20 000 ₽
Типовой бизнес-план организации агентства недвижимости в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Типовой бизнес-план организации агентства недвижимости в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)

Дата выпуска: 30 марта 2010
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52632
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Заинтересованные пользователи: бизнес-план будет полезен физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, планирующим организацию агентства недвижимости, представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке риэлторских услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере недвижимости и прав собственности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации предоставления риэлторских услуг.

Цель исследования: описание процесса создания агентства недвижимости и формирование его финансовой модели для обоснования экономической эффективности
Объект исследования: рынок предприятий Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность на рынке риэлторских услуг.
Структура:
Исходные данные о проекте
Основные тенденции рынка недвижимости
Организационная структура проекта. Правовые основы деятельности компании
Финансирование проекта
Финансовая оценка проекта
Оценка рисков проекта
Методы проведения исследования: экспертные интервью, телефонные опросы, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.
Источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов  компаний, данные  материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Концепция проекта:
Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной стратегии выхода на рынок для нового агентства недвижимости, предоставляющего полный спектр услуг в области сделок с жилой недвижимостью.
Исходные параметры проекта: общая площадь офисного помещения организации - 65 кв.м.; общая численность персонала - 15 человек.
Привлекательность рынка: восстанавливающийся спрос на жилую недвижимость; относительно низкий объем необходимых начальных инвестиций; перспектива увеличения объемов рынка.
Характеристики проекта:
График работы объекта: 10.00-19.00;
Количество работающего персонала - 10 человек;
Площадь арендуемого офиса - ХХ кв.м;
Средний размер комиссии - ХХ%;
Количество сделок в месяц - 20;
Месячная выручка - ХХ рублей
Предполагаемые услуги: полный комплекс услуг в области сделок с жилой недвижимостью для физических лиц.

Развернуть
Содержание
Оглавление 
1. Исходные данные о проекте 3
 1.1. Информация об инициаторе проекта 3
 1.2. Информация о проекте 3
 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 3
 1.4. Информация о сфере деятельности 4
 1.5. Объем инвестиций 5
2. Основные тенденции рынка недвижимости 7
 2.1. Характеристика рынка недвижимости Санкт-Петербурга 7
 2.2. Характеристика рынка риэлторских услуг Санкт-Петербурга 10
 2.3. Мероприятия по продвижению услуг агентства на рынке недвижимости 12
3. Организационная структура проекта. Правовые основы деятельности компании 14
 3.1. Организационная структура проекта 14
 3.2. Правовые основы деятельности компании 16
4. Финансирование проекта 31
 4.1. Основные принципы и допущения 31
 4.2. Описание себестоимости и операционных расходов 31
 4.3. Стоимость и виды оказываемых услуг 32
 4.4. План реализации услуг 34
5. Финансовая оценка проекта 37
 5.1. Финансовые результаты проекта 37
 5.2. Оценка эффективности проекта 42
6. Оценка рисков проекта 44
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще