24 000 ₽
Типовой бизнес-план магазина парфюмерии и косметики (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план магазина парфюмерии и косметики (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 25 сентября 2015
Количество страниц: 156
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52586
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – создание бизнес-плана открытия магазина парфюмерии и косметики.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Местоположение магазина:

Магазин будет находиться на улице с большой проходимостью, около метро или в историческом центре города. Возможно расположение  в торговом центре с большой проходимостью.

 

Площадь в бизнес-плане магазина парфюмерии и косметики:

Площадь магазина составит 170 кв.м. Из них 150 кв.м. –  торговая площадь, а 20 кв.м. – служебная и кассовая зоны.

 

Потребность в инвестициях:

При создании магазина необходимо предусмотреть следующие основные статьи расходов:

Затраты на поиск подходящего помещения;

Затраты на ремонт помещения;

Затраты на оборудование;

Аренда помещения;

Затраты на покупку товара;

Зарплата персоналу;

Коммунальные расходы;

Транспортные и текущие расходы;

Налоговые выплаты.

 

Для реализации проекта необходимы инвестиции в размере 14 081 тыс. руб.

 

Финансирование в бизнес-плане магазина парфюмерии и косметики:

В финансовых расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств инвестора. В расчетах принято, что поиск помещения под магазин и все подготовительные работы будут осуществлены в трехмесячный срок. Ставка дисконтирования, принятая в расчетах, равна 14%.

 

Итоговые показатели по проекту:

  • Срок окупаемости - *** лет.
  • Чистая прибыль *** тыс. руб
  • NPV *** тыс. руб.
  • IRR **%

 

Привлекательность рынка:

  • Потенциал российского рынка, по оценке Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), составляет *** млрд. долларов, который может быть достигнут к 2019-2020 гг.
  • По оценочным данным доля отечественной продукции составила порядка 47% от общего объема, что во многом связано с увеличением производства отдельных сегментов продукции и увеличением доверия потребителей к отечественным торговым маркам.
  • Рынок парфюмерной и косметической продукции в РФ за текущий год оценивается в 426,8 млрд. руб., на ***% больше, чем за предыдущий период.
  • За 5 лет рынок вырос на 57%, это обусловлено развитием производства (расширение ассортимента, появление новых игроков), а также демографией - 45,6 млн. человек составляют женщины от 20 до 60 лет (основные потребители косметической продукции).

В бизнес-плане приведено 78 диаграмм, 39 таблиц, 2 схемы и 9 графиков.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   7

3. МАРКЕТИНГ   9

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ   9

3.2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА   12

3.2.1. Основные тенденции на российском рынке   12

3.2.2. Прогнозы развития российского рынка   14

3.3. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ   16

3.3.1. Объем и основные тенденции сегмента   16

3.4. СЕГМЕНТ СРЕДСТВ ДЛЯ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ         19

3.4.1. Объем и географическая структура производства   19

3.4.2. Объем и структура импортных операций на рынке   23

3.4.3. Объем и структура экспортных операций на рынке   25

3.5. СЕГМЕНТ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ   27

3.5.1. Объем и основные тенденции сегмента   27

3.5.2. Объем и географическая структура производства   33

3.5.3. Объем и структура импортных операций на рынке   43

3.5.4. Объем и структура экспортных операций на рынке   44

3.6. СЕГМЕНТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА   47

3.6.1. Объем и основные тенденции сегмента   47

3.6.2. Объем и географическая структура производства   47

3.6.3. Объем и структура импортных операций на рынке   50

3.6.4. Объем и структура экспортных операций на рынке   52

3.7.СЕГМЕНТ ПАРФЮМЕРИИ   54

3.7.1. Объем и географическая структура производства   54

3.7.2. Объем и структура импортных операций на рынке   59

3.7.3. Объем и структура экспортных операций на рынке   61

3.8.СЕГМЕНТ ДЕЗОДОРАНТОВ   63

3.8.1. Объем и основные тенденции сегмента   63

3.8.2. Объем и географическая структура производства   65

3.8.3. Объем и структура импортных операций на рынке   66

3.8.4. Объем и структура экспортных операций на рынке   68

3.9.СЕГМЕНТ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ БРИТЬЯ, ДО И ПОСЛЕ БРИТЬЯ   70

3.9.1. Объем и географическая структура производства   70

3.9.2. Объем и структура импортных операций на рынке   72

3.9.3. Объем и структура экспортных операций на рынке   75

3.10. ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ   77

3.10.1. Объем и динамика оптовой торговли косметикой и парфюмерией   77

3.10.2. Географическая структура оптовой торговли косметикой и парфюмерией   78

3.11. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ   81

3.11.1. Объем и динамика розничной торговли косметикой и парфюмерией   81

3.11.2. Географическая структура розничной торговли косметикой и парфюмерией   82

3.12. КАНАЛЫ ПРОДАЖ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ   85

3.12.1. Продажа через универмаги и специализированные магазины   85

3.12.2. Продажи через аптеки   86

3.12.3. Продажа через Интернет   86

3.12.4. Прямые продажи   87

3.13. РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ НА РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ   88

3.13.1. Л’Этуаль   89

3.13.2. Рив Гош   89

3.13.3. Иль де Боте   90

3.13.4. Дуглас Риволи   90

3.14. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ФОРМАТЫ БИЗНЕСА НА РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ   92

3.15. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   93

3.15.1. Потребление парфюмерии и косметики в условиях кризиса   93

3.15.2. Использование косметики различных сегментов   94

3.15.3. Денежные затраты на косметику   95

3.15.4. Места покупки косметики   97

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ МАГАЗИНА   98

4.1. КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА   98

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   99

5.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА   99

5.1.1 Интерьер и оборудование   99

5.1.2 Световое оформление   100

5.1.3. Кассовый узел   100

5.2 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   101

5.2.1 Презентация   101

5.2.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта   101

5.2.3 Варианты развития магазина   102

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   103

6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА   103

6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   103

6.3 ПЕРСОНАЛ   104

6.4 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА   105

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   106

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   109

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   111

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   111

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЁТАМ   111

9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   114

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   116

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА   118

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЁМ ПРОДАЖ   119

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЁТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   121

9.8. ОТЧЁТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   123

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   126

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   128

11. ПРИЛОЖЕНИЯ   130

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1.Объем российского рынка парфюмерии и косметики в 2010-2014 гг.

Диаграмма 2. Доля отечественной и импортной продукции на рынке парфюмерии и косметики, %

Диаграмма 3. Объем, динамика и прогноз российского рынка парфюмерии и косметики на 2014-2020 годы, млрд. долл.

Диаграмма 4. Соотношения сегментов российского рынка парфюмерии и косметики

Диаграмма 5. Структура российского парфюмерно-косметического рынка по крупнейшим производителям

Диаграмма 6. Структура сегмента средств по уходу за волосами по компаниям, %

Диаграмма 7. Объем и динамика российского производства шампуней и прочих средств для ухода за волосами, тыс. шт.

Диаграмма 8. Структура российского производства средств по уходу за волосами по видам в 2014 году, %

Диаграмма 9. Объем и динамика российского производства шампуней, лаков для волос и средств для завивки или распрямления волос, тыс. шт.

Диаграмма 10. Объем и динамика импорта средств для волос в стоимостном выражении в 2010 –2014 гг.

Диаграмма 11. Объем и динамика импорта средств для волос в натуральном выражении в 2010 –2014 гг.

Диаграмма 12. Объем и динамика экспорта средств для волос в стоимостном выражении в 2010 –2014 гг.

Диаграмма 13. Объем и динамика экспорта средств для волос в натуральном выражении в 2010 –2014 гг.

Диаграмма 14. Доля отечественных и иностранных производителей в сегменте декоративной косметики, %

Диаграмма 15. Структура сегмента средств по уходу за кожей по производителям, %

Диаграмма 16.  Структура сегмента средств по уходу за кожей лица по производителям, %

Диаграмма 17. Доля основных брендов в сегменте средств по уходу за кожей лица в стоимостном выражении, %

Диаграмма 18. Доля основных брендов в сегменте средств по уходу за кожей в стоимостном выражении %

Диаграмма 19. Объем и динамика российского производства декоративной косметики и средств по уходу за кожей за 2010 - 2014гг., тыс. шт.

Диаграмма 20. Структура российского производства декоративной косметики и средств по уходу за кожей по видам в 2014 году, %

Диаграмма 21. Объем и динамика российского производства средств для макияжа губ и глаз в 2010 - 2014гг., тыс. шт.

Диаграмма 22. Структура российского производства средств для макияжа глаз и губ по регионам в 2014 году

Диаграмма 23. Структура российского производства средств для макияжа губ и глаз по федеральным округам в 2014 году

Диаграмма 24. Объем и динамика российского производства пудры, тыс. шт.

Диаграмма 25. Структура российского производства пудры по регионам в среднем за исследуемый период

Диаграмма 26. Структура российского производства средств для макияжа губ и глаз по федеральным округам в 2014 году

Диаграмма 27. Объем и динамика российского производства средств для маникюра и педикюра за 2010 -  2014 гг, тыс. шт.

Диаграмма 28. Структура российского производства средств для маникюра и педикюра по регионам в среднем за исследуемый период

Диаграмма 29. Структура российского производства средств для маникюра и педикюра по федеральным округам в 2014 году

Диаграмма 30. Объем и динамика российского производства средств по уходу за кожей, тыс. шт.

Диаграмма 31. Структура российского производства средств по уходу за кожей по регионам в 2014 году

Диаграмма 32. Объем и динамика импорта декоративной косметики и средств по уходу за кожей в стоимостном выражении в 2010 –2014 гг.

Диаграмма 33. Объем и динамика импорта декоративной косметики и средств по уходу за кожей в натуральном выражении в 2010 –2014 гг.

Диаграмма 34. Объем и динамика экспорта декоративной косметики и средств по уходу за кожей в стоимостном выражении в 2010 –2014 гг.

Диаграмма 35. Объем и динамика экспорта средств по уходу за кожей и декоративной косметики в натуральном выражении в 2010 – 2014 гг.

Диаграмма 36. Объем и динамика российского производства средств по уходу за полостью рта 2010-1 пол. 2015 гг, тыс. шт.

Диаграмма 37. Структура российского производства средств для ухода за полостью рта по регионам в 2014 году

Диаграмма 38. Структура российского производства средств для ухода за полостью рта по федеральным округам в 2014 году

Диаграмма 39. Объем и динамика импорта средств по уходу за полостью рта в стоимостном выражении в 2010 –. 2014 гг.

Диаграмма 40. Объем и динамика импорта средств по уходу за полостью рта в натуральном выражении в 2010 –2014 гг.

Диаграмма 41. Объем и динамика экспорта средств по уходу за полостью рта в стоимостном выражении в 2010 –2014 гг.

Диаграмма 42. Объем и динамика экспорта средств по уходу за полостью рта в натуральном выражении в 2010– 2014 гг.

Диаграмма 43. Объем и динамика российского производства духов, тыс. шт., 2010-2014 гг.

Диаграмма 44. Структура российского производства духов по регионам в 2014 году

Диаграмма 45. Объем и динамика российского производства вод душистых, дкл.

Диаграмма 46. Объем и динамика российского производства одеколонов, тыс. шт., 2010-2014 гг.

Диаграмма 47. Объем и динамика российского производства вод туалетных, тыс. шт., 2010-2014 гг.

Диаграмма 48. Объем и динамика импорта духов и туалетной воды в стоимостном выражении в 2010 –2014 гг.

Диаграмма 49. Объем и динамика импорта духов и туалетной воды в натуральном выражении в 2010 –2014 гг.

Диаграмма 50. Объем и динамика экспорта духов и туалетной воды в стоимостном выражении в 2010 –2014 гг.

Диаграмма 51. Объем и динамика экспорта духов и туалетных вод в натуральном выражении в 2010 –2014 гг.

Диаграмма 52. Объем и динамика российского производства дезодорантов, тыс. шт., 2010-2014 гг.

Диаграмма 53. Объем и динамика импорта дезодорантов в стоимостном выражении в 2010 –2014 гг.

Диаграмма 54. Объем и динамика импорта дезодорантов в натуральном выражении в 2010 – 2014 гг.

Диаграмма 55. Объем и динамика экспорта дезодорантов в стоимостном выражении в 2010–2014 гг.

Диаграмма 56. Объем и динамика экспорта дезодорантов в натуральном выражении в 2010 –2014 гг.

Диаграмма 57. Объем и динамика российского производства средств, используемых для бритья, до и после бритья, тыс. шт.

Диаграмма 58. Объем и динамика импорта средств, используемых для бритья, до и после бритья, в стоимостном выражении в 2010 –2014 гг.

Диаграмма 59. Объем и динамика импорта средств, используемых для бритья, до и после бритья в натуральном выражении в 2010 –2014 гг.

Диаграмма 60. Объем и динамика экспорта средств для бритья, до и после бритья в стоимостном выражении в 2010 –2014 гг.

Диаграмма 61. Объем и динамика экспорта средств, используемых для бритья, до и после бритья, в натуральном выражении в 2010 – 2014 гг.

Диаграмма 62. Объем и динамика оптовой торговли косметикой и парфюмерией в России в 2010- 2014 гг.

Диаграмма 63. Структура российской оптовой торговли парфюмерией и косметикой по федеральным округам в 2014 году

Диаграмма 64. Структура российской оптовой торговли парфюмерией и косметикой по регионам в 2014 году, %

Диаграмма 65. Объем и динамика розничной торговли косметикой и парфюмерией в России в 2010 - 2014 гг.

Диаграмма 66. Структура российской оптовой торговли парфюмерией и косметикой по федеральным округам в 2014 году

Диаграмма 67. Структура российской розничной торговли парфюмерией и косметикой по регионам в 2014 году, %

Диаграмма 68. Структура торговли парфюмерией и косметикой в России в 2011 году  по основным каналам продаж, %

Диаграмма 69. Структура российского парфюмерно-косметического рынка по крупнейшим сетям, %

Диаграмма 70. Изменение потребления парфюмерии и косметики в условиях кризиса

Диаграмма 71. Использование косметики различных сегментов

Диаграмма 72. Объем денежных средств, затрачиваемых на косметику в месяц

Диаграмма 73. Часть семейного бюджета, затрачиваемая на косметику

Диаграмма 74. Места покупки косметики

Диаграмма 75. Структура инвестиционных затрат, %

Диаграмма 76. Структура затрат на оборудование, %

Диаграмма 77. Структура текущих затрат по проекту в целом, %

Диаграмма 78. Структура налоговых выплат по проекту, %

 

Список схем

Схема 1. Прогнозы развития российского парфюмерно-косметического рынка

Схема 2. Классификация рынка парфюмерии и косметики по назначению продукции

 

Список графиков

График 1. Поквартальная динамика российского производства шампуней, лаков для волос и средств для завивки или распрямления волос 2011-1 кв. 2014 гг., тыс. шт.

График 2. Поквартальная динамика российского производства средств для бритья, тыс. шт., 1 кв. 2009 – 1 пол. 2014 гг.

График 3. Поквартальная динамика оптовой торговли парфюмерными и косметическими товарами, 1 кв. 2010 – 1 кв. 2014 гг.

График 4. Поквартальная динамика розничной торговли парфюмерными и косметическими товарами, 1 кв. 2011 – 1 кв. 2014 гг.

График 5. План доходов

График 6. Расчет точки безубыточности

График 7. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 8. Динамика чистой прибыли

График 9.  NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Динамика и структура российского производства средств по уходу за волосами 2009-1 кв. 2014 гг.

Таблица 2. Динамика российского производства шампуней, лаков для волос и средств для завивки или распрямления волос по регионам, тыс. шт.

Таблица 3. Объем и динамика экспортно-импортных операций на российском рынке средств для волос в 2009-2013 год

Таблица 4. Динамика российского производства средств для макияжа губ и глаз по федеральным округам, тыс. шт.

Таблица 5. Динамика российского производства пудры, тыс. шт.

Таблица 6. Динамика российского производства средств для макияжа губ и глаз по федеральным округам, тыс. шт.

Таблица 7. Динамика российского производства средств для маникюра и педикюра по федеральным округам, тыс. шт.

Таблица 8. Объем и динамика экспортно-импортных операций на российском рынке декоративной косметики и средств по уходу за кожей в 2009- 2013 гг

Таблица 9. Объем и динамика экспортно-импортных операций на российском рынке  средств по уходу за полостью рта в 2009- 2013 год

Таблица 10. Динамика российского производства духов по регионам, тыс. шт.

Таблица 11. Динамика российского производства воды душистой по регионам,  тыс. шт.

Таблица 12. Динамика российского производства одеколонов по регионам,   тыс. шт.

Таблица 13. Динамика российского производства вод туалетных по регионам,  тыс. шт., 2009-2013 гг.

Таблица 14. Объем и динамика экспортно-импортных операций на российском рынке  духов и туалетной воды в 2009- 2013 года

Таблица 15. Динамика российского производства дезодорантов по регионам, тыс. шт., 2009-2012 гг.

Таблица 16. Объем и динамика экспортно-импортных операций на российском рынке  дезодорантов в 2009- 2013 год

Таблица 17. Динамика российского производства средств, используемых для бритья, до и после бритья по регионам, тыс. шт.

Таблица 18. Объем и динамика экспортно-импортных операций на российском рынке  средств, используемых для бритья, до и после бритья, в 2009- 2013 года

Таблица 19. Динамика российской оптовой торговли парфюмерией и косметикой по федеральным округам за 2009-2013 гг.

Таблица 20. Динамика выручки от оптовой торговли парфюмерией и косметикой по субъектам РФ в 2005- 2013 гг.

Таблица 21. Динамика российской розничной торговли парфюмерией и косметикой по федеральным округам за 2009-2013 гг

Таблица 22. Динамика выручки от розничной торговли парфюмерией и косметикой по субъектам РФ в 2009-2013 гг.

Таблица 23. Параметры наиболее перспективного формата магазина косметики и парфюмерии

Таблица 24. Оборудование для торгового зала

Таблица 25. Штатное расписание по проекту

Таблица 26. Площадь магазина

Таблица 27. Направления инвестиционных вложений для типового магазина парфюмерии и косметики

Таблица 28. Структура инвестиций в оборудование

Таблица 29. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 30. Исходные показатели проекта

Таблица 31. Параметры плана доходов магазина

Таблица 32. План доходов

Таблица 33. Динамика текущих затрат

Таблица 34. Финансовые показатели

Таблица 35. Налоговые выплаты

Таблица 36. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 37. Отчет о движении денежных средств

Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 39. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще