18 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план компании по производству и установке входных дверей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план компании по производству и установке входных дверей

Дата выпуска: 11 марта 2008
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52547
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель проекта – является описание создания компании по сборке и установке входных металлических дверей.

 

Концепция проекта. В данном проекте предполагается, что материалы будут закупаться, а в цехе будет производиться только сборка дверей.

 

Также будут оказываться услуги по доставке и установке двери, демонтажу старой конструкции, расширению проема и т.д. за доплату.

 

Будет использоваться реклама на выставках, на различных стендах в местах скопления людей, в печатных изданиях.

 

Предполагается, что в создаваемой компании будут работать 25 человек, из которых 8 человек будут работать в офисе, остальные в цехе или на выезде. 14 человек будут получать фиксированную заработную плату, остальные – 11 (сварщики и замерщики-установщики) – за долю от выручки.

 

Основные характеристики проекта:

 

•        Организация компании по сборке и установке дверей с «нуля»;

•        Объем производства при максимальной загрузке составляет *** дверей в месяц

•        Средняя стоимость двери будет составлять *** тыс. рублей.

•        Средняя наценка на товар составляет ***%;

•        Окупаемость проекта составляет *** г.,

•        Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** долл.,

•        Доход инвестора составит *** долл..

 

Привлекательность рынка:

  

•        Рынок дверей развивается динамично, так как находится в тесной связи с развитием строительного бизнеса в России, переживающего очередной бум.

•        Ежегодный прирост спроса на стальные двери на рынке г. Москвы и Московской области до 2012 году будет держаться на уровне 3,2% в год.

 

В бизнес-плане приведено 11 диаграмм, 8 графиков и 25 таблиц.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  

2. НЕОБХОДИМЫЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ  

2.1 РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИи   5

2.2. ГОСТ   7

3.МАРКЕТИНГ   9

3.1. СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК РФ   9

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВЕРЕЙ   12

3.3. РЫНОК ВХОДНЫХ ДВЕРЕЙ   13

3.3.1. История развития  13

3.3.2. Потребление   15

3.4. ИГРОКИ НА РЫНКЕ   18

3.5. СРАВНЕНИЕ ИМПОРТНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   25

3.6. ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА   26

3.7. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ   28

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   30

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА   30

4.2. МАРКЕТИНГОВОЯ СТРАТЕГИЯ И РЕКЛАМА   30

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   32

5.1. ПРОДУКЦИЯ   32

5.2. ПОМЕЩЕНИЕ   34

5.3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СБОРКИ И УСТАНОВКИ ДВЕРЕЙ   35

5.4. ПЕРСОНАЛ   36

5.5. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ   37

5.5.1. Эконом класс   37

5.5.2. Стандарт   37

5.5.3. Элит класс   37

5.6. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   38

5.7. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОв   38

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   39

6.1. ИНВЕСТИЦИИ   39

6.2. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА   41

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   42

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   43

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   43

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   43

8.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   45

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   47

8.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   50

8.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   51

8.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   53

8.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   55

8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   58

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   60

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще