26 000 ₽
Типовой бизнес-план магазина автозапчастей (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план магазина автозапчастей (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 22 января 2018
Количество страниц: 132
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52575
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Главной задачей бизнес-плана магазина автозапчастей является обоснование экономической эффективности организации предприятия по продаже автомобильных деталей доступных в наличии и под заказ.

Бизнес-план магазина автозапчастей содержит маркетинговые исследования рынка и финансовые расчеты.

 

Оценка привлекательности отрасли:

  • Рынок запчастей для иностранных марок сегодня имеет тенденцию к росту.
  • Следует отметить, что в целом по рынку наблюдается положительная динамика на всем рассматриваемом периоде.
  • По оценкам экспертов, в 2017 году объем российского рынка розничной торговли автозапчастями достигнет *** млрд. руб., что в 1,5 раза больше показателя предыдущего года.
  • Относительно сегментации рынка по федеральным округам, можно сказать, что наибольший объем розничной торговли пришелся на ЦФО – ** млрд. рублей.
  • За 9 месяцев 2017 года, доля Москвы и Московской области составляет почти 90%, от совокупного объема рынка розничной торговли автозапчастями.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана магазина автозапчастей:

  • Ассортимент автозапчастей в наличии составит около 2 000 популярных и расходных автозапчастей. Товарная линейка состоит из следующих групп: масла, автохимия, шины и диски, аккумуляторы, радиаторы и фильтры, элементы подвески и ходовой части, оптика, аудио- и видеосистемы, различные аксессуары и автокомпоненты и т.д.
  • Под заказ будет доступно более 25 000 автомобильных компонентов. Широкая линейка шин и оптики, как самых популярных товаров среди индивидуальных заказов.
  • Наценка будет составлять около 50% на обычную продукцию (на дешёвые автозапчасти с быстрой оборачиваемостью наценка будет больше, примерно ***%).
  • Площадь магазина со складом составит 120 кв. метров.
  • Планируется сотрудничество с мелкими российскими оптовиками.
  • В расчетах используется упрощенная система налогообложения.

 

Основные показатели бизнес-плана:

  • Общая сумма инвестиций составляет *** млн. руб.
  • Доля средств инвестора составит 100% общей суммы инвестиций.
  • В структуре инвестиционных затрат 54,8% занимают оборотные средства. Далее следуют косметический ремонт и покупка оборудования с долей в *** и ***% соответственно.
  • Количество персонала в магазине - *** человек
  • Ежемесячные расходы на оплату труда составят *** тыс. руб.
  • Среднемесячная выручка магазина будет равна стоимости месячной партии автозапчастей, плюс наценка (***%).
  • По проекту автомагазин окупается через - *** года
  • NPV - *** млн. рублей
  • PI - **%

В бизнес-плане содержатся маркетинговая часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель в формате Excel предоставляется с бизнес-планом и может быть скорректирована клиентом самостоятельно при помощи изменения исходных параметров проекта.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 132 страницы.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 37 шт.
  • Таблицы – 30 шт.
  • Графики – 9 шт.
  • Схемы – 7 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ...4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

3. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА...11

3.1. НАСЕЛЕНИЕ И УРОВЕНЬ ЖИЗНИ...11

3.1.1. Показатели численности населения...11

3.1.2. Доходы населения...14

3.2. РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ...19

3.2.1. Первичный и вторичный рынок...19

3.2.2. Конкуренция и тенденции рынка...22

3.2.3. Рынок оптовой торговли автомобильными деталями...29

3.2.4. Рынок розничной торговли автомобильными деталями...37

3.2.5. Прогноз развития рынка...44

3.2.6. Сегментация российского рынка автомобильных запчастей...46

3.3. ОСОБЕННОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ АВТОЗАПЧАСТЯМИ...47

3.3.1. Сетевые магазины автозапчастей...48

3.3.2. Одиночные магазины автозапчастей...61

3.3.3. Преимущества и недостатки магазинов автозапчастей...62

3.4. МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК...63

3.5. РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ...64

3.5.1. Основные параметры рынка легковых автомобилей...67

3.5.2. Статистика ДТП...69

3.5.3. Структура парка по маркам автомобилей...70

3.5.4. Структура по моделям автомобилей...71

3.5.5. Возрастная структура парка...73

3.5.6. Обеспеченность автомобилями населения...74

3.5.7. Динамика цен на автомобили...76

3.6. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...77

3.8. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПЧАСТЕЙ И СХЕМА РАБОТЫ ПОСТАВЩИКОВ...78

3.9. НАДЁЖНОСТЬ И ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ...80

3.10. ПОСТАВЩИКИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...84

3.11. ПОСТАВЩИКИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИНОМАРОК...85

4. КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА...86

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА...88

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...89

6.1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН...89

6.2. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ...89

6.3. ОБОРУДОВАНИЕ...90

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...91

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...93

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...94

9.1. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...94

9.2. ПОСТУПЛЕНИЯ И ВЫБЫТИЯ ОТ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...96

9.3. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ...99

9.4. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ...103

9.5. ПЛАН ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ...105

9.6. ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...109

9.7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...113

9.8. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...115

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...116

11. ПРИЛОЖЕНИЯ...118

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО МАГАЗИНОМ...118

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА...120

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ЗАКУПКАМ...122

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ, ИМЕЮЩИХСЯ У АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ...124

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика численности постоянного населения России, 2010-2016 гг., млн. чел.

Диаграмма 2. Динамика численности постоянного населения г. Москвы, 2010-2017 гг., млн. чел.

Диаграмма 3. Динамика среднедушевых денежных доходов в России, 2010- 2016 гг., руб./ мес.

Диаграмма 4. Структура денежных доходов населения в 2016 году, %

Диаграмма 5. Структура рынка автозапчастей, 2016 г., %

Диаграмма 6. Структура продаж запчастей к иномаркам на российском рынке, % от объема продаж в стоимостном выражении, 2016 г.

Диаграмма 7. Объем и динамика рынка оптовой торговли автомобильными деталями,

Диаграмма 8. Структура оптовой торговли автомобильными деталями по регионам РФ, 2016г.,%

Диаграмма 9. Структура оптовой торговли автомобильными деталями по регионам РФ,

Диаграмма 10. Структура оптовой торговли деталями по федеральным округам, 2016г., %

Диаграмма 11. Структура оптовой торговли деталями по федеральным округам, янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 12. Объем и динамика рынка розничной торговли автомобильными деталями

Диаграмма 13. Структура розничной торговли деталями по регионам РФ, 2016г., %

Диаграмма 14. Структура розничной торговли деталями по регионам РФ, янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 15. Структура розничной торговли автомобильными деталями по федеральным округам, 2016г., %

Диаграмма 16. Структура розничной торговли автомобильными деталями по федеральным округам, янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 17. Объем и динамика российского рынка автозапчастей,

Диаграмма 18. Объем и динамика российского рынка розничной торговли автозапчастями, прогноз на 2018-2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 19. Объем и динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении в 2012 –2017(П) гг., тыс. шт.

Диаграмма 20. Структура российского рынка легковых автомобилей в натуральном выражении,

Диаграмма 21. Динамика ДТП в РФ, 2012 – 2017 гг., единиц

Диаграмма 22. Структура российского автопарка по маркам на 01.07.2017 год, %

Диаграмма 23. Поставщики автозапчастей для иномарок

Диаграмма 24. Структура затрат на оборудование, %

Диаграмма 25. Структура инвестиционных затрат

Диаграмма 26. Распределение оборотных средств, %

Диаграмма 27. План загрузки магазина

Диаграмма 28. Структура затрат за период планирования, %

Диаграмма 29. Структура респондентов по половой принадлежности

Диаграмма 30. Структура респондентов по возрасту

Диаграмма 31. Структура респондентов по социальному статусу

Диаграмма 32. Структура респондентов по ежемесячному доходу на одного члена семьи

Диаграмма 33. Владельцем какого автомобиля Вы являетесь: импортного или отечественного?

Диаграмма 34. Укажите марку Вашего автомобиля (иномарки)

Диаграмма 35. Укажите марку Вашего автомобиля (отечественные автомобили)

Диаграмма 36. Укажите возраст Вашего автомобиля

Диаграмма 37. Вы приобретали: новый автомобиль/подержанный автомобиль

 

Список графиков

График 1. Поквартальная динамика объемов рынка оптовой торговли автомобильными деталями,2015 - 3кв.2017гг., тыс. руб.

График 2. Динамика объемов рынка оптовой торговли автомобильными деталями по регионам, 2012-янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

График 3. Поквартальная динамика объемов рынка розничной торговли автомобильными деталями,2015 - 3кв.2017гг., тыс. руб.

График 4. Динамика объемов рынка розничной торговли автомобильными деталями по регионам, тыс. руб.

График 5. Поступления и расходы на покупку товара с учётом роста цен

График 6. Безубыточный объем продаж

График 7. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 8. График чистой прибыли

График 9. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Расположение магазинов «Автомаг» в Москве и МО, январь 2018 год

Схема 2. Расположение магазинов «Кореана» в Москве и МО, январь 2018 год

Схема 3. Расположение магазинов «Авто 49 и БИ-БИ» в Москве и МО, январь 2018 год

Схема 4. Расположение магазинов «АвтоПаскер» в Москве и МО, январь 2018 год

Схема 5. Расположение магазинов «Техком» в Москве и МО, январь 2018 год

Схема 6. Расположение магазинов «Русь-трейд» в Москве и МО, январь 2018 год

Схема 7. Схема отрасли автокомпонентов

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2010-2016 гг., руб./мес.

Таблица 2. Объем и динамика рынка оптовой торговли автомобильными деталями по регионам РФ, в 2012- янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 3. Объем и динамика рынка оптовой торговли автомобильными деталями по федеральным округам, 2012- янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 4. Объем и динамика рынка розничной торговли автомобильными деталями по регионам РФ, в 2012- янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 5. Объем и динамика рынка розничной торговли автомобильными деталями по федеральным округам, в 2012- янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 6. Преимущества и недостатки магазинов с точки зрения потребителя

Таблица 7. Преимущества и недостатки магазинов с точки зрения продавца

Таблица 8. Динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении, 2012-2017(П) гг.,  тыс. шт.

Таблица 9.ТОП-10 марок российского автопарка на 01.07.2017 года, млн., шт.

Таблица 10. Самые продаваемые модели новых легковых автомобилей в России в ноябре 2017 года

Таблица 11. Рейтинг РФ по обеспеченности легковыми автомобилями на 100 жителей (шт.) 2016 год

Таблица 12. Рейтинг надёжности TÜV 2018, автомобили возрастом 2-3 года

Таблица 13. Рейтинг надёжности TÜV 2018, автомобили возрастом 4-5 лет

Таблица 14. Рейтинг надёжности TÜV 2018, автомобили возрастом 6-7 лет

Таблица 15. Рейтинг надёжности TÜV 2018, автомобили возрастом 8-9 лет

Таблица 16. Рейтинг надёжности TÜV 2018, автомобили возрастом 10-11 лет

Таблица 17. Структура площадей магазина

Таблица 18. Перечень необходимого оборудования с указанием стоимости

Таблица 19. Инвестиционный план

Таблица 20. Оценка рисков и путей их сокращения

Таблица 21. Объем закупки по основным товарным группам

Таблица 22. Поступление по проекту

Таблица 23. Штат персонала и оклады сотрудников

Таблица 24. Текущие расходы по проекту

Таблица 25. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 26. Данные для расчета точки безубыточности

Таблица 27. Отчёт о прибылях и убытках

Таблица 28. Отчёт о движении денежных средств

Таблица 29. Показатели эффективности проекта

Таблица 30. Показатели рентабельности по проекту

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще