24 000 ₽
Типовой бизнес-план магазина сумок
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план магазина сумок

Дата выпуска: 10 марта 2010
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52594
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель проекта - описание открытия магазина сумок и обоснование его экономической эф-фективности.

Концепция проекта:
В основе концепции магазина сумок лежит создание мультибрендового магазина, представ-ляющего известные российские и мировые торговые марки, нацеленного на покупателей со сред-ним уровнем дохода. Расположение магазина предполагается в крупном торговом центре, пло-щадь помещения составит 60 кв. м. Общая торговая выкладка составит 350 сумок (в том числе, чемоданов), аксессуары предполагается выкладывать на витрине у кассы.
Обновление коллекции предполагается осуществлять по мере необходимости, объем вы-кладки товаров планируется поддерживать на первоначальном уровне;

Ассортимент магазина:
 Сумки женские из кожзаменителя - *** % ассортимента;
 Сумки женские из кожи - ***% ассортимента;
 Портфели мужские - 10% ассортимента;
 Чемоданы, дорожные сумки - ***% ассортимента.
 Аксессуары.
Основные характеристики проекта:
 Открытие магазина сумок с нуля;
 Общая площадь магазина равна 60 кв.м., площадь торгового зала - *** кв.м.
 Средняя стоимость женской сумки из кожзаменителя - *** руб./1 ед.; женской кожаной сум-ки - *** руб./1 ед.; мужского портфеля - *** руб./ед., чемодана - 3 200 руб./ед., аксессуаров - 1 300 руб./ед.
 Наценка на сумки составит ***%, на аксессуары - ***%.
 Финансирование проекта - ***% собственные средства;
 Инвестиции в проект - *** тыс. руб.; инвестиции на приобретение оборудования - 19% от общей суммы инвестиций;
 Окупаемость проекта - *** кварталов;
 Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.

Привлекательность рынка:
Объем российского рынка сумок в 2009 году составил *** млрд. руб., снизившись по отноше-нию к предыдущему году на 11%.
Большинство российских производителей сумок занимают низкий ценовой сегмент, но здесь им приходится конкурировать с китайскими производителями.
Объем российского производства сумок в 2009 году составил *** млн. штук, из них на Цен-тральны федеральный округ приходится *** млн. штук.
Объем российского производства женских сумок в 2009 году составил *** млн. штук, из них на Центральны федеральный округ приходится *** млн. штук.
Объем московского рынка сумок составил в 2009 году порядка *** млн. руб., увеличившись по отношению к предыдущему периоду на 10%.
Москва на российском рынке сумок занимала ***% в 2009 году, в течение последних трех лет наблюдается стабильный рост доли Москвы на данном рынке.

В бизнес-плане приведено 28 диаграмм, 31 таблица и 7 графиков

Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ   2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   6
3. МАРКЕТИНГ   8
3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУМОК   8
3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СУМОК   9
3.1.1. Объем и структура российского рынка сумок   9
3.1.2. Объем и структура российского производства сумок   11
3.1.3. Объем и структура российского производства детских сумок и рюкзаков   13
3.1.4. Объем и структура российского производства женских сумок   14
3.1.5. Объем и структура российского производства кожаных сумок   16
3.2. МОСКОВСКИЙ РЫНОК СУМОК   17
3.2.1. Объем и структура московского рынка сумок   17
3.2.2. Основные параметры производства сумок в Москве   18
3.3. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СУМОК   20
3.3.1. ЗАО «Медведково»   20
3.3.2. ЗАО «Пекоф»   24
3.4. ДИНАМИКА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ   28
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ МАГАЗИНА   32
4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА СУМОК   32
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   33
5.1. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА   33
5.1.1. Интерьер и оборудование   33
5.1.2. Ассортимент магазина и поставщики товара   34
5.1.3. Принципы расположения товара в магазине   35
5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   36
5.2.1. Презентация   36
5.2.2. Текущая реклама и стимулирование сбыта   36
5.2.3. Варианты развития магазина сумок   38
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   39
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА   39
6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   42
6.3. ПЕРСОНАЛ   42
6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ   43
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   44
7.1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИЙ   44
7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   45
7.3. ОБОРУДОВАНИЕ   46
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   48
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   50
9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   50
9.2. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   51
9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   54
9.4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   56
9.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   58
9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   60
9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   61
9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   64
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   66
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще