24 000 ₽
Типовой бизнес-план кондитерского цеха
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план кондитерского цеха

Дата выпуска: 19 октября 2010
Количество страниц: 116
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52553
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание
 

Цель проекта - обоснование экономической эффективности создания кондитерского цеха.

 

Концепция проекта:
  • Кондитерский цех будет изготавливать торты, пирожные и слойки.
  • Кондитерский цех будет ориентирован на выпуск продукции премиальном ценовом сегменте (high middle class).
  • Реализация произведенных кондитерских изделий будет осуществляться как через розничные продуктовые магазины, так и в собственном магазине, располагающемся непосредственно при кондитерском цехе.
  • Площадь кондитерского цеха составит 200 кв.м. Из них 170 кв.м. - это производственные помещения, а 30 кв.м. - торговая площадь.

 

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация кондитерского цеха с «нуля»;
  • Мощность кондитерского цеха составит 325 кг/день;
  • Оптовая реализация продукции кондитерского цеха составит 70%, розничная - 30%;
  • Сумма инвестиций в открытие составит *** тыс. руб.
  • Рентабельность продаж кондитерских изделий составит - ***%.
  • Средняя чистая прибыль по проекту составит *** тыс. руб. в месяц.
  • Окупаемость проекта - *** лет.
  • Затраты на приобретение необходимого оборудования составят *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • В натуральном выражении на мучные изделия приходится более половины потребляемой в стране кондитерской продукции.
  • Спрос на продукцию кондитерских цехов, способных предложить потребителям свежую высококачественную продукцию, индивидуальный подход к покупателю, знание его вкусов и соответствие им, всегда присутствует.
  • Производство мучных кондитерских изделий продолжает расти. В 2009 году производство кондитерских изделий в России составило *** тыс. тонн, что на *** показателей предыдущего года.
  • Каждый третий покупатель тортов предпочитает бисквитные торты.

 

В бизнес-плане приведено 54 диаграммы, 8 графиков, 28 таблиц и 1 схема.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. СЕРТИФИКАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНДИТЕРСКОГО ЦЕХА   7

2.1. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РЕГИСТРАЦИЯ   7

3. МАРКЕТИНГ   10

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ   10

3.2. ПРОИЗВОДСТВО КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РФ   12

3.3. СЕГМЕНТ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ   14

3.3.1. Объем и динамика рынка мучных кондитерских изделий   14

3.3.2. Структура рынка мучных кондитерских изделий   15

3.3.3. Структура производства сегмента мучных кондитерских изделий по видам   16

3.3.4. Структура производства сегмента мучных кондитерских изделий по предприятиям   17

3.4. СЕГМЕНТ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ   20

3.4.1. Объем и динамика производства сахаристых кондитерских изделий   20

3.4.2. Структура производства сегмента сахаристых кондитерских изделий по предприятиям   20

3.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   22

4. РЫНКИ СЫРЬЯ: РЫНОК САХАРА   26

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА САХАРА   26

4.2. СТРУКТУРА РЫНКА САХАРА   27

4.3.РОЗНИЧНАЯ НАЦЕНКА НА САХАР   28

4.4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА САХАРА   29

4.4.1. Объем производства сахара в натуральном выражении   29

4.4.2. Объем производства сахара в стоимостном выражении   29

4.4.3. Структура производства сахара   30

4.5.1. Объем импорта в сахара в стоимостном и натуральном выражении   31

4.5.2. Структура импорта по странам-импортерам   33

5. РЫНКИ СБЫТА: РЫНОК КАФЕ   35

5.1. ОБЪЕМ РЫНКА КАФЕ   35

5.2. СТРУКТУРА РЫНКА КАФЕ   37

5.3. СТРУКТУРА РАСПОЛОЖЕНИЯ КАФЕ В МОСКВЕ   39

5.4. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА   40

6. СМЕЖНЫЕ РЫНКИ: РЫНОК ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   43

6.1. ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РФ   43

6.2. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ   45

6.3. ПОТРЕБЛЕНИЕ ХЛЕБНОЙ ПРОДУКЦИИ   46

6.3.1. Уровень потребления хлебной продукции в РФ   46

6.3.2. Критерии выбора хлебных изделий   47

6.3.3. Предпочтения потребителей на рынке Москвы   48

6.4. ТЕНДЕНЦИИ И ПУТИ РАЗВИТИЯ НА РЫНКЕ ХЛЕБНОЙ ПРОДУКЦИИ   53

6.5. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НИШИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   55

6.6. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   56

6.7. ПРОБЛЕМЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ   57

7. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОНДИТЕРСКОГО ЦЕХА   58

7.1. КОНЦЕПЦИЯ КОНДИТЕРСКОГО ЦЕХА   58

8. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   59

8.1 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   59

8.2. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ КОНДИТЕРСКОГО ЦЕХА   60

9. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   61

9.1. ПЛАН ПОМЕЩЕНИЯ КОНДИТЕРСКОГО ЦЕХА   61

9.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ   61

9.2.1. Потребность в сырье   61

9.2.2. Процесс производства   64

9.3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНДИТЕРСКОГО ЦЕХА   65

9.3.1. Пароконвектоматы и оборудование для них   68

9.3.2. Аппараты контактной жарки   73

9.3.3. Плиты электрические   74

9.3.4. Шкафы жарочные   76

9.3.5. Шкафы холодильные   78

9.3.6. Витрины кондитерские   79

9.3.7. Мукопросеиватели   81

9.3.8. Тестомесы   82

9.4. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   86

9.5. ПЕРСОНАЛ   86

9.6. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОНДИТЕРСКОГО ЦЕХА   87

10. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   88

10.1. НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ЗАТРАТ   88

10.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   90

11. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   92

12. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   94

12.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   94

12.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   94

12.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   97

12.4. ПЛАН РАСХОДОВ   101

12.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   103

12.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   105

12.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   107

12.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   108

12.9. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   111

12.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   113

13. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   115

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще