29 000 ₽
Бизнес-план мотеля с придорожным кафе (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план мотеля с придорожным кафе (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 16 июня 2020
Количество страниц: 135
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52623
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель бизнес-плана состоит в обосновании экономической эффективности строительства мотеля с автостоянкой, придорожным кафе и мини-маркетом.

  • Бизнес-план мотеля с придорожным кафе предоставляется вместе с финансовой моделью расчетов в Excel. Финансовые расчеты можно корректировать самостоятельно, формулы автоматически пересчитываются.
  • В финансовой модели можно изменить такие параметры как: количество поступлений в квартал, уровень загрузки различных объектов, количество персонала и другие.

 

Концепция бизнес-плана предполагает строительство охраняемой автомобильной стоянки и мотеля на 20 номеров, а также магазина (мини-маркета), расположенных возле автомагистрали.

Для осуществления проекта необходимы:

  • Инвестиции в размере *** млн. руб., включают стоимость строительства, оборудования и сумму оборотных средств.

Параметры проекта:

  • Максимальное количество машин, поставленных на стоянку - *** штук.
  • Площадь земли под автостоянку составит *** м2, площадь под здание мотеля – *** м2, под магазин – *** м2.
  • Общая площадь придорожного гостиничного комплекса составит *** м2.

Ключевые показатели проекта:

  • Уровень эффективности данного проекта демонстрирует показатель рентабельности инвестиций, который равен **.
  • С учетом всех параметров проект окупится через ** лет и ** квартала.
  • Показатель NPV проекта составил ** млн. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • В 2019 году объем гостиничного рынка снизился на ***% относительно показателя предыдущего года и составил *** млрд. руб.
  • Оборот общественного питания в России составил *** млрд. руб., что на ***% выше показателя предыдущего года.
  • Объем московского рынка общественного питания составил *** млрд. руб. Исходя из этих данных, оборот общественного питания в Москве стал больше на ***% по отношению к предыдущему году.
  • В прошлом году в РФ было введено *** тыс. посадочных мест, что на ***% выше показателя предыдущего года.
  • Количество мотелей в России увеличивается с каждым годом в среднем на ***%.
  • Объем рынка мотелей активно развивается. Данная концепция мотеля является удачной при расположении рядом с федеральной трассой, с большим потоком грузовых и легковых автомобилей.

 

Текстовая часть бизнес-плана содержит 135 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 31 шт.
  • Таблицы – 29 шт.
  • Графики – 11 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   6

3. МАРКЕТИНГ   14

3.1. РЫНОК РОССИЙСКОГО ТУРИЗМА   14

3.1.1. Основные показатели выездного и внутреннего туризма в России   14

3.1.2. Основные направления внутреннего туризма   18

3.2. РОССИЙСКИЙ ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК   24

3.2.1. Основные параметры рынка   24

3.2.2. Количество гостиниц   38

3.2.3. Классификация гостиниц   43

3.2.4. Виды гостиниц   47

3.2.5. Потребители гостиничных услуг   48

3.2.6. Крупнейшие гостиничные сети   52

3.2.7. Тенденции на рынке   53

3.3. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   58

3.3.1. Объекты общественного питания   64

3.3.2. Рынок общественного питания Москвы   72

3.3.3. Рынок общественного питания Санкт-Петербурга   75

3.3.4. Особенности и прогноз развития рынка общественного питания   77

3.3.5. Основные тренды рынка общественного питания   79

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   82

4.1 ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ   82

4.2 СТРОИТЕЛЬСТВО   82

4.3 ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ   84

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   86

6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   90

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   91

7.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   91

7.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   91

7.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   94

7.4. ПЛАН РАСХОДОВ   97

7.4.1. Расходы на текущую деятельность   97

7.4.2. Налоговые выплаты   100

7.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   102

7.6. ПЛАН ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ   104

7.7. ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   108

7.8. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ   110

7.9. ДОХОД КРЕДИТОРА   111

7.10. ДОХОД ИНВЕСТОРА   113

7.11. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   114

8. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   116

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ ПО ВЫРУЧКЕ В ОТРАСЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦ   118

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Число российских туристов, отправленных в туры, чел.

Диаграмма 2. Распределение российских туристов, отправленных в туры, по странам, %

Диаграмма 3. Направления отдыха россиян при заказе путевок через турфирмы, %

Диаграмма 4. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в целом по России, 2014-2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 5. Объем выручки в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания, 2014-янв-сен 2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 6. Структура выручки в отрасли деятельности гостиниц в России по регионам, %

Диаграмма 7. Структура выручки в отрасли деятельности гостиниц в России по федеральным округам, %

Диаграмма 8. Объем инвестиций в основной капитал в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания, 2014-янв-сен 2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 9. Структура инвестиций в основной капитал в отрасли деятельности гостиниц в России по регионам, %

Диаграмма 10. Структура инвестиций в основной капитал в отрасли деятельности гостиниц в России по федеральным округам, %

Диаграмма 11. Динамика количества гостиниц и аналогичных средств размещения в России, шт.

Диаграмма 12. Структура гостиниц и аналогичных средств размещения по видам, шт.

Диаграмма 13. Объем и динамика числа гостиниц, ед.

Диаграмма 14. Объем и динамика числа мотелей, ед.

Диаграмма 15. Объем и динамика числа хостелов, ед.

Диаграмма 16. Объем и динамика российского рынка общественного питания, 2014-2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 17. Структура российского рынка общественного питания по типам заведений, начало 2019 года, %

Диаграмма 18. Объем и динамика ввода новых посадочных мест в предприятиях общественного питания, 2014-2019 гг., ед.

Диаграмма 19. Доля Москвы в общем объеме рынка общественного питания, %

Диаграмма 20. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы, млрд. руб.

Диаграмма 21. Структура количественного выражения мест общественного питания в г. Москва по типам заведений, начало 2019 года, %

Диаграмма 22. Объем и динамика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, млрд. руб.

Диаграмма 23. Доля Санкт-Петербурга в общем объеме рынка общественного питания, %

Диаграмма 24. Прогноз объема рынка общественного питания в России на 2020-2024 гг., млрд. руб.

Диаграмма 25. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 26. Структура инвестиций

Диаграмма 27. Структура оборотных средств по периодам планирования

Диаграмма 28. Структура оборотных средств по направлениям затрат

Диаграмма 29. Структура поступлений

Диаграмма 30. Структура текущих затрат

Диаграмма 31. Структура налоговых выплат

 

Список графиков

График 1. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг, 2014-2019 гг., %

График 2. Помесячная динамика оборота общественного питания в России, 2017 – 2019 гг., млн. руб.

График 3. Доля потребительских расходов населения на питание вне дома в РФ, 2014-3 кв 2019 гг., %

График 4. Динамика доходов по объектам гостиницы

График 5. Уплата налогов

График 6. Расчёт точки безубыточности

График 7. Динамика выручки, затрат, прибыли

График 8. Динамика чистой прибыли

График 9. Получение и погашение кредита

График 10. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

График 11. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Число российских туристов, отправленных в туры по странам, 2014-2018 гг., чел.

Таблица 2. Объем выручки в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания по регионам России, 2014-янв-сен 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 3. Объем выручки в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания по федеральным округам России, 2014-янв-сен 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 4. Объем инвестиций в основной капитал в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания по регионам России, 2014-янв-сен 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 5. Объем инвестиций в основной капитал в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания по федеральным округам России, 2014-янв-сен 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 6. Классификация посетителей городских отелей

Таблица 7. Крупнейшие международные сети в России

Таблица 8. Объем и динамика оборота общественного питания по всем регионам РФ, 2014-2018 гг., млн. руб.

Таблица 9. Сведения о наличии объектов общественного питания по всем регионам РФ, начало 2019 года

Таблица 10. Динамика ввода новых посадочных мест во всех регионах РФ, 2014-2019 гг., ед.

Таблица 11. Сегментация ресторанов

Таблица 12. Смета на строительство

Таблица 13. Затраты на оборудование

Таблица 14. Инвестиции

Таблица 15. Оборотные средства

Таблица 16. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 17. Исходные показатели по проекту

Таблица 18. Услуги гостиницы: стоимость и спрос

Таблица 19. Поступления по проекту

Таблица 20. Штатное расписание

Таблица 21. Налоговые отчисления по проекту

Таблица 22. Расчет точки безубыточности

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 24. Отчет о движении денежных средств

Таблица 25. Показатели рентабельности проекта

Таблица 26. Динамика показателей рентабельности проекта

Таблица 27. Динамика получения и погашения кредита

Таблица 28. Показатели эффективности проекта

Таблица 29. Рейтинг компаний по выручке в отрасли деятельности гостиниц, тыс. руб.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще