Цель проекта - создание кейтеринговой компании и построение финансовой модели.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.
Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Концепция проекта:
Предполагается организация кейтеринговой компании с блоком для производства пищи, который будет состоять из следующих основных цехов:
Компания будет предоставлять:
Меню предполагает наличие комплексного обеда, который состоит из первого, второго и третьего блюд.
Предполагается, что основными клиентами будут офисы, с численностью персонала от 10 до 50 человек
Услугой «выездной ресторан» начнут пользоваться через 1 год после поставки первого обеда корпоративным клиентам.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
Рынок кейтеринга России за последние 15 лет вышел из сферы ведения профессионалов ресторанного бизнеса и сформировался в отдельный рынок, приносящий своим владельцам очень неплохие дивиденды. При этом сам рынок ещё далёк от насыщения и имеет множество незаполненных ниш.
Годовые обороты на мировом рынке кейтеринга составляют около 78 млрд. евро.
Eмкость российского рынка корпоративного питания составляет $10 млрд.
Объем российского рынка кейтеринга оценивается примерно в *** млн. долл.
В бизнес-плане приведено 7 графиков, 30 таблиц и 19 диаграмм.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ 6
2.1 РЕГИСТРАЦИЯ 6
2.2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 7
2.2.1 Проектные работы 7
2.2.2 Аренда нежилого помещения 9
2.2.3 Заключения на помещение 10
2.2.4 Разрешение на торговлю предприятия общепита 11
2.2.5 Лицензирование 11
2.2.6 Сертификация услуг общественного питания 12
2.2.7 Смета на получение лицензий и разрешений 14
3. МАРКЕТИНГ 15
3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА 15
3.2 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 18
3.3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 21
3.4 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ГРУПП ПОТРЕБЛЕНИЯ 22
3.5. ТИПЫ CATER-КОМПАНИЙ И ПЕРСОНАЛ 26
3.6. УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТ КЕЙТЕРИНГОВЫЕ КОМПАНИИ 28
3.7. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ 28
3.8. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ КЕЙТЕРИНГА 30
3.8.1. Корпоративное обслуживание 31
3.8.2. Выездное ресторанное обслуживание 33
3.9 ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 35
3.9.1 Характеристика конкурентов 35
3.9.2. Состав меню 39
3.9.3 Частота обновления меню 40
3.9.4. Стоимость кейтеринговых услуг 42
3.9.5. Условия доставки обедов 45
3.9.6. Транспорт для доставки обедов 47
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ 48
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 51
5.1. ПОИСК КЛИЕНТОВ 51
5.2 РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 51
5.3 ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ 54
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 55
6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ФАБРИКИ 55
6.2 ПЕРСОНАЛ 58
6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПИЩЕВОЙ ФАБРИКИ 59
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 60
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 62
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 64
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 64
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 64
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 67
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 71
9.5. ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 75
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 76
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 78
9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 81
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 84
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 86
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.