Цель проекта – описание открытия мехового салона и обоснование его экономической эффективности.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Концепция проекта:
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведено 31 диаграмма, 30 таблиц и 7 графиков.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ 6
3. МАРКЕТИНГ 8
3.1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МЕХА 8
3.2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МЕХОВОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ 15
3.3. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА МЕХОВОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ 16
3.4. ПРОИЗВОДСТВО МЕХОВОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ 19
3.4.1. Основные параметры 19
3.4.2. Сегмент верхней одежды с верхом из натурального меха 21
3.4.3. Сегмент верхней одежды с меховой подкладкой 24
3.4.4. Сегмент нагольной меховой верхней одежды 27
3.4.5. Крупнейшие отечественные производители 28
3.5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ МЕХОВОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ НА РЫНКЕ РФ 34
3.5.1. Каналы реализации 34
3.5.2. Лидеры розничной торговли 35
3.5.3. Системы скидок в сетевых магазинах 37
3.6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 38
3.7. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ВЕРХНЕЙ МЕХОВОЙ ОДЕЖДЫ 45
3.7.1. Экспорт верхней меховой одежды 47
3.7.2 Импорт верхней меховой одежды 49
4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ МЕХОВОГО САЛОНА 53
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 54
5.1. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА 54
5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА 55
5.2.1. Текущая реклама и стимулирование сбыта 56
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 57
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА 57
6.2 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 57
6.3 ПЕРСОНАЛ 58
6.4. ПЛОЩАДЬ САЛОНА 59
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 60
7.1. НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ 60
7.2. СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ 61
7.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 62
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 64
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 66
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 66
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 66
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 69
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 73
9.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ 76
9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА 77
9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 79
9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 81
9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 84
9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 88
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 91
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем и динамика производства меховой верхней одежды, тыс. руб., 2009 – 1 пг. 2012 гг.
Диаграмма 2. Структура производства предметов одежды из меха, 1 пг. 2012 г.
Диаграмма 3. Динамика объемов производства предметов одежды с верхом из натурального меха по сегментам, шт., 2006 – 1 пг. 2012 гг.
Диаграмма 4. Структура производства предметов одежды с верхом из натурального меха, 1 пг. 2012 г.
Диаграмма 5. Объем и динамика российского производства предметов одежды с верхом из тканей и меховой подкладкой, шт., 2009 – 1 пг. 2012 гг.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства предметов одежды с верхом из тканей и меховой подкладкой по сегментам, шт., 2009 – 1 пг. 2012 гг.
Диаграмма 7. Структура производства предметов одежды с верхом из тканей и меховой подкладкой, 1 пг. 2012 г.
Диаграмма 8. Крупнейшие российские производители меха и меховых изделий, 2011 г.
Диаграмма 9. Соотношение монобрендовых и мультибрендовых сетевых магазинов
Диаграмма 10. Доли различных типов покупателей меховой продукции
Диаграмма 11. Структура предпочтений в стиле у разных типов потребителей
Диаграмма 12. Структура частоты покупок по типам потребителей
Диаграмма 13. Структура причин покупки по типам потребителей
Диаграмма 14. Структура предпочтений потребителей по виду меха
Диаграмма 15. Факторы, влияющие на выбор покупки
Диаграмма 16. Предпочитаемые места покупок меховых изделий
Диаграмма 17. Структура предпочтений в зимней верхней одежде
Диаграмма 18. Источники информации о меховых изделиях
Диаграмма 19. Соотношение экспорта и импорта предметов одежды из натурального меха в натуральном выражении, 2011 г.
Диаграмма 20. Соотношение экспорта и импорта предметов одежды из натурального меха в стоимостном выражении, 2011 г.
Диаграмма 21. Объем и динамика экспорта предметов одежды из натурального меха в стоимостном выражении, тыс. долл., 2006 – 1 пг. 2012 гг.
Диаграмма 22. Объем и динамика экспорта предметов одежды из натурального меха в натуральном выражении, тыс. долл., 2006 – 1 пг. 2012 гг.
Диаграмма 23. Объем и динамика экспорта предметов одежды из натурального меха в стоимостном выражении, тыс. долл., 2006 – 1 пг. 2012 гг.
Диаграмма 24. Структура импорта предметов одежды из натурального меха по странам-импортерам в стоимостном выражении, 1 пг. 2012 г.
Диаграмма 25.. Объем и динамика экспорта предметов одежды из натурального меха в стоимостном выражении, тыс. долл., 2006 – 1 пг. 2012 гг.
Диаграмма 26. Структура импорта предметов одежды из натурального меха по странам-импортерам в натуральном выражении, 1 пг. 2012 г.
Диаграмма 27. Структура инвестиционных вложений
Диаграмма 28. Структура оборотных средств по периодам планирования
Диаграмма 29. Структура оборотных средств по направлениям затрат
Диаграмма 30. Структура поступлений от продажи продукции, %
Диаграмма 31. Структура постоянных затрат по проекту, %
Список графиков
График 1. План доходов
График 2. Получение и погашение кредита
График 3. Расчет точки безубыточности
График 4. Динамика выручки, затрат и прибыли
График 5. Динамика чистой прибыли
График 6. NPV и недисконтированный денежный поток для инициатора проекта (инвестора)
График 7. NPV и недисконтированный денежный поток по проекту в целом
Список таблиц
Таблица 1. Износостойкость различных видов меха
Таблица 2. Классификация верхней одежды из натурального меха
Таблица 3. Объем и динамика производства предметов одежды с верхом из натурального меха, шт., 2006 – 1 пг. 2012 гг.
Таблица 4. Объем и динамика производства предметов одежды с верхом из тканей и меховой подкладкой, шт., 2009 – 1 пг. 2012 гг.
Таблица 5. Объем и динамика производства тулупов нагольных овчинно-шубных, шт., 2006 – 1 пг. 2012 гг.
Таблица 6. 40 крупнейших российских производителей меха и меховых изделий
Таблица 7. Крупнейшие сетевые магазины изделий из меха
Таблица 8. Соотношение объемов экспорта и импорта предметов одежды их натурального меха, 1 пг. 2012 г.
Таблица 9. Объем и динамика экспорта предметов одежды из натурального меха, 2006 – 1 пг. 2012 гг.
Таблица 10. Объем и динамика импорта предметов одежды из натурального меха, 2006 – 1 пг. 2012 гг.
Таблица 11. Штатное расписание
Таблица 12. Площадь мехового салона
Таблица 13. Направления инвестиционных вложений мехового салона
Таблица 14. Инвестиции в оборудование
Таблица 15. Объем и направления вложений оборотных средств
Таблица 16. Возможные риски и способы их предотвращения
Таблица 17. Исходные показатели проекта
Таблица 18. Параметры плана доходов мехового салона
Таблица 19. Структура продаж с учетом сезонности
Таблица 20. План доходов
Таблица 21. План закупки продукции
Таблица 22. Параметры текущих расходов
Таблица 23. Текущие затраты по проекту
Таблица 24. Динамика налоговых выплат
Таблица 25. Обслуживание кредита
Таблица 26. Показатели эффективности для кредитора
Таблица 27. Расчет безубыточного объема продаж
Таблица 28. Отчет о движении денежных средств
Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 30. Показатели эффективности проекта
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».