24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план компании по озеленению и ландшафтному дизайну
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план компании по озеленению и ландшафтному дизайну

Дата выпуска: 24 февраля 2011
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52544
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Цель бизнес плана - обоснование экономической эффективности организации бизнеса в сфере оказания услуг по озеленению и ландшафтному дизайну.

 

Концепция проекта:

Данная компания будет оказывать следующие услуги:

  • проектирование ландшафта;
  • земляные работы;
  • установка цветников;
  • прокладка дорожек;
  • игровые площадки, газоны;

 

Стоимость услуг:

  • Составление эскиза - *** тыс. руб./сотку;
  • Составление генерального плана работ - *** тыс. руб./сотку;
  • Посадка и др. виды работ - *** тыс. руб./сотку.

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация компании «с нуля»
  • Общая площадь озеленения в месяц - *** соток;
  • Окупаемость проекта составляет *** мес.,
  • Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб.,
  • Доход инвестора составит *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

По итогам 2010 года российский рынок ландшафтного дизайна составил *** млрд. руб., был отмечен рост в 1%.

***% оборота рынка сейчас приходится на Санкт-Петербург, еще ***% - на Москву, 10% - на Московскую область, в регионах данный бизнес развит слабо, в большей степени ориентируясь на элитное жилье.

Наибольшие темпы роста рынка ландшафтного дизайна в 1-3 кв. 2010 года по отношению к аналогичным периодам предыдущего года были отмечены в Санкт-Петербурге - ***% во 2 кв. 2010 года по отношению ко 2 кв. 2009 года.

Преимущественно офисы компаний, занимающихся ландшафтным дизайном и озеле-нением в Москве, расположены в Западном и Северном административных округах Москвы, на долю которых приходится соответственно ***% и ***% от общего количества рассмотренных компаний. В Московской области сосредоточено ***% компаний.

Спрос на услуги дизайнеров в ландшафте формирует в основном загородная недвижимость. ***% коттеджей имеют элементы ландшафтного дизайна. Стоимость/аренда коттеджа напрямую зависит от наличия ландшафтного дизайна. Чем лучше ландшафтный дизайн коттеджа, тем выше его стоимость/ стоимость аренды.

 

Бизнес-план содержит 28 диаграмм, 25 таблиц, 6 графиков, 2 схемы и 1 рисунок.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ   6

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   6

2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ   6

2.3. СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ АРХИТЕКТУРНО-ЛАНДШАФТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА   7

3. МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ   8

3.1. ОБЗОР РЫНКА ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА   8

3.1.1. Объем рынка   8

3.1.2. Региональная структура рынка   9

3.1.3. Темпы роста рынка   11

3.2. РЫНОК ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ   13

3.3. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА   22

3.3.1. Классификация участников   22

3.3.2. Крупнейшие участники рынка.   23

3.3.3. Основные характеристики участников рынка   24

3.3.4. География размещения участников рынка   26

3.3.5. Продолжительность деятельности компаний на рынке   30

3.3.6. Дополнительные услуги компаний   31

3.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ, ПРЕЙСКУРАНТ УСЛУГ   34

3.5. КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ   36

3.6. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ   39

3.7. ПОРОГ ВХОЖДЕНИЯ В БИЗНЕС   39

3.8. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА   40

4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ   41

5. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   43

5.1. ПОДБОР УСЛУГ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕЙ КОМПАНИИ   43

5.2. СТРАТЕГИЯ ПОИСКА ЗАКАЗЧИКОВ И ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА   44

5.3. ПРАВИЛА РАБОТЫ НА УЧАСТКАХ   45

5.4. СТРАТЕГИЯ ОЗЕЛЕНЕНИЯ ГОРОДОВ   46

5.5. ПРОГРАММЫ ДЛЯ 3-Х МЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ЛАНДШАФТА   49

5.6. ПОДБОР РАСТЕНИЙ ДЛЯ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УЧАСТКОВ ЗЕМЛИ   50

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   53

6.1. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД ОФИС   53

6.2. МАТЕРИАЛЫ И РАСТЕНИЯ   53

6.3. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ   54

6.4. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАНДШАФТНЫХ РАБОТ   57

6.5. ПЕРСОНАЛ   57

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   60

7.1. ОБЪЕМ И НАРПВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ   60

7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   61

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   63

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   64

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   64

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   64

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   67

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   70

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   72

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   74

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   76

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   78

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   82

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   84

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще