18 000 ₽
Типовой бизнес-план компании по производству и установке межкомнатных дверей
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план компании по производству и установке межкомнатных дверей

Дата выпуска: 20 марта 2008
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52548
18 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель проекта – является описание создания компании по сборке и установке межкомнатных дверей из ДСП

 

Концепция проекта. В данном проекте предполагается, что материалы будут закупаться, а в цехе будет производиться только сборка дверей.

 

Также будут оказываться услуги по доставке и установке двери.

 

Будет использоваться реклама на выставках, на различных стендах в местах скопления людей, в печатных изданиях.

 

Предполагается, что в создаваемой компании будут работать 30 человек, из которых 6 человек будут работать в офисе, остальные в цехе или на выезде.

 

Основные характеристики проекта:

 

•        Организация компании по сборке и установке межкомнатных дверей с «нуля»;

•        Объем производства при максимальной загрузке составляет *** дверей в месяц

•        Средняя стоимость двери будет составлять *** тыс. рублей.

•        Средняя наценка на товар составляет ***%;

•        Окупаемость проекта составляет *** г.,

•        Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** долл.,

•        Доход инвестора составит *** долл..

 

Привлекательность рынка:

  

•        Рынок дверей развивается динамично, так как находится в тесной связи с развитием строительного бизнеса в России, переживающего очередной бум.

•        Объем рынка межкомнатных дверей составил 11 900 штук, в 2006 году – 8 700 штук. Рост объема рынка дверей составил 41% в 2007 году.

•        На отечественном рынке представлены двери разных производителей. Импортные модели занимают около 8% объема продаж.

 

В бизнес-плане приведено 14 диаграмм, 8 графиков, 22 таблицы и 3 схемы.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. НЕОБХОДИМЫЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ   6

2.1 РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   6

2.2. ГОСТ 6629-88   8

3.МАРКЕТИНГ   12

3.1. СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК РФ   12

3.2. ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   15

3.3. СТРУКТУРА РЫНКА   17

3.3.1. Двери   17

3.3.2. Фурнитура   18

3.4. СЕГМЕНТАЦИЯ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ ПО ЦЕНЕ   19

3.5. ПРОИЗВОДСТВО   20

3.6. СРАВНЕНИЕ ИМПОРТНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   23

3.7. ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА   24

3.8. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ   24

3.8.1. Финские двери   24

3.8.2. Индонезийские двери   25

3.8.3. Испанские двери   26

3.8.4. Итальянские двери   27

3.8.5. Российские двери   28

3.8.6. Мезонитовые (канадские) двери   31

3.9. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУРНИТУРЫ ДЛЯ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ   31

3.9.1. Материалы и покрытия   31

3.9.2. Классика (фалевые ручки)   32

3.9.3. Механизмы   33

3.9.4 Ручки-нобы (knobset)   33

3.9.5 Экзотика (неразъемные ручки)   34

3.9.6. Петли   34

3.9.7. Замки и петли для дверей с притвором (наплавом)   35

3.9.8. Шпингалеты (ригели) для двойных дверей   36

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   38

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА   38

4.2. МАРКЕТИНГОВОЯ СТРАТЕГИЯ И РЕКЛАМА   38

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   40

5.1. ПРОДУКЦИЯ   40

5.2. ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА   41

5.3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СБОРКИ И УСТАНОВКИ ДВЕРЕЙ   43

5.4. ПОМЕЩЕНИЕ   44

5.5. ПЕРСОНАЛ   45

5.6. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   45

5.7. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ   46

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   48

7. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА   50

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   51

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   52

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   52

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   52

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   54

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   56

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   57

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   58

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   60

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   61

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   64

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   66

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще