26 000 ₽
Типовой бизнес-план медицинского центра урологии и гинекологии
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план медицинского центра урологии и гинекологии

Дата выпуска: 8 октября 2009
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52601
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия медицинского центра урологии и гинекологии.

Концепция проекта:

Медицинский центр будет располагаться в одном из центральных районов города, график работы - без выходных. Прием будут осуществлять следующие специалисты: уролог-андролог, гинеколог, специалист УЗИ, врач функциональной диагностики.

Предоставляемые услуги:

  • первичный осмотр (уролог/гинеколог);
  • анализы;
  • лечение (уролог/гинеколог);
  • УЗИ;
  • функциональная диагностика;
  • оперативная активность.

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация клиники урологии и гинекологии «с нуля».
  • Объем инвестиций - *** тыс. руб.
  • Площадь арендуемого помещения - 140 кв.м.
  • Стоимость первичного осмотра врачом - *** руб.
  • Стоимость проведения УЗИ - *** руб.
  • Точка безубыточности - %.
  • NPV проекта - *** тыс. руб.
  • Срок окупаемости - *** кварталов.

 

Привлекательность рынка:

  • Объем рынка платных медицинских услуг, по официальной статистике, составляет *** млрд. руб. Тенденции по развитию объема рынка носят закономерно растущий характер. Количество людей, обращающихся в платную медицину, постоянно увеличивается.
  • Рынок частной медицины динамично развивается и далёк от насыщения (за исключением сегмента стоматологии). Ежегодный темп роста рынка превышает 25%.
  • В Москве темпы прироста пользования платными медицинскими услугами выше, чем в среднем по России - 20% в год, и, по оценкам, могут достигнуть 30%.
  • Основной объем предложения платных услуг в сегменте урологии/гинекологии приходится на частные медицинские клиники и центры.
  • На протяжении последних лет количество заболеваний мочеполовой системы ежегодно увеличивалось, по сравнению с 1992 годом оно выросло в 2 раза. Количество заболеваний мочеполовой системы, а также осложнений при беременности и родах превышает в России 9 млн. в год.

В бизнес-плане приведено 38 диаграмм, 27 таблиц, 5 графиков и 3 схемы.

Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   7

3. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ   11

4. МАРКЕТИНГ   13

4.1. РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ   13

4.1.1. Обзор социально-демографической ситуации в России   13

4.1.2. Динамика числа заболеваний   18

4.1.3. Национальный проект «Здоровье»   21

4.1.4. Финансирование системы здравоохранения   24

4.1.5. Основные показатели системы здравоохранения   24

4.1.6. Конкуренция в здравоохранении и медицине   28

4.2 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ   32

4.2.1. Структура рынка   32

4.2.2. Объем рынка и темпы роста   33

4.2.3. Московский рынок платных медицинских услуг   36

4.2.4. Потребительские предпочтения на рынке г. Москвы   38

4.2.5. Петербургский рынок платных медицинских услуг   39

4.2.6. Проблемы развития рынка   42

Конкуренция со стороны государственных медучреждений   42

Проблемы организации текущей работы клиники   45

4.2.7. Законодательное регулирование   47

4.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ   50

4.4. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА   55

4.4.1. Классификация клиник по форме собственности   55

4.4.2. Классификация клиник по профилю деятельности   56

4.4.3. Сегмент урологии и гинекологии   58

Многопрофильные медицинские учреждения   58

Сетевые клиники   67

Узкоспециализированные клиники   69

5. КОНЦЕПЦИЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ   75

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   77

6.1. ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ   77

6.2. ОБОРУДОВАНИЕ   79

6.3. ПЕРСОНАЛ   80

6.4. СТРУКТУРА ПОСТУПЛЕНИЙ   80

6.5. СТРУКТУРА ВЫБЫТИЙ   81

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   82

8. ОЦЕНКА РИСКОВ   83

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   84

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   84

9.2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   84

9.3. ПРОНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   87

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   88

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ   89

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   90

9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   92

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   94

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   95

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   97
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще