25 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план магазина детской обуви (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план магазина детской обуви (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 17 июня 2015
Количество страниц: 143
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52579
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – разработка бизнес-плана магазина детской обуви и обоснование его экономической эффективности.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция бизнес-плана магазина детской обуви:

Концепция данного проекта предполагает открытие детского магазина обуви с площадью торгового зала – *** кв. м. (общая площадь *** кв. м.). Магазин будет расположен в крупном районом торговом центре с высокой проходимостью.

Магазин будет работать с зарубежными производителями обуви. Возможна работа с некоторыми отечественными производителями.

Данный магазин будет нацелен на потребителя со средним доходом. Обувь из весенне-летней коллекции будет стоить около *** руб. за пару, а обувь из осенне-зимней коллекции – *** руб.

Ассортимент обуви будет предложен для детей от 0 до 14 лет.

Для реализации проекта требуются инвестиции в размере *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка в бизнес-плане магазина детской обуви:

Рынок детских товаров можно признать одним из перспективных и динамично развивающихся потребительских сегментов.

Российский рынок детских товаров составляет порядка *** млрд. руб.

В общем объеме рынка детских товаров наибольшая доля принадлежит одежде, товарам для новорожденных – 20% и ***% соответственно.

Ежегодный темп роста российского рынка обуви в стоимостном выражении составляет  ***%.

Стратегией развития легкой промышленности предусмотрено, что к 2020 г. доля российских производителей должна увеличиться минимум до 50%.

В структуре производства детской обуви из текстиля по регионам лидирует Краснодарский край с объемом производства *** тыс. пар в год (**%), далее следует Челябинская область с объемом производства в *** тыс. пар (8,3%).

Цена производителей на обувь достигает *** рублей за пару.

Ежегодный объем импорта обуви в натуральном выражении составляет *** тыс. тонн.

 

В бизнес-плане приведено 38 диаграмм, 38 таблиц и 11 графиков.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...7

3. МАРКЕТИНГ...9

3.1. РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ...9

3.1.1. Параметры рынка детских товаров...9

3.1.2. Потребительская аудитория...12

3.1.3. Структура каналов сбыта...16

3.1.4. Крупнейшие магазины детских товаров...17

3.1.5. Тенденции на рынке детских товаров...23

3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК...26

3.2.1. Основные параметры рынка обуви...26

3.2.2. Структура российского рынка обуви...28

3.2.3. Розничная торговля обувью...29

3.2.4. Тенденции на рынке...33

3.3. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ...35

3.3.1. Объем российского производства в количественном выражении...35

3.3.2. Объем российского производства в стоимостном выражении...37

3.3.3. Региональная структура в количественном выражении...38

3.3.4. Региональная структура в стоимостном выражении...41

3.3.5. Структура производства по видам...44

3.3.6. Производство обуви для повседневного использования...45

3.3.7. Рейтинг компаний по выручке от производства обуви...48

3.3.8. Цены на обувь...61

3.3.9. Производство детской обуви из текстиля...64

3.4. ДИНАМИКА ИМПОРТА ОБУВИ...67

3.4.1. Объем и структура импорта в стоимостном выражении...67

3.4.2. Объем и структура импорта в натуральном выражении...69

3.5. ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ОБУВИ...71

3.5.1. Объем и структура экспорта в стоимостном выражении...71

3.5.2. Объем и структура экспорта в натуральном выражении...73

3.6. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКОЙ ОБУВИ...75

3.6.1. Котофей...75

3.6.2. MINIMEN orthopedic...79

3.6.3. Kuoma...79

3.6.4. Каури...80

3.6.5. Demar...81

3.6.6. Floare (Флоаре)...82

3.6.7. Зебра...83

3.6.8. Бамбини...83

3.6.9. Фламинго...84

3.6.10. Антилопа...84

3.7. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ...85

4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА ОБУВИ...87

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...88

5.1. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА...88

5.1.1. Интерьер и оборудование...88

5.1.2. Ассортимент магазина и поставщики товара...89

5.1.3. Принципы расположения товара в магазине...89

5.1.4. Особенности торгового оборудования...90

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА...91

5.2.1. Методы рекламы...91

5.2.2. Презентация...93

5.2.3. Текущая реклама и стимулирование сбыта...94

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...96

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА...96

6.2. ПЕРСОНАЛ...98

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА...99

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...100

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...101

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...103

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА...103

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...104

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...106

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...110

9.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ...112

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА...114

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...116

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...121

9.9. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...125

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...127

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ГОСТ. ДЕТСКАЯ ОБУВЬ....130

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...142

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка детских товаров в 2010-2014(О), млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура российского рынка детских товаров, 2014г., %

Диаграмма 3. Структура затрат на покупку детских товаров, %

Диаграмма 4. Изменение потребительского поведения в случае возникновения финансовых трудностей

Диаграмма 5. Факторы выбора товаров для детей

Диаграмма 6. Структура реализации детских товаров в Москве и Московской области по форматам каналов сбыта

Диаграмма 7. Объем и динамика российского рынка обуви в 2010-2014 гг. в стоимостном выражении, млн. руб.

Диаграмма 8. Структура российского рынка обуви в стоимостном выражении, 2010 – 2014гг., %

Диаграмма 9. Объем и динамика розничной торговли обувью в стоимостном выражении, 2010 – 2014 гг., млн. руб.

Диаграмма 10. Структура розничных продаж обуви по федеральным округам в 2014 году, %

Диаграмма 11. Структура розничных продаж обуви по федеральным округам в 2014 году, %

Диаграмма 12. Доля Москвы в структуре розничной торговли обуви в стоимостном выражении, 2010-2014 гг., %

Диаграмма 13. Объем и динамика производства обуви в России в натуральном выражении в 2010-2014 гг., тыс. пар

Диаграмма 14. Объем и динамика производства обуви в стоимостном выражении, 2010-2014 гг., млн. рублей

Диаграмма 15. Структура производства обуви по федеральным округам в количественном выражении по итогам 2014 года, %

Диаграмма 16. Региональная структура производства обуви в количественном выражении по итогам 2014 года, %

Диаграмма 17. Структура производства обуви по федеральным округам в стоимостном выражении по итогам 2014 года, %

Диаграмма 18. Региональная структура производства обуви в стоимостном выражении по итогам 2014 года, %

Диаграмма 19. Структура производства обуви по видам в натуральном выражении, 2010-2014гг., %

Диаграмма 20. Структура производства обуви для повседневного использования по видам в 2014 году, %

Диаграмма 21. Объем и динамика производства спортивной обуви, 2010-2014 гг., тыс. пар.

Диаграмма 22. Объем и динамика производства защитной и прочей обуви, 2010-2014 гг., тыс. пар

Диаграмма 23. Объем и динамика производства детской обуви из текстиля в 2010-2014 гг., тыс. пар.

Диаграмма 24. Структура производства детской обуви из текстиля в 2014 году по федеральным округам, %

Диаграмма 25. Структура производства детской обуви из текстиля в 2014 году по регионам, %

Диаграмма 26. Объем и динамика импорта обуви в стоимостном выражении 2010-2014гг., тыс. долл.

Диаграмма 27. Структура импорта обуви по видам в стоимостном выражении в 2014 году, %

Диаграмма 28. Объем и динамика импорта в натуральном выражении 2010-2014 гг., тонн

Диаграмма 29. Структура импорта обуви по видам в натуральном выражении в 2014 году, %

Диаграмма 30. Объем и динамика экспорта обуви в стоимостном выражении в 2010-2014 гг., тыс. долл.

Диаграмма 31. Структура экспорта обуви по видам в стоимостном выражении в 2014 году, %

Диаграмма 32. Объем и динамика экспорта в натуральном выражении 2010-2014 гг., тонн

Диаграмма 33. Структура экспорта обуви по видам в натуральном выражении в 2014 году, %

Диаграмма 34. Изменение потребительского поведения в случае возникновения финансовых трудностей

Диаграмма 35. Структура затрат н оборудование

Диаграмма 36. Структура инвестиционных затрат по проекту

Диаграмма 37. Структура текущих затрат за весь период планирования

Диаграмма 38. Структура налоговых выплат в целом по проекту

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика производства обуви в натуральном выражении, янв. 2013 – мар. 2015 гг., тыс. пар.

График 2. Динамика производства обуви в разрезе федеральных округов в натуральном выражении, 2010 – 2014 гг., тыс. пар

График 3. Динамика цен производителей на обувь, 2010 – (янв-мар)2015 гг.

График 4. Динамика цен производителей на обувь по видам, 2010 – (янв-мар)2015 гг., рублей за пару

График 5. План доходов

График 6. Получение и погашение кредита

График 7. График выручки, затрат и прибыли

График 8. Динамика чистой прибыли

График 9. Расчет точки безубыточности

График 10. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

График 11. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Характеристика сетевых магазинов.

Таблица 2. Бухгалтерский баланс ОАО «Детский мир» за 2011-2013 гг.

Таблица 3. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Детский мир»2011-2013 гг.

Таблица 4. Структура розничных продаж обуви по федеральным округам, 2010-2014гг., тыс. руб.

Таблица 5. Структура розничных продаж обуви по регионам, 2010-2014гг., тыс. руб.

Таблица 6. Структура производства обуви по федеральным округам в количественном выражении, 2010—(янв.-мар.) 2015гг., тыс. пар

Таблица 7. Региональная структура производства обуви в количественном выражении, 2010-(янв.-мар.)2015гг., тыс. пар.

Таблица 8. Структура производства обуви по федеральным округам в стоимостном выражении, 2010—(янв.-мар.) 2015гг., тыс. руб.

Таблица 9. Региональная структура производства обуви в стоимостном выражении, 2010-(янв.-мар.)2015гг., тыс. руб.

Таблица 10. Структура производства обуви по видам в натуральном выражении, 2010-(янв-мар)2015гг., тыс. пар.

Таблица 11. Динамика объемов производства обуви для повседневного использования по видам, 2010 – (янв.-мар.) 2015 гг., тыс. пар

Таблица 12. Рейтинг компаний по выручке

Таблица 13. Динамика потребительских цен на обувь по видам в 2010 – (янв.-мар.)2015 гг.

Таблица 14. Динамика объемов производства детской обуви из текстиля по федеральным округам в 2010 – (янв.-мар.)2015 гг., тыс. пар.

Таблица 15. Динамика объемов производства детской обуви из текстиля по регионам в 2010 – (янв.-мар.)2015 гг., тыс. пар.

Таблица 16. Объем и динамика импорта обуви по видам в стоимостном выражении в 2010 – (янв-мар)2015 гг., тыс. долл.

Таблица 17. Объем и динамика импорта обуви по видам в натуральном выражении в 2010 – (янв.-мар.)2015 гг., тонн

Таблица 18. Объем и динамика экспорта обуви по видам в стоимостном выражении в 2010 – (янв.-мар.)2015 гг., тыс. долл.

Таблица 19. Объем и динамика экспорта обуви по видам в натуральном выражении в 2010 – (янв.-мар.)2015 гг., тонн

Таблица 20. Бухгалтерский баланс ОАО «Егорьевск-обувь», 2011-2013гг., тыс. руб.

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Егорьевск-обувь», 2011-2013гг., тыс. руб.

Таблица 22. Стоимость оборудования

Таблица 23. Штатное расписание

Таблица 24. Площадь магазина

Таблица 25. Направления инвестиционных вложений

Таблица 26. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 27. Исходные показатели проекта

Таблица 28. Параметры плана доходов магазина

Таблица 29. План доходов и загрузки магазина

Таблица 30. План закупки продукции

Таблица 31. Выбытия на текущую деятельность

Таблица 32. Динамика налоговых выплат

Таблица 33. Показатели эффективности для кредитора

Таблица 34. Обслуживание кредита

Таблица 35. Отчет о движении денежных средств

Таблица 36. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 37. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 38. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще