20 000 ₽
Типовой бизнес-план магазина спортивных товаров
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план магазина спортивных товаров

Дата выпуска: 27 октября 2009
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52593
20 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель проекта - описание создания и финансово-экономическое обоснование открытия магазина спортивных товаров.

Концепция магазина:

Специализированный магазин, расположенный вдали от крупных сетевых спортивных магазинов, в месте с высокой пропускной способностью, ориентирующийся на обслуживание узкой группы потребителей, занимающихся определенным видом спорта.

В данном бизнес-плане предполагается, что в магазине будет продаваться:

  • инвентарь и аксессуары для зимних видов спорта (лыжи, сноуборды, коньки ледовые и хоккейные);
  • инвентарь и аксессуары для скейтбординга;
  • инвентарь и аксессуары для велосипедного спорта;
  • роликовые коньки;
  • спортивная одежда и обувь.

Магазин будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте.

Основные характеристики проекта:

  • Организация магазина спортивных товаров «с нуля».
  • Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет *** тыс. руб.;
  • Площадь магазина составляет 250 кв.м.;
  • Наценки на различные виды продукции, представленные в магазине, планируются в размере от 40% до60%;
  • В расчетах к проекту учитывается сезонность продаж.
  • Срок окупаемости - *** кв.;
  • Чистая прибыль составит *** тыс. руб.. в месяц.
  • Доход инвестора - *** тыс. руб.;

Привлекательность рынка:

  • На рынке торговли спортивными товарами наблюдается постоянный рост, поскольку потребительский спрос на данный вид товаров постоянно увеличивается в связи с модой на здоровый образ жизни.
  • Тенденция к уменьшению доли продаж спорттоваров через рынки продолжается, а суммарная доля мультибрендовых и монобрендовых спортивных магазинов увеличивается.
  • Рост рынка спортивных товаров составляет порядка 15-20% в год. При этом сегмент спортивного инвентаря увеличивается более быстрыми темпами, чем остальные сегменты рынка - 20-25% ежегодно.
  • Стоить отметить, что рост московского рынка спортивных товаров составляет 15%. При этом почти половина покупок спортивных товаров приходится на Москву.

В бизнес-плане приведено 5 графиков, 22 диаграммы, 19 таблиц и 2 схемы

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

3. МАРКЕТИНГ   9

3.1. РЫНОК СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ   9

3.1.1. Основные параметры рынка спортивных товаров   9

3.1.2. Развитие рынка спортивных товаров   10

3.1.3. Импорт спорттоваров   11

3.1.3. Структура продаж на рынке спортивных товаров   15

3.1.4. Производители   17

3.1.5. Франчайзинговые программы на розничном рынке спортивных товаров   19

3.2. КОНКУРЕНЦИЯ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ   20

3.2.1. Классификация спортивных магазинов   20

3.2.2. Особенности конкурентной среды   21

3.2.3. Наиболее перспективная ниша для функционирования розничного спортивного магазина   24

3.2.4. География магазинов спортивных товаров в Москве   24

3.2.5. Основные тенденции на рынке розничных продаж спортивных товаров   25

3.2.6. Ассортимент продукции спортивных магазинов   25

3.3 СПЕЦИФИКА СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ   28

3.4 СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПОПУЛЯРНЫХ МАГАЗИНОВ СПОРТТОВАРОВ   29

3.3.1 Сеть «Спортмастер»   29

3.3.2. Intersport   30

3.3.3. «Высшая лига»   32

3.3.4. «Триал спорт»   33

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ МАГАЗИНА   34

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ   34

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   35

5.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА   35

5.1.1 Особенности позиционирования магазина   35

5.1.2. Особенности представления брэнда в магазине   36

5.1.3. Планировка магазина   36

5.1.4. Особенности торгового оборудования   37

5.1.5. Световое оформление   38

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   39

6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА   39

6.2 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ.   40

6.3 ПЕРСОНАЛ   41

6.4 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА   42

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   43

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   46

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   48

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   48

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   48

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   50

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   54

9.5. НАГОЛООБЛОЖЕНИЕ   56

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   57

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   59

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   61

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   64

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   66

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще