20 000 ₽
Типовой бизнес-план магазина сантехники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план магазина сантехники

Дата выпуска: 10 июня 2008
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52591
20 000 ₽
Описание Содержание
Описание
 

Цель проекта - открытие магазина сантехники.

Концепция проекта - магазин будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте. Предполагается сотрудничество как с отечественными, так и с зарубежными производителями. Общая торговая выкладка на экспозиции составит порядка *** единиц сантехники (в основном ванны, душевые кабины, санфаянс и смесители), большая же часть продукции (порядка 70%) будет предоставляться после предварительной предоплаты.

Основные характеристики проекта:

  • Ассортимент магазина будет состоять из *** товарных единиц
  • Площадь магазина будет равна *** кв. метров
  • Средняя наценка на товар составляет ***%
  • Инвестиции в открытие магазина составят *** долл.
  • Ежемесячная прибыль *** долл.
  • Окупаемость проекта составляет *** мес.

Привлекательность рынка:

В настоящий момент, по оценкам экспертов, объем российского рынка сантехники оценивается в 11-12 млн. изделий в год, что в стоимостном выражении составляет около 2,5 млрд. евро.

Рост рынка в целом составляет 20-25% в год. Как считают эксперты, рынок сантехнических изделий будет постоянно расти и развиваться в течение ближайших 5-10 лет.

Примерно 40-50% от общего объема  рынка приходится на московский сектор.

Основными катализаторами роста рынка являются рост доходов населения и рост строительства жилого фонда. Примерно 80-85% покупателей приобретают сантехнику в новую квартиру. В 2006 году в Москве было возведено 4,5 млн. кв. м. жилой недвижимости, а в 2007 году темпы роста составили около 50% по сравнению с предыдущим годом. Москва является абсолютным лидеров по вводу в эксплуатацию жилой недвижимости в России.

В бизнес-плане приведено 25 диаграмм, 21 таблица и 5 графиков.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   6

3. МАРКЕТИНГ   8

3.1 РОССИЙСКИЙ РЫНОК САНТЕХНИКИ   8

3.1.1. Основные параметры рынка сантехники   8

3.1.2. Основные тенденции на рынке   10

3.1.3. Сегментация рынка   11

Сегментация рынка сантехники по функциональному назначению   11

Сегмент санфаянса   11

Сегмент ванн   14

Сегмент смесителей   15

Сегмент душевых кабин   16

3.1.4. Потребители сантехники   17

3.1.5. Российские производители на рынке   22

3.1.6. Анализ розничных магазинов сантехники в Москве   23

Географическое расположение магазинов сантехники   23

Структура магазинов сантехники   24

Сегментация магазинов сантехники по стоимости товара   25

Ассортимент магазинов сантехники   26

3.1.7. Анализ строительных рынков Москвы   28

3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ   30

3.2.1. Основные параметры рынка мебели для ванной комнаты   30

3.2.2. Сегментация мебели для ванной комнаты по цене   31

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ МАГАЗИНА   32

4.1. КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА   32

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   33

5.1 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   33

5.1.1 Презентация   33

5.1.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта   33

5.1.3 Варианты развития магазина сантехники   34

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   35

6.1 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   35

6.2 ПЕРСОНАЛ   35

6.3 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА   36

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   38

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   41

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   43

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   43

9.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   46

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   51

9.4. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ   52

9.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   53

9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   55

9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   56

9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   59

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   61

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; Еаптека устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.


 

Показать еще