18 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план компании по производству и установке входных дверей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план компании по производству и установке входных дверей

Дата выпуска: 11 марта 2008
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52547
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель проекта – является описание создания компании по сборке и установке входных металлических дверей.

 

Концепция проекта. В данном проекте предполагается, что материалы будут закупаться, а в цехе будет производиться только сборка дверей.

 

Также будут оказываться услуги по доставке и установке двери, демонтажу старой конструкции, расширению проема и т.д. за доплату.

 

Будет использоваться реклама на выставках, на различных стендах в местах скопления людей, в печатных изданиях.

 

Предполагается, что в создаваемой компании будут работать 25 человек, из которых 8 человек будут работать в офисе, остальные в цехе или на выезде. 14 человек будут получать фиксированную заработную плату, остальные – 11 (сварщики и замерщики-установщики) – за долю от выручки.

 

Основные характеристики проекта:

 

•        Организация компании по сборке и установке дверей с «нуля»;

•        Объем производства при максимальной загрузке составляет *** дверей в месяц

•        Средняя стоимость двери будет составлять *** тыс. рублей.

•        Средняя наценка на товар составляет ***%;

•        Окупаемость проекта составляет *** г.,

•        Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** долл.,

•        Доход инвестора составит *** долл..

 

Привлекательность рынка:

  

•        Рынок дверей развивается динамично, так как находится в тесной связи с развитием строительного бизнеса в России, переживающего очередной бум.

•        Ежегодный прирост спроса на стальные двери на рынке г. Москвы и Московской области до 2012 году будет держаться на уровне 3,2% в год.

 

В бизнес-плане приведено 11 диаграмм, 8 графиков и 25 таблиц.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  

2. НЕОБХОДИМЫЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ  

2.1 РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИи   5

2.2. ГОСТ   7

3.МАРКЕТИНГ   9

3.1. СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК РФ   9

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВЕРЕЙ   12

3.3. РЫНОК ВХОДНЫХ ДВЕРЕЙ   13

3.3.1. История развития  13

3.3.2. Потребление   15

3.4. ИГРОКИ НА РЫНКЕ   18

3.5. СРАВНЕНИЕ ИМПОРТНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   25

3.6. ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА   26

3.7. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ   28

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   30

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА   30

4.2. МАРКЕТИНГОВОЯ СТРАТЕГИЯ И РЕКЛАМА   30

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   32

5.1. ПРОДУКЦИЯ   32

5.2. ПОМЕЩЕНИЕ   34

5.3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СБОРКИ И УСТАНОВКИ ДВЕРЕЙ   35

5.4. ПЕРСОНАЛ   36

5.5. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ   37

5.5.1. Эконом класс   37

5.5.2. Стандарт   37

5.5.3. Элит класс   37

5.6. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   38

5.7. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОв   38

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   39

6.1. ИНВЕСТИЦИИ   39

6.2. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА   41

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   42

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   43

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   43

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   43

8.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   45

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   47

8.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   50

8.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   51

8.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   53

8.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   55

8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   58

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   60

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще