24 000 ₽
Типовой бизнес-план магазина подарков и сувениров (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план магазина подарков и сувениров (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 12 августа 2016
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52588
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задача бизнес-плана – обоснование экономической эффективности открытия магазина сувениров и подарков.

 

Оценка привлекательности:

Чуть более 50% компаний тратят на корпоративные подарки (на 1 человека) менее 600 руб.

В 2015 году россияне потратили порядка *** руб. на подарки к Новому году, что на 37% выше показателя предыдущего года.

Лидером по видам подарков остаются сувениры — 28%.

В интернете различают три категории магазинов: необычные подарки, подарки стандартные и VIP-подарки

В выходные и предпраздничные дни уровень продаж в магазинах сувениров повышается на ***%.

 

Ключевые характеристики:

  • Средний чек на покупку в магазине составляет *** руб. на человека.
  • Ассортиментный набор составляет около 1 000 наименований.
  • Предполагается аренда помещения площадью *** кв. м.
  • Срок окупаемости проекта составит *** месяцев.

 

Вложения в проект:

  • Общая сумма вложений для открытия магазина составляет *** тыс. руб.
  • В структуре инвестиций на оборотные средства приходится 44,6%.

Электронная модель расчетов Excel прилагается к бизнес-плану и может быть скорректирована клиентом самостоятельно. Для этого необходимо изменить исходные параметры проекта.

Бизнес-план содержит:

  • Диаграммы – 11 шт.
  • Таблицы – 23 шт.
  • Графики – 5 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...7

3. МАРКЕТИНГ...11

3.1 РЫНОК ПОДАРКОВ И СУВЕНИРОВ...11

3.1.1. Основные параметры рынка...11

3.1.2. Рынок рекламно-сувенирной продукции...14

3.1.3. Корпоративные подарки...15

3.1.4. Сезонность рынка сувениров и подарков...19

3.1.5. Тенденции на рынке подарков...23

3.1.6. Франчайзинговые программы на розничном рынке...24

3.1.7. Интернет-магазины...29

3.2. ХАРАКТЕРИСТИКА НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ МАГАЗИНОВ ПОДАРКОВ...31

3.2.1. Сеть «Красный куб»...31

3.2.2. Сеть «Календарь подарков»...32

3.2.3. Сеть «Предлог»...34

3.2.4. Выручка компаний...35

3.2.5. ЗАО «Ленрианта»...51

3.2.6. ООО «Московский сувенир плюс»...54

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ МАГАЗИНА...57

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ...57

4.2. ВЫБОР МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ И ИНТЕРЬЕРА МАГАЗИНА...58

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...60

5.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА...60

5.1.1 Торговая и выставочная площадь...60

5.1.2 Особенности торгового оборудования...61

5.1.3 Световое оформление...63

5.2 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА...64

5.2.1 Презентация...64

5.2.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта...65

5.2.3 Варианты развития магазина...65

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...66

6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА...66

6.2 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ...68

6.3 ПЕРСОНАЛ...69

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА...70

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...71

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...73

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...75

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...75

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...75

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...77

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...79

9.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...82

9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...84

9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...85

9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...88

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...90

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Географическая структура рынка сувенирной продукции

Диаграмма 2. Структура рекламно-сувенирной продукции по видам

Диаграмма 3. Структура корпоративных подарков по видам, %

Диаграмма 4. Структура корпоративных подарков по цене на 1 сотрудника, %

Диаграмма 5.Структура корпоративных подарков по получателям, %

Диаграмма 6. Структура расходов на Новый год (2015-2016), %

Диаграмма 7. Структура новогодних подарков по видам (2015-2016), %

Диаграмма 8. Структура новогодних подарков по предпочтениям (2015-2016), %

Диаграмма 9. Структура затрат на оборудование для типового магазина

Диаграмма 10. Структура инвестиционных вложений в типовой магазин подарков

Диаграмма 11. Структура текущих затрат

 

Список графиков

График 1. План доходов

График 2. Расчет точки безубыточности

График 3. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 4. Динамика чистой прибыли

График 5. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Описание франшиз

Таблица 2. Выручка компаний за 2014 год

Таблица 3. Бухгалтерский баланс

Таблица 4. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 5. Бухгалтерский баланс

Таблица 6. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 7. Стоимость витрин и прилавков для типового магазина

Таблица 8. Стоимость стеллажей для типового магазина

Таблица 9. Стоимость оборудования для типового магазина

Таблица 10. Штатное расписание

Таблица 11. Площадь магазина

Таблица 12. Направления инвестиционных вложений для типового магазина подарков

Таблица 13. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 14. Исходные показатели по проекту

Таблица 15. Параметры плана доходов магазина

Таблица 16. План доходов

Таблица 17. Исходные параметры для расчета доходной части проекта

Таблица 18. Выбытия на текущую деятельность

Таблица 19. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 20. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 21. Отчет о движении денежных средств

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 23. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще