26 000 ₽
Типовой бизнес-план кофейни (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план кофейни (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 1 февраля 2017
Количество страниц: 193
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52559
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Главной задачей бизнес-плана кофейни является обоснование экономической эффективности организации кофейни на 40 посадочных мест.

Бизнес-план кофейни содержит маркетинговые исследования рынка и финансовые расчеты.

 

Оценка привлекательности отрасли:

В настоящее время в Москве функционирует около *** кофеен.

Лидером по количеству точек в феврале 2018 года является сеть «Шоколадница» - *** штук, однако в прошлом году точек было на *** больше.

По прогнозу в 2022 году рынок общественного питания будет превышать показатель 2017 года на ***%.

Ежегодный рост рынка объема рынка ресторанов в стоимостном выражении продолжается уже *** лет.

48% посетителей, предпочитающих брать «кофе на вынос» – молодые люди в возрасте 18-35 лет.

Средний чек в кофейнях полного цикла за первое полугодие 2017 года составляет ***рублей, у узкоспециализированных кофеен на 30% ниже.

 

Ключевые характеристики проекта кофейни:

  • Планируется арендовать помещение, площадью ***кв. м, 67% которой составляет площадь зала для гостей
  • Режим работы кофейни – 9-23 ч, с открытия и до 12 ч посетителям будет предлагаться завтрак
  • Средний чек кофейни составит *** руб.
  • Пропускная способность заведения – *** человек в день.
  • При расчетах данного проекта была использована упрощенная система налогообложения, поэтому налоговая нагрузка небольшая и составит всего *** тыс. рублей.
  • Открываемая кофейня окупится через *** года.

 

Структура инвестиций бизнес-плана кофейни:

  • Для создания кофейни требуются вложения в размере*** руб.
  • Наибольшую часть в структуре вложений занимают оборотные средства, их доля составляет ***%, на втором месте покупка оборудования с долей в ***%, на третьем месте ремонт и отделка помещения – 15,8%.
  • В поквартальной структуре вложений наибольшую долю занимают вложения в первом квартале и составляют ***%

 

В данной работе представлен производственный, инвестиционный и финансовый план, подробно рассмотрена маркетинговая часть

К бизнес-плану прилагается финансовая модель, представленная в формате Excel, которая корректируется автоматически при изменении клиентом основных параметров.

 

Текстовая часть бизнес-плана содержит 193 страницы.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 43 шт.
  • Таблицы – 42 шт.
  • Графики – 8 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...7

2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ КОФЕЙНИ...7

2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ...8

2.2.1. Регистрация юридического лица...8

2.2.2. Проектные работы...9

2.2.3. Аренда или покупка здания или нежилого помещения...11

2.2.4. Заключения на помещение...13

2.2.5. Разрешение на торговлю предприятия общепита...14

2.2.6. Лицензирование...15

3. МАРКЕТИНГ...16

3.1. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ...16

3.1.1. Основные параметры...16

3.1.2. Структура рынка...20

3.1.3. Рынок общественного питания Москвы...22

3.1.4. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания...22

3.2. РЫНОК РЕСТОРАНОВ РФ....30

3.2.1. Объем рынка ресторанов...30

3.2.2. Потребительские цены...35

3.2.3. Инвестиции в основной капитал....47

3.2.4 Трудовые ресурсы....50

3.2.5. Тенденции и перспективы развития рынка....53

3.3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ КОФЕЕН...55

3.3.1. Портрет потребителя...55

3.3.2. Процесс выбора кофейни...57

3.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ КОФЕЕН Г. МОСКВЫ...61

3.5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОФЕЕН...64

3.6. ФОРМАТЫ КОФЕЕН...67

3.7. КЛАССИФИКАЦИЯ КОФЕЕН...70

3.7.1. Классификация по ценовым сегментам...70

3.7.2. Классификация кофеен по типу кухни...71

3.7.3. Классификация по среднему чеку...73

3.7.4. Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг...74

3.8. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА...75

3.8.1 «Шоколадница»...75

3.8.2. «Кофе Хауз»...81

3.8.3. «Кофемания»...86

3.8.4. «Coffee Bean»...88

3.8.5. «Starbucks»...89

4. КОНЦЕПЦИЯ...93

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...94

5.1. МЕНЮ КОФЕЙНИ...94

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА...96

5.2.1. Маркетинговые коммуникации при открытии кофейни...96

5.2.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта...98

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...101

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОФЕЙНИ...101

6.1.1. Оборудование для кофейни...101

6.1.2. Посуда и инвентарь...105

6.1.3 Мебель и дополнительное оборудование...106

6.2. ПЕРСОНАЛ...107

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОФЕЙНИ...111

6.3.1. Принципы подбора помещения под кофейню...111

6.3.2. Требования к местоположению кофейни...113

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...115

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...117

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...119

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...119

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...119

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...122

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...126

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...129

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...130

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...131

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...133

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...136

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ ПО СУБЪЕКТАМ...138

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...144

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ГОСТ Р 50935-96 ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ...183

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...192

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка общественного питания, 2012-2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Среднедушевые затраты на питание «вне дома» по странам, %

Диаграмма 3. Динамика среднемесячных расходов россиян на питание «вне дома» в 2016-3кв. 2017г г., %

Диаграмма 4. Структура российского рынка общественного питания по типам заведений, 2016 год, %

Диаграмма 5. Прогноз объема рынка общественного питания в России на 2018-2022 гг., млрд. руб.

Диаграмма 6. Доля Москвы в общем объеме рынка общественного питания в 2017 г., %

Диаграмма 7. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы, 2012-2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 8. Структура количественного выражения мест общественного питания в г. Москва по типам заведений в 2016 году

Диаграмма 9. Объем и динамика российского рынка  ресторанов  в стоимостном выражении в 2012-2017(О) гг., млрд. руб.

Диаграмма 10. Структура российского рынка ресторанов в стоимостном выражении по федеральным округам в янв-сен 2017 года, %

Диаграмма 11. Динамика структуры рынка ресторанов в 2012-янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 12. Структура ресторанов Москва по типам, фев. 2018 года, %

Диаграмма 13. Структура ресторанов Санкт-Петербурга по типам, фев. 2018 года, %

Диаграмма 14. Объем и динамика средних цен на обед в ресторане на 1 человека в России

Диаграмма 15. Объем и динамика средних цен за ужин в ресторане на 1 человека в 2012-2017 гг., руб.

Диаграмма 16. Средняя цена за кофе в организациях быстрого обслуживания в России, 2012- янв-ноя 2017 гг., руб./ед.

Диаграмма 17. Средние цены за обед в закусочной на 1 человека в России, 2012-2017 гг., руб.

Диаграмма 18. Объем и динамика инвестиций в основной капитал ресторанов и услуг по доставке продуктов питания, 2012-янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 19. Структура инвестиций в основной капитал ресторанов и услуг по доставке продуктов питания по федеральным округам, янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 20. Структура инвестиций в основной капитал ресторанов и услуг по доставке продуктов питания по регионам РФ, янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 21. Динамика численности работников ресторанов и сферы услуг по доставке продуктов питания, 2012-янв-окт 2017 гг., человек

Диаграмма 22. Структура численности работников ресторанов и сферы услуг по доставке продуктов питания по ФО, янв-окт 2017 г., %

Диаграмма 23. Структура численности работников ресторанов и сферы услуг по доставке продуктов питания по регионам РФ, янв-окт 2017 г., %

Диаграмма 24. Доля мужчин и женщин среди посетителей кофеен, %

Диаграмма 25. Распределение посещений кофеен по профилю потребителя, %

Диаграмма 26. Возрастная структура посетителей кофеен, предпочитающих брать кофе с собой, %

Диаграмма 27. Факторы выбора кофейни потребителем

Диаграмма 28. Структура посещения кофеен в зависимости от времени

Диаграмма 29. Характеристика посетителей кофеен

Диаграмма 30. Структура рынка кофеен по ценовым сегментам, %

Диаграмма 31. Доли различных меню в московских кофейнях, %

Диаграмма 32. Доли сетевых кофеен на рынке г. Москвы по брендам, февраль 2018, %

Диаграмма 33. Структура рынка кофеен по ценовым сегментам, %

Диаграмма 34. Структура московского рынка кофеен по направлению кухни, фев. 2018 г,%

Диаграмма 35. Структура московского рынка кофеен Санкт-Петербурга по направлению кухни,

Диаграмма 36. Сегментация кофеен по среднему чеку, фев. 2018 г.

Диаграмма 37. Наличие особенностей кофеен Москвы, %

Диаграмма 38. Структура затрат на оборудование для кухни кофейни

Диаграмма 39. Структура инвестиционных вложений в кофейню

Диаграмма 40. Структура вложения инвестиций

Диаграмма 41. Структура поступлений по проекту

Диаграмма 42. Структура текущих расходов

Диаграмма 43. Структура налоговых выплат по проекту

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота общественного питания, 2015-дек 2017 гг., млн. руб.

График 2. Загрузка кофейни в течение дня

График 3. Суточная динамика количества посетителей, потребляющих алкоголь

График 4. Загрузка кофейни на период планирования проекта

График 5. Расчет точки безубыточности

График 6. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 7. Динамика чистой прибыли

График 8. NPV и недисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Этапы открытия кофейни

Таблица 2. Сегментация ресторанов

Таблица 3. Российский рынок ресторанов по ФО в стоимостном выражении в 2012-янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 4. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по федеральным округам

Таблица 5. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по регионам РФ

Таблица 6. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека по федеральным округам

Таблица 7. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека по регионам РФ

Таблица 8. Средняя цена за кофе в организациях быстрого обслуживания по федеральным округам, 2012- янв-ноя 2017 гг., руб./ед.

Таблица 9. Средняя цена за обед в закусочной на 1 человека по федеральным округам

Таблица 10. Средняя цена за обед в закусочной на 1 человека по регионам РФ в 2012- янв-ноя 2017 гг., руб.

Таблица 11. Инвестиции в основной капитал ресторанов и услуг по доставке продуктов питания по федеральным округам, 2012-янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Инвестиции в основной капитал ресторанов и услуг по доставке продуктов питания по регионам РФ, 2012-янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Численность работников ресторанов и сферы услуг по доставке продуктов питания по федеральным округам, 2012-янв-окт 2017 гг., человек

Таблица 14. Численность работников ресторанов и сферы услуг по доставке продуктов питания по регионам РФ, 2012-янв-окт 2017 гг., человек

Таблица 15. Цены на типовые позиции меню в кофейнях, 2018 г.

Таблица 16. Лидеры московского рынка кофеен, февраль 2018 г.

Таблица 17. Ассортимент и цены на популярные кофейные, чайные позиции и торты и пирожные в кофейнях «Шоколадница», февраль 2018 года

Таблица 18. Бухгалтерский баланс ООО «Галерея - Алекс» в 2014-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках ООО «Галерея - Алекс» в 2014-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Ассортимент и цены на популярные кофейные, чайные позиции и торты и пирожные в кофейнях «Кофе Хауз»

Таблица 21. Бухгалтерский баланс ООО "КОФЕ ХАУС. ЭСПРЕССО И КАПУЧИНО БАР"

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках ООО "КОФЕ ХАУС. ЭСПРЕССО И КАПУЧИНО БАР"

Таблица 23. Ассортимент и цены на популярные кофейные, чайные позиции и торты и пирожные в кофейнях «Кофемания»

Таблица 24. Бухгалтерский баланс ООО "КОФЕ СИРЕНА" в 2014-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках ООО "КОФЕ СИРЕНА" в 2014-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 26. Инвестиции в покупку оборудования для кофейни

Таблица 27. Оборудование для кухни

Таблица 28. Посуда и столовые приборы для кофейни

Таблица 29. Мебель и дополнительное оборудование для кофейни

Таблица 30. Штатное расписание

Таблица 31. Направления инвестиционных вложений для типовой кофейни

Таблица 32. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 33. Исходные показатели по проекту

Таблица 34. Основные параметры плана доходов кофейни

Таблица 35. План доходов кофейни

Таблица 36. План расходов на закупку продуктов и алкоголя

Таблица 37. План текущих расходов

Таблица 38. Налогообложение

Таблица 39. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 40. Отчет о движении денежных средств

Таблица 41. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 42. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще