26 000 ₽
Типовой бизнес-план магазина обуви (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план магазина обуви (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 5 октября 2016
Количество страниц: 184
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52583
26 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей бизнес-плана магазина обуви является обоснование экономической эффективности открытия обувного магазина в условиях выбранной концепции.

 

Оценка привлекательности отрасли:

В денежном выражении объем российского рынка обуви в 2015 году составил *** млн. руб., что на 35% ниже по сравнению с прошлым годом.

В январе-июне 2016 года объем рынка обуви составил *** млн. руб.

Основной объем продаж обуви в 2015 году среди федеральных округов приходился на Центральный федеральный округ – ***%. Далее следует Северо-Западный федеральный округ с долей в розничной продаже в 17%.

Импорт обуви за 2015 год (без учета НДС и пошлин) составил *** тыс. долл., по сравнению с предыдущим годом импорт упал на 34%.

Доля импортных поставок обуви в Россию в стоимостном выражении в 2015 году составила порядка ***% от совокупного объема рынка.

 

Ключевые характеристики обувного магазина:

  • Средняя наценка на пару обуви составляет *** %.
  • Магазин будет работать без выходных, по 12 часов в сутки.
  • Предпочтительно открытие магазина, ориентированного на покупателей со средними доходами в сегменте middle-middle class (средний-средний класс).
  • Обслуживающий персонал магазина будет состоять из 14 сотрудников.
  • Предполагается аренда помещения в крупном торговом центре.
  • В расчетах используется стандартная система налогообложения. Доля налогов в выручке составила 11,9%.

 

Структура инвестиционных вложений обувного магазина:

  • Для финансирования проекта необходимы финансовые вложения в размере *** тыс. руб.
  • Финансирование проекта предполагается за счет средств инвестора и за счет заемных средств, в  равных долях.
  • Стоимость открытия магазина без учета оборотных средств составляет около *** тысяч руб. на 1 кв. м.

Бизнес-план содержит маркетинг отрасли, расчет производственного, инвестиционного и финансового плана магазина.

Помимо бизнес-плана, предоставляется финансовая модель, разработанная в Excel. Она является автоматизированной, что позволяет клиенту корректировать ее самостоятельно.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 184 страницы.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 97шт.
  • Таблицы – 71 шт.
  • Графики – 11 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

3. МАРКЕТИНГ...11

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ОБУВИ...11

3.2. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ...13

3.3. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ОБУВЬЮ...14

3.4. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ...18

3.5. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ...20

3.5.1. Объем российского производства в натуральном выражении...20

3.5.2. Объем российского производства в стоимостном выражении...22

3.5.3.  Региональная структура производства...23

3.5.4.  Региональная структура в стоимостном выражении...26

3.5.5.  Структура производства по видам...29

3.5.6. Рейтинг компаний по выручке от производства обуви...57

3.5.7. Сегментация российского рынка обуви...72

3.6. ЦЕНЫ НА ОБУВЬ...75

3.7. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА...78

3.7.1. Основные параметры импорта и экспорта...78

3.7.2. Динамика импорта обуви...79

3.7.3. Динамика экспорта обуви...103

3.8. СТРУКТУРА КАНАЛОВ ПРОДАЖ ОБУВИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ...127

3.9. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ...139

3.9.1. Потребительские предпочтения по месту покупки...139

3.9.2. Факторы, влияющие на покупку обуви...140

3.9.3. Предпочитаемые марки...141

3.9.4. Предпочтения по назначению обуви...143

4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА ОБУВИ...145

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...147

5.1. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА...147

5.1.1. Интерьер и оборудование...147

5.1.2. Ассортимент магазина и поставщики товара...147

5.1.3. Принципы расположения товара в магазине...148

5.1.4. Особенности торгового оборудования...149

5.2 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА...149

5.2.1. Методы рекламы...149

5.2.2 Презентация...151

5.2.3. Текущая реклама и стимулирование сбыта...152

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...154

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА...154

6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ...155

6.3. ПЕРСОНАЛ...155

6.4 МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА...157

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...158

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...161

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...163

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА...163

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...163

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...165

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...167

9.5 НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ...169

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА...171

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...173

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...175

9.9. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...179

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...181

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...183

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка обуви в 2010-2015 гг. в стоимостном выражении, млн. руб.

Диаграмма 2. Структура российского рынка обуви в стоимостном выражении, 2010 – 2015гг., %

Диаграмма 3. Объем и динамика розничной торговли обувью в стоимостном выражении, 2010 – янв-март 2016 гг., млн. руб.

Диаграмма 4. Структура розничных продаж обуви по федеральным округам в 2015 году, %

Диаграмма 5. Структура розничных продаж обуви по федеральным округам в 2015 году, %

Диаграмма 6. Доля Москвы в структуре розничной торговли обуви в стоимостном выражении, 2010-янв-март 2016 гг., %

Диаграмма 7. Объем и динамика производства обуви в России в натуральном выражении в 2010-янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Диаграмма 8. Объем и динамика производства обуви в стоимостном выражении,  2010- янв-июнь 2016 гг., млн. рублей

Диаграмма 9. Структура производства обуви по федеральным округам в количественном выражении по итогам 2015 года, %

Диаграмма 10. Региональная структура производства обуви в количественном выражении по итогам 2015 года, %

Диаграмма 11. Структура производства обуви по федеральным округам в стоимостном выражении по итогам 2015 года, %

Диаграмма 12. Региональная структура производства обуви в стоимостном выражении по итогам 2015 года, %

Диаграмма 13. Структура производства обуви по видам в натуральном выражении, 2010-янв-июнь 2016гг., %

Диаграмма 14. Структура производства обуви для повседневного использования по видам в 2015 году, %

Диаграмма 15. Объем и динамика производства водонепроницаемой обуви в 2010-янв-июнь 2016  гг., тыс. пар.

Диаграмма 16. Структура производства водонепроницаемой обуви с верхом из резины или пластмассы в 2015  году по федеральным округам, %

Диаграмма 17. Структура производства по видам водонепроницаемой обуви, закрывающей лодыжку, но не закрывающей колено, в 2015 году, %

Диаграмма 18. Структура производства галош по видам в 2015 году, %

Диаграмма 19. Объем и динамика производства обуви с верхом из резины и пластмассы в 2010 – янв-июнь 2016  гг., тыс. пар

Диаграмма 20. Структура производства обуви с верхом из резины или пластмассы по федеральным округам в 2015 году, %

Диаграмма 21. Структура  производства открытой обуви с верхом из резины или пластмассы по видам в 2014 году, тыс. пар

Диаграмма 22. Структура  производства открытой обуви с верхом из резины или пластмассы по видам в 2014 году, %

Диаграмма 23. Объем и динамика производства обуви с верхом из кожи в 2010 –  янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Диаграмма 24. Структура производства обуви с верхом из кожи по федеральным округам в 2015 году, %

Диаграмма 25. Структура производства сапог с верхом из кожи по видам в 2015 году, %

Диаграмма 26. Структура производства юфтевых сапог по видам в 2015 году, %

Диаграмма 27. Структура производства хромовых сапог по видам, %

Диаграмма 28. Структура производства хромовых сапог по видам в 2015 году, %

Диаграмма 29. Объем и динамика производства обуви с верхом из текстильных материалов, 2010 –янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Диаграмма 30. Структура производства обуви с верхом из текстильных материалов по федеральным округам в 2015 году, %

Диаграмма 31. Структура производства домашних и комнатных туфель по видам в 2014 году, %

Диаграмма 32. Структура производства обуви с верхом из текстиля по видам в 2014 году, %

Диаграмма 33. Структура производства обуви валяной и фетровой по видам в 2015 году, %

Диаграмма 34. Объем и динамика производства спортивной обуви, 2010-янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Диаграмма 35. Структура производства спортивной обуви в 2015 году по федеральным округам, %

Диаграмма 36. Структура производства спортивной обуви в 2015 году по видам, %

Диаграмма 37. Объем и динамика производства защитной и прочей обуви, 2010-янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Диаграмма 38. Структура производство защитной и прочей обуви по федеральным округам в 2015 году, %

Диаграмма 39. Объем и динамика импорта обуви в стоимостном выражении 2010-янв-май 2016гг., тыс. долл.

Диаграмма 40. Структура импорта обуви по видам в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 41. Объем и динамика импорта в натуральном выражении 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 42. Структура импорта обуви по видам в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 43. Объем и динамика импорта водонепроницаемой обуви в Россию в стоимостном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 44. Структура импорта водонепроницаемой обуви в Россию по стране отправления в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 45. Объем и динамика объема импорта водонепроницаемой обуви в Россию в натуральном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 46. Структура импорта водонепроницаемой обуви по стране отправления в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 47. Динамика объема импорта кожаной обуви в Россию в стоимостном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 48. Структура импорта кожаной обуви в Россию по стране отправления в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 49. Объем и динамика импорта кожаной обуви в Россию в натуральном выражении в 2010-янв-май 2016гг., тонн

Диаграмма 50. Структура импорта кожаной обуви в Россию по стране отправления в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 51. Динамика объема импорта текстильной обуви в стоимостном выражении в Россию 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 52. Структура импорта текстильной обуви  в Россию по стране отправления в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 53. Объем и динамика импорта текстильной обуви с резиновой подошвой в натуральном выражении в Россию 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 54. Структура импорта текстильной обуви с резиновой подошвой в Россию по стране отправления в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 55. Объем и динамика импорта обуви из резины или пластмассы в Россию в стоимостном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 56. Структура импорта обуви из резины или пластмассы в Россию по стране отправления в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 57. Объем и динамика импорта обуви из резины или пластмассы в Россию в натуральном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 58. Структура импорта обуви из резины или пластмассы в Россию по стране отправления в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 59. Объем и динамика импорта обуви из прочих материалов в Россию в стоимостном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 60. Структура импорта обуви из прочих материалов в Россию по стране отправления в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 61. Динамика объема импорта обуви из прочих материалов в Россию в натуральном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 62. Структура импорта обуви из прочих материалов в Россию по стране отправления в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 63. Объем и динамика экспорта обуви в стоимостном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 64. Структура экспорта обуви по видам в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 65. Объем и динамика экспорта в натуральном выражении 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 66. Структура экспорта обуви по видам в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 67. Объем и динамика экспорта водонепроницаемой обуви из России в стоимостном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 68. Структура экспорта водонепроницаемой обуви в Россию по стране назначения в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 69. Объем и динамика экспорта водонепроницаемой обуви в натуральном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 70. Структура экспорта водонепроницаемой обуви в натуральном выражении по стране назначения в 2015 году, %

Диаграмма 71. Объем и динамика экспорта водонепроницаемой обуви из России в стоимостном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 72. Структура экспорта водонепроницаемой обуви в Россию по стране назначения в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 73. Объем и динамика экспорта водонепроницаемой обуви в натуральном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 74. Структура экспорта водонепроницаемой обуви в натуральном выражении по стране назначения в 2015 году, %

Диаграмма 75. Объем и динамика экспорта текстильной обуви с резиновой подошвой из России в стоимостном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 76. Структура экспорта текстильной обуви с резиновой подошвой из России по стране назначения в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 77. Объем и динамика экспорта текстильной обуви из России в натуральном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 78. Структура экспорта текстильной обуви с резиновой подошвой из России по стране назначения в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 79. Объем и динамика экспорта обуви из резины или пластмассы в стоимостном выражении из России 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 80. Структура экспорта обуви из резины или пластмассы из России по стране назначения в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 81. Объем и динамика экспорта обуви из резины или пластмассы в натуральном выражении из России 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 82. Структура экспорта обуви из резины или пластмассы из России по стране назначения в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 83. Объем и динамика экспорта обуви из прочих материалов стоимостном выражении 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 84. Структура экспорта обуви из прочих материалов из России по стране назначения в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 85. Объем и динамика экспорта обуви из прочих материалов натуральном выражении 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 86. Структура экспорта обуви из прочих материалов из России по стране назначения в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 87. Структура каналов продаж на российском рынке

Диаграмма 88. Потребительские предпочтения по месту покупки обуви

Диаграмма 89. Факторы, влияющие на выбор магазина

Диаграмма 90. Наиболее популярные марки обуви у российских потребителей

Диаграмма 91. Потребительские предпочтения обуви спортивных марок, % от числа опрошенных

Диаграмма 92. Доли покупок женской обуви по назначению

Диаграмма 93. Доли покупок мужской обуви по назначению

Диаграмма 94. Структура инвестиционных затрат по проекту

Диаграмма 95. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 96. Структура текущих затрат за весь период планирования

Диаграмма 97. Структура налоговых выплат в целом по проекту

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика производства обуви в натуральном выражении, янв. 2014 – июнь 2016  гг., тыс. пар.

График 2. Динамика производства обуви в разрезе федеральных округов в натуральном выражении, 2010 – янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

График 3. Динамика цен производителей на обувь, 2010 – янв-июнь 2016 гг.

График 4. Динамика цен производителей на обувь по видам, 2010 – янв-июнь 2016 гг., рублей за пару

График 5. План доходов

График 6. Получение и погашение кредита

График 7. График выручки, затрат и прибыли

График 8. Динамика чистой прибыли

График 9. Расчет точки безубыточности

График 10. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

График 11. NPV инвестора и не дисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Сегментация российского рынка обуви

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура розничных продаж обуви по федеральным округам, 2010-янв-март 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 2. Структура розничных продаж обуви по регионам, 2010-янв-март 2016гг., тыс. руб.

Таблица 3. Структура производства обуви по федеральным округам в количественном выражении, 2010- янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Таблица 4. Региональная структура производства обуви в количественном выражении, 2010-янв.-июнь 2016гг., тыс. пар.

Таблица 5. Структура производства обуви по федеральным округам в стоимостном выражении, 2010- янв-июнь 2016гг., тыс. руб.

Таблица 6. Региональная структура производства обуви в стоимостном выражении, 2010- янв-июнь 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 7. Структура производства обуви по видам в натуральном выражении, 2010 - янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Таблица 8. Динамика объемов производства обуви для повседневного использования по видам, 2010 – янв-июнь  2016 гг., тыс. пар

Таблица 9. Динамика объемов производства водонепроницаемой обуви с верхом из резины и пластмассы по федеральным округам в 2010 – янв-июнь 2016 гг., тыс. пар.

Таблица 10. Динамика производства водонепроницаемой обуви, закрывающей лодыжку, но не закрывающей колено, по видам, 2010 - 2015 гг., тыс. пар

Таблица 11. Динамика производства галош по видам, 2010 - 2015 гг., тыс. пар

Таблица 12. Динамика объемов производства обуви с верхом из резины и пластмассы по федеральным округам в 2010 – янв-июнь 2016  гг., тыс. пар

Таблица 13. Производство сандалий и сандалет с верхом из резины или пластмассы по видам в 2010 – 2014 гг., тыс. пар

Таблица 14. Динамика объемов производства закрытой обуви с верхом из резины или пластмассы по видам в 2010 – 2014  гг., тыс. пар

Таблица 15. Динамика объемов производства обуви с верхом из кожи по федеральным округам в 2010 – янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Таблица 16. Структура производство сапог с верхом из кожи по видам в 2010 – 2015 гг., тыс. пар

Таблица 17. Структура производства сандалий и сандалет с верхом из кожи по видам в 2010 – 2015 гг., тыс. пар

Таблица 18. Динамика объемов производства обуви с верхом из текстильных материалов по федеральным округам, 2010 – янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Таблица 19. Динамика объемов производства комнатных и домашних туфель по видам в 2010 – 2014 гг., тыс. пар

Таблица 20. Динамика объемов производства обуви с верхом из текстиля по видам в 2010 – янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Таблица 21. Структура производства обуви валяной и фетровой по видам, 2010-янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Таблица 22. Структура производства спортивной обуви по федеральным округам, 2010-янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Таблица 23. Динамика объемов производства защитной и прочей обуви по федеральным округам в 2010 – янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Таблица 24. Рейтинг компаний по выручке

Таблица 25. Динамика потребительских цен на обувь по видам в 2010 – янв-июнь 2016 гг.

Таблица 26. Таможенные пошлины

Таблица 27. Объем и динамика импорта обуви по видам в стоимостном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 28. Объем и динамика импорта обуви по видам в натуральном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тонн

Таблица 29. Импорт водонепроницаемой обуви в стоимостном выражении по стране отправления, 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 30. Импорт водонепроницаемой обуви в натуральном выражении по стране отправления, 2010 –янв-май 2016 гг., тонн

Таблица 31. Импорт кожаной обуви в стоимостном выражении по стране отправления в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 32. Импорт кожаной обуви в натуральном выражении по стране отправления в 2010 – янв-май 2016 гг., тонн

Таблица 33. Импорт текстильной обуви в стоимостном выражении по стране отправления в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 34. Импорт текстильной обуви с резиновой подошвой в натуральном выражении по стране отправления в 2010 – янв-май 2016 гг., тонн

Таблица 35. Импорт обуви из резины или пластмассы в стоимостном выражении по стране отправления в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 36. Импорт обуви из резины или пластмассы в натуральном выражении по стране отправления в 2010 – янв-май 2016 гг., тонн

Таблица 37. Импорт обуви из прочих материалов по стране отправления в стоимостном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 38. Импорт обуви из прочих материалов по стране отправления в натуральном выражении в 2010 –янв-май 2016 гг., тонн

Таблица 39. Объем и динамика экспорта обуви по видам в стоимостном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 40. Объем и динамика экспорта обуви по видам в натуральном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тонн

Таблица 41. Экспорт водонепроницаемой обуви по стране назначения в стоимостном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 42. Экспорт водонепроницаемой обуви по стране назначения в натуральном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 43. Экспорт водонепроницаемой обуви по стране назначения в стоимостном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 44. Экспорт водонепроницаемой обуви по стране назначения в натуральном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 45. Экспорт текстильной обуви с резиновой подошвой в стоимостном выражении по стране назначения в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 46. Экспорт текстильной обуви с резиновой подошвой в натуральном выражении по стране назначения в 2010 –янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 47. Экспорт обуви из резины или пластмассы по стране назначения в стоимостном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 48. Экспорт обуви из резины или пластмассы по стране назначения в натуральном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тонн

Таблица 49. Экспорт обуви из прочих материалов в стоимостном выражении по стране назначения в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 50. Экспорт обуви из прочих материалов в натуральном выражении по стране назначения в 2010 – янв-май 2016 гг., тонн

Таблица 51. Мономарочные магазины

Таблица 52. Примеры некоторых франшиз магазинов обуви

Таблица 53. Параметры расходов на рекламу

Таблица 54. Стоимость стеллажей

Таблица 55. Штатное расписание

Таблица 56. Площадь магазина

Таблица 57. Направления инвестиционных вложений

Таблица 58. Структура инвестиций в оборудование

Таблица 59. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 60. Исходные показатели проекта

Таблица 61. Параметры плана доходов магазина

Таблица 62. План доходов и загрузки магазинов

Таблица 63. План закупки продукции

Таблица 64. Выбытия на текущую деятельность

Таблица 65. Динамика налоговых выплат

Таблица 66. Обслуживание кредита

Таблица 67. Показатели эффективности для кредитора

Таблица 68. Отчет о движении денежных средств

Таблица 69. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 70. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 71. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще