20 000 ₽
Типовой бизнес-план организации гостиницы в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Типовой бизнес-план организации гостиницы в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)

Дата выпуска: 15 апреля 2010
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52635
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Заинтересованные пользователи: бизнес-план будет полезен физическим лицам и индивидуальным предпринимателям, планирующим организацию гостиничного бизнеса, представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта гостиничной инфраструктуры

Цель исследования: экономическое обоснование целесообразности открытия гостиницы в Санкт-Петербурге.

Объект исследования: рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга.

Структура:
Исходные данные о проекте
Описание оказываемых услуг
Маркетинговое окружение проекта
Организационно-производственный план
Производственная деятельность предприятия
Финансовый план
Заключение

Методы проведения исследования: экспертные интервью, телефонные опросы, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.

Источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов  компаний, данные  материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия гостиницы в Санкт-Петербурге.

Концепция проекта:концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной стратегии выхода на рынок для гостиницы 3-х звездочного уровня.

Исходные параметры проекта: номера для проживания: - люкс - Х шт.;  2 - местный - ХХ шт.; 1 - местный - ХХ шт.; кафе; комната отдыха с баром;; кухня; бильярд; бытовая комната  (стирка, глажка); техническое помещение (котельная и т.п.).

Привлекательность рынка:
В связи с развитием туристической индустрии внутри страны, растет необходимость в увеличении номерного фонда существующих гостиниц для размещения туристов - в Санкт-Петербурге такая потребность ощущается наиболее сильно в связи ростом посещающих город групп туристов и значительным ростом гостей приезжающих с деловыми целями.
На начало 2010 года в Санкт - Петербурге функционировало более 600 гостиниц (включая мини-отели и хостелы) на более чем 30 000 номеров. Наибольшую долю номерного фонда гостиниц занимают отели уровня 3* (ХХ%).Среднегодовая заполняемость гостиниц в Санкт-Петербурге составляет ХХ%.

Развернуть
Содержание

Оглавление

Список таблиц

Список графиков

Список диаграмм и схем

1. Исходные данные о проекте
 1.1. Информация об инициаторе проекта
 1.2. Описание проекта
 1.3. Сроки и этапы реализации проекта
 1.4. Бюджет проекта
2. Описание оказываемых услуг.
3. Маркетинговое окружение проекта
 3.1. Тенденции развития гостиничного рынка
 3.2. Конкурентное окружение.
 3.3. Анализ цен и ценообразования
 3.4. Общая характеристика потребителей
 3.5. Рекомендации по выбору местоположения
 3.6. Мероприятия по продвижению услуг гостиницы
 3.7. Метод продажи услуг
 3.8. Планирование мероприятий по продвижению услуг
4. Организационно-производственный план
 4.1. Разработка концепции гостиницы
 4.2. Особенности проектирования встроенной мини гостиницы
 4.3. Дизайн и оформление гостиницы
 4.4.  Инфраструктурные сети и благоустройство территории участка
 4.5. Оборудование для гостиницы
 4.6. Организационная структура проекта
 4.7. Правовое окружение проекта:
5. Производственная деятельность предприятия
 5.1. Параметры производственной деятельности гостиницы
 5.2. Финансовые поступления предприятия
6. Финансовый план
 6.1. Условия и допущения расчетной части проекта:
 6.2. Характеристика инвестиционных ресурсов
 6.3. Налоговое окружение проекта
 6.4. Затраты текущего (основного) периода
 6.5. Затраты рекламного характера
 6.6. Себестоимость и номенклатура затрат
 6.7. Бюджет прибылей и убытков проекта
 6.8. Бюджет движения денежных средств проекта
 6.9. Оценка показателей эффективности проекта
7. Заключение

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2017 GLOBAL REACH CONSULTING Предложение качественных гостиниц в Москве растет По итогам 9 месяцев 2017 г. объем предложения рынка качественных гостиничных услуг вырос на 1,1 тыс. номеров, основная доля прироста происходила в среднеценовом (Midscale) и экономичном (Economy)

2016 г. оказался невероятно успешным для отельеров Москвы. По данным исследования рынка гостиничной недвижимости, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана мини-гостиницы, предложение качественных гостиниц в Москве увеличилось более чем на 1,2 тыс. номеров в шести открывшихся объектах. Основной прирост качественного предложения происходил в сегменте Economy, составляющем 9% рынка. В 2016 г. была зафиксирована самая высокая среднерыночная динамика трех основных операционных показателей в Москве за последние пять лет: рост загрузки на 3,9 п.п., ADR – на 6,5%, RevPAR – на 12,7%.

Статья, 16 ноября 2017 Mix Research Рынок косметики: конкуренция между лидерами рынка косметических магазинов сильна 95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого в Санкт-Петербурге.

Сегодня косметические средства реализуются через широкий спектр каналов сбыта: это продуктовые супер-/ гипермаркеты, аптеки, интернет, магазины duty free, дистанционная продажа через каталоги и т.д. По данным исследования самым популярным местом покупки декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами являются специализированные магазины косметики и парфюмерии. Между основными игроками этого рынка сильна конкуренция за уровень известности и долю покупателей. Отдельные магазины успешно конвертируют свою популярность в экономические показатели, становятся для женщин  привычным местом совершения покупок.

Показать еще