24 000 ₽
Типовой бизнес-план компании по производству и установке пластиковых окон (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план компании по производству и установке пластиковых окон (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 11 сентября 2013
Количество страниц: 135
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52549
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – описание создания и расчет экономической эффективности компании по производству и установке пластиковых окон.

 

Концепция проекта:

Производство будет ориентировано на сборку окон из ПВХ профиля и, непосредственно, установку окон.

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация компании по производству и установке окон ПВХ с «нуля»;
  • Стоимость одного окна *** руб.;
  • Стоимость установки окна *** руб.;
  • Ежемесячные продажи *** штук;
  • Сумма инвестиций по проекту *** руб.;
  • Горизонт планирования – 36 мес.;
  • Окупаемость проекта - *** мес.;
  • NPV инвестора - *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • В 2012 году рост рынка пластиковых окон оценивается на уровне 4,5%, а объем рынка в 2012 году составил порядка *** млн. кв. м.
  • За период с марта по август 2013 года на территории Российской Федерации рост потребительских цен на окна наблюдался в мае и июле, а снижение – в апреле, июне и августе. За этот период максимальный темп роста наблюдался в июле 2013 года в Поволжье (темп роста составил порядка **%), а максимальное снижение цены было зафиксировано в июне 2013 года также в Поволжье (снижение составило **%).
  • На сегодняшний день в секторе светопрозрачных конструкций наблюдается явное лидерство конструкций ПВХ – **%; алюминиевые конструкции занимают **% рынка, а оставшуюся часть – деревянные окна.
  • «Оконный парк» в России в большинстве домохозяйств устарел и морально, и с технической точки зрения, и потребители проявляют высокую заинтересованность в его обновлении.
  • Быстрое развитие премиального сегмента, в котором представлены более дорогие и качественные системы. Сегодня они пользуются большим спросом, как у корпоративных клиентов, так и у частных заказчиков.

В бизнес-плане приведено 50 диаграмм, 19 таблиц, 5 графиков и 2 схемы.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. НЕОБХОДИМЫЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ   8

3.МАРКЕТИНГ   10

3.1. ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПВХ-КОНСТРУКЦИЙ   10

3.2. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ПВХ-КОНСТРУКЦИЙ   12

3.3. СТРУКТУРА РЫНКА   13

3.4. СПРОС НА РЫНКЕ ОКОН ПВХ   16

3.5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ   17

3.6. ОСНОВНЫЕ МАРКИ ПРОФИЛЕЙ И ИХ ПРОИЗВОДИТЕЛИ   21

3.7. АНАЛИЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РЫНКА   30

3.7.1. Общий анализ представителей рынка   30

3.7.2. Анализ сетевых компаний   39

3.8. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН   46

3.8.1 Производство окон ПВХ   46

3.8.2. Производство стеклопакетов   50

3.8.3. Производство фурнитуры для окон   53

3.9. ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ПВХ-ПРОФИЛЕЙ   55

3.9.1. Основные параметры импорта   55

3.9.2. Основные параметры экспорта   62

3.10. ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ. СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК РФ   69

3.10.1. Объем и динамика строительного рынка   69

3.10.2. Объем и динамика жилищного строительства   74

4. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ   78

4.1. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОКОН   78

4.2. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН   79

4.3. НЕКОТОРЫЕ ПРОФИЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ   82

4.4. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОКОН ИЗ ПВХ   95

4.5. КОМПЛЕКТАЦИЯ ЦЕХА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ОКОННЫХ ПРОФИЛЕЙ ИЗ ПВХ   96

4.6. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЦЕХА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ ОКОН ИЗ ПВХ   97

4.7. ПРОИЗВОДСТВО И ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТЕКЛОПАКЕТОВ   97

4.8. ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН ИЗ ПВХ   98

4.9. НЕДОСТАТКИ ОКОН ИЗ ПВХ   98

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   99

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   100

6.1. ПОМЕЩЕНИЕ   100

6.2. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ОКОН   101

6.3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА   102

6.3.1. Технология производства окон ПВХ   102

6.3.2. Технология производства стеклопакетов   109

6.4. ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ   111

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   112

8. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА   114

9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   115

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   116

10.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   119

10.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   119

10.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   121

10.4. ПЛАН РАСХОДОВ   123

10.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   125

10.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   126

10.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   128

10.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   129

10.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   132

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   134

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика объема рынка пластиковых окон

Диаграмма 2. Структура рынка светопрозрачных конструкций по материалам в натуральном выражении

Диаграмма 3. Структура рынка светопрозрачных конструкций по материалам в стоимостном выражении

Диаграмма 4. Структура потреблений ПВХ-конструкций

Диаграмма 5. Динамика спроса на окна ПВХ различных ценовых сегментов

Диаграмма 6. Структура потребления окон ПВХ

Диаграмма 7. Динамика цен производителей на металлопластиковые окна, руб./кв. м.

Диаграмма 8. Помесячная динамика цен на металлопластиковые окна, руб./кв. м.

Диаграмма 9. Известность производителей оконных систем

Диаграмма 10. Доля сетевых и несетевых компаний на рынке окон ПВХ, %

Диаграмма 11. Количество точек продаж компаний по России

Диаграмма 12. Структура компаний по количеству представленных марок оконных профилей

Диаграмма 13.«Доли компаний, имеющих собственное производство

Диаграмма 14. Доли компаний, производящих оконные профили в различных странах

Диаграмма 15. Представленность оконных профилей различных стран по компаниям

Диаграмма 16.Расположение производства окон ПВХ

Диаграмма 17. Сравнительный анализ участников рынка по количеству рабочих дней на изготовление пластиковых окон

Диаграмма 18. Сравнительный анализ участников рынка по срокам гарантии

Диаграмма 19. Структура сетевых компаний по количеству точек продаж

Диаграмма 20. Количество точек продаж сетевых компаний ПВХ-окон по Москве

Диаграмма 21. Структура представленности профилей в сетевых компаниях

Диаграмма 22. Структура сетевых компаний по количеству представленных профилей

Диаграмма 23. Структура местонахождения производств профилей ПВХ сетевых компаний по странам

Диаграмма 24. Стоимость окна ПВХ для некоторых сетевых компаний, руб.

Диаграмма 25. Объем и динамика производства металлопластиковых окон, тыс. кв. м.

Диаграмма 26. Сегментация объема производства металлопластиковых окон по федеральным округам, %

Диаграмма 27. Региональная структура производства металлопластиковых окон

Диаграмма 28. Объем и динамика производства стеклопакетов, тыс. кв. м.

Диаграмма 29. Структура производства стеклопакетов по федеральным округам, %

Диаграмма 30. Региональная структура производства стеклопакетов, %

Диаграмма 31.«Доли производителей оконной фурнитуры

Диаграмма 32. Факторы, влияющие на выбор производителя фурнитуры

Диаграмма 33. Факторы, влияющие на отказ от производителя фурнитуры

Диаграмма 34. Динамика объемов импорта окон, рам и дверей из ПВХ в натуральном выражении, тыс. тонн

Диаграмма 35. Динамика объемов импорта окон, рам и дверей из ПВХ в стоимостном выражении, млн. долл.

Диаграмма 36. Сегментация объема импорта окон, рам и дверей ПВХ по основным странам-производителям в натуральном выражении

Диаграмма 37. Сегментация объема импорта окон, рам и дверей из ПВХ по основным странам-производителям, тыс. долл.

Диаграмма 38. Структура импорта окон, рам и дверей  из ПВХ по фирмам производителям в натуральном выражении

Диаграмма 39. Сегментация объема импорта окон, рам и дверей из ПВХ по основным компаниям-производителям в стоимостном выражении

Диаграмма 40. Динамика объемов экспорта окон, рам и дверей из ПВХ в натуральном выражении, тонн

Диаграмма 41.Динамика объемов экспорта окон, рам и дверей из ПВХ в стоимостном выражении, млн. долл.

Диаграмма 42. Структура экспорта окон, рам и дверей из ПВХ- по стране назначения в стоимостном выражении

Диаграмма 43. Сегментация объема экспорта окон, рам и дверей из ПВХ по основным странам-производителям, долл.

Диаграмма 44. Сегментация объема экспорта окон, рам и дверей  из ПВХ по основным компаниям-производителям в натуральном выражении

Диаграмма 45. Сегментация объема экспорта окон, рам и дверей из ПВХ по основным компаниям-производителям в стоимостном выражении

Диаграмма 46. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», млрд. руб.

Диаграмма 47. Объем работы, выполненных по виду деятельности «Строительство», в разрезе федеральных округов, млн. руб.

Диаграмма 48. Структура выполненных работ по виду деятельности «строительство» по субъектам РФ по итогам 2012 года

Диаграмма 49. Динамика ввода в действие жилых домов в России, млн. кв. м.

Диаграмма 50.«Доли федеральных округов в общем объеме ввода жилья, тыс. кв. м.

 

Список схем

Схема 1. Сборка окон

Схема 2. Производство стеклопакетов

 

Список графиков

График 1. План доходов

График 2. Расчет точки безубыточности

График 3. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 4. Динамика чистой прибыли

График 5. NPV и недисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Средние цены производителей и потребителей за 1 кв. м. пластиковых окон в Москве и России

Таблица 2. «Сравнительная характеристика профилей по основным техническим параметрам»

Таблица 3. Рейтинг участников рынка

Таблица 4. Год основания компаний

Таблица 5. Распределение компаний по количеству торговых точек по России

Таблица 6. Динамика объемов производства металлопластиковых окон по федеральным округам, кв. м.

Таблица 7. Объем и динамика производства металлопластиковых окон в разрезе регионов, кв. м.

Таблица 8. Динамика объемов производства стеклопакетов по федеральным округам, тыс. кв. м.

Таблица 9. Динамика объемов производства стеклопакетов по субъектам, тыс. кв. м.

Таблица 10. Сегментация объема импорта окон, рам и дверей из ПВХ по основным странам-производителям, тонн

Таблица 11. Сегментация объема импорта окон, рам и дверей ПВХ по основным странам-производителям, тыс. долл.

Таблица 12. Сегментация объема импорта окон, рам и дверей  из ПВХ по фирмам производителям в натуральном выражении

Таблица 13. Импорт окон, рам и дверей  из ПВХ по фирмам производителям в стоимостном выражении, долл.

Таблица 14. Экспорт окон, рам и дверей из ПВХ  по стране назначения в стоимостном выражении

Таблица 15. Экспорт окон, рам и дверей из ПВХ  по стране назначения в стоимостном выражении

Таблица 16. Сегментация объема экспорта окон, рам и дверей из ПВХ по основным компаниям-производителям в натуральном выражении

Таблица 17. Сегментация объема экспорта окон, рам и дверей из ПВХ по основным компаниям-производителям в стоимостном выражении

Таблица 18. Объем работ, выполненных по виду деятельность «Строительство» в разрезе субъектов РФ, млн. руб.

Таблица 19. Строительство жилых домов по субъектам Российской федерации в январе-декабре 2012 года, тыс. кв. м.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще