Настоящий отчет описывает проект организации досугового центра (центра развития) для детей и взрослых.
В рамках подготовки бизнес-плана проведено комплексное маркетинговое исследование рынка досуговых центров и аналогичных предприятий Санкт-Петербурга, произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основании полученной информации проведена экономическая и финансовая оценка проекта, рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.
В подготовке бизнес-плана участвовали:
Настоящий отчет выполнен на 49 страницах. Проект содержит 11 рисунков и 25 таблиц.
Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.
Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям досуговых центров, центров развития, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере социального развития и культуры, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации досугового центра.
Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия досугового центра.
Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2007-2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Оглавление
Список схем и рисунков
Список таблиц
1. Исходные данные о проекте
1.1. Информация об Инициаторе проекта
1.2. Информация о проекте
1.3. Сроки и этапы реализации проекта
1.4. Бюджет проекта
2. 2. Маркетинговое окружение проекта
2.1. Тенденции развития рынка
2.2. Конкурентное окружение
3. Маркетинговая программа продвижения услуги на рынок
4. Номенклатура и цены на реализуемые услуги
4.1. Номенклатура услуг
4.2. Ценовая политика компании
5. Организационная структура создаваемого Центра
5.1. График занятий
5.2. Потребность в персонале
5.3. Требования к оснащению помещения
6. Правовое регулирование проекта
6.1. Создание и регистрация образовательного учреждения
6.2. Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного учреждения
7. Финансирование проекта
7.1. Характеристика инвестиционных ресурсов
7.2. Финансовые поступления от деятельности Центра
7.3. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности Центра
8. Финансовая оценка проекта
8.1. Финансовые результаты проекта
8.2. Оценка показателей эффективности проекта
О ПКР
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2019 гг оборот медицинского рынка Санкт-Петербурга увеличился на 41%: со 178 до 250 млрд руб. Рост поддерживался за счет повышения цен, а также по причине увеличения числа медицинских приемов. Численность приемов росла как в секторе ОМС, так и в коммерческой медицине. Цена приемов повышалась по мере удорожания услуг частных клиник и роста тарифов ОМС.
Общий объем складских площадей, введенных в 2020 году, составил 1,9 млн. кв. м, из которых 44% (837 тыс. кв. м) было введено в Москве, 16% – в Санкт-Петербурге (312 тыс. кв. м) и 40%, или 766 тыс. кв. м, – в остальных регионах России.
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг численность медицинских приемов по полисам ДМС в городе выросла на 168,2%: с 4,4 до 11,8 млн приемов. В 2019 г произошел скачек рынка в 2,7 раза. Резкий рост во многом обусловлен переездом администрации компании «Газпром» из Москвы, в результате чего полисы сотрудников стали учитываться в Санкт-Петербурге.