24 000 ₽
Типовой бизнес-план магазина сумок
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план магазина сумок

Дата выпуска: 10 марта 2010
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52594
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель проекта - описание открытия магазина сумок и обоснование его экономической эф-фективности.

Концепция проекта:
В основе концепции магазина сумок лежит создание мультибрендового магазина, представ-ляющего известные российские и мировые торговые марки, нацеленного на покупателей со сред-ним уровнем дохода. Расположение магазина предполагается в крупном торговом центре, пло-щадь помещения составит 60 кв. м. Общая торговая выкладка составит 350 сумок (в том числе, чемоданов), аксессуары предполагается выкладывать на витрине у кассы.
Обновление коллекции предполагается осуществлять по мере необходимости, объем вы-кладки товаров планируется поддерживать на первоначальном уровне;

Ассортимент магазина:
 Сумки женские из кожзаменителя - *** % ассортимента;
 Сумки женские из кожи - ***% ассортимента;
 Портфели мужские - 10% ассортимента;
 Чемоданы, дорожные сумки - ***% ассортимента.
 Аксессуары.
Основные характеристики проекта:
 Открытие магазина сумок с нуля;
 Общая площадь магазина равна 60 кв.м., площадь торгового зала - *** кв.м.
 Средняя стоимость женской сумки из кожзаменителя - *** руб./1 ед.; женской кожаной сум-ки - *** руб./1 ед.; мужского портфеля - *** руб./ед., чемодана - 3 200 руб./ед., аксессуаров - 1 300 руб./ед.
 Наценка на сумки составит ***%, на аксессуары - ***%.
 Финансирование проекта - ***% собственные средства;
 Инвестиции в проект - *** тыс. руб.; инвестиции на приобретение оборудования - 19% от общей суммы инвестиций;
 Окупаемость проекта - *** кварталов;
 Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.

Привлекательность рынка:
Объем российского рынка сумок в 2009 году составил *** млрд. руб., снизившись по отноше-нию к предыдущему году на 11%.
Большинство российских производителей сумок занимают низкий ценовой сегмент, но здесь им приходится конкурировать с китайскими производителями.
Объем российского производства сумок в 2009 году составил *** млн. штук, из них на Цен-тральны федеральный округ приходится *** млн. штук.
Объем российского производства женских сумок в 2009 году составил *** млн. штук, из них на Центральны федеральный округ приходится *** млн. штук.
Объем московского рынка сумок составил в 2009 году порядка *** млн. руб., увеличившись по отношению к предыдущему периоду на 10%.
Москва на российском рынке сумок занимала ***% в 2009 году, в течение последних трех лет наблюдается стабильный рост доли Москвы на данном рынке.

В бизнес-плане приведено 28 диаграмм, 31 таблица и 7 графиков

Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ   2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   6
3. МАРКЕТИНГ   8
3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУМОК   8
3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СУМОК   9
3.1.1. Объем и структура российского рынка сумок   9
3.1.2. Объем и структура российского производства сумок   11
3.1.3. Объем и структура российского производства детских сумок и рюкзаков   13
3.1.4. Объем и структура российского производства женских сумок   14
3.1.5. Объем и структура российского производства кожаных сумок   16
3.2. МОСКОВСКИЙ РЫНОК СУМОК   17
3.2.1. Объем и структура московского рынка сумок   17
3.2.2. Основные параметры производства сумок в Москве   18
3.3. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СУМОК   20
3.3.1. ЗАО «Медведково»   20
3.3.2. ЗАО «Пекоф»   24
3.4. ДИНАМИКА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ   28
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ МАГАЗИНА   32
4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА СУМОК   32
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   33
5.1. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА   33
5.1.1. Интерьер и оборудование   33
5.1.2. Ассортимент магазина и поставщики товара   34
5.1.3. Принципы расположения товара в магазине   35
5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   36
5.2.1. Презентация   36
5.2.2. Текущая реклама и стимулирование сбыта   36
5.2.3. Варианты развития магазина сумок   38
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   39
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА   39
6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   42
6.3. ПЕРСОНАЛ   42
6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ   43
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   44
7.1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИЙ   44
7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   45
7.3. ОБОРУДОВАНИЕ   46
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   48
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   50
9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   50
9.2. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   51
9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   54
9.4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   56
9.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   58
9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   60
9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   61
9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   64
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   66
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок технической соли 2018: закупки импортной соли составили 32 млн. долларов В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний.

Рынок технической соли в России после более чем 20% увеличения производства в 2017 году, по итогам 2018 года показал относительную стабильность с темпом прироста в 1%. Суммарный товарный выпуск технической соли на отечественном рынке согласно данным исследования «Рынок технической соли в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, впервые превысил показатель в 3,8 млн. тонн. Введение запрета на поставку соли из Украины в 2016 году, оказалось действенным, движущим фактором к развитию российского производства соли. Текущие объемы производства технической соли, и объем импорта прямо говорят о поступательном занятии российскими игроками устойчивой позиции и наличии необходимой и ресурсной и производственной базы для замещения импортного продукта российской солью.
Относительно импорта, то импортные поставки в периоде 2016-2018 показывают беспрецедентное падение, к примеру, максимальный объем ввозимой на рынок технической соли превышали отметку в 1,3 млн. тонн в 2015 году. Текущие параметры 2018 года продемонстрировали падение объемов практически на треть в сопоставлении с 2015 годом. 
При этом и в оценке объемов в физических единицах и по стоимости доля ввозимой на российский рынок технической соли остается достаточно значительной. На соль зарубежного производства в структуре объема рынка приходится практически 20%. То есть фактически это дополнительный ресурс для российских игроков для своего развития.
В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний. Ключевыми странами-поставщиками технической соли являются Беларусь и Казахстан. Суммарно они забирают более 95% всего импорта, при этом павлодарской соли удалось существенно увеличить свою долю в импорте именно в рамках 2018 года.

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Показать еще