20 000 ₽
Типовой бизнес-план магазина спортивных товаров
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план магазина спортивных товаров

Дата выпуска: 27 октября 2009
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52593
20 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель проекта - описание создания и финансово-экономическое обоснование открытия магазина спортивных товаров.

Концепция магазина:

Специализированный магазин, расположенный вдали от крупных сетевых спортивных магазинов, в месте с высокой пропускной способностью, ориентирующийся на обслуживание узкой группы потребителей, занимающихся определенным видом спорта.

В данном бизнес-плане предполагается, что в магазине будет продаваться:

  • инвентарь и аксессуары для зимних видов спорта (лыжи, сноуборды, коньки ледовые и хоккейные);
  • инвентарь и аксессуары для скейтбординга;
  • инвентарь и аксессуары для велосипедного спорта;
  • роликовые коньки;
  • спортивная одежда и обувь.

Магазин будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте.

Основные характеристики проекта:

  • Организация магазина спортивных товаров «с нуля».
  • Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет *** тыс. руб.;
  • Площадь магазина составляет 250 кв.м.;
  • Наценки на различные виды продукции, представленные в магазине, планируются в размере от 40% до60%;
  • В расчетах к проекту учитывается сезонность продаж.
  • Срок окупаемости - *** кв.;
  • Чистая прибыль составит *** тыс. руб.. в месяц.
  • Доход инвестора - *** тыс. руб.;

Привлекательность рынка:

  • На рынке торговли спортивными товарами наблюдается постоянный рост, поскольку потребительский спрос на данный вид товаров постоянно увеличивается в связи с модой на здоровый образ жизни.
  • Тенденция к уменьшению доли продаж спорттоваров через рынки продолжается, а суммарная доля мультибрендовых и монобрендовых спортивных магазинов увеличивается.
  • Рост рынка спортивных товаров составляет порядка 15-20% в год. При этом сегмент спортивного инвентаря увеличивается более быстрыми темпами, чем остальные сегменты рынка - 20-25% ежегодно.
  • Стоить отметить, что рост московского рынка спортивных товаров составляет 15%. При этом почти половина покупок спортивных товаров приходится на Москву.

В бизнес-плане приведено 5 графиков, 22 диаграммы, 19 таблиц и 2 схемы

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

3. МАРКЕТИНГ   9

3.1. РЫНОК СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ   9

3.1.1. Основные параметры рынка спортивных товаров   9

3.1.2. Развитие рынка спортивных товаров   10

3.1.3. Импорт спорттоваров   11

3.1.3. Структура продаж на рынке спортивных товаров   15

3.1.4. Производители   17

3.1.5. Франчайзинговые программы на розничном рынке спортивных товаров   19

3.2. КОНКУРЕНЦИЯ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ   20

3.2.1. Классификация спортивных магазинов   20

3.2.2. Особенности конкурентной среды   21

3.2.3. Наиболее перспективная ниша для функционирования розничного спортивного магазина   24

3.2.4. География магазинов спортивных товаров в Москве   24

3.2.5. Основные тенденции на рынке розничных продаж спортивных товаров   25

3.2.6. Ассортимент продукции спортивных магазинов   25

3.3 СПЕЦИФИКА СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ   28

3.4 СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПОПУЛЯРНЫХ МАГАЗИНОВ СПОРТТОВАРОВ   29

3.3.1 Сеть «Спортмастер»   29

3.3.2. Intersport   30

3.3.3. «Высшая лига»   32

3.3.4. «Триал спорт»   33

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ МАГАЗИНА   34

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ   34

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   35

5.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА   35

5.1.1 Особенности позиционирования магазина   35

5.1.2. Особенности представления брэнда в магазине   36

5.1.3. Планировка магазина   36

5.1.4. Особенности торгового оборудования   37

5.1.5. Световое оформление   38

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   39

6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА   39

6.2 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ.   40

6.3 ПЕРСОНАЛ   41

6.4 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА   42

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   43

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   46

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   48

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   48

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   48

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   50

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   54

9.5. НАГОЛООБЛОЖЕНИЕ   56

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   57

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   59

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   61

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   64

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   66

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще