24 000 ₽
Типовой бизнес-план магазина нижнего белья (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план магазина нижнего белья (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 28 октября 2013
Количество страниц: 160
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52582
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – описание открытия магазина нижнего белья и построение его финансовой модели.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Также вместе с бизнес-планом предоставляется подробное маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке одежды, которое позволит Вам лучше понимать покупателей.

 

Концепция проекта:

  • Магазин будет располагаться в крупном районном торговом центре с хорошей проходимостью;
  • Магазин будет работать без выходных, по 12 часов в сутки;
  • Реклама - предполагается использовать рекламные щиты на улице, рекламу в Интернете, возможно – с помощью создания собственного сайта. При открытии нового магазина нижнего белья, необходимо провести презентацию и повесить наружную вывеску;
  • В магазине будет представлен спектр женского нижнего белья, купальники, ночное женское белье и чулочно-носочные изделия;
  • Магазин будет работать в ценовом сегменте среднего класса. Нижнее белье будет стоить около *** рублей за комплект, купальники  – *** рублей за единицу, чулочные изделия порядка *** рублей, ночное женское белье – *** руб. за единицу товара.
  • Данный магазин будет нацелен на потребителя со средним доходом. Ассортимент нижнего белья будет предложен в 4 основных группах:
  • Нижнее белье (***% от всего представленного ассортимента в магазине),
  • Ночное женское белье (***%),
  • Купальники (***%),
  • Чулочные изделия (***%)

 

Основные характеристики проекта:

  • Магазин будет располагаться в окружном или крупном районном торговом центре с хорошей проходимостью;
  • График работы – без выходных по 12 часов в день;
  • Численность персонала – 10 человек;
  • В основном магазин будет работать с зарубежными производителями нижнего белья. Возможна работа некоторыми отечественными производителями;
  • Магазин будет продавать нижнее белье среднего ценового сегмента.
  • Ассортимент одежды будет предложен в четырех основных группах: нижнее белье, ночное женское белье, купальники, чулочные изделия

Привлекательность рынка:

  • В 2012 году объем производства бельевого трикотажа составил *** млн. руб., что более чем в два раза превышает показатели предыдущего года.
  • В России было произведено *** тыс. единиц бельевого трикотажа, что на ***% выше показатели предыдущего года.
  • Объем производства чулочно-носочных изделий составил *** млн. руб., что на ***% ниже показателя предыдущего года.
  • По итогам 1 пол. 2013 года производство в стоимостном выражении увеличилось на ***% и составило *** млн. руб.
  • В 2012 году в России было произведено *** тыс. пар чулочно-носочных изделий, что практически идентично показателю предыдущего года.
  • Средняя цена на чулочно-носочные изделия у производителя составила *** руб. за пару, снижение цен составило ***%.
  • Объем производства нательного белья составил *** млн. руб., что на ***% выше показателя предыдущего года.
  • В России было произведено *** тыс. единиц нательного белья, что на ***% больше показателя предыдущего года.
  • В текущем году импорт вырос на ***% и составил *** тонн по итогам 1 полугодия 2013 года против *** тонн за аналогичный период 2012 года.
  • Основным каналом продаж в России остаются рынки, около ***% продаж совершается здесь. На торговые центры приходится ***% покупок, на бутики – ***% и на прочие каналы продаж – ***%.

В бизнес-плане приведено 76 диаграмм, 14 графиков, 48 таблиц, 2 схемы и 1 рисунок.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1.   РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2.   РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   8

3.   МАРКЕТИНГ   10

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ   10

3.2. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ   12

3.3. ПРОИЗВОДСТВО БЕЛЬЕВОГО ТРИКОТАЖА   19

3.3.1. Объем, динамика производства   19

3.3.2. География производства   22

3.3.3. Цены производителей   27

3.4. ПРОИЗВОДСТВО ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   30

3.4.1. Объем, динамика производства чулочно-носочных изделий   30

3.4.2. Структура производства чулочно-носочных изделий   34

3.4.3. География производства чулочно-носочных изделий   38

3.4.4. Крупнейшие производители чулочно-носочных изделий и их доли в общероссийском производстве   45

3.4.5. Цены производителей   47

3.5. ПРОИЗВОДСТВО НАТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ   50

3.5.1. Объем, динамика производства   50

3.5.2. Структура производства   53

3.5.3. География производства   54

3.5.4. Крупнейшие производители нательного белья и их доли в общероссийском производстве   59

3.6. АНАЛИЗ ИМПОРТА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ   62

3.6.1. Объем и динамика импорта   62

3.6.2. Структура импорта по видам   66

3.7. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ   68

3.7.1. Объем и динамика экспорта   68

3.7.2. Структура экспорта по видам   71

3.8 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ   73

3.9. ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НЕКОТОРЫХ КОМПАНИЙ CHANTELLE   74

3.10. КОНЦЕПЦИЯ БЕЛЬЕВОГО МАГАЗИНА   77

3.11. РЕКЛАМА, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ   78

3.12. РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ   81

3.12.1. Основные параметры рынка нижнего белья   81

3.12.2. Структура рынка нижнего белья   82

3.12.3. Основные тенденции на российском рынке нижнего белья   83

3.12.4. Каналы продаж на российском рынке нижнего белья   84

3.12.5. Торговые центры   85

3.12.6. Рынки   86

3.13. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ   87

3.14. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СРЕДНЕМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА   96

3.14.1. Социально-демографические характеристики   96

3.14.2. Частота покупки нижнего белья   97

3.14.3. Поводы покупки нижнего белья   98

3.14.4. Места покупки нижнего белья   99

3.14.5. Требования, предъявляемые к организации магазина нижнего белья   99

3.14.6. Наиболее важные характеристики товара   100

3.15. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2013 - 2017 ГОДА   102

3.16. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ДО 2020 ГОДА   104

4.   ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ   114

5.   РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   115

5.1. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА   115

5.1.1. Интерьер и оборудование   115

5.1.2. От посетителя к покупателю   116

5.1.3. Выбирать нижнее белье должно быть удобно   116

5.1.4. Особенности торгового оборудования для магазинов нижнего белья   117

5.1.5. Ассортимент магазина и поставщики товара   120

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   121

5.2.1. Методы рекламы   121

5.2.2. Презентация   122

5.2.3 Текущая реклама и стимулирование сбыта   123

5.2.4. Цепочка дистрибуции   124

6.   ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   125

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА   125

6.2 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   128

6.3 ПЕРСОНАЛ   129

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА   130

7.   ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   131

8.   ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   134

9.   ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   139

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   136

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   136

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   139

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   143

9.5 НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ   145

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   147

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   149

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   151

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   153

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   156

10.   О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   159

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Доли ценовых сегментов в общем объеме рынка

Диаграмма 2. Состав нижнего ценового сегмента российского рынка нижнего белья

Диаграмма 3. Объем и динамика российского производства бельевого трикотажа в стоимостном выражении

Диаграмма 4. Объем и динамика российского производства бельевого трикотажа в стоимостном выражении по итогам 1 пол. 2012 -2013 гг.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства бельевого трикотажа в натуральном выражении, тыс. шт.

Диаграмма 6. Объем и динамика российского производства бельевого трикотажа в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2011 – 2013 гг.

Диаграмма 7. Структура производства бельевого трикотажа по федеральным округам в натуральном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 8. Структура производства бельевого трикотажа по федеральным округам в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2011 – 2013 гг., %

Диаграмма 9. Региональная структура производства бельевого трикотажа в натуральном выражении по итогам 2012 года

Диаграмма 10. Динамика цен производителей на бельевой трикотаж, руб./шт.

Диаграмма 11. Индексы цен на бельевой трикотаж за 1 пол. 2012 и 2013 гг.

Диаграмма 12. Динамика объема производства чулочно-носочных изделий в стоимостном выражении

Диаграмма 13. Объем производства чулочно-носочных изделий в стоимостном выражении по итогам 1 пол. 2012 года, млн. руб.

Диаграмма 14. Динамика объема производства чулочно-носочных изделий в натуральном выражении, тыс. пар

Диаграмма 15. Объем производства чулочно-носочных изделий в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2011 – 2013 гг.

Диаграмма 16. Структура производства чулочно-носочных изделий по виду пряжи в натуральном выражении

Диаграмма 17. Структура производства чулочно-носочных изделий по назначению (мужские, женские, детские) в натуральном выражении

Диаграмма 18. Структура производства чулочно-носочных изделий по федеральным округам в натуральном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 19. Структура производства чулочно-носочных изделий по федеральным округам в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2013 года

Диаграмма 20. Региональная структура производства чулочно-носочных изделий в натуральном выражении по итогам 2012 года

Диаграмма 21. Региональная структура производства чулочно-носочных изделий в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2013 года

Диаграмма 22. Динамика объема производства чулочно-носочных изделий крупнейшими производителями на российском рынке

Диаграмма 23. Динамика цен производителей на чулочно-носочные изделия, руб./пару

Диаграмма 24. Объем и динамика российского производства нательного белья в стоимостном выражении, млн. руб.

Диаграмма 25. Объем и динамика производства нательного белья в натуральном выражении, тыс. шт.

Диаграмма 26. Структура производства нательного белья по виду ткани в натуральном выражении

Диаграмма 27. Структура производства трикотажного нательного белья по федеральным округам в натуральном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 28. Структура производства трикотажного нательного белья по федеральным округам в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2013 года

Диаграмма 29. Региональная структура производства трикотажного нательного белья в натуральном выражении по итогам 2012 года

Диаграмма 30. Региональная структура производства трикотажного нательного белья в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2013 года

Диаграмма 31.Структура производства нательного белья крупнейшими производителями на российском рынке

Диаграмма 32. Объем и динамика импорта нижнего белья в стоимостном выражении, тыс. долл.

Диаграмма 33. Объем импорта нижнего белья в стоимостном выражении по итогам 1 пол. 2011 – 2013 гг., тыс. долл.

Диаграмма 34. Объем и динамика импорта нижнего белья в натуральном выражении

Диаграмма 35. Объем импорта нижнего белья в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2011 - 2013 гг.

Диаграмма 36. Структура импорта нижнего белья по видам в стоимостном выражении

Диаграмма 37. Структура импорта нижнего белья по видам в натуральном выражении

Диаграмма 38. Объем и динамика экспорта нижнего белья в стоимостном выражении, тыс. долл.

Диаграмма 39. Объем экспорта нижнего белья в стоимостном выражении по итогам 1 пол. 2013 года, тыс. долл.

Диаграмма 40. Объем и динамика экспорта нижнего белья в натуральном выражении

Диаграмма 41. Объем экспорта нижнего белья в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2013 года

Диаграмма 42. Структура экспорта нижнего белья по видам в стоимостном выражении

Диаграмма 43. Структура экспорта нижнего белья по видам в натуральном выражении

Диаграмма 44. Объем и динамика российского рынка нижнего белья в 2008-2012гг.

Диаграмма 45. Структура российского рынка нижнего белья

Диаграмма 46. Структура каналов продаж в России

Диаграмма 47. Структура каналов продаж в Москве

Диаграмма 48. Пол покупателей нижнего белья

Диаграмма 49. Предпочитаемые материалы нижнего белья

Диаграмма 50. Частота покупки нижнего белья

Диаграмма 51. Предполагаемые места покупок нижнего белья

Диаграмма 52. Наиболее известные специализированные сети по мнению потребителей

Диаграмма 53. Предпочтения покупателей по странам-производителям нижнего белья

Диаграмма 54. Наиболее популярные марки среди потребителей нижнего белья

Диаграмма 55. Самые популярные отечественные марки нижнего белья у потребителей

Диаграмма 56. Наиболее популярные модели нижнего белья у женщин

Диаграмма 57. Наиболее популярные модели бюстгальтера

Диаграмма 58. Предпочитаемые модели трусов среди женщин

Диаграмма 59. Самые популярные марки колгот у потребителей

Диаграмма 60. Наиболее узнаваемые марки детского белья

Диаграмма 61. Наиболее эффективная реклама с точки зрения потребителей

Диаграмма 62. Возрастные характеристики клиентов магазинов в среднем ценовом сегменте

Диаграмма 63. Должность клиентов магазинов среднего ценового сегмента

Диаграмма 64. Частота покупки нижнего белья среди клиентов магазинов среднего ценового сегмента

Диаграмма 65. Поводы покупки нижнего белья среди клиентов магазинов среднего ценового сегмента, % от числа ответивших

Диаграмма 66. Места покупки нижнего белья среди клиентов магазинов среднего ценового сегмента, % от числа ответивших

Диаграмма 67. Требования, предъявляемые к организации бельевого магазина клиентами магазинов среднего ценового сегмента, % от числа ответивших

Диаграмма 68. Наиболее важные характеристики нижнего белья для клиентов магазинов в среднем ценовом сегменте, % от числа ответивших

Диаграмма 69. Объем и динамика рынка нижнего белья, прогноз на 2013-2017 гг.

Диаграмма 70. Объем и динамика рынка нижнего белья в рублевом и долларовом эквивалентах, прогноз на 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 71. Прогноз развития легкой промышленности к 2020 году

Диаграмма 72. Структура инвестиционных вложений в магазин нижнего белья

Диаграмма 73. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 74. Структура выручки магазина нижнего белья

Диаграмма 75. Структура текущих затрат

Диаграмма 76. Налогообложение по проекту

 

Список графиков

График 1.Динамика производства бельевого трикотажа по федеральным округам в натуральном выражении, тыс. шт.   23

График 2.Помесячная динамика цен производителей на бельевой трикотаж, руб./шт.   28

График 3. Помесячная динамика производства чулочно-носочных изделий в натуральном выражении, тыс. пар   34

График 4. Динамика производства чулочно-носочных изделий по федеральным округам в натуральном выражении, тыс. шт.   39

График 5. Помесячная динамика цен производителей на бельевой трикотаж, руб./шт.   48

График 6. Динамика цен-производителей на чулочно-носочные изделия по видам, руб./пару   49

График 7. Помесячная динамика производства трикотажного нательного белья, тыс. шт.   52

График 8. План доходов   140

График 9. Получение и погашение кредита   146

График 10. Расчет точки безубыточности   148

График 11.  Динамика выручки, затрат и прибыли   152

График 12.  Динамика чистой прибыли   153

График 13. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток   155

График 14. NPV инвестора и не дисконтированный денежный поток   156

 

Список рисунков

Рисунок 1. Распределение продукции легкой промышленности по федеральным округам

 

Список схем

Схема 1. Классификация рынка нижнего белья по группам товаров

Схема 2. Сроки и результаты реализации пилотных проектов на основе частно-государственного партнерства

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Ценовая сегментация российского рынка нижнего белья

Таблица 2. Динамика объема производства бельевого трикотажа по федеральным округам в натуральном выражении, тыс. шт.

Таблица 3. Объем производства бельевого трикотажа по федеральным округам в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2011 – 2013 гг., тыс. шт.

Таблица 4. Объем и динамика производства бельевого трикотажа по регионам, тыс. шт.

Таблица 5. Объем и динамика производства чулочно-носочных изделий по типу пряжи в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 6. Объем и динамика производства чулочно-носочных изделий по назначению в натуральном выражении, тыс. пар

Таблица 7. Динамика объема производства чулочно-носочных изделий по федеральным округам в натуральном выражении, тыс. шт.

Таблица 8. Объем производства чулочно-носочных изделий по федеральным округам в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2012 - 2013 гг., тыс. шт.

Таблица 9. Объем и динамика производства чулочно-носочных изделий по регионам, тыс. пар

Таблица 10. Региональная структура производства чулочно-носочных изделий в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2013 года, тыс. пар

Таблица 11. Крупнейшие производители чулочно-носочных изделий на российском рынке по объему производства, тыс. пар

Таблица 12. Объем и динамика производства нательного белья по виду ткани в натуральном выражении, тыс. шт.

Таблица 13. Динамика объема производства трикотажного нательного белья по федеральным округам в натуральном выражении, тыс. шт.

Таблица 14. Объем производства трикотажного нательного белья по федеральным округам в натуральном выражении по итогам 1 пол. 2013 года, тыс. шт.

Таблица 15. Объем и динамика производства трикотажного нательного белья по регионам, тыс. шт.

Таблица 16. Крупнейшие производители нательного белья на российском рынке по объему выручки от производства, тыс. руб.

Таблица 17. Динамика импорта нижнего белья в стоимостном выражении по видам, тыс. долл.

Таблица 18. Динамика импорта нижнего белья в натуральном выражении по видам

Таблица 19. Динамика экспорта нижнего белья в стоимостном выражении по видам, тыс. долл.

Таблица 20. Динамика экспорта нижнего белья в натуральном выражении по видам

Таблица 21. «Сравнительная характеристика разных видов рекламы нижнего белья»

Таблица 22. Прогноз развития легкой промышленности в 2012-2020 гг.

Таблица 23. Расчет потребности отрасли в сырьевых ресурсах в 2012-2020 гг.

Таблица 24. Финансовые ресурсы за период 2009-2020 гг.

Таблица 25. Инерционный вариант развития легкой промышленности в 2011-2020 гг.

Таблица 26. Инновационный вариант развития легкой промышленности в 2011-2020 гг.

Таблица 27. Стоимость стеллажей.

Таблица 28. Стоимость вешала

Таблица 29. Стоимость манекенов

Таблица 30. Стоимость дополнительного оборудования

Таблица 31. Стоимость зеркал

Таблица 32. Персонал по проекту

Таблица 33.  Площадь магазина

Таблица 34. Направления инвестиционных вложений магазина нижнего белья

Таблица 35.  Структура инвестиций в оборудование

Таблица 36. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 37. Исходные показатели проекта

Таблица 38. Параметры плана доходов магазина

Таблица 39.  План доходов

Таблица 40. План закупки продукции

Таблица 41. План текущих затрат по проекту

Таблица 42. Динамика налоговых выплат

Таблица 43. Обслуживание кредита

Таблица 44. Показатели эффективности для кредитора

Таблица 45. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 46. Отчет о движении денежных средств

Таблица 47. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 48. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще