Цель проекта – является описание создания компании по сборке и установке межкомнатных дверей из ДСП
Концепция проекта. В данном проекте предполагается, что материалы будут закупаться, а в цехе будет производиться только сборка дверей.
Также будут оказываться услуги по доставке и установке двери.
Будет использоваться реклама на выставках, на различных стендах в местах скопления людей, в печатных изданиях.
Предполагается, что в создаваемой компании будут работать 30 человек, из которых 6 человек будут работать в офисе, остальные в цехе или на выезде.
Основные характеристики проекта:
• Организация компании по сборке и установке межкомнатных дверей с «нуля»;
• Объем производства при максимальной загрузке составляет *** дверей в месяц
• Средняя стоимость двери будет составлять *** тыс. рублей.
• Средняя наценка на товар составляет ***%;
• Окупаемость проекта составляет *** г.,
• Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** долл.,
• Доход инвестора составит *** долл..
Привлекательность рынка:
• Рынок дверей развивается динамично, так как находится в тесной связи с развитием строительного бизнеса в России, переживающего очередной бум.
• Объем рынка межкомнатных дверей составил 11 900 штук, в 2006 году – 8 700 штук. Рост объема рынка дверей составил 41% в 2007 году.
• На отечественном рынке представлены двери разных производителей. Импортные модели занимают около 8% объема продаж.
В бизнес-плане приведено 14 диаграмм, 8 графиков, 22 таблицы и 3 схемы.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. НЕОБХОДИМЫЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 6
2.1 РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ 6
2.2. ГОСТ 6629-88 8
3.МАРКЕТИНГ 12
3.1. СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК РФ 12
3.2. ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 15
3.3. СТРУКТУРА РЫНКА 17
3.3.1. Двери 17
3.3.2. Фурнитура 18
3.4. СЕГМЕНТАЦИЯ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ ПО ЦЕНЕ 19
3.5. ПРОИЗВОДСТВО 20
3.6. СРАВНЕНИЕ ИМПОРТНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 23
3.7. ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА 24
3.8. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ 24
3.8.1. Финские двери 24
3.8.2. Индонезийские двери 25
3.8.3. Испанские двери 26
3.8.4. Итальянские двери 27
3.8.5. Российские двери 28
3.8.6. Мезонитовые (канадские) двери 31
3.9. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУРНИТУРЫ ДЛЯ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ 31
3.9.1. Материалы и покрытия 31
3.9.2. Классика (фалевые ручки) 32
3.9.3. Механизмы 33
3.9.4 Ручки-нобы (knobset) 33
3.9.5 Экзотика (неразъемные ручки) 34
3.9.6. Петли 34
3.9.7. Замки и петли для дверей с притвором (наплавом) 35
3.9.8. Шпингалеты (ригели) для двойных дверей 36
4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 38
4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА 38
4.2. МАРКЕТИНГОВОЯ СТРАТЕГИЯ И РЕКЛАМА 38
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 40
5.1. ПРОДУКЦИЯ 40
5.2. ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА 41
5.3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СБОРКИ И УСТАНОВКИ ДВЕРЕЙ 43
5.4. ПОМЕЩЕНИЕ 44
5.5. ПЕРСОНАЛ 45
5.6. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ 45
5.7. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ 46
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 48
7. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 50
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 51
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 52
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 52
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 52
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 54
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 56
9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 57
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 58
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 60
9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 61
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 64
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 66
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.
По данным «Анализа рынка мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 36%: с 3,21 до 4,35 млн т. Продажи росли ежегодно.