Цель проекта – описание открытия магазина нижнего белья и построение его финансовой модели.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Также вместе с бизнес-планом предоставляется подробное маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке одежды, которое позволит Вам лучше понимать покупателей.
Концепция проекта:
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведено 76 диаграмм, 14 графиков, 48 таблиц, 2 схемы и 1 рисунок.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ 8
3. МАРКЕТИНГ 10
3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 10
3.2. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 12
3.3. ПРОИЗВОДСТВО БЕЛЬЕВОГО ТРИКОТАЖА 19
3.3.1. Объем, динамика производства 19
3.3.2. География производства 22
3.3.3. Цены производителей 27
3.4. ПРОИЗВОДСТВО ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 30
3.4.1. Объем, динамика производства чулочно-носочных изделий 30
3.4.2. Структура производства чулочно-носочных изделий 34
3.4.3. География производства чулочно-носочных изделий 38
3.4.4. Крупнейшие производители чулочно-носочных изделий и их доли в общероссийском производстве 45
3.4.5. Цены производителей 47
3.5. ПРОИЗВОДСТВО НАТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ 50
3.5.1. Объем, динамика производства 50
3.5.2. Структура производства 53
3.5.3. География производства 54
3.5.4. Крупнейшие производители нательного белья и их доли в общероссийском производстве 59
3.6. АНАЛИЗ ИМПОРТА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 62
3.6.1. Объем и динамика импорта 62
3.6.2. Структура импорта по видам 66
3.7. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 68
3.7.1. Объем и динамика экспорта 68
3.7.2. Структура экспорта по видам 71
3.8 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 73
3.9. ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НЕКОТОРЫХ КОМПАНИЙ CHANTELLE 74
3.10. КОНЦЕПЦИЯ БЕЛЬЕВОГО МАГАЗИНА 77
3.11. РЕКЛАМА, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 78
3.12. РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 81
3.12.1. Основные параметры рынка нижнего белья 81
3.12.2. Структура рынка нижнего белья 82
3.12.3. Основные тенденции на российском рынке нижнего белья 83
3.12.4. Каналы продаж на российском рынке нижнего белья 84
3.12.5. Торговые центры 85
3.12.6. Рынки 86
3.13. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 87
3.14. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СРЕДНЕМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА 96
3.14.1. Социально-демографические характеристики 96
3.14.2. Частота покупки нижнего белья 97
3.14.3. Поводы покупки нижнего белья 98
3.14.4. Места покупки нижнего белья 99
3.14.5. Требования, предъявляемые к организации магазина нижнего белья 99
3.14.6. Наиболее важные характеристики товара 100
3.15. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2013 - 2017 ГОДА 102
3.16. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ДО 2020 ГОДА 104
4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 114
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 115
5.1. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА 115
5.1.1. Интерьер и оборудование 115
5.1.2. От посетителя к покупателю 116
5.1.3. Выбирать нижнее белье должно быть удобно 116
5.1.4. Особенности торгового оборудования для магазинов нижнего белья 117
5.1.5. Ассортимент магазина и поставщики товара 120
5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА 121
5.2.1. Методы рекламы 121
5.2.2. Презентация 122
5.2.3 Текущая реклама и стимулирование сбыта 123
5.2.4. Цепочка дистрибуции 124
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 125
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА 125
6.2 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 128
6.3 ПЕРСОНАЛ 129
6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА 130
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 131
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 134
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 139
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 136
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 136
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 139
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 143
9.5 НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ 145
9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА 147
9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 149
9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 151
9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 153
9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 156
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 159
Список диаграмм
Диаграмма 1. Доли ценовых сегментов в общем объеме рынка
Диаграмма 2. Состав нижнего ценового сегмента российского рынка нижнего белья
Диаграмма 3. Объем и динамика российского производства бельевого трикотажа в стоимостном выражении
Диаграмма 4. Объем и динамика российского производства бельевого трикотажа в стоимостном выражении по итогам 1 пол. 2012 -2013 гг.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства бельевого трикотажа в натуральном выражении, тыс. шт.
Диаграмма 6. Объем и динамика российского производства бельевого трикотажа в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2011 – 2013 гг.
Диаграмма 7. Структура производства бельевого трикотажа по федеральным округам в натуральном выражении в 2012 году, %
Диаграмма 8. Структура производства бельевого трикотажа по федеральным округам в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2011 – 2013 гг., %
Диаграмма 9. Региональная структура производства бельевого трикотажа в натуральном выражении по итогам 2012 года
Диаграмма 10. Динамика цен производителей на бельевой трикотаж, руб./шт.
Диаграмма 11. Индексы цен на бельевой трикотаж за 1 пол. 2012 и 2013 гг.
Диаграмма 12. Динамика объема производства чулочно-носочных изделий в стоимостном выражении
Диаграмма 13. Объем производства чулочно-носочных изделий в стоимостном выражении по итогам 1 пол. 2012 года, млн. руб.
Диаграмма 14. Динамика объема производства чулочно-носочных изделий в натуральном выражении, тыс. пар
Диаграмма 15. Объем производства чулочно-носочных изделий в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2011 – 2013 гг.
Диаграмма 16. Структура производства чулочно-носочных изделий по виду пряжи в натуральном выражении
Диаграмма 17. Структура производства чулочно-носочных изделий по назначению (мужские, женские, детские) в натуральном выражении
Диаграмма 18. Структура производства чулочно-носочных изделий по федеральным округам в натуральном выражении в 2012 году, %
Диаграмма 19. Структура производства чулочно-носочных изделий по федеральным округам в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2013 года
Диаграмма 20. Региональная структура производства чулочно-носочных изделий в натуральном выражении по итогам 2012 года
Диаграмма 21. Региональная структура производства чулочно-носочных изделий в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2013 года
Диаграмма 22. Динамика объема производства чулочно-носочных изделий крупнейшими производителями на российском рынке
Диаграмма 23. Динамика цен производителей на чулочно-носочные изделия, руб./пару
Диаграмма 24. Объем и динамика российского производства нательного белья в стоимостном выражении, млн. руб.
Диаграмма 25. Объем и динамика производства нательного белья в натуральном выражении, тыс. шт.
Диаграмма 26. Структура производства нательного белья по виду ткани в натуральном выражении
Диаграмма 27. Структура производства трикотажного нательного белья по федеральным округам в натуральном выражении в 2012 году, %
Диаграмма 28. Структура производства трикотажного нательного белья по федеральным округам в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2013 года
Диаграмма 29. Региональная структура производства трикотажного нательного белья в натуральном выражении по итогам 2012 года
Диаграмма 30. Региональная структура производства трикотажного нательного белья в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2013 года
Диаграмма 31.Структура производства нательного белья крупнейшими производителями на российском рынке
Диаграмма 32. Объем и динамика импорта нижнего белья в стоимостном выражении, тыс. долл.
Диаграмма 33. Объем импорта нижнего белья в стоимостном выражении по итогам 1 пол. 2011 – 2013 гг., тыс. долл.
Диаграмма 34. Объем и динамика импорта нижнего белья в натуральном выражении
Диаграмма 35. Объем импорта нижнего белья в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2011 - 2013 гг.
Диаграмма 36. Структура импорта нижнего белья по видам в стоимостном выражении
Диаграмма 37. Структура импорта нижнего белья по видам в натуральном выражении
Диаграмма 38. Объем и динамика экспорта нижнего белья в стоимостном выражении, тыс. долл.
Диаграмма 39. Объем экспорта нижнего белья в стоимостном выражении по итогам 1 пол. 2013 года, тыс. долл.
Диаграмма 40. Объем и динамика экспорта нижнего белья в натуральном выражении
Диаграмма 41. Объем экспорта нижнего белья в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2013 года
Диаграмма 42. Структура экспорта нижнего белья по видам в стоимостном выражении
Диаграмма 43. Структура экспорта нижнего белья по видам в натуральном выражении
Диаграмма 44. Объем и динамика российского рынка нижнего белья в 2008-2012гг.
Диаграмма 45. Структура российского рынка нижнего белья
Диаграмма 46. Структура каналов продаж в России
Диаграмма 47. Структура каналов продаж в Москве
Диаграмма 48. Пол покупателей нижнего белья
Диаграмма 49. Предпочитаемые материалы нижнего белья
Диаграмма 50. Частота покупки нижнего белья
Диаграмма 51. Предполагаемые места покупок нижнего белья
Диаграмма 52. Наиболее известные специализированные сети по мнению потребителей
Диаграмма 53. Предпочтения покупателей по странам-производителям нижнего белья
Диаграмма 54. Наиболее популярные марки среди потребителей нижнего белья
Диаграмма 55. Самые популярные отечественные марки нижнего белья у потребителей
Диаграмма 56. Наиболее популярные модели нижнего белья у женщин
Диаграмма 57. Наиболее популярные модели бюстгальтера
Диаграмма 58. Предпочитаемые модели трусов среди женщин
Диаграмма 59. Самые популярные марки колгот у потребителей
Диаграмма 60. Наиболее узнаваемые марки детского белья
Диаграмма 61. Наиболее эффективная реклама с точки зрения потребителей
Диаграмма 62. Возрастные характеристики клиентов магазинов в среднем ценовом сегменте
Диаграмма 63. Должность клиентов магазинов среднего ценового сегмента
Диаграмма 64. Частота покупки нижнего белья среди клиентов магазинов среднего ценового сегмента
Диаграмма 65. Поводы покупки нижнего белья среди клиентов магазинов среднего ценового сегмента, % от числа ответивших
Диаграмма 66. Места покупки нижнего белья среди клиентов магазинов среднего ценового сегмента, % от числа ответивших
Диаграмма 67. Требования, предъявляемые к организации бельевого магазина клиентами магазинов среднего ценового сегмента, % от числа ответивших
Диаграмма 68. Наиболее важные характеристики нижнего белья для клиентов магазинов в среднем ценовом сегменте, % от числа ответивших
Диаграмма 69. Объем и динамика рынка нижнего белья, прогноз на 2013-2017 гг.
Диаграмма 70. Объем и динамика рынка нижнего белья в рублевом и долларовом эквивалентах, прогноз на 2013 – 2017 гг.
Диаграмма 71. Прогноз развития легкой промышленности к 2020 году
Диаграмма 72. Структура инвестиционных вложений в магазин нижнего белья
Диаграмма 73. Структура затрат на оборудование
Диаграмма 74. Структура выручки магазина нижнего белья
Диаграмма 75. Структура текущих затрат
Диаграмма 76. Налогообложение по проекту
Список графиков
График 1.Динамика производства бельевого трикотажа по федеральным округам в натуральном выражении, тыс. шт. 23
График 2.Помесячная динамика цен производителей на бельевой трикотаж, руб./шт. 28
График 3. Помесячная динамика производства чулочно-носочных изделий в натуральном выражении, тыс. пар 34
График 4. Динамика производства чулочно-носочных изделий по федеральным округам в натуральном выражении, тыс. шт. 39
График 5. Помесячная динамика цен производителей на бельевой трикотаж, руб./шт. 48
График 6. Динамика цен-производителей на чулочно-носочные изделия по видам, руб./пару 49
График 7. Помесячная динамика производства трикотажного нательного белья, тыс. шт. 52
График 8. План доходов 140
График 9. Получение и погашение кредита 146
График 10. Расчет точки безубыточности 148
График 11. Динамика выручки, затрат и прибыли 152
График 12. Динамика чистой прибыли 153
График 13. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток 155
График 14. NPV инвестора и не дисконтированный денежный поток 156
Список рисунков
Рисунок 1. Распределение продукции легкой промышленности по федеральным округам
Список схем
Схема 1. Классификация рынка нижнего белья по группам товаров
Схема 2. Сроки и результаты реализации пилотных проектов на основе частно-государственного партнерства
Список таблиц
Таблица 1. Ценовая сегментация российского рынка нижнего белья
Таблица 2. Динамика объема производства бельевого трикотажа по федеральным округам в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 3. Объем производства бельевого трикотажа по федеральным округам в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2011 – 2013 гг., тыс. шт.
Таблица 4. Объем и динамика производства бельевого трикотажа по регионам, тыс. шт.
Таблица 5. Объем и динамика производства чулочно-носочных изделий по типу пряжи в натуральном выражении, тыс. пар
Таблица 6. Объем и динамика производства чулочно-носочных изделий по назначению в натуральном выражении, тыс. пар
Таблица 7. Динамика объема производства чулочно-носочных изделий по федеральным округам в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 8. Объем производства чулочно-носочных изделий по федеральным округам в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2012 - 2013 гг., тыс. шт.
Таблица 9. Объем и динамика производства чулочно-носочных изделий по регионам, тыс. пар
Таблица 10. Региональная структура производства чулочно-носочных изделий в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2013 года, тыс. пар
Таблица 11. Крупнейшие производители чулочно-носочных изделий на российском рынке по объему производства, тыс. пар
Таблица 12. Объем и динамика производства нательного белья по виду ткани в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 13. Динамика объема производства трикотажного нательного белья по федеральным округам в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 14. Объем производства трикотажного нательного белья по федеральным округам в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2013 года, тыс. шт.
Таблица 15. Объем и динамика производства трикотажного нательного белья по регионам, тыс. шт.
Таблица 16. Крупнейшие производители нательного белья на российском рынке по объему выручки от производства, тыс. руб.
Таблица 17. Динамика импорта нижнего белья в стоимостном выражении по видам, тыс. долл.
Таблица 18. Динамика импорта нижнего белья в натуральном выражении по видам
Таблица 19. Динамика экспорта нижнего белья в стоимостном выражении по видам, тыс. долл.
Таблица 20. Динамика экспорта нижнего белья в натуральном выражении по видам
Таблица 21. «Сравнительная характеристика разных видов рекламы нижнего белья»
Таблица 22. Прогноз развития легкой промышленности в 2012-2020 гг.
Таблица 23. Расчет потребности отрасли в сырьевых ресурсах в 2012-2020 гг.
Таблица 24. Финансовые ресурсы за период 2009-2020 гг.
Таблица 25. Инерционный вариант развития легкой промышленности в 2011-2020 гг.
Таблица 26. Инновационный вариант развития легкой промышленности в 2011-2020 гг.
Таблица 27. Стоимость стеллажей.
Таблица 28. Стоимость вешала
Таблица 29. Стоимость манекенов
Таблица 30. Стоимость дополнительного оборудования
Таблица 31. Стоимость зеркал
Таблица 32. Персонал по проекту
Таблица 33. Площадь магазина
Таблица 34. Направления инвестиционных вложений магазина нижнего белья
Таблица 35. Структура инвестиций в оборудование
Таблица 36. Возможные риски и способы их предотвращения
Таблица 37. Исходные показатели проекта
Таблица 38. Параметры плана доходов магазина
Таблица 39. План доходов
Таблица 40. План закупки продукции
Таблица 41. План текущих затрат по проекту
Таблица 42. Динамика налоговых выплат
Таблица 43. Обслуживание кредита
Таблица 44. Показатели эффективности для кредитора
Таблица 45. Расчет безубыточного объема продаж
Таблица 46. Отчет о движении денежных средств
Таблица 47. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 48. Показатели эффективности проекта
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.