Цель проекта - открытие магазина сантехники.
Концепция проекта - магазин будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте. Предполагается сотрудничество как с отечественными, так и с зарубежными производителями. Общая торговая выкладка на экспозиции составит порядка *** единиц сантехники (в основном ванны, душевые кабины, санфаянс и смесители), большая же часть продукции (порядка 70%) будет предоставляться после предварительной предоплаты.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
В настоящий момент, по оценкам экспертов, объем российского рынка сантехники оценивается в 11-12 млн. изделий в год, что в стоимостном выражении составляет около 2,5 млрд. евро.
Рост рынка в целом составляет 20-25% в год. Как считают эксперты, рынок сантехнических изделий будет постоянно расти и развиваться в течение ближайших 5-10 лет.
Примерно 40-50% от общего объема рынка приходится на московский сектор.
Основными катализаторами роста рынка являются рост доходов населения и рост строительства жилого фонда. Примерно 80-85% покупателей приобретают сантехнику в новую квартиру. В 2006 году в Москве было возведено 4,5 млн. кв. м. жилой недвижимости, а в 2007 году темпы роста составили около 50% по сравнению с предыдущим годом. Москва является абсолютным лидеров по вводу в эксплуатацию жилой недвижимости в России.
В бизнес-плане приведено 25 диаграмм, 21 таблица и 5 графиков.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 6
3. МАРКЕТИНГ 8
3.1 РОССИЙСКИЙ РЫНОК САНТЕХНИКИ 8
3.1.1. Основные параметры рынка сантехники 8
3.1.2. Основные тенденции на рынке 10
3.1.3. Сегментация рынка 11
Сегментация рынка сантехники по функциональному назначению 11
Сегмент санфаянса 11
Сегмент ванн 14
Сегмент смесителей 15
Сегмент душевых кабин 16
3.1.4. Потребители сантехники 17
3.1.5. Российские производители на рынке 22
3.1.6. Анализ розничных магазинов сантехники в Москве 23
Географическое расположение магазинов сантехники 23
Структура магазинов сантехники 24
Сегментация магазинов сантехники по стоимости товара 25
Ассортимент магазинов сантехники 26
3.1.7. Анализ строительных рынков Москвы 28
3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ 30
3.2.1. Основные параметры рынка мебели для ванной комнаты 30
3.2.2. Сегментация мебели для ванной комнаты по цене 31
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ МАГАЗИНА 32
4.1. КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА 32
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 33
5.1 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА 33
5.1.1 Презентация 33
5.1.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта 33
5.1.3 Варианты развития магазина сантехники 34
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 35
6.1 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 35
6.2 ПЕРСОНАЛ 35
6.3 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА 36
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 38
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 41
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 43
9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 43
9.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 46
9.3. ПЛАН РАСХОДОВ 51
9.4. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ 52
9.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 53
9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 55
9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 56
9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 59
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 61
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.