Цель проекта - описание открытия магазина сумок и обоснование его экономической эф-фективности.
Концепция проекта:
В основе концепции магазина сумок лежит создание мультибрендового магазина, представ-ляющего известные российские и мировые торговые марки, нацеленного на покупателей со сред-ним уровнем дохода. Расположение магазина предполагается в крупном торговом центре, пло-щадь помещения составит 60 кв. м. Общая торговая выкладка составит 350 сумок (в том числе, чемоданов), аксессуары предполагается выкладывать на витрине у кассы.
Обновление коллекции предполагается осуществлять по мере необходимости, объем вы-кладки товаров планируется поддерживать на первоначальном уровне;
Ассортимент магазина:
Сумки женские из кожзаменителя - *** % ассортимента;
Сумки женские из кожи - ***% ассортимента;
Портфели мужские - 10% ассортимента;
Чемоданы, дорожные сумки - ***% ассортимента.
Аксессуары.
Основные характеристики проекта:
Открытие магазина сумок с нуля;
Общая площадь магазина равна 60 кв.м., площадь торгового зала - *** кв.м.
Средняя стоимость женской сумки из кожзаменителя - *** руб./1 ед.; женской кожаной сум-ки - *** руб./1 ед.; мужского портфеля - *** руб./ед., чемодана - 3 200 руб./ед., аксессуаров - 1 300 руб./ед.
Наценка на сумки составит ***%, на аксессуары - ***%.
Финансирование проекта - ***% собственные средства;
Инвестиции в проект - *** тыс. руб.; инвестиции на приобретение оборудования - 19% от общей суммы инвестиций;
Окупаемость проекта - *** кварталов;
Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.
Привлекательность рынка:
Объем российского рынка сумок в 2009 году составил *** млрд. руб., снизившись по отноше-нию к предыдущему году на 11%.
Большинство российских производителей сумок занимают низкий ценовой сегмент, но здесь им приходится конкурировать с китайскими производителями.
Объем российского производства сумок в 2009 году составил *** млн. штук, из них на Цен-тральны федеральный округ приходится *** млн. штук.
Объем российского производства женских сумок в 2009 году составил *** млн. штук, из них на Центральны федеральный округ приходится *** млн. штук.
Объем московского рынка сумок составил в 2009 году порядка *** млн. руб., увеличившись по отношению к предыдущему периоду на 10%.
Москва на российском рынке сумок занимала ***% в 2009 году, в течение последних трех лет наблюдается стабильный рост доли Москвы на данном рынке.
В бизнес-плане приведено 28 диаграмм, 31 таблица и 7 графиков
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.