Главной задачей бизнес-плана является обоснование экономической эффективности открытия магазина разливного пива.
Оценка привлекательности отрасли:
В 2016 году в России было произведено *** млн. дкл. пива, что аналогично объему производства прошлого года.
Объем производства светлого пива по итогам 2016 года составил *** млн. дкл., что аналогично объему производства предыдущего года.
По итогам 2016 года объем производства темного пива составил *** тыс. дкл., что аналогично показателю прошлого года.
В структуре производства темного пива по федеральным округам лидирующую позицию занимает Сибирский ФО с долей **%, далее следует Центральный ФО - **% и Северо-Западный ФО- 10,6%.
Объем производства специального пива по итогам 2016 года составил *** тыс. дкл., что на **% ниже производства предыдущего периода.
Лидирующую позицию по производству специального пива по федеральным округам занимает Центральный ФО - **%, далее следует Северо-Западный- 27,9% и Приволжский ФО- 7,4%.
Объем производства нефильтрованного пива по итогам 2016 года находится на уровне *** тыс. дкл., что на **% выше показателя предыдущего периода.
Алтайский край занимает главенствующую позицию по производству нефильтрованного пива. Доля Алтайского края составляет **%. Красноярский край занимает в структуре производства лишь **%. Воронежская область-1,0%.
Производственные параметры бизнес-плана магазина разливного пива:
Структура инвестиций:
Для реализации проекта требуются инвестиции в размере *** тыс. рублей.
Стоимость открытия магазина разливного пива без учета оборотных средств составляет *** тыс. рублей на 1 м2.
Наибольшую часть (**%) занимают расходы на покупку оборудования, расходы на рекламу и продвижение – **%, на пополнение оборотных средств приходится **% от общего объема инвестиций.
Текстовая часть бизнес-плана содержит 128 страницы.
Визуальное представление информации включает:
ОГЛАВЛЕНИЕ...2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...9
2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА...9
2.2. ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ПОМЕЩЕНИЕ...10
3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТРАСЛИ...11
4. МАРКЕТИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА...17
4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА...17
4.1.1. Особенности сегмента «живого» пива...18
4.2. ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ПИВА...21
4.2.1 Пиво светлое...26
4.2.2 Пиво темное...29
4.2.3 Пиво специальное...32
4.2.4 «Живое» нефильтрованное пиво...35
4.3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПИВА...38
4.4. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАГАЗИНЫ ПО РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ПИВОМ...40
4.4.1. Особенности сбытовой политики в сегменте «живого» пива...44
4.5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ...46
4.5.1. Особенности ценообразования в сегменте «живого» пива...49
4.6. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА...50
4.6.1. Производители пива...50
4.6.2. Поставщики пива...55
4.6.3. Поставщики закусок к пиву...57
4.7. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ МАГАЗИНОВ РАЗЛИВНОГО ПИВА...60
4.7.1. География размещения...60
4.7.2. Форматы магазинов...61
4.7.3. Сегментация магазинов по наличию сети...62
4.7.4. Сорта пива...63
4.8. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ...71
4.9. ЭКСПОРТО-ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ...77
4.9.1. Импорт пива в натуральном выражении...77
4.9.2. Импорт пива в стоимостном выражении...80
4.9.3. Экспорт пива в натуральном выражении...83
4.9.4. Экспорт пива в стоимостном выражении...86
5. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА...88
6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ...89
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...91
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...93
9. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...94
9.1. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА...94
9.2. ПЕРСОНАЛ...96
9.3. ОБОРУДОВАНИЕ...97
9.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНА...99
9.5. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ...101
9.6. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ...102
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...103
10.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...103
10.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...103
10.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...106
10.4. ПЛАН РАСХОДОВ...111
10.4.1. План расходов на закупку ассортиментного ряда...112
10.4.2. Прочие текущие расходы по проекту...113
10.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...114
10.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...116
10.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...118
10.8 ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...121
10.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...125
11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...127
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика развития рынка пива в натуральном выражении, 2010-2016(О), тыс. тонн
Диаграмма 2. Доля живого пива в общем объеме производства, 2010-2016 гг., %
Диаграмма 3. Объем рынка российского производства «живого пива, 2010-2016 гг., тыс. дкл.
Диаграмма 4. Объем и динамика российского производства пива, 2010-2016 гг., тыс. дкл.
Диаграмма 5. Помесячная динамика российского производства пива, 2014-2016гг., тыс. дкл.
Диаграмма 6. Структура производства пива по федеральным округам в 2016 году, %
Диаграмма 7. Структура производства пива по регионам в 2016 году, %
Диаграмма 8. Структура производства пива по наличию алкоголя в 2016 году, %
Диаграмма 9. Объемы производства пива по видам в 2016 году, %
Диаграмма 10. Объем и динамика производства светлого пива, 2010-2016 гг., тыс. дкл.
Диаграмма 11.Структура производства светлого пива по федеральным округам в 2016 г., %
Диаграмма 12. Структура производства светлого пива по субъектам РФ в 2016 г., %
Диаграмма 13. Объем и динамика производства темного пива, 2010-2016 гг., тыс. дкл.
Диаграмма 14. Структура производства темного пива по ФО в 2016 года, %
Диаграмма 15. Структура производства темного пива по субъектам РФ в 2016 году, %
Диаграмма 16. Объем и динамика производства специального пива, 2010-2016 гг., тыс. дкл.
Диаграмма 17. Структура производства специального пива по ФО в 2016 году, %
Диаграмма 18. Структура производства специального пива по субъектам РФ в 2016 году, %
Диаграмма 19. Объем и динамика производства «живого» ива, 2010-2016гг., тыс. дкл.
Диаграмма 20.Структура производства «живого» пива по ФО в 2016 году, %
Диаграмма 21. Структура производства «живого» пива по субъектам РФ в 2016 году, %
Диаграмма 22. Каналы продаж живого пива
Диаграмма 23. Структура продаж разливного пива в розничных торговых точках, %
Диаграмма 24. Динамика средних цен производителей на пиво, 2010-2016 гг., руб/дкл.
Диаграмма 25. Динамика средних потребительских цен на пиво отечественное в бутылках, жестяных банках, 2010-2016 гг., руб/л.
Диаграмма 26. Динамика средних потребительских цен на пиво импортное в бутылках, жестяных банках, 2010-2016 гг., руб/л.
Диаграмма 27. Структура формирования цены на живое пиво
Диаграмма 28. Форматы магазинов разливного пива
Диаграмма 29. Структура магазинов разливного пива по наличию сети
Диаграмма 30. Сегментация магазинов разливного пива по количеству представленных сортов
Диаграмма 31. Сегментация магазинов разливного пива по соотношению импортных и отечественных сортов
Диаграмма 32. Места покупки пива
Диаграмма 33. Предпочтения по типу пива
Диаграмма 34. Потребительские предпочтения по упаковке пива
Диаграмма 35. Потребительские предпочтения по крепости пива
Диаграмма 36. Известность марок пива
Диаграмма 37. Важность фактора при выборе пива
Диаграмма 38. Объем и динамика импорта пива в натуральном выражении, тонн, 2010 – янв-ноя 2016 гг., тонн
Диаграмма 39. Структура импорта пива по странам отправления в натуральном выражении, янв-от 2016г., %
Диаграмма 40. Объем и динамика импорта пива в стоимостном выражении, тыс. долл., 2010-янв-окт 2016 гг.
Диаграмма 41. Структура импорта пива по странам отправления в стоимостном выражении, янв-окт. 2016 г.,%
Диаграмма 42. Объем и динамика экспорта пива в натуральном выражении, тонн, 2010 – янв-ноя 2016 гг.
Диаграмма 43. Структура экспорта пива по странам назначения в натуральном выражении, янв-окт. 2016 г., %
Диаграмма 44. Объем и динамика экспорта пива в стоимостном выражении, тыс. долл., 2010-янв-окт 2016 гг.
Диаграмма 45. Структура экспорта пива по странам назначения в стоимостном выражении, янв-окт. 2016 год, %
Диаграмма 46. Структура инвестиционных вложений, %
Диаграмма 47. Структура поступлений в целом по проекту
Диаграмма 48. Структура текущих затрат за весь период планирования
Диаграмма 49. Структура налоговых выплат в целом по проекту
Список графиков
График 1. План поступлений
График 2. Расчет точки безубыточности
График 3. График выручки, затрат и прибыли
График 4. График чистой прибыли
График 5. NPV и не дисконтированный денежный поток в целом по проекту
Список рисунков
Рисунок 1. География размещения магазинов разливного пива на территории г. Москвы
Список таблиц
Таблица 1. Органолептические показатели пива по ГОСТ Р 51174-2009
Таблица 2. Налоговые акцизные ставка на пиво
Таблица 3. Объем выручки крупнейших специализированных магазинов по продаже пива, 2015 г., тыс. руб.
Таблица 4. Выручка крупнейших компаний-производителей пива за 2015 год, тыс. руб.
Таблица 5. Информация по производителям разливного, в т.ч. живого, пива
Таблица 6. Информация по поставщикам и производителям закусок к пиву
Таблица 7. Сорта разливного пива в точках продаж
Таблица 8. Объем импорта пива по странам отправления в натуральном выражении, тонн, 2010 – янв-ноя 2016 гг.
Таблица 9. Объем импорта пива по странам отправления в натуральном выражении, тонн, 2010-янв-окт 2016 гг.
Таблица 10. Объем экспорта пива по странам отправления в натуральном выражении, тонн, 2010 – янв-ноя 2016 гг.
Таблица 11. Объем экспорта пива по странам отправления в натуральном выражении, тонн, 2010-янв-окт 2016 гг.
Таблица 12. Рекламный бюджет
Таблица 13. Направления инвестиционных вложений при открытии магазина разливного пива
Таблица 14. Возможные риски и способы их предотвращения
Таблица 15. Ассортиментная политика
Таблица 16. Штатное расписание
Таблица 17. Примерные перечень и стоимость оборудования для магазина разливного пива
Таблица 18. Площадь помещения
Таблица 19. Параметры поступлений
Таблица 20. Параметры расходов
Таблица 21. План закупки продукции
Таблица 22. Исходные показатели по проекту
Таблица 23. План загрузки магазина и коэффициенты сезонности
Таблица 24. Динамика поступлений по проекту
Таблица 25. План продаж в натуральном выражении
Таблица 26. План расходов на закупку ассортиментного ряда
Таблица 27. Динамика прочих текущих затрат по проекту
Таблица 28. Налогообложение по проекту
Таблица 29. Расчет безубыточного объема продаж
Таблица 30. Отчет о движении денежных средств
Таблица 31. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 32. Показатели эффективности в целом по проекту
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.