Цель бизнес плана - обоснование экономической эффективности организации бизнеса в сфере оказания услуг по озеленению и ландшафтному дизайну.
Концепция проекта:
Данная компания будет оказывать следующие услуги:
Стоимость услуг:
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
По итогам 2010 года российский рынок ландшафтного дизайна составил *** млрд. руб., был отмечен рост в 1%.
***% оборота рынка сейчас приходится на Санкт-Петербург, еще ***% - на Москву, 10% - на Московскую область, в регионах данный бизнес развит слабо, в большей степени ориентируясь на элитное жилье.
Наибольшие темпы роста рынка ландшафтного дизайна в 1-3 кв. 2010 года по отношению к аналогичным периодам предыдущего года были отмечены в Санкт-Петербурге - ***% во 2 кв. 2010 года по отношению ко 2 кв. 2009 года.
Преимущественно офисы компаний, занимающихся ландшафтным дизайном и озеле-нением в Москве, расположены в Западном и Северном административных округах Москвы, на долю которых приходится соответственно ***% и ***% от общего количества рассмотренных компаний. В Московской области сосредоточено ***% компаний.
Спрос на услуги дизайнеров в ландшафте формирует в основном загородная недвижимость. ***% коттеджей имеют элементы ландшафтного дизайна. Стоимость/аренда коттеджа напрямую зависит от наличия ландшафтного дизайна. Чем лучше ландшафтный дизайн коттеджа, тем выше его стоимость/ стоимость аренды.
Бизнес-план содержит 28 диаграмм, 25 таблиц, 6 графиков, 2 схемы и 1 рисунок.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ 6
2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ 6
2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 6
2.3. СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ АРХИТЕКТУРНО-ЛАНДШАФТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 7
3. МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ 8
3.1. ОБЗОР РЫНКА ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА 8
3.1.1. Объем рынка 8
3.1.2. Региональная структура рынка 9
3.1.3. Темпы роста рынка 11
3.2. РЫНОК ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 13
3.3. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 22
3.3.1. Классификация участников 22
3.3.2. Крупнейшие участники рынка. 23
3.3.3. Основные характеристики участников рынка 24
3.3.4. География размещения участников рынка 26
3.3.5. Продолжительность деятельности компаний на рынке 30
3.3.6. Дополнительные услуги компаний 31
3.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ, ПРЕЙСКУРАНТ УСЛУГ 34
3.5. КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ 36
3.6. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ 39
3.7. ПОРОГ ВХОЖДЕНИЯ В БИЗНЕС 39
3.8. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 40
4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ 41
5. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 43
5.1. ПОДБОР УСЛУГ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕЙ КОМПАНИИ 43
5.2. СТРАТЕГИЯ ПОИСКА ЗАКАЗЧИКОВ И ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА 44
5.3. ПРАВИЛА РАБОТЫ НА УЧАСТКАХ 45
5.4. СТРАТЕГИЯ ОЗЕЛЕНЕНИЯ ГОРОДОВ 46
5.5. ПРОГРАММЫ ДЛЯ 3-Х МЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ЛАНДШАФТА 49
5.6. ПОДБОР РАСТЕНИЙ ДЛЯ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УЧАСТКОВ ЗЕМЛИ 50
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 53
6.1. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД ОФИС 53
6.2. МАТЕРИАЛЫ И РАСТЕНИЯ 53
6.3. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ 54
6.4. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАНДШАФТНЫХ РАБОТ 57
6.5. ПЕРСОНАЛ 57
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 60
7.1. ОБЪЕМ И НАРПВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 60
7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 61
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 63
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 64
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 64
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 64
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 67
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 70
9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 72
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 74
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 76
9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 78
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 82
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 84
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.