29 000 ₽
Типовой бизнес-план мехового салона (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план мехового салона (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 16 октября 2012
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52604
29 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – описание открытия мехового салона и обоснование его экономической эффективности.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция проекта:

  • Меховой салон будет функционировать в сегменте middle-middle и high-middle.
  • Салон будет работать без выходных, с 10.00 до 22.00.
  • Салон будет работать как с зарубежными, так и с отечественными производителями одежды.
  • Средняя цена на ассортимент одежды из меха будет составлять около *** тыс. руб. за 1 единицу, из кожи – 22  тыс. руб., головного убора или аксессуара – *** тыс. руб.
  • Ассортимент одежды будет предложен в 2 основных группах: женская меховая и кожаная верхняя одежда и мужская меховая и кожаная верхняя одежда.

 

 

Основные характеристики проекта:

  • необходимый объем инвестиций – *** тыс. руб.;
  • площадь мехового салона – *** кв.м.;
  • среднегодовой объем продаж по видам продукции составляет: шубы – *** единиц, одежда из кожи - *** единиц, аксессуары и головные уборы- *** единиц.
  • структура продаж с учетом сезонности выглядит следующим образом: 1 квартал - ***% от среднегодового объема продаж, 2 квартал – 12%, 3 квартал - ***%, 4 квартал - ***%.
  • доля заёмных средств в инвестициях – 50%;
  • срок окупаемости – *** года;
  • чистый дисконтированный доход – *** млн. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • На сегодняшний день меховая промышленность России включает в себя *** предприятий. При этом ее мощности, по данным исследований в легкой промышленности, загружены только на 30-40%.
  • По итогам 2011 года было произведено предметов одежды, аксессуаров одежды и изделий прочих из меха, кроме головных уборов на сумму *** тыс. руб.
  • В 1-ом полугодии 2012 года меховых изделий было произведено на сумму *** тыс. руб.
  • Наибольшую долю в производстве меховой верхней одежды занимает производство предметов одежды с верхом из натурального меха – ***% от общего объема мехового производства.
  • На 2-м месте находится производство тулупов нагольных овчинно-шубных – ***%.
  • По итогам 2011 года объем импорта верхней меховой одежды составил *** млн. долл., или *** тонн.
  • Объем экспорта в 2011 году находился на уровне *** млн. долл. в стоимостном выражении и *** тонн в натуральном выражении.
  • Профессионалы мехового бизнеса прогнозируют дальнейшее развитие российского рынка в ближайшие годы.

В бизнес-плане приведено 31 диаграмма, 30 таблиц и 7 графиков.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   6

3. МАРКЕТИНГ   8

3.1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МЕХА   8

3.2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МЕХОВОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ   15

3.3. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА МЕХОВОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ   16

3.4. ПРОИЗВОДСТВО МЕХОВОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ   19

3.4.1. Основные параметры   19

3.4.2. Сегмент верхней одежды с верхом из натурального меха   21

3.4.3. Сегмент верхней одежды с меховой подкладкой   24

3.4.4. Сегмент нагольной меховой верхней одежды   27

3.4.5. Крупнейшие отечественные производители   28

3.5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ МЕХОВОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ НА РЫНКЕ РФ   34

3.5.1. Каналы реализации   34

3.5.2. Лидеры розничной торговли   35

3.5.3. Системы скидок в сетевых магазинах   37

3.6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ   38

3.7. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ВЕРХНЕЙ МЕХОВОЙ ОДЕЖДЫ   45

3.7.1. Экспорт верхней меховой одежды   47

3.7.2 Импорт верхней меховой одежды   49

4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ МЕХОВОГО САЛОНА   53

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   54

5.1. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА   54

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   55

5.2.1. Текущая реклама и стимулирование сбыта   56

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   57

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА   57

6.2 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   57

6.3 ПЕРСОНАЛ   58

6.4. ПЛОЩАДЬ САЛОНА   59

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   60

7.1. НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ   60

7.2. СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ   61

7.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   62

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   64

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   66

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   66

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   66

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   69

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   73

9.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ   76

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   77

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   79

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   81

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   84

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   88

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   91

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика производства меховой верхней одежды, тыс. руб., 2009 – 1 пг. 2012 гг.

Диаграмма 2. Структура производства предметов одежды из меха, 1 пг. 2012 г.

Диаграмма 3. Динамика объемов производства предметов одежды с верхом из натурального меха по сегментам, шт., 2006 – 1 пг. 2012 гг.

Диаграмма 4. Структура производства предметов одежды с верхом из натурального меха, 1 пг. 2012 г.

Диаграмма 5. Объем и динамика российского производства предметов одежды с верхом из тканей и меховой подкладкой, шт., 2009 – 1 пг. 2012 гг.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства предметов одежды с верхом из тканей и меховой подкладкой по сегментам, шт., 2009 – 1 пг. 2012 гг.

Диаграмма 7. Структура производства предметов одежды с верхом из тканей и меховой подкладкой, 1 пг. 2012 г.

Диаграмма 8. Крупнейшие российские производители меха и меховых изделий, 2011 г.

Диаграмма 9. Соотношение монобрендовых и мультибрендовых сетевых магазинов

Диаграмма 10. Доли различных типов покупателей меховой продукции

Диаграмма 11. Структура предпочтений в стиле у разных типов потребителей

Диаграмма 12. Структура частоты покупок по типам потребителей

Диаграмма 13. Структура причин покупки по типам потребителей

Диаграмма 14. Структура предпочтений потребителей по виду меха

Диаграмма 15. Факторы, влияющие на выбор покупки

Диаграмма 16. Предпочитаемые места покупок меховых изделий

Диаграмма 17. Структура предпочтений в зимней верхней одежде

Диаграмма 18. Источники информации о меховых изделиях

Диаграмма 19. Соотношение экспорта и импорта предметов одежды из натурального меха в натуральном выражении, 2011 г.

Диаграмма 20. Соотношение экспорта и импорта предметов одежды из натурального меха в стоимостном выражении, 2011 г.

Диаграмма 21. Объем и динамика экспорта предметов одежды из натурального меха в стоимостном выражении, тыс. долл., 2006 – 1 пг. 2012 гг.

Диаграмма 22. Объем и динамика экспорта предметов одежды из натурального меха в натуральном выражении, тыс. долл., 2006 – 1 пг. 2012 гг.

Диаграмма 23. Объем и динамика экспорта предметов одежды из натурального меха в стоимостном выражении, тыс. долл., 2006 – 1 пг. 2012 гг.

Диаграмма 24. Структура импорта предметов одежды из натурального меха по странам-импортерам в стоимостном выражении, 1 пг. 2012 г.

Диаграмма 25.. Объем и динамика экспорта предметов одежды из натурального меха в стоимостном выражении, тыс. долл., 2006 – 1 пг. 2012 гг.

Диаграмма 26. Структура импорта предметов одежды из натурального меха по странам-импортерам в натуральном выражении, 1 пг. 2012 г.

Диаграмма 27. Структура инвестиционных вложений

Диаграмма 28. Структура оборотных средств по периодам планирования

Диаграмма 29. Структура оборотных средств по направлениям затрат

Диаграмма 30. Структура поступлений от продажи продукции, %

Диаграмма 31. Структура постоянных затрат по проекту, %

 

Список графиков

График 1. План доходов

График 2. Получение и погашение кредита

График 3. Расчет точки безубыточности

График 4. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 5. Динамика чистой прибыли

График 6. NPV и недисконтированный денежный поток для инициатора проекта (инвестора)

График 7. NPV и недисконтированный денежный поток по проекту в целом

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Износостойкость различных видов меха

Таблица 2. Классификация верхней одежды из натурального меха

Таблица 3. Объем и динамика производства предметов одежды с верхом из натурального меха, шт., 2006 – 1 пг. 2012 гг.

Таблица 4. Объем и динамика производства предметов одежды с верхом из тканей и меховой подкладкой, шт., 2009 – 1 пг. 2012 гг.

Таблица 5. Объем и динамика производства тулупов нагольных овчинно-шубных, шт., 2006 – 1 пг. 2012 гг.

Таблица 6. 40 крупнейших российских производителей меха и меховых изделий

Таблица 7. Крупнейшие сетевые магазины изделий из меха

Таблица 8. Соотношение объемов экспорта и импорта предметов одежды их натурального меха, 1 пг. 2012 г.

Таблица 9. Объем и динамика экспорта предметов одежды из натурального меха, 2006 – 1 пг. 2012 гг.

Таблица 10. Объем и динамика импорта предметов одежды из натурального меха, 2006 – 1 пг. 2012 гг.

Таблица 11. Штатное расписание

Таблица 12. Площадь мехового салона

Таблица 13. Направления инвестиционных вложений мехового салона

Таблица 14. Инвестиции в оборудование

Таблица 15. Объем и направления вложений оборотных средств

Таблица 16. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 17. Исходные показатели проекта

Таблица 18. Параметры плана доходов мехового салона

Таблица 19. Структура продаж с учетом сезонности

Таблица 20. План доходов

Таблица 21. План закупки продукции

Таблица 22. Параметры текущих расходов

Таблица 23. Текущие затраты по проекту

Таблица 24. Динамика налоговых выплат

Таблица 25. Обслуживание кредита

Таблица 26. Показатели эффективности для кредитора

Таблица 27. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 28. Отчет о движении денежных средств

Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 30. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще