24 000 ₽
Типовой бизнес-план кондитерского цеха
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план кондитерского цеха

Дата выпуска: 19 октября 2010
Количество страниц: 116
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52553
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание
 

Цель проекта - обоснование экономической эффективности создания кондитерского цеха.

 

Концепция проекта:
  • Кондитерский цех будет изготавливать торты, пирожные и слойки.
  • Кондитерский цех будет ориентирован на выпуск продукции премиальном ценовом сегменте (high middle class).
  • Реализация произведенных кондитерских изделий будет осуществляться как через розничные продуктовые магазины, так и в собственном магазине, располагающемся непосредственно при кондитерском цехе.
  • Площадь кондитерского цеха составит 200 кв.м. Из них 170 кв.м. - это производственные помещения, а 30 кв.м. - торговая площадь.

 

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация кондитерского цеха с «нуля»;
  • Мощность кондитерского цеха составит 325 кг/день;
  • Оптовая реализация продукции кондитерского цеха составит 70%, розничная - 30%;
  • Сумма инвестиций в открытие составит *** тыс. руб.
  • Рентабельность продаж кондитерских изделий составит - ***%.
  • Средняя чистая прибыль по проекту составит *** тыс. руб. в месяц.
  • Окупаемость проекта - *** лет.
  • Затраты на приобретение необходимого оборудования составят *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • В натуральном выражении на мучные изделия приходится более половины потребляемой в стране кондитерской продукции.
  • Спрос на продукцию кондитерских цехов, способных предложить потребителям свежую высококачественную продукцию, индивидуальный подход к покупателю, знание его вкусов и соответствие им, всегда присутствует.
  • Производство мучных кондитерских изделий продолжает расти. В 2009 году производство кондитерских изделий в России составило *** тыс. тонн, что на *** показателей предыдущего года.
  • Каждый третий покупатель тортов предпочитает бисквитные торты.

 

В бизнес-плане приведено 54 диаграммы, 8 графиков, 28 таблиц и 1 схема.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. СЕРТИФИКАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНДИТЕРСКОГО ЦЕХА   7

2.1. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РЕГИСТРАЦИЯ   7

3. МАРКЕТИНГ   10

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ   10

3.2. ПРОИЗВОДСТВО КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РФ   12

3.3. СЕГМЕНТ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ   14

3.3.1. Объем и динамика рынка мучных кондитерских изделий   14

3.3.2. Структура рынка мучных кондитерских изделий   15

3.3.3. Структура производства сегмента мучных кондитерских изделий по видам   16

3.3.4. Структура производства сегмента мучных кондитерских изделий по предприятиям   17

3.4. СЕГМЕНТ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ   20

3.4.1. Объем и динамика производства сахаристых кондитерских изделий   20

3.4.2. Структура производства сегмента сахаристых кондитерских изделий по предприятиям   20

3.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   22

4. РЫНКИ СЫРЬЯ: РЫНОК САХАРА   26

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА САХАРА   26

4.2. СТРУКТУРА РЫНКА САХАРА   27

4.3.РОЗНИЧНАЯ НАЦЕНКА НА САХАР   28

4.4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА САХАРА   29

4.4.1. Объем производства сахара в натуральном выражении   29

4.4.2. Объем производства сахара в стоимостном выражении   29

4.4.3. Структура производства сахара   30

4.5.1. Объем импорта в сахара в стоимостном и натуральном выражении   31

4.5.2. Структура импорта по странам-импортерам   33

5. РЫНКИ СБЫТА: РЫНОК КАФЕ   35

5.1. ОБЪЕМ РЫНКА КАФЕ   35

5.2. СТРУКТУРА РЫНКА КАФЕ   37

5.3. СТРУКТУРА РАСПОЛОЖЕНИЯ КАФЕ В МОСКВЕ   39

5.4. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА   40

6. СМЕЖНЫЕ РЫНКИ: РЫНОК ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   43

6.1. ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РФ   43

6.2. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ   45

6.3. ПОТРЕБЛЕНИЕ ХЛЕБНОЙ ПРОДУКЦИИ   46

6.3.1. Уровень потребления хлебной продукции в РФ   46

6.3.2. Критерии выбора хлебных изделий   47

6.3.3. Предпочтения потребителей на рынке Москвы   48

6.4. ТЕНДЕНЦИИ И ПУТИ РАЗВИТИЯ НА РЫНКЕ ХЛЕБНОЙ ПРОДУКЦИИ   53

6.5. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НИШИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   55

6.6. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   56

6.7. ПРОБЛЕМЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ   57

7. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОНДИТЕРСКОГО ЦЕХА   58

7.1. КОНЦЕПЦИЯ КОНДИТЕРСКОГО ЦЕХА   58

8. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   59

8.1 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   59

8.2. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ КОНДИТЕРСКОГО ЦЕХА   60

9. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   61

9.1. ПЛАН ПОМЕЩЕНИЯ КОНДИТЕРСКОГО ЦЕХА   61

9.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ   61

9.2.1. Потребность в сырье   61

9.2.2. Процесс производства   64

9.3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНДИТЕРСКОГО ЦЕХА   65

9.3.1. Пароконвектоматы и оборудование для них   68

9.3.2. Аппараты контактной жарки   73

9.3.3. Плиты электрические   74

9.3.4. Шкафы жарочные   76

9.3.5. Шкафы холодильные   78

9.3.6. Витрины кондитерские   79

9.3.7. Мукопросеиватели   81

9.3.8. Тестомесы   82

9.4. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   86

9.5. ПЕРСОНАЛ   86

9.6. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОНДИТЕРСКОГО ЦЕХА   87

10. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   88

10.1. НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ЗАТРАТ   88

10.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   90

11. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   92

12. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   94

12.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   94

12.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   94

12.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   97

12.4. ПЛАН РАСХОДОВ   101

12.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   103

12.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   105

12.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   107

12.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   108

12.9. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   111

12.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   113

13. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   115

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще