24 000 ₽
Типовой бизнес-план компании по озеленению и ландшафтному дизайну
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план компании по озеленению и ландшафтному дизайну

Дата выпуска: 24 февраля 2011
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52544
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание
 

Цель бизнес плана - обоснование экономической эффективности организации бизнеса в сфере оказания услуг по озеленению и ландшафтному дизайну.

 

Концепция проекта:

Данная компания будет оказывать следующие услуги:

  • проектирование ландшафта;
  • земляные работы;
  • установка цветников;
  • прокладка дорожек;
  • игровые площадки, газоны;

 

Стоимость услуг:

  • Составление эскиза - *** тыс. руб./сотку;
  • Составление генерального плана работ - *** тыс. руб./сотку;
  • Посадка и др. виды работ - *** тыс. руб./сотку.

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация компании «с нуля»
  • Общая площадь озеленения в месяц - *** соток;
  • Окупаемость проекта составляет *** мес.,
  • Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб.,
  • Доход инвестора составит *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

По итогам 2010 года российский рынок ландшафтного дизайна составил *** млрд. руб., был отмечен рост в 1%.

***% оборота рынка сейчас приходится на Санкт-Петербург, еще ***% - на Москву, 10% - на Московскую область, в регионах данный бизнес развит слабо, в большей степени ориентируясь на элитное жилье.

Наибольшие темпы роста рынка ландшафтного дизайна в 1-3 кв. 2010 года по отношению к аналогичным периодам предыдущего года были отмечены в Санкт-Петербурге - ***% во 2 кв. 2010 года по отношению ко 2 кв. 2009 года.

Преимущественно офисы компаний, занимающихся ландшафтным дизайном и озеле-нением в Москве, расположены в Западном и Северном административных округах Москвы, на долю которых приходится соответственно ***% и ***% от общего количества рассмотренных компаний. В Московской области сосредоточено ***% компаний.

Спрос на услуги дизайнеров в ландшафте формирует в основном загородная недвижимость. ***% коттеджей имеют элементы ландшафтного дизайна. Стоимость/аренда коттеджа напрямую зависит от наличия ландшафтного дизайна. Чем лучше ландшафтный дизайн коттеджа, тем выше его стоимость/ стоимость аренды.

 

Бизнес-план содержит 28 диаграмм, 25 таблиц, 6 графиков, 2 схемы и 1 рисунок.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ   6

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   6

2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ   6

2.3. СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ АРХИТЕКТУРНО-ЛАНДШАФТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА   7

3. МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ   8

3.1. ОБЗОР РЫНКА ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА   8

3.1.1. Объем рынка   8

3.1.2. Региональная структура рынка   9

3.1.3. Темпы роста рынка   11

3.2. РЫНОК ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ   13

3.3. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА   22

3.3.1. Классификация участников   22

3.3.2. Крупнейшие участники рынка.   23

3.3.3. Основные характеристики участников рынка   24

3.3.4. География размещения участников рынка   26

3.3.5. Продолжительность деятельности компаний на рынке   30

3.3.6. Дополнительные услуги компаний   31

3.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ, ПРЕЙСКУРАНТ УСЛУГ   34

3.5. КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ   36

3.6. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ   39

3.7. ПОРОГ ВХОЖДЕНИЯ В БИЗНЕС   39

3.8. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА   40

4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ   41

5. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   43

5.1. ПОДБОР УСЛУГ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕЙ КОМПАНИИ   43

5.2. СТРАТЕГИЯ ПОИСКА ЗАКАЗЧИКОВ И ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА   44

5.3. ПРАВИЛА РАБОТЫ НА УЧАСТКАХ   45

5.4. СТРАТЕГИЯ ОЗЕЛЕНЕНИЯ ГОРОДОВ   46

5.5. ПРОГРАММЫ ДЛЯ 3-Х МЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ЛАНДШАФТА   49

5.6. ПОДБОР РАСТЕНИЙ ДЛЯ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УЧАСТКОВ ЗЕМЛИ   50

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   53

6.1. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД ОФИС   53

6.2. МАТЕРИАЛЫ И РАСТЕНИЯ   53

6.3. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ   54

6.4. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАНДШАФТНЫХ РАБОТ   57

6.5. ПЕРСОНАЛ   57

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   60

7.1. ОБЪЕМ И НАРПВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ   60

7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   61

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   63

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   64

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   64

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   64

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   67

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   70

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   72

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   74

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   76

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   78

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   82

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   84

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще