3.9.2. Состав меню 39
3.9.3 Частота обновления меню 40
3.9.4. Стоимость кейтеринговых услуг 42
3.9.5. Условия доставки обедов 45
3.9.6. Транспорт для доставки обедов 47
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ 48
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 51
5.1. ПОИСК КЛИЕНТОВ 51
5.2 РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 51
5.3 ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ 54
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 55
6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ФАБРИКИ 55
6.2 ПЕРСОНАЛ 58
6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПИЩЕВОЙ ФАБРИКИ 59
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 60
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 62
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 64
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 64
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 64
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 67
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 71
9.5. ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 75
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 76
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 78
9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 81
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 84
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 86
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: