24 000 ₽
Типовой бизнес-план магазина часов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план магазина часов

Дата выпуска: 4 апреля 2011
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52597
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание
 

Цель проекта - описание экономической эффективности открытия магазина часов.

 

Концепция проекта - магазин часов среднего ценового сегмента со стоимостью часов примерно от 3 тыс. руб. до 90 тыс. руб.

Продукция магазина будет разделена на три ценовых сегмента:

  • нижний;
  • средний;
  • верхний сегмент.

Ассортимент продукции будут составлять марки часов как российских, так и зарубежных производителей (швейцарские, японские и т.д.).

Магазин будет иметь два канала сбыта продукции:

  • продажи через торговую точку в крупном торговом (торгово-развлекательном) центре;
  • продажи через интернет-магазин.

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация магазина часов с «нуля»;
  • Средняя закупочная стоимость часов в нижнем сегменте - *** руб.;
  • Средняя закупочная стоимость часов в среднем сегменте - *** руб.;
  • Средняя закупочная стоимость часов в верхнем сегменте - *** руб.;
  • Наценка на продукцию, реализуемую через торговую точку - ***%;
  • Наценка на продукцию, реализуемую через Интернет - ***%;
  • Ежеквартальные продажи в нижнем сегменте составят *** шт., в среднем - *** шт., в верхнем - *** шт.;
  • Сумма инвестиций - *** руб.;
  • Окупаемость проекта - *** мес.;
  • Чистая прибыль проекта *** руб.

 

Привлекательность рынка:

  • По данным за январь-ноябрь 2010-го, экспорт часов из Швейцарии по отношению к 2009 году вырос на 22% в денежном и на 20% в количественном выражении, почти приблизившись к рекордному 2008-му.
  • Отдельные компании и рынки показывают еще более выдающиеся результаты. Например, у Swatch Group продажи часов выросли на 28%, а экспорт из Швейцарии в Россию увеличился на 63%.
  • Однако в целом объем импорта часов всех видов по итогам 2010 года уменьшился на 15% и составил 118,4 млн. долл.
  • Между тем, российское производство наручных часов по итогам 2010 года составило 637 тыс. шт., увеличившись по сравнению с предыдущим годом почти в два раза (объем производства в 2009 году составлял всего 325 тыс. штук).
  • В структуре импорта наручных часов по стране происхождения в стоимостном выражении лидирующую позицию имеет Швейцария, доля которой составляет 80% в общем импорте наручных часов. Доля Китая составляет 11% общего импорта.

 

В бизнес-плане приведено 1 схема, 19 диаграмм, 5 графиков и 19 таблиц.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   5

3. МАРКЕТИНГ   6

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ЧАСОВ   6

3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЧАСОВ   9

3.2.1. Основные параметры   9

3.2.2. Сегментация рынка   10

3.3. ПРОИЗВОДСТВО   10

3.4. ПРОИЗВОДИТЕЛИ   11

3.5. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА ЧАСОВОМ РЫНКЕ РФ   13

3.6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   17

3.7. ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ   20

3.8. АНАЛИЗ ИМПОРТА ЧАСОВ   22

3.8.1. Наручные часы   23

3.8.2. Интерьерные часы   26

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА   28

5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН   29

5.1. ВИТРИНА МАГАЗИНА   29

5.1.1. Принципы оформления витрины   29

5.1.2. Стили оформления витрины   31

5.2. ИНТЕРЬЕР ТОРГОВОГО ЗАЛА   32

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   34

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ   34

6.2. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЙ   36

6.3. ПЕРСОНАЛ   37

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   39

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   41

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   43

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   43

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   43

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   46

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   49                                              

9.4.1. Расходы на закупку продукции   50

9.4.2. Прочие текущие расходы   51

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   54

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   56

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   58

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   64

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   66

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще