20 000 ₽
Типовой бизнес-план книжного магазина (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план книжного магазина (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 22 декабря 2010
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52538
20 000 ₽
Описание Содержание
Описание
 

Цель проекта - финансово-экономическое обоснование открытия книжного магазина

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.

Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Ассортимент магазина:

  • Книжная продукция
  • Канцтовары
  • Мультимедиа (DVD и CD)

 

Основные характеристики проекта:

  • Открытие книжного магазина с «нуля»;
  • Общая площадь магазина - *** кв.м.;
  • Ассортимент книжной продукции - *** шт.;
  • Закупочная стоимость книг - *** руб.;
  • Средняя наценка на книжную продукцию - *** %;
  • Рентабельность продаж - *** %;
  • Инвестиции в проект - *** тыс. руб.;
  • Окупаемость проекта *** кварталов;
  • Чистая прибыль проект *** тыс. руб..

 

Привлекательность рынка:

Объем рынка книгоиздательской продукции в России (в розничных ценах с НДС) составляет около 2,5 млрд. долл.

В связи с устойчивым ростом реализации таких цифровых устройств, как бук-ридеры, смартфоны, растет спрос на электронные и аудиокниги.

Спрос на книжном рынке претерпел значительные структурные изменения, вызванные сменой предпочтений потребителей.

Последние три года розничные цены на книги продолжали повышаться примерно на 15% в год. Так, если три года назад разница между российской и европейской ценой на книгу была в 3,2 раза, то сейчас она сократилась до 2,5 раз.

Несмотря на сокращение объемов выпускаемых тиражей, количество названий выпускаемых книг ежегодно растет, что свидетельствует о развитии книгоиздательской отрасли.

При этом в 2009 году доля не читающих книги сократилась по отношению к предыдущему году на 12% - с 47% до 35%.

 

В бизнес-плане приведено 31 диаграмма, 6 графиков, 4 схемы и 30 таблиц.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РЕГИСТРАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   5

2.1. СТАВКА НДС НА КНИЖНУЮ И МУЛЬТИМЕДИА ПРОДУКЦИЮ   5

3. МАРКЕТИНГ   6

3.1. РОССИЙСКИЙ КНИЖНЫЙ РЫНОК   6

3.1.1. Объем книжного рынка и темпы роста   6

3.1.2. Структура отрасли   8

3.1.3. География книгоиздания   9

3.1.4. Сегментация книг по форме выпуска   11

3.1.5. Цены на книжную продукцию   12

3.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ   16

3.2.1. Сегментация книжной продукции по тематике:   16

3.2.2. Сегментация книжной продукции по целевому назначению   17

3.3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА КНИЖНОМ РЫНКЕ   19

3.3.1. Негативные тенденции   19

3.3.2. Позитивные тенденции   20

3.3.3. Рынок аудио и электронных книг   21

3.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ   28

3.5. АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ   32

3.5.1. Сравнительная характеристика крупнейших издательств   32

3.5.2. Слияние и поглощение в издательском бизнесе   34

3.6. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ   36

3.6.1. Каналы продаж книжной продукции   36

3.6.2. Оптовые продажи книжной продукции   38

3.6.3. Сетевые книжные магазины   40

3.7. ДИСТРИБУЦИЯ   41

3.8. РЕЙТИНГИ ПОПУЛЯРНОСТИ КНИГ   42

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   45

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   46

5.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КНИЖНОГО МАГАЗИНА   46

5.1.1. Оборудование для торгового зала   46

5.1.2. Оборудование для подсобных помещений   47

5.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   47

5.3. ПЕРСОНАЛ   48

5.4 МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ КНИЖНОГО МАГАЗИНА   50

5.4.1. Параметры книжного магазина   50

5.4.2. Схема книжного магазина   50

5.5. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   51

5.6. ПЛАН РАСХОДОВ   53

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   55

6.1. ИНВЕСТИЦИИ В ОБОРУДОВАНИЕ   56

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   58

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   59

8.1. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   59

8.2. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   61

8.3. ПЛАН РАСХОДОВ   64

8.4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ   65

8.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   68

8.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   70

8.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   72

8.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   74

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   76

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще