26 000 ₽
Типовой бизнес-план компании по производству и розливу воды (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план компании по производству и розливу воды (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 4 декабря 2017
Количество страниц: 222
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52546
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей бизнес-плана производства и розлива воды является обоснование экономической эффективности организации предприятия по и определение перспективы его развития.

 

Оценка привлекательности отрасли:

В 2016 году рынок питьевой и минеральной воды в потребительских ценах увеличился на ***% и достиг значения в *** млрд. руб.

В 2016 году доля отечественного производства в рынке составила ***%.

В рынке питьевой воды 50% приходится на воду питьевую и 50% на воду артезианскую.

Производство минеральной воды в 2016 году увеличилось на ***% и составило *** млн. пол. л.

В общем производстве воды природная питьевая вода составила ***%, на втором месте минеральная питьевая столовая вода – 32,9%.

В производстве лидером являлся Центральный федеральный округ - ***%, на втором месте Северо-Кавказский федеральный округ – 19,7%, на третьем месте Приволжский федеральный округ – 18,2%.

В январе-июне 2017 года на первом месте в производстве минеральной воды находилась Московская область, за ней следует ***%, Ставропольский край – 15,7%.

В январе-октябре 2017 года наибольшая цена на минеральную воду была зафиксирована в Санкт-Петербурге - *** руб./л

 

Ключевые характеристики бизнес-плана по производству и розливу воды:

  • Стоимость реализуемой бутылки составит *** руб. за штуку
  • Доля газированной воды в производстве – 60%, 40% - негазированная вода.
  • Себестоимость произведенной продукции - *** руб./бут.
  • Ставка по кредиту в расчетах - ***%
  • Площадь земельного участка для реализации проекта составит *** кв.м.
  • Стоимость покупки земельного участка - *** руб.
  • Штат сотрудников составит - *** чел.
  • В проекте учитывается водный налог
  • В бизнес-плане учтена общая система налогообложения по проекту
  • Ставка дисконтирования в проект - ***%

 

Структура инвестиций в производство воды:

  • Сумма инвестиций в проект составляет - *** млн. руб.
  • Доля собственных вложений в проект – 50%.
  • Наибольшую долю в инвестициях занимает строительство помещений и склада - ***%, на втором месте оборотные средства – 11,9%, на третьем месте производственное оборудование  - 11,3%.

Бизнес-план содержит маркетинговую часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель по проекту в формате Excel прилагается к бизнес-плану, данная модель полностью автоматизирована и при внесении изменений, модель изменяется автоматически.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 222 страницы.

Визуальное представление информации  включает:

  • Диаграммы – 57 шт.
  • Таблицы – 47 шт.
  • Графики – 23 шт.
  • Схемы – 9 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...9

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ...9

2.2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ...10

2.2.1. Лицензия на скважину...10

2.2.2. Лицензия на оптовую и розничную продажу питьевой воды...12

3. МАРКЕТИНГ...14

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ  И СТАНДАРТЫ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ...14

3.2. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ...19

3.2.1. Объем рынка в стоимостном выражении...19

3.2.2. Объем рынка в потребительских ценах...21

3.2.3. Объем рынка в натуральном выражении...22

3.3. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА...23

3.3.1. Структура российского рынка в стоимостном выражении...23

3.3.2. Структура российского рынка в натуральном выражении...25

3.3.3. Структура рынка по видам...27

3.3.4. Структура рынка по цене...29

3.3.5. Структура рынка по газации воды...30

3.4. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ...31

3.4.1. Объем производства в натуральном выражении...31

3.4.2. Объем производства в стоимостном выражении...34

3.4.3. Структура производства воды по сегментам...36

3.4.4. Объем российского производства по регионам в натуральном выражении...37

3.4.5. Объем российского производства по регионам в стоимостном выражении...46

3.5. СЕГМЕНТ ДОСТАВКИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ...51

3.5.1. Основные параметры рынка...51

3.5.2. Сегментация рынка...53

3.6. ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ...55

3.7. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ...56

3.8. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ РЫНКА...58

3.8.1. Тенденции рынка...58

3.8.2. Факторы рынка...61

3.9. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА...62

3.10. ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ...66

3.10.1. Цены производителей...66

3.10.2. Потребительские цены...68

3.10.3. Розничная наценка...74

3.11. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ...75

3.12. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ...78

3.13. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОИЗВОДСТВО ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ...81

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА...84

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...86

5.1. ПОИСК КЛИЕНТОВ...86

5.2. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА...86

5.3. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РОЗЛИВУ ВОДЫ...89

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...90

6.1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП...90

6.1.1. Составление проектной документации, разрешительных документов и лицензирование...90

6.1.2. Бурение. Методы бурения...91

Оптимальный выбор скважины...91

Различие цен бурения артезианской и песчаной скважины...91

Выбор места бурения скважины...91

6.1.3. Анализ воды, постановка скважины на учет, составление паспорта скважины...96

6.1.4. Обустройство (Обвязка)...96

6.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ВОДЫ (ВОДОПОДГОТОВКА)...97

6.3. СТОИМОСТЬ И КОМПЛЕКТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ...104

6.4. ПЕРСОНАЛ...114

6.5. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ...115

6.6. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ...117

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...119

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...122

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...123

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ...123

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...123

9.3. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА...126

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...129

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...133

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ...138

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА...142

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...145

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...147

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...157

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...164

ПРИЛОЖЕНИЕ...167

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ...167

ПРИЛОЖЕНИЕ №2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ВОД...173

ПРИЛОЖЕНИЕ №3. СПОСОБЫ ОЧИСТКИ ВОДЫ...175

ПРИЛОЖЕНИЕ №4. СПОСОБЫ ОЧИСТКИ БУТЫЛЕЙ...176

ПРИЛОЖЕНИЕ №5. ВИДЫ СКВАЖИН...176

ПРИЛОЖЕНИЕ №6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АРТЕЗИАНСКИХ СКВАЖИН ПО ГЛУБИНЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ...177

ПРИЛОЖЕНИЕ №7. ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАЙОНЫ ПОДМОСКОВЬЯ...179

ПРИЛОЖЕНИЕ №8. АНАЛИЗ ВОДЫ...181

ПРИЛОЖЕНИЕ №9. МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ВОДЫ...184

ПРИЛОЖЕНИЕ №10. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА: ВОДОЗАБОРНЫЕ СКВАЖИНЫ...188

ПРИЛОЖЕИНЕ №11. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ...195

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...221

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика развития рынка минеральной воды в стоимостном выражении, млрд. руб., 2012-2016 гг.

Диаграмма 2. Динамика развития российского рынка минеральной воды в натуральном выражении, тыс. тонн, 2012-2016 гг.

Диаграмма 3. Структура российского рынка в стоимостном выражении, 2015-2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 4. Структура рынка минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении, 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 5. Структура российского рынка в натуральном выражении, 2015-2016 гг.

Диаграмма 6. Структура рынка минеральной и питьевой воды в натуральном выражении, 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 7. Сегментация рынка питьевой воды

Диаграмма 8. Сегментация рынка минеральной воды

Диаграмма 9. Структура российского рынка питьевой и минеральной воды по цене

Диаграмма 10. Структура рынка по газации воды

Диаграмма 11. Динамика производства минеральной воды в России в натуральном выражении, тыс. пол. л, 2010- 2016 гг.

Диаграмма 12. Динамика производства минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении, 2012 -     янв-июнь 2017  гг., млн. руб.

Диаграмма 13. Структура производства воды по сегментам за 2016 год, %

Диаграмма 14. Структура производства питьевой и минеральной воды в натуральном выражении по ФО за 2016 год, %

Диаграмма 15. Структура производства питьевой и минеральной воды в натуральном выражении по субъектам РФ за 2016 год,  %

Диаграмма 16. Структура производства минеральной воды в стоимостном выражении по ФО 2 кв. 2017 г.

Диаграмма 17. Динамика производства питьевой и  минеральной воды в стоимостном выражении по кварталам, тыс. руб., 2014-2 кв.2017 гг.

Диаграмма 18. Структура производства минеральной воды в стоимостном выражении по субъектам РФ

Диаграмма 19. Сравнительная характеристика объемов потребления питьевой и минеральной воды по странам, литров на 1 человека в год

Диаграмма 20. Методы продвижения продукции на московском рынке

Диаграмма 21. Процент заболеваний, вызванный употреблением некачественной питьевой воды

Диаграмма 22. Динамика цен производителей на минеральную воду, руб./тыс. пол. л, 2012-янв-окт. 2017 гг.

Диаграмма 23. Динамика потребительских цен на минеральные воды, руб./л, 2012 -  янв-окт. 2017 гг.

Диаграмма 24. Динамика численности сотрудников предприятий по производству минеральной и питьевой воды, чел., 2012- янв-июн. 2017 гг., чел.

Диаграмма 25. Структура численности всех работников, занятых в производстве минеральных вод за январь-июнь 2017 года, %

Диаграмма 26. Объем и динамика инвестиционных вложений в развитие производств минеральных вод, тыс. руб., 2012-янв-июнь 2017гг.

Диаграмма 27. Динамика инвестиционных вложений в развитие производств минеральных вод, тыс. руб., 2014-2 кв.2017 гг.

Диаграмма 28. Распределение инвестиционных вложений в основной капитал по федеральным округам, за январь-июнь 2017 г.

Диаграмма 29. Структура инвестиционных вложений по направлениям затрат

Диаграмма 30. Структура финансирования проекта

Диаграмма 31. Структура затрат на текущую деятельность

Диаграмма 32. Структура налоговых выплат

Диаграмма 33. Структура респондентов по половой принадлежности

Диаграмма 34. Структура респондентов по возрасту

Диаграмма 35. Структура респондентов по социальному статусу

Диаграмма 36. Структура респондентов по ежемесячному доходу на одного члена семьи

Диаграмма 37. Частота покупки питьевой/минеральной воды

Диаграмма 38. Средний объем покупки питьевой/минеральной воды

Диаграмма 39. Предпочтения по видам питьевой/минеральной воды: способ минерализации

Диаграмма 40. Предпочтения по видам питьевой/минеральной воды: газированная/негазированная

Диаграмма 41. Место покупки питьевой/минеральной воды

Диаграмма 42. Цели покупки питьевой/минеральной воды

Диаграмма 43. Цели покупки питьевой/минеральной воды: для кого покупают

Диаграмма 44. Предпочтения по упаковке питьевой/минеральной воды

Диаграмма 45. Места употребления питьевой/минеральной воды

Диаграмма 46. Причины предпочтения конкретной марки питьевой/минеральной воды

Диаграмма 47. Факторы, влияющие на выбор питьевой/минеральной воды

Диаграмма 48. Факторы, влияющие на выбор питьевой/минеральной воды: тип минерализации

Диаграмма 49. Факторы, влияющие на выбор питьевой/минеральной воды: место производства

Диаграмма 50. Факторы, влияющие на выбор питьевой/минеральной воды: дизайн этикетки

Диаграмма 51. Факторы, влияющие на выбор минеральной воды: тип бутылки

Диаграмма 52. Факторы, влияющие на выбор питьевой/минеральной воды: форма бутылки

Диаграмма 53. Факторы, влияющие на выбор питьевой/минеральной воды: информативность этикетки

Диаграмма 54. Факторы, влияющие на выбор питьевой/минеральной воды: личный опыт

Диаграмма 55. Факторы, влияющие на выбор питьевой/минеральной воды: скидки, кратковременное снижение цены

Диаграмма 56. Факторы, влияющие на выбор питьевой/минеральной воды: реклама в СМИ, на месте продажи

Диаграмма 57. Факторы, влияющие на выбор питьевой/минеральной воды: мнение знакомых, друзей, родственников

 

Список графиков

График 1. Объем рынка в ценах производителей и в потребительских ценах, млрд. руб., 2012 –2016 гг.

График 2. Помесячная динамика производства минеральной и питьевой воды в России, тыс. пол. л, янв. 2014- дек. 2016 гг.

График 3. Поквартальная динамика производства минеральной и газированной неподслащенной неароматизированной воды в стоимостном выражении, тыс. руб., 2014- 2кв. 2017 гг.

График 4. Динамика производства воды питьевой и минеральной по ФО в натуральном выражении, 2010-2016 гг.

График 5. Помесячная динамика производства воды минеральной и газированной неподслащенной и неароматизированной в 2014-2016 гг., тыс. пол л

График 6. Динамика производства минеральной и питьевой воды крупнейшими субъектами РФ в натуральном выражении, тыс. пол. л, 2010-2016 гг.

График 7. Динамика производства воды питьевой и минеральной по ФО в стоимостном выражении, тыс. руб., 2012-2 кв.2017 гг.

График 8. Динамика производства минеральной и питьевой воды крупнейшими субъектами РФ в стоимостном выражении, тыс. руб., 2012-2 кв.2017 гг.

График 9. Помесячная динамика цен производителей на минеральную воду, янв. 2014 –окт. 2017 гг.

График 10. Динамика потребительских цен на минеральную воду по федеральным округам, руб./л, 2012-янв-окт. 2017 гг.

График 11. Динамика потребительских цен на минеральную воду по субъектам РФ, руб./ л, 2012- янв-окт. 2017 гг.

График 12. Динамика потребительских цен на минеральную воду по месяцам, тыс. пол л., 2014-янв-окт. 2017 гг.

График 13. Динамика розничной наценки на минеральную воду, 2012 – янв-окт. 2017 гг.

График 14. Выручка крупнейших производителей минеральной воды, 2016 г., тыс. руб.

График 15. Поквартальная динамика численности сотрудников, чел., янв. 2015-2 кв. 2017 гг.

График 16. Динамика загрузки производства

График 17. Поступления от продаж

График 18. График выдачи и погашения кредита

График 19. Расчет точки безубыточности

График 20. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 21. Динамика чистой прибыли

График 22. NPV и не дисконтированный денежный поток по проекту в целом

График 23. NPV и не дисконтированный денежный поток для инвестора

 

Список схем

Схема 1. Классификация питьевой воды

Схема 2. Выкачивание воды в специальный резервуар при помощи насоса

Схема 3. Система многоступенчатой очистки

Схема 4. Заполнение водой накопительных баков

Схема 5. Выход воды на линии разлива

Схема 6. Производство ПЭТ-тары

Схема 7. Розлив минеральной газированной воды

Схема 8. Розлив питьевой воды

Схема 9. «Условная гидрогеологическая схема московской области (основные водоносные горизонты)»

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Бактериологические и паразитологические показатели

Таблица 2. Показатели производственного контроля при сокращенном и периодическом анализе

Таблица 3. Физиологическая полноценность макро - и микроэлементного состава расфасованной воды

Таблица 4. Объем российского рынка в стоимостном выражении, 2012 – 2016 гг.

Таблица 5. Объем российского рынка минеральной воды в потребительских ценах, млрд. руб., 2012 – 2016 гг.

Таблица 6. Объем российского рынка в натуральном выражении, 2012 – 2016 гг.

Таблица 7. Динамика структуры рынка в стоимостном выражении, тонн, 2012 – 2016 гг.

Таблица 8. Динамика структуры рынка в натуральном выражении, тонн, 2012 - 2016 гг.

Таблица 9. Структура российского рынка питьевой воды по цене

Таблица 10. Структура производства воды по сегментам, 2010- 2016гг., тыс. пол. л.

Таблица 11. Динамика объемов производства питьевой и минеральной воды по федеральным округам в натуральном выражении, 2010-2016 гг., тыс. пол. л.

Таблица 12. Помесячная динамика производства питьевой и минеральной воды по федеральным округам, тыс. пол. л, 2014-2016 гг.

Таблица 13. Динамика производства минеральной и питьевой воды по субъектам РФ в натуральном выражении, 2010- 2016 гг., тыс. пол. л.

Таблица 14. Помесячная динамика производства питьевой и минеральной воды по регионам, тыс. пол. л, янв. 2014- дек. 2016 гг.

Таблица 15. Динамика объемов выручки от продажи питьевой  и минеральной воды по федеральным округам, тыс. руб., 2012-2 кв.2017 гг.

Таблица 16. Динамика производства минеральной и питьевой воды по субъектам РФ в стоимостном выражении, тыс. руб., 2012-(янв.-июн.)2017 гг.

Таблица 17. Цены производителей на минеральную воду по ФО, 2012 – янв-окт. 2017 гг.

Таблица 18. Потребительские цены на минеральные воды по федеральным округам, руб./ л, 2012 – янв-окт. 2017 гг.

Таблица 19. Потребительские цены на минеральные воды по субъектам РФ, янв. 2014 – окт.  2017 гг.

Таблица 20. Динамика выручки крупнейших производителей минеральной воды за 2010-2016 гг.,  тыс. руб.

Таблица 21. Рейтинг компаний по выручке от производства по крупнейшим производителям минеральной воды, 2016 г., тыс. руб.

Таблица 22. Динамика численности всех работников, занятых в производстве минеральных вод, 2012-янв-июн. 2017 гг., чел.

Таблица 23. Объем инвестиционных вложений в развитие производств минеральных вод, тыс. руб., 2012- янв-июн. 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 24. Характеристики земельного участка

Таблица 25. Состав и стоимость оборудования

Таблица 26. Комплектация линии розлива минеральной газированной воды

Таблица 27. Комплектация линии розлива питьевой воды в ПЭТ-бутылки объемом до 2 л.

Таблица 28. Штатное расписание компании

Таблица 29. Параметры поступлений

Таблица 30. Параметры текущих расходов

Таблица 31. Структура инвестиций вложений в проект

Таблица 32. Параметры строительства производственных помещений

Таблица 33. Риски и меры по их сокращению

Таблица 34. Исходные показатели по проекту

Таблица 35. Структура производства по видам продукции

Таблица 36. Производственная программа

Таблица 37. План производства

Таблица 38. План доходов

Таблица 39. Выбытия на текущую деятельность

Таблица 40. Налоговые выплаты

Таблица 41. Обслуживание кредита

Таблица 42. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 43. Отчет о движении денежных средств

Таблица 44. Отчет о прибылях и убытка

Таблица 45. Показатели эффективности проекта

Таблица 46. Самые популярные бренды питьевой воды в 2014-2016 гг.

Таблица 47. Назначение питьевой/минеральной воды (по маркам, % потребителей)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще