24 000 ₽
Типовой бизнес-план компании по производству и доставке воды (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план компании по производству и доставке воды (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 6 июля 2012
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52545
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – обоснование экономической эффективности открытия предприятия по производству и доставке воды.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция проекта.

Предполагается создание компании по производству и доставке бутилированной воды в офис. Полная технологическая цепочка состоит из установки по добыче воды из артезианской скважины, системы водоподготовки, системы по разливу воды в 19 литровые бутыли, мойке и дезинфекции бутылей, системы доставки воды посредникам. Воду планируется добывать из артезианской скважины.

Производственная мощность составит *** бут/кв.

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация компании по производству и доставке воды с нуля;
  • Объем добычи составит *** бут/кв.;
  • Стоимость 1 бутыли составит 250 руб.;
  • Выход на проектную мощность предполагается в *** кв.;
  • Численность персонала - *** чел.

 

Финансовые характеристики проекта:

  • Объем инвестиций - *** тыс. руб.;
  • Финансирование проекта на ***% за счет собственных средств, на ***% за счет заемных средств;
  • Себестоимость производства 1 бут. - *** руб.;
  • Срок окупаемости проекта - *** лет;
  • Безубыточный объем продаж - *** тыс. руб., *** ед. продукции.

 

Привлекательность рынка:

  • Объем рынка минеральной и питьевой воды в 2011 году составил *** млн. долл. По итогам прошлого года рынок вырос на ***% в стоимостном выражении.
  • По итогам 2011 года рынок минеральной и питьевой воды в натуральном выражении вырос на 1,3% и составил *** тыс. тонн.
  • В структуре российского производства значительную долю занимает производство минеральной природной питьевой столовой воды, на долю которой по итогам 2011 года приходится ***%. На втором месте по объёмам производства находится вода питьевая природная (***%)
  • Решающим фактором при заказе определенной марки кулерной воды являются условия доставки. К приемлемым условиям потребители относя упрощенную процедуру заказа, отсутствие залога за тару, своевременность доставки и разумную цену.
  • Чаще всего питьевую и минеральную воду покупают в универсамах или супермаркетах (***% случаев), гипермаркетах (***%) или обычном продуктовом магазине (***%).

В бизнес-плане приведено 12 графиков, 29 таблиц, 41 диаграмма и 4 схемы.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   8

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ   8

2.2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   9

2.2.1. Лицензия на скважину   9

2.2.2. Лицензия на оптовую и розничную продажу питьевой воды   11

3. МАРКЕТИНГ   13

3.1. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ   13

3.1.1. Основные параметры рынка   13

Объем рынка в стоимостном выражении   13

Объем рынка и темпы роста в натуральном выражении   14

Структура рынка: доля отечественных производителей   15

Структура рынка: по цене, газации, типу и емкости упаковки   16

3.1.2. Производство минеральной и питьевой воды   20

Объем и динамика производства   20

Структура производства по федеральным округам   23

Структура производства по видам   24

Крупнейшие производители   25

3.2. СЕГМЕНТ ДОСТАВКИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ   26

3.2.1. Основные параметры рынка   26

3.2.2. Сегментация рынка   28

3.2.3. Потребительские предпочтения   30

3.2.4. Московский рынок   32

3.2.5. Петербургский рынок   34

3.3. ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   35

3.4. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ   47

3.5. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ РЫНКА   48

3.5.1. Тенденции рынка   48

3.5.2. Факторы рынка   50

3.6. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА   51

3.7. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ   54

3.7.1.Союз производителей бутилированных вод   54

3.7.2. Места добычи и производства воды   56

3.7.3. Характеристика конкурентов   58

3.8. ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ   60

3.8.1. Цены производителей   60

3.8.2. Потребительские цены   62

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ДОСТАВКЕ ВОДЫ В ОФИС   66

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   68

5.1. ПОИСК КЛИЕНТОВ   68

5.2. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА   68

5.3. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ПО ДОСТАВКЕ ВОДЫ   71

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   72

6.1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП   72

6.1.1. Составление проектной документации, разрешительных документов и лицензирование   72

6.1.2. Бурение   73

Оптимальный выбор скважины   73

Различие цен бурения артезианской и песчаной скважины   73

6.1.3. Анализ воды, постановка скважины на учет, составление паспорта скважины   73

6.1.4. Обустройство (Обвязка)   73

6.2. ПРОИЗВОДСТВО ВОДЫ (ВОДОПОДГОТОВКА)   74

Системы фильтрации   77

Фильтрация воды от механических примесей   77

Фильтрация от железа и марганца   77

Умягчение воды   78

6.3. ПЕРСОНАЛ   79

6.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   79

6.5. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ   81

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   84

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   86

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   87

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ   87

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   87

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   89

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   91

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ   95

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   96

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   98

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   100

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   102

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   105

ПРИЛОЖЕНИЯ   108

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ВОД   108

ПРИЛОЖЕНИЕ №2. СПОСОБЫ ОЧИСТКИ ВОДЫ   110

ПРИЛОЖЕНИЕ №3. СПОСОБЫ ОЧИСТКИ БУТЫЛЕЙ   111

ПРИЛОЖЕНИЕ №4. ВИДЫ СКВАЖИН   111

ПРИЛОЖЕНИЕ №5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АРТЕЗИАНСКИХ СКВАЖИН ПО ГЛУБИНЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ   112

Выбор материала для обсадной колонны   112

Черная труба и содержание железа в воде   113

Причины различия цен бурильных компаний   113

ПРИЛОЖЕНИЕ №6. ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАЙОНЫ ПОДМОСКОВЬЯ   114

ПРИЛОЖЕНИЕ №7. АНАЛИЗ ВОДЫ   116

ПРИЛОЖЕНИЕ №8. МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ВОДЫ   119

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   125

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. Помесячная динамика производства минеральной и питьевой воды 2010 – 2011 гг., тыс. тонн

График 2. Помесячная динамика цен производителей на минеральную воду, руб. / тыс. пол л

График 3. Помесячная динамика потребительских цен на минеральные воды, 2010 – 2011 гг., руб./ литр

График 4. Динамика потребительских цен на минеральную воду по федеральным округам, руб./ литр

График 5. Динамика загрузки производства

График 6. Поступления от продаж

График 7. Получение и погашение кредита

График 8. Расчет точки безубыточности

График 9. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 10. Динамика чистой прибыли

График 11. NPV и не дисконтированный денежный поток по проекту в целом

График 12. NPV и не дисконтированный денежный поток для инвестора

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении 2005 – 2011 гг., тыс. долл.

Диаграмма 2. Динамика развития рынка минеральной и питьевой воды в натуральном выражении, тыс. тонн

Диаграмма 3. Структура рынка минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении, %

Диаграмма 4. Структура рынка минеральной и питьевой воды в натуральном выражении, %

Диаграмма 5. Структура российского рынка питьевой и минеральной воды по цене, %

Диаграмма 6. Структура рынка по газации воды, %

Диаграмма 7. Структура рынка по типу упаковки, %

Диаграмма 8. Структура рынка по емкости упаковки, %

Диаграмма 9. Динамика производства минеральной и питьевой воды в России, млн. л.

Диаграмма 10. Динамика производства минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении, тыс. долл.

Диаграмма 11. Структура производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам, 2011 г. , %

Диаграмма 12. Структура производства минеральной и питьевой воды по видам в натуральном выражении, %

Диаграмма 13. Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении в городах с населением свыше 1 мел. чел.

Диаграмма 14. Факторы, влияющие на выбор марки кулерной воды

Диаграмма 15. Структура московского рынка по типу клиентов, %

Диаграмма 16. Среднегодовой объем потребления минеральной и питьевой воды, литров на человека

Диаграмма 17. Среднегодовое потребление питьевой и минеральной воды в России и Европейских странах, литров на 1 человека в год

Диаграмма 18. Структура респондентов по половой принадлежности, %

Диаграмма 19. Структура респондентов по возрасту, %

Диаграмма 20. Структура респондентов по социальному статусу, %

Диаграмма 21. Структура респондентов по ежемесячному доходу на одного члена семьи, %

Диаграмма 22. Частота покупки питьевой/минеральной воды, %

Диаграмма 23. Стоимость питьевой/минеральной воды , %

Диаграмма 24. Средний объем покупки питьевой/минеральной воды, %

Диаграмма 25. Предпочтения по видам питьевой/минеральной воды: способ минерализации

Диаграмма 26. Предпочтения по видам питьевой/минеральной воды: газированная/негазированная

Диаграмма 27. Место покупки питьевой/минеральной воды

Диаграмма 28. Цели покупки питьевой/минеральной воды

Диаграмма 29. Цели покупки питьевой/минеральной воды: для кого покупают

Диаграмма 30. Предпочтения по упаковке питьевой/минеральной воды

Диаграмма 31. Признаки качества питьевой/минеральной воды

Диаграмма 32. Места употребления питьевой/минеральной воды

Диаграмма 33. Методы продвижения продукции на московском рынке

Диаграмма 34. Процент заболеваний, вызванный употреблением некачественной питьевой воды, %

Диаграмма 35. Структура распределения мест добычи воды, %

Диаграмма 36. Динамика цен производителей на минеральную воду, руб. / тыс. пол л

Диаграмма 37. Динамика потребительских цен на минеральные воды, руб./литр

Диаграмма 38. Динамика цен на воду по федеральным округам, руб./литр

Диаграмма 39. Структура инвестиционных затрат по направлениям вложений

Диаграмма 40. Структура затрат на текущую деятельность

Диаграмма 41. Структура налоговых выплат

 

Список схем

Схема 1. Выкачивание воды в специальный резервуар при помощи насоса

Схема 2. Система многоступенчатой очистки

Схема 3. Заполнение водой накопительных баков

Схема 4. Выход воды на линии разлива

 

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем и динамика российского рынка минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении 2005 – 2011 гг., тыс. долл.

Таблица 2. Объем и динамика российского рынка минеральной и питьевой воды в натуральном выражении 2005 – 2011 гг., тыс. тонн

Таблица 3. Структура российского рынка питьевой воды по цене

Таблица 4. Объем и динамика производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам, тыс. тонн

Таблица 5. Места добычи и производства воды с указанием марки и названия компании производитель/дистрибутор

Таблица 6. Цены производителей на минеральную воду, руб. / тыс. пол л

Таблица 7. Потребительские цены на минеральные воды по федеральным округам, руб./ литр

Таблица 8. Характеристики земельного участка

Таблица 9. Штатное расписание компании

Таблица 10. Параметры поступлений

Таблица 11. Параметры офиса

Таблица 12. Показатели, используемые для расчета периода замены бутылей

Таблица 13. Расходы на покупку бутылей

Таблица 14. Показатели, используемые расчета ГСМ

Таблица 15. Расчет ГСМ

Таблица 16. Структура инвестиций вложений в проект

Таблица 17. Параметры строительства ангара

Таблица 18. Риски и меры по их сокращению

Таблица 19. Исходные показатели по проекту

Таблица 20. План доходов

Таблица 21. Параметры текущих затрат

Таблица 22. Расчет себестоимости

Таблица 23. Выбытия на текущую деятельность

Таблица 24. Налоговые выплаты

Таблица 25. Обслуживание кредита

Таблица 26. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 27. Отчет о движении денежных средств

Таблица 28. Отчет о прибылях и убытка

Таблица 29. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще