20 000 ₽
Типовой бизнес-план магазина сантехники
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план магазина сантехники

Дата выпуска: 10 июня 2008
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52591
20 000 ₽
Описание Содержание
Описание
 

Цель проекта - открытие магазина сантехники.

Концепция проекта - магазин будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте. Предполагается сотрудничество как с отечественными, так и с зарубежными производителями. Общая торговая выкладка на экспозиции составит порядка *** единиц сантехники (в основном ванны, душевые кабины, санфаянс и смесители), большая же часть продукции (порядка 70%) будет предоставляться после предварительной предоплаты.

Основные характеристики проекта:

  • Ассортимент магазина будет состоять из *** товарных единиц
  • Площадь магазина будет равна *** кв. метров
  • Средняя наценка на товар составляет ***%
  • Инвестиции в открытие магазина составят *** долл.
  • Ежемесячная прибыль *** долл.
  • Окупаемость проекта составляет *** мес.

Привлекательность рынка:

В настоящий момент, по оценкам экспертов, объем российского рынка сантехники оценивается в 11-12 млн. изделий в год, что в стоимостном выражении составляет около 2,5 млрд. евро.

Рост рынка в целом составляет 20-25% в год. Как считают эксперты, рынок сантехнических изделий будет постоянно расти и развиваться в течение ближайших 5-10 лет.

Примерно 40-50% от общего объема  рынка приходится на московский сектор.

Основными катализаторами роста рынка являются рост доходов населения и рост строительства жилого фонда. Примерно 80-85% покупателей приобретают сантехнику в новую квартиру. В 2006 году в Москве было возведено 4,5 млн. кв. м. жилой недвижимости, а в 2007 году темпы роста составили около 50% по сравнению с предыдущим годом. Москва является абсолютным лидеров по вводу в эксплуатацию жилой недвижимости в России.

В бизнес-плане приведено 25 диаграмм, 21 таблица и 5 графиков.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   6

3. МАРКЕТИНГ   8

3.1 РОССИЙСКИЙ РЫНОК САНТЕХНИКИ   8

3.1.1. Основные параметры рынка сантехники   8

3.1.2. Основные тенденции на рынке   10

3.1.3. Сегментация рынка   11

Сегментация рынка сантехники по функциональному назначению   11

Сегмент санфаянса   11

Сегмент ванн   14

Сегмент смесителей   15

Сегмент душевых кабин   16

3.1.4. Потребители сантехники   17

3.1.5. Российские производители на рынке   22

3.1.6. Анализ розничных магазинов сантехники в Москве   23

Географическое расположение магазинов сантехники   23

Структура магазинов сантехники   24

Сегментация магазинов сантехники по стоимости товара   25

Ассортимент магазинов сантехники   26

3.1.7. Анализ строительных рынков Москвы   28

3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ   30

3.2.1. Основные параметры рынка мебели для ванной комнаты   30

3.2.2. Сегментация мебели для ванной комнаты по цене   31

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ МАГАЗИНА   32

4.1. КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА   32

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   33

5.1 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   33

5.1.1 Презентация   33

5.1.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта   33

5.1.3 Варианты развития магазина сантехники   34

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   35

6.1 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   35

6.2 ПЕРСОНАЛ   35

6.3 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА   36

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   38

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   41

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   43

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   43

9.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   46

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   51

9.4. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ   52

9.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   53

9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   55

9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   56

9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   59

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   61

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще