24 000 ₽
Типовой бизнес-план мебельного магазина (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план мебельного магазина (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 12 сентября 2014
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52600
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – разработка бизнес-плана мебельного магазина.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Основные характеристики бизнес-плана мебельного магазина:

  • Создание магазина с нуля;
  • Ассортимент продукции магазина состоит из *** экземпляров различной мебели;
  • Мебельный магазин ориентирован на потребителей со средним уровнем дохода;
  • Общая площадь магазина равна *** кв.м., служебной и кассовой зоны – *** кв.м.
  • Финансирование проекта – ** % собственных средств;
  • Необходимый объем инвестиций – *** тыс. руб.
  • Квартальный план продаж – *** тыс. руб.;
  • Инвестиции в проект – *** тыс. руб.;
  • Окупаемость проекта - *** кварталов;
  • Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.;

 

Привлекательность рынка:

 

Российский рынок мебели в стоимостном выражении в  последние годы растет в среднем на 18% в год.

В структуре рынка мебели **% занимает отечественное производство, **% - заграничное производство.

Годовой объем производства мебели находится на уровне ** млрд. руб.

Лидером по производству мебели в стоимостном выражении среди регионов является Московская область с долей в ***% (около 19 млрд. руб.).

Ежегодно объём импорта мебели в стоимостном выражении увеличивается на ***%.

В Москве и Московской области сосредоточено более 5 000 магазинов мебели. Бурный рост магазинов обуславливается ростом продаж квартир.

***% всех опрошенных мебельных компаний – сетевые.

Производители мебели, представленные в магазинах, преимущественно российские – ***% магазинов.

При исследовании ценового критерия в магазинах мебели было выявлено, что около ***% магазинов предлагают мебель среднего ценового критерия.

39% респондентов производят комплексную смену мебели в одной или нескольких комнатах 1 раз в 5 лет.

По мнению участников рынка, для того, чтобы поместить полноценную экспозицию мебели, требуется магазин площадью не менее *** кв.м.

 

В бизнес-плане приведено 47 диаграмм, 19 таблиц и 6 графиков.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   7

3. МАРКЕТИНГ   9

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕБЕЛИ   9

3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ   24

3.2.1. Основные параметры и характеристики рынка   24

3.2.2. Структура рынка   25

3.3. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА И ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ   27

3.3.1. Тенденции российского рынка мебели   27

3.3.2. Уровень жизни населения   28

3.4. ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ (ВСЕГО) В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ   34

3.4.1. Основные параметры производства мебели   34

3.4.2. География производства мебели   35

3.4.3. Характеристика производителей мебели   37

3.5. ИМПОРТ МЕБЕЛИ   39

3.5.1 Основные параметры импорта мебели в целом   42

3.6. ЭКСПОРТ МЕБЕЛИ   45

3.6.1. Основные параметры экспорта мебели в целом   45

3.7. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ И ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   49

3.8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ   52

3.9. ОСОБЕННОСТЬ ДИСТРИБУЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ   53

3.9.1. Каналы продаж   53

3.10. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ И СЕТЕЙ   56

3.10.1. Сетевая принадлежность продавцов и производителей   56

3.10.2. Местоположение магазинов и их ассортимент   58

3.10.3. Сегментация магазинов по цене и стране производства   59

3.11. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ МЕБЕЛЬЮ   61

3.11.1. Местоположение и ассортимент   61

3.12. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ   62

3.12.1. Частота покупки мебели   62

3.12.2. Требования к качеству мебели   63

3.12.3. Предпочтения по способу оплаты   64

3.12.4. Критерии выбора мебели   66

3.12.5. Предпочтения по месту покупки мебели   72

3.12.6. Предпочтения к отечественным и зарубежным производителям мебели   73

3.12.7. Знание мебельных центров и магазинов   74

3.12.8. Место последней покупки мебели   75

3.13. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ МЕБЕЛЬЮ   76

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ МАГАЗИНА   77

4.1. КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА   77

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   78

5.1. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА   78

5.1.1. Интерьер и оборудование   78

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   79

5.2.1. Презентация   79

5.2.2. Текущая реклама и стимулирование сбыта   79

5.2.3. Варианты развития магазина мебели   80

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   81

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА   81

6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   82

6.3. ПЕРСОНАЛ   83

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА   84

7. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА   85

8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   86

9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   89

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   90

10.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   90

10.2. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   92

10.3. ПЛАН РАСХОДОВ   95

10.4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   96

10.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   98

10.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   100

10.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   103

10.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   107

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ ПО МАТЕРИАЛУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМАМ   109

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СПИСОК ИССЛЕДУЕМЫХ МЕБЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ   112

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   113

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика объема российского рынка мебели в стоимостном выражении, 2005-2013 гг., млн. долл.

Диаграмма 2. Динамика структуры рынка мебели в стоимостном выражении, 2005-(янв.-апр.)2014гг., %

Диаграмма 3. Динамика соотношения экспорта и импорта в стоимостном выражении, 2005-2013 гг., млн. долл.

Диаграмма 4. Естественное движение населения, 2005-2013 гг., тыс. чел.

Диаграмма 5. Динамика численности постоянного населения России, 2000-2013(П) гг., млн. чел.

Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в России, 2000-2013 гг., руб./ мес.

Диаграмма 7. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов в 2006 – 2013(П) гг., %

Диаграмма 8. Объем и динамика российского производства мебели в стоимостном выражении, 2005- 2013 гг., млн. руб.

Диаграмма 9. Структура производства мебели по федеральным округам в стоимостном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 10. Структура производства мебели по регионам в стоимостном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 11. Распределение объема производства мебели по величине предприятий производителей, %

Диаграмма 12. Объем и динамика импорта мебели в стоимостном выражении, 2005-2013гг., млн. долл.

Диаграмма 13. Структура импорта мебели по видам в стоимостном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 14. Объем и динамика  импорта мебели в натуральном выражении,  2005-2013гг., тыс. тонн

Диаграмма 15. Структура импорта мебели по видам в натуральном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 16. Объем и динамика экспорта мебели в стоимостном выражении, 2005-2013гг., млн. долл.

Диаграмма 17. Структура экспорта мебели по видам в стоимостном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 18. Объем и динамика  экспорта мебели в натуральном выражении,  2005-2013гг., тыс. тонн

Диаграмма 19. Структура экспорта мебели по видам в натуральном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 20. Распределение объема производства мебели по величине предприятий производителей, %

Диаграмма 21. Структура продаж мебели по основным каналам сбыта, %

Диаграмма 22. Принадлежность мебельных магазинов к сетям, %

Диаграмма 23. Распределение мебельных компаний по наличию собственного производства, %

Диаграмма 24. Наличие сбытовой сети у производителей и сетевая принадлежность компаний, %

Диаграмма 25. Распределение мебельных магазинов по формату торговли, %

Диаграмма 26. Виды мебели, представленные в магазинах, %

Диаграмма 27. Распределение мебельных магазинов по ценовой категории, %

Диаграмма 28. Частота обновления мебели в доме, %

Диаграмма 29. Частота обновления отдельных элементов мебели в доме (диван, шкаф, полка, тумба и т.д.), %

Диаграмма 30. Требования, предъявляемые к качеству мебели, % от числа покупателей

Диаграмма 31. Предпочтения способа оплаты при совершении покупки мебели, %

Диаграмма 32. Критерии выбора мебели, %

Диаграмма 33. Виды мебели, купленные за последние три года, %

Диаграмма 34. Виды мебели, которые чаще всего покупаются для гостиной, %

Диаграмма 35. Виды мебели, которые чаще всего покупаются для спальной, %

Диаграмма 36. Виды мебели, которые чаще всего покупаются для прихожей, %

Диаграмма 37. Виды мебели, приобретенные для детской за последние три года, %

Диаграмма 38.  Виды мебели, приобретенные  для кухни за последние три года, %

Диаграмма 39. Виды мягкой мебели, приобретенные за последние три года, %

Диаграмма 40. Места приобретения мебели для дома, %

Диаграмма 41. Предпочтения к отечественным и зарубежным производителям мебели, %

Диаграмма 42. Самые популярные мебельные салоны, %

Диаграмма 43. Место последней покупки мебели, %

Диаграмма 44. Структура инвестиционных вложений в типовой магазин мебели

Диаграмма 45. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 46. Структура текущих затрат

Диаграмма 47. Налоговые отчисления по проекту

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика производства мебели в стоимостном выражении, январь 2012- апрель 2014 гг., млн. руб.

График 2. Поступления от продаж (с НДС)

График 3. Расчет точки безубыточности

График 4. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 5. Динамика чистой прибыли

График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Классификация мебели в соответствии с ОКВЭД

Таблица 2. Распределение населения по размеру среднедушевых денежных доходов, в % к итогу, 2006-2013(П) гг.

Таблица 3. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2009-2012гг., руб./мес.

Таблица 4. Объем производства мебели по федеральным округам в стоимостном выражении, 2009-(янв.-апр.)2014 гг., тыс. руб.

Таблица 5. Объем производства мебели по регионам в стоимостном выражении, 2009-(янв.-апр.)2014гг., тыс. руб.

Таблица 6. Таможенные пошлины на импорт мебели

Таблица 7. Штатное расписание

Таблица 8. Площадь магазина

Таблица 9. Календарный план открытия магазина мебели

Таблица 10. Направления инвестиционных вложений для типового магазина мебели

Таблица 11. Структура инвестиций в оборудование

Таблица 12. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 13. Параметры плана доходов магазина

Таблица 14. План доходов

Таблица 15. Налоговые отчисления по проекту

Таблица 16. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 17. Отчет о движении денежных средств

Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 19. Показатели эффективности проекта

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще