20 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план организации автомойки модульного типа в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Типовой бизнес-план организации автомойки модульного типа в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)

Дата выпуска: 22 апреля 2010
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52631
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Заинтересованные пользователи: бизнес-план будет полезен физическим лицам индивидуальным предпринимателям, планирующим организацию автомойки, представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления автомоечных услуг, органов государственной власти, регулирующих отношения в указанной сфере, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации автомоечного предприятия.
Цель исследования: экономическое обоснование целесообразности открытия автомойки в Санкт-Петербурге.
Объект исследования: рынок автомоечных предприятий Санкт-Петербурга.
Структура:
Исходные данные о проекте
Маркетинговое окружение проекта
Организационная структура проекта
Организационно-производственная структура проекта
Финансирование проекта
Финансовая оценка проекта
Заключение
Методы проведения исследования: экспертные интервью, телефонные опросы, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.
Источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов  компаний, данные  материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Концепция проекта:
Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной стратегии выхода на рынок.
Исходные параметры проекта: общая площадь участка для автомоечного комплекса - не более 200 кв.м.; площадь постов мойки автомобилей - 60 кв.м.; площадь административно-хозяйственных помещений - 20 кв.м.
Привлекательность рынка: количество зарегистрированных в Санкт-Петербурге автомобилей на 2009 год составляет порядка ХХ млн. шт., из которых более ХХ%. - легковые автомобили, в 2010 году прогнозируется увеличение количества автомобилей до ХХ млн.; на данный момент число автомобилей в Санкт-Петербурге на 1 000 жителей составляет ХХ машин и предполагается дальнейший рост показателя;
Характеристики проекта:
График работы объекта - круглосуточно;
Количество моечных боксов - 2 шт;
Продолжительность стандартной мойки автомобиля - 20 мин.;
Стоимость мойки кузова автомобиля - ХХ руб.;
Полезная загрузка автомойки в день - ХХ ч.;
Максимальная проходимость в день - ХХ автомобилей;
Месячная выручка - ХХ рублей.
Предполагаемые услуги автомойки: ручная мойка; бесконтактная мойка; автоматическая мойка; химчистка; ручная полировка
Развернуть
Содержание
1. Исходные данные о проекте 3
 1.1. Информация об инициаторе проекта 3
 1.2. Концепция проекта 3
 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 4
 1.4. Бюджет проекта 5
 1.5. Описание услуг 7
 1.6.  План-схема размещения автомойки 11
2. Маркетинговое окружение проекта 12
 2.1. Описание автомобильного парка России и Санкт-Петербурга 12
 2.2. Объем и структура рынка автомоек Санкт-Петербурга 16
 2.3. Описание группы потребителей 17
 2.4. Рекомендации по выбору местоположения объекта 19
 2.5. Конкурентное окружение 20
3. Организационная структура проекта 25
4. Организационно-производственная структура проекта 26
 4.1. Выделение земельного участка 26
 4.2. Разрешения и согласования 26
 4.3. Строительство автомойки 27
 4.4. Инженерные сети 29
 4.5. Оборудование 30
 4.6. Правовое регулирование проекта 32
5. Финансирование проекта 34
 5.1. Основные принципы планирования и допущения 34
 5.2. Характеристика инвестиционных ресурсов 34
 5.3. Планируемые финансовые поступления 35
 5.4. Затраты текущего (операционного) периода 36
 5.5. Затраты рекламного характера 38
 5.6. Финансовые поступления от деятельности комплекса 39
 5.7. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности комплекса 40
 5.8. Налоговое окружение 40
6. Финансовая оценка проекта 42
 6.1. Финансовые результаты проекта 42
 6.2. Оценка показателей эффективности проекта 48
7. Заключение 51
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще