24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план компании по озеленению и ландшафтному дизайну
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план компании по озеленению и ландшафтному дизайну

Дата выпуска: 24 февраля 2011
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52544
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Цель бизнес плана - обоснование экономической эффективности организации бизнеса в сфере оказания услуг по озеленению и ландшафтному дизайну.

 

Концепция проекта:

Данная компания будет оказывать следующие услуги:

  • проектирование ландшафта;
  • земляные работы;
  • установка цветников;
  • прокладка дорожек;
  • игровые площадки, газоны;

 

Стоимость услуг:

  • Составление эскиза - *** тыс. руб./сотку;
  • Составление генерального плана работ - *** тыс. руб./сотку;
  • Посадка и др. виды работ - *** тыс. руб./сотку.

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация компании «с нуля»
  • Общая площадь озеленения в месяц - *** соток;
  • Окупаемость проекта составляет *** мес.,
  • Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб.,
  • Доход инвестора составит *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

По итогам 2010 года российский рынок ландшафтного дизайна составил *** млрд. руб., был отмечен рост в 1%.

***% оборота рынка сейчас приходится на Санкт-Петербург, еще ***% - на Москву, 10% - на Московскую область, в регионах данный бизнес развит слабо, в большей степени ориентируясь на элитное жилье.

Наибольшие темпы роста рынка ландшафтного дизайна в 1-3 кв. 2010 года по отношению к аналогичным периодам предыдущего года были отмечены в Санкт-Петербурге - ***% во 2 кв. 2010 года по отношению ко 2 кв. 2009 года.

Преимущественно офисы компаний, занимающихся ландшафтным дизайном и озеле-нением в Москве, расположены в Западном и Северном административных округах Москвы, на долю которых приходится соответственно ***% и ***% от общего количества рассмотренных компаний. В Московской области сосредоточено ***% компаний.

Спрос на услуги дизайнеров в ландшафте формирует в основном загородная недвижимость. ***% коттеджей имеют элементы ландшафтного дизайна. Стоимость/аренда коттеджа напрямую зависит от наличия ландшафтного дизайна. Чем лучше ландшафтный дизайн коттеджа, тем выше его стоимость/ стоимость аренды.

 

Бизнес-план содержит 28 диаграмм, 25 таблиц, 6 графиков, 2 схемы и 1 рисунок.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ   6

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   6

2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ   6

2.3. СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ АРХИТЕКТУРНО-ЛАНДШАФТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА   7

3. МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ   8

3.1. ОБЗОР РЫНКА ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА   8

3.1.1. Объем рынка   8

3.1.2. Региональная структура рынка   9

3.1.3. Темпы роста рынка   11

3.2. РЫНОК ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ   13

3.3. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА   22

3.3.1. Классификация участников   22

3.3.2. Крупнейшие участники рынка.   23

3.3.3. Основные характеристики участников рынка   24

3.3.4. География размещения участников рынка   26

3.3.5. Продолжительность деятельности компаний на рынке   30

3.3.6. Дополнительные услуги компаний   31

3.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ, ПРЕЙСКУРАНТ УСЛУГ   34

3.5. КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ   36

3.6. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ   39

3.7. ПОРОГ ВХОЖДЕНИЯ В БИЗНЕС   39

3.8. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА   40

4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ   41

5. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   43

5.1. ПОДБОР УСЛУГ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕЙ КОМПАНИИ   43

5.2. СТРАТЕГИЯ ПОИСКА ЗАКАЗЧИКОВ И ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА   44

5.3. ПРАВИЛА РАБОТЫ НА УЧАСТКАХ   45

5.4. СТРАТЕГИЯ ОЗЕЛЕНЕНИЯ ГОРОДОВ   46

5.5. ПРОГРАММЫ ДЛЯ 3-Х МЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ЛАНДШАФТА   49

5.6. ПОДБОР РАСТЕНИЙ ДЛЯ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УЧАСТКОВ ЗЕМЛИ   50

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   53

6.1. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД ОФИС   53

6.2. МАТЕРИАЛЫ И РАСТЕНИЯ   53

6.3. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ   54

6.4. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАНДШАФТНЫХ РАБОТ   57

6.5. ПЕРСОНАЛ   57

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   60

7.1. ОБЪЕМ И НАРПВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ   60

7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   61

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   63

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   64

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   64

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   64

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   67

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   70

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   72

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   74

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   76

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   78

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   82

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   84

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2022 РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (08.08.22-14.08.22) Еженедельный дайджест

«Пятёрочка» открыла воркаут-площадку в Татарстане

Торговая сеть «Пятёрочка» построила спортивную площадку в Альметьевске республики Татарстан в рамках собственного проекта по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты». Такая же доступная для всех желающих воркаут-площадка будет открыта в конце июля в Калуге, и до конца года – в Омске. В Альметьевске современная спортивная площадка размером 50 квадратных метров расположена рядом с жилыми домами на улице Нефтяников, 25. Торжествен-ное открытие прошло 22 июля с участием местных жителей иначальника управления по физической культуре, спорту и туризму Альметьевского муниципального района республики Татарстан Дмитрия Бакалдина. Универсальная площадка оборудована турником, брусьями, рукоходом, шведской стенкой и другими тренажёрами, которые позволяют выполнять тренировки в любом из направлений: фитнес, кроссфит, ОФП, воркаут.Снаряды выполнены из высококачественных материалов, площадка соответствует всем требованиям безопасности. 

€190 млн потеряла Coca-Cola из-за ухода из РФ

После ухода с российского рынка компания Coca-Cola HBC (один из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company) потеряла 190 млн евро. Об этом сообщается в распространенном сегодня финансовом отчете компании за первое полугодие 2022 года. Во втором полугодии компания планирует списать еще 82 млн евро убытков из-за исчерпания товарных остаток на рос-сийском рынке и отсутствии планов по возобновлению производства в кратко-срочной перспективе. 

«Чижик» открыл в Москве распределительный центр

Компания X5 Group объявила об открытии распределительного центра сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» в Москве. Новый объект будет обеспечивать работу 250 магазинов в Москве и Подмосковье. Общая площадь распределительного центра в Москве составляет 17,4 тысячи квадратных метров. На сегодняшний день на распределительный центр поступает продукция от более чем 250 поставщиков, в том числе — от производителей таких собственных торговых марок «Чижика», как «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие. Бесперебойную работу логистического центра будут обеспечивать более 300 сотрудников и около 70 единиц техники, комплекс способен обрабатывать до 1500 тонн продукции в сутки. 

Братья Александр и Виктор Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»

Собственники АПХ «Мираторг» исключили офшоры из цепочки владения, следует из данных «СПАРК-Интерфакса» и ЕГРЮЛ. Теперь Александру и Виктору Линникам принадлежит по 50% уставного капитала агропромышленного холдинга. Ранее они владели АПХ «Мираторг» через кипрские офшоры Agromir Limited (99,99%) и Saudade Enterprises Limited (0,01%), бенефициарами которых и являлись. 

Статья, 12 августа 2022 AnalyticResearchGroup (ARG) Какие суммы займов предлагаются клиентам ломбардов? Краткосрочные залоговые займы в ломбардах выдаются на суммы от 100 руб., но фактически средний размер займа уже превысил 13 тыс. руб.

Средний размер займа в ломбарде демонстрировал положительную динамику на протяжении 2021 года и в первом квартале 2022 года достиг рекордных 13,5 тыс. руб. Эта тенденция сопровождалась ростом объема выдаваемых займов, составившим 12,4% по итогам 2021 года. В первом квартале 2022 года было выдано займов на сумму 61,6 млрд. руб., что на 9,8% больше, чем кварталом ранее и на 16,9% больше показателя 2021 года. Такая динамика объясняется увеличением стоимости залога, принимаемого ломбардами: золотых изделий, бытовой техники и транспортных средств, а также увеличением спроса на услуги ломбардов в условиях роста котировок золота, курсов иностранных валют и высоких ставок по альтернативным займам для физических лиц на фоне значительного изменения ситуации в экономике.

Показать еще