18 000 ₽
Типовой бизнес-план компании по производству и установке входных дверей
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план компании по производству и установке входных дверей

Дата выпуска: 11 марта 2008
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52547
18 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель проекта – является описание создания компании по сборке и установке входных металлических дверей.

 

Концепция проекта. В данном проекте предполагается, что материалы будут закупаться, а в цехе будет производиться только сборка дверей.

 

Также будут оказываться услуги по доставке и установке двери, демонтажу старой конструкции, расширению проема и т.д. за доплату.

 

Будет использоваться реклама на выставках, на различных стендах в местах скопления людей, в печатных изданиях.

 

Предполагается, что в создаваемой компании будут работать 25 человек, из которых 8 человек будут работать в офисе, остальные в цехе или на выезде. 14 человек будут получать фиксированную заработную плату, остальные – 11 (сварщики и замерщики-установщики) – за долю от выручки.

 

Основные характеристики проекта:

 

•        Организация компании по сборке и установке дверей с «нуля»;

•        Объем производства при максимальной загрузке составляет *** дверей в месяц

•        Средняя стоимость двери будет составлять *** тыс. рублей.

•        Средняя наценка на товар составляет ***%;

•        Окупаемость проекта составляет *** г.,

•        Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** долл.,

•        Доход инвестора составит *** долл..

 

Привлекательность рынка:

  

•        Рынок дверей развивается динамично, так как находится в тесной связи с развитием строительного бизнеса в России, переживающего очередной бум.

•        Ежегодный прирост спроса на стальные двери на рынке г. Москвы и Московской области до 2012 году будет держаться на уровне 3,2% в год.

 

В бизнес-плане приведено 11 диаграмм, 8 графиков и 25 таблиц.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  

2. НЕОБХОДИМЫЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ  

2.1 РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИи   5

2.2. ГОСТ   7

3.МАРКЕТИНГ   9

3.1. СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК РФ   9

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВЕРЕЙ   12

3.3. РЫНОК ВХОДНЫХ ДВЕРЕЙ   13

3.3.1. История развития  13

3.3.2. Потребление   15

3.4. ИГРОКИ НА РЫНКЕ   18

3.5. СРАВНЕНИЕ ИМПОРТНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   25

3.6. ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА   26

3.7. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ   28

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   30

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА   30

4.2. МАРКЕТИНГОВОЯ СТРАТЕГИЯ И РЕКЛАМА   30

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   32

5.1. ПРОДУКЦИЯ   32

5.2. ПОМЕЩЕНИЕ   34

5.3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СБОРКИ И УСТАНОВКИ ДВЕРЕЙ   35

5.4. ПЕРСОНАЛ   36

5.5. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ   37

5.5.1. Эконом класс   37

5.5.2. Стандарт   37

5.5.3. Элит класс   37

5.6. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   38

5.7. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОв   38

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   39

6.1. ИНВЕСТИЦИИ   39

6.2. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА   41

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   42

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   43

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   43

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   43

8.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   45

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   47

8.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   50

8.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   51

8.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   53

8.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   55

8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   58

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   60

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще