Цель проекта – обоснование экономической эффективности компании по СМС-рассылкам.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Концепция проекта:
Компания, предоставляющая организованные места для операторов, работа которых осуществляется под управлением программно-аппаратного комплекса, при помощи которого осуществляется СМС-рассылка.
Клиентами компании будут являться различные коммерческие организации.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведено 10 диаграмм, 32 таблицы и 5 графиков.
ОГЛАВЛЕНИЕ...2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...3
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...7
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ...9
3.1. РЫНОК ТЕЛЕМАТИЧЕСКХ УСЛУГ СВЯЗИ...9
3.1.1. Основные понятия...9
3.1.2. Основные показатели отрасли телематических услуг связи...10
3.1.3. Крупнейшие компании на рынке телематических услуг связи России...12
3.1.4. ЗАО «Зап-СибТранстелеком»...15
3.2. ОБЗОР ПРОЕКТОВ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОПОВЕЩЕНИЮ ПОСРЕДСТВОМ СМС...19
3.2.1. ООО "Лоджик Телеком"...22
3.2.2. ООО "СЗК "ИНФОСВЯЗЬ"...26
3.2.3. Преимущества использования услуги СМС-рассылки...31
3.2.4. Тенденции использования СМС-рассылок...33
4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА...36
4.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА...36
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...37
5.1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ ПО СМС-РАССЫЛКАМ...37
5.2. СТРАТЕГИЯ ПОИСКА ЗАКАЗЧИКОВ...38
5.3. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ ЦЕНТРА СМС-РАССЫЛОК...39
5.4. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ...39
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...47
6.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ...47
6.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ...48
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...49
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...50
8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...50
8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...50
8.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...53
8.4. ПЛАН РАСХОДОВ...55
8.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ...58
8.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ...60
8.7. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...62
8.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...64
8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...67
9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...69
Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура объемов выручки от оказания телематических услуг связи по федеральным округам, 3 кв. 2012 гг.
Диаграмма 2. Поквартальная динамика выручки от оказания телематических услуг связи, млн. руб., 2010 – 3 кв. 2012 гг.
Диаграмма 3. Рентабельность продаж в области оказания телематических услуг связи, %, 2009 – 3кв. 2012 гг.
Диаграмма 4. Крупнейшие компании в области оказания телематических услуг связи, 2011 г.
Диаграмма 5. Выручка компаний, оказывающие услуги по СМС-рассылке, 2012г.
Диаграмма 6. Рентабельность продаж компаний, оказывающие услуги по СМС-рассылке, 2012г.
Диаграмма 7. Структура инвестиций
Диаграмма 8. Структура затрат на оборудование
Диаграмма 9. Структура текущих расходов
Диаграмма 10. Структура налоговых выплат
Список графиков
График 1. План доходов центра СМС-рассылок
График 2. Точка безубыточности по проекту
График 3. Динамика выручки, затрат, прибыли
График 4. График чистой прибыли
График 5. NPV и недисконтированный денежный поток по проекту
Список таблиц
Таблица 1. Объем выручки от оказания телематических услуг связи по федеральным округам, тыс. руб., 2009 – 3 кв. 2012 гг.
Таблица 2. Компании, оказывающие телематические услуги связи
Таблица 3. Регистрационные данные ЗАО «ЗАП-СИБТРАНСТЕЛЕКОМ»
Таблица 4. Бухгалтерский баланс ЗАО «ЗАП-СИБТРАНСТЕЛЕКОМ», 2008-2011 г.г., тыс. руб.
Таблица 5. Отчёт о прибылях и убытках ЗАО «ЗАП-СИБТРАНСТЕЛЕКОМ», 2008-2011 г.г., тыс. руб.
Таблица 6. Затраты на производство ЗАО «ЗАП-СИБТРАНСТЕЛЕКОМ», 2008-2011 г.г., тыс. руб.
Таблица 7. Компании, оказывающие услуги по СМС-рассылке
Таблица 8. Регистрационные данные ООО «Лоджик Телеком»
Таблица 9. Бухгалтерский баланс ООО «Лоджик Телеком», январь-декабрь 2011 г., тыс. руб.
Таблица 10. Отчёт о прибылях и убытках ООО «Лоджик Телеком», январь-декабрь 2011 г., тыс. руб.
Таблица 11. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Лоджик Телеком», 2011г.
Таблица 12. Регистрационные данные ООО «СЗК «Инфосвязь»
Таблица 13. Бухгалтерский баланс ООО "СЗК "ИНФОСВЯЗЬ", январь-декабрь 2009 и 2011 г.г., тыс. руб.
Таблица 14. Отчёт о прибылях и убытках ООО "СЗК "ИНФОСВЯЗЬ», январь-декабрь 2009 и
Таблица 15. Основные финансовые показатели деятельности ООО "СЗК "ИНФОСВЯЗЬ»,
Таблица 16. «Количество символов в одном СМС»
Таблица 17. «Площадь помещения»
Таблица 18. Состав оборудования
Таблица 19. «Перечень затрат на типовое программное обеспечение»
Таблица 20. Состав и оплата труда постоянного персонала проекта
Таблица 21. «Направления инвестиционных вложений»
Таблица 22. «Расшифровка статьи инвестиционных затрат на оборудование»
Таблица 23. Качественный анализ рисков
Таблица 24. Исходные показатели по проекту
Таблица 25. Стоимость пакетов СМС-рассылок в зависимости от количества СМС
Таблица 26. «План доходов»
Таблица 27. «План расходов»
Таблица 28. Налоги по проекту
Таблица 29. Расчет точки безубыточности
Таблица 30. Отчет о движении денежных средств
Таблица 31. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 32. Показатели эффективности проекта
Отечественный рынок формалина в 2020 году продемонстрировал устойчивую отрицательную динамику сокращения объемности рынка по натуральным и по стоимостным показателям, при этом явным трендом являлось снижение цен производителей в рамках 2020 года.
Отечественный рынок монокалийфосфата в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию увеличения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом остается, в том числе, и рост стоимостных параметров экспорта.
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.