18 000 ₽
Типовой бизнес-план компании по производству и установке входных дверей
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
18 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план компании по производству и установке входных дверей

Дата выпуска: 11 марта 2008
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52547
18 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель проекта – является описание создания компании по сборке и установке входных металлических дверей.

 

Концепция проекта. В данном проекте предполагается, что материалы будут закупаться, а в цехе будет производиться только сборка дверей.

 

Также будут оказываться услуги по доставке и установке двери, демонтажу старой конструкции, расширению проема и т.д. за доплату.

 

Будет использоваться реклама на выставках, на различных стендах в местах скопления людей, в печатных изданиях.

 

Предполагается, что в создаваемой компании будут работать 25 человек, из которых 8 человек будут работать в офисе, остальные в цехе или на выезде. 14 человек будут получать фиксированную заработную плату, остальные – 11 (сварщики и замерщики-установщики) – за долю от выручки.

 

Основные характеристики проекта:

 

•        Организация компании по сборке и установке дверей с «нуля»;

•        Объем производства при максимальной загрузке составляет *** дверей в месяц

•        Средняя стоимость двери будет составлять *** тыс. рублей.

•        Средняя наценка на товар составляет ***%;

•        Окупаемость проекта составляет *** г.,

•        Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** долл.,

•        Доход инвестора составит *** долл..

 

Привлекательность рынка:

  

•        Рынок дверей развивается динамично, так как находится в тесной связи с развитием строительного бизнеса в России, переживающего очередной бум.

•        Ежегодный прирост спроса на стальные двери на рынке г. Москвы и Московской области до 2012 году будет держаться на уровне 3,2% в год.

 

В бизнес-плане приведено 11 диаграмм, 8 графиков и 25 таблиц.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  

2. НЕОБХОДИМЫЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ  

2.1 РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИи   5

2.2. ГОСТ   7

3.МАРКЕТИНГ   9

3.1. СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК РФ   9

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВЕРЕЙ   12

3.3. РЫНОК ВХОДНЫХ ДВЕРЕЙ   13

3.3.1. История развития  13

3.3.2. Потребление   15

3.4. ИГРОКИ НА РЫНКЕ   18

3.5. СРАВНЕНИЕ ИМПОРТНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   25

3.6. ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА   26

3.7. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ   28

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   30

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА   30

4.2. МАРКЕТИНГОВОЯ СТРАТЕГИЯ И РЕКЛАМА   30

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   32

5.1. ПРОДУКЦИЯ   32

5.2. ПОМЕЩЕНИЕ   34

5.3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СБОРКИ И УСТАНОВКИ ДВЕРЕЙ   35

5.4. ПЕРСОНАЛ   36

5.5. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ   37

5.5.1. Эконом класс   37

5.5.2. Стандарт   37

5.5.3. Элит класс   37

5.6. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   38

5.7. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОв   38

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   39

6.1. ИНВЕСТИЦИИ   39

6.2. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА   41

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   42

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   43

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   43

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   43

8.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   45

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   47

8.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   50

8.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   51

8.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   53

8.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   55

8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   58

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   60

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще