18 000 ₽
Типовой бизнес-план компании по производству и установке межкомнатных дверей
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план компании по производству и установке межкомнатных дверей

Дата выпуска: 20 марта 2008
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52548
18 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель проекта – является описание создания компании по сборке и установке межкомнатных дверей из ДСП

 

Концепция проекта. В данном проекте предполагается, что материалы будут закупаться, а в цехе будет производиться только сборка дверей.

 

Также будут оказываться услуги по доставке и установке двери.

 

Будет использоваться реклама на выставках, на различных стендах в местах скопления людей, в печатных изданиях.

 

Предполагается, что в создаваемой компании будут работать 30 человек, из которых 6 человек будут работать в офисе, остальные в цехе или на выезде.

 

Основные характеристики проекта:

 

•        Организация компании по сборке и установке межкомнатных дверей с «нуля»;

•        Объем производства при максимальной загрузке составляет *** дверей в месяц

•        Средняя стоимость двери будет составлять *** тыс. рублей.

•        Средняя наценка на товар составляет ***%;

•        Окупаемость проекта составляет *** г.,

•        Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** долл.,

•        Доход инвестора составит *** долл..

 

Привлекательность рынка:

  

•        Рынок дверей развивается динамично, так как находится в тесной связи с развитием строительного бизнеса в России, переживающего очередной бум.

•        Объем рынка межкомнатных дверей составил 11 900 штук, в 2006 году – 8 700 штук. Рост объема рынка дверей составил 41% в 2007 году.

•        На отечественном рынке представлены двери разных производителей. Импортные модели занимают около 8% объема продаж.

 

В бизнес-плане приведено 14 диаграмм, 8 графиков, 22 таблицы и 3 схемы.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. НЕОБХОДИМЫЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ   6

2.1 РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   6

2.2. ГОСТ 6629-88   8

3.МАРКЕТИНГ   12

3.1. СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК РФ   12

3.2. ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   15

3.3. СТРУКТУРА РЫНКА   17

3.3.1. Двери   17

3.3.2. Фурнитура   18

3.4. СЕГМЕНТАЦИЯ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ ПО ЦЕНЕ   19

3.5. ПРОИЗВОДСТВО   20

3.6. СРАВНЕНИЕ ИМПОРТНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   23

3.7. ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА   24

3.8. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ   24

3.8.1. Финские двери   24

3.8.2. Индонезийские двери   25

3.8.3. Испанские двери   26

3.8.4. Итальянские двери   27

3.8.5. Российские двери   28

3.8.6. Мезонитовые (канадские) двери   31

3.9. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУРНИТУРЫ ДЛЯ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ   31

3.9.1. Материалы и покрытия   31

3.9.2. Классика (фалевые ручки)   32

3.9.3. Механизмы   33

3.9.4 Ручки-нобы (knobset)   33

3.9.5 Экзотика (неразъемные ручки)   34

3.9.6. Петли   34

3.9.7. Замки и петли для дверей с притвором (наплавом)   35

3.9.8. Шпингалеты (ригели) для двойных дверей   36

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   38

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА   38

4.2. МАРКЕТИНГОВОЯ СТРАТЕГИЯ И РЕКЛАМА   38

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   40

5.1. ПРОДУКЦИЯ   40

5.2. ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА   41

5.3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СБОРКИ И УСТАНОВКИ ДВЕРЕЙ   43

5.4. ПОМЕЩЕНИЕ   44

5.5. ПЕРСОНАЛ   45

5.6. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   45

5.7. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ   46

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   48

7. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА   50

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   51

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   52

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   52

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   52

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   54

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   56

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   57

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   58

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   60

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   61

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   64

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   66

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще