20 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план книжного магазина (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план книжного магазина (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 22 декабря 2010
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52538
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Цель проекта - финансово-экономическое обоснование открытия книжного магазина

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.

Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Ассортимент магазина:

  • Книжная продукция
  • Канцтовары
  • Мультимедиа (DVD и CD)

 

Основные характеристики проекта:

  • Открытие книжного магазина с «нуля»;
  • Общая площадь магазина - *** кв.м.;
  • Ассортимент книжной продукции - *** шт.;
  • Закупочная стоимость книг - *** руб.;
  • Средняя наценка на книжную продукцию - *** %;
  • Рентабельность продаж - *** %;
  • Инвестиции в проект - *** тыс. руб.;
  • Окупаемость проекта *** кварталов;
  • Чистая прибыль проект *** тыс. руб..

 

Привлекательность рынка:

Объем рынка книгоиздательской продукции в России (в розничных ценах с НДС) составляет около 2,5 млрд. долл.

В связи с устойчивым ростом реализации таких цифровых устройств, как бук-ридеры, смартфоны, растет спрос на электронные и аудиокниги.

Спрос на книжном рынке претерпел значительные структурные изменения, вызванные сменой предпочтений потребителей.

Последние три года розничные цены на книги продолжали повышаться примерно на 15% в год. Так, если три года назад разница между российской и европейской ценой на книгу была в 3,2 раза, то сейчас она сократилась до 2,5 раз.

Несмотря на сокращение объемов выпускаемых тиражей, количество названий выпускаемых книг ежегодно растет, что свидетельствует о развитии книгоиздательской отрасли.

При этом в 2009 году доля не читающих книги сократилась по отношению к предыдущему году на 12% - с 47% до 35%.

 

В бизнес-плане приведено 31 диаграмма, 6 графиков, 4 схемы и 30 таблиц.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РЕГИСТРАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   5

2.1. СТАВКА НДС НА КНИЖНУЮ И МУЛЬТИМЕДИА ПРОДУКЦИЮ   5

3. МАРКЕТИНГ   6

3.1. РОССИЙСКИЙ КНИЖНЫЙ РЫНОК   6

3.1.1. Объем книжного рынка и темпы роста   6

3.1.2. Структура отрасли   8

3.1.3. География книгоиздания   9

3.1.4. Сегментация книг по форме выпуска   11

3.1.5. Цены на книжную продукцию   12

3.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ   16

3.2.1. Сегментация книжной продукции по тематике:   16

3.2.2. Сегментация книжной продукции по целевому назначению   17

3.3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА КНИЖНОМ РЫНКЕ   19

3.3.1. Негативные тенденции   19

3.3.2. Позитивные тенденции   20

3.3.3. Рынок аудио и электронных книг   21

3.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ   28

3.5. АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ   32

3.5.1. Сравнительная характеристика крупнейших издательств   32

3.5.2. Слияние и поглощение в издательском бизнесе   34

3.6. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ   36

3.6.1. Каналы продаж книжной продукции   36

3.6.2. Оптовые продажи книжной продукции   38

3.6.3. Сетевые книжные магазины   40

3.7. ДИСТРИБУЦИЯ   41

3.8. РЕЙТИНГИ ПОПУЛЯРНОСТИ КНИГ   42

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   45

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   46

5.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КНИЖНОГО МАГАЗИНА   46

5.1.1. Оборудование для торгового зала   46

5.1.2. Оборудование для подсобных помещений   47

5.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   47

5.3. ПЕРСОНАЛ   48

5.4 МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ КНИЖНОГО МАГАЗИНА   50

5.4.1. Параметры книжного магазина   50

5.4.2. Схема книжного магазина   50

5.5. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   51

5.6. ПЛАН РАСХОДОВ   53

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   55

6.1. ИНВЕСТИЦИИ В ОБОРУДОВАНИЕ   56

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   58

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   59

8.1. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   59

8.2. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   61

8.3. ПЛАН РАСХОДОВ   64

8.4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ   65

8.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   68

8.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   70

8.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   72

8.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   74

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   76

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 Компания Гидмаркет Лазерная эпиляция: динамика рынка и его основные игроки Что влияет на рост рынка лазерной эпиляции?

Для более точной оценки тенденций спроса на услуги лазерной эпиляции, ГидМаркет рекомендует обратить внимание на динамику объема рынка в натуральном выражении.
По данным исследования, в 2022 году количество процедур достигло 24 миллионов, что на 14,6% превысило показатель 2021 года. Стоит отметить, что за период с 2018 года, когда было оказано 11,7 миллионов услуг, рынок увеличился в 2 раза.

Стоит отметить, что с 2018 года наблюдается разница между темпами прироста объема рынка в сопоставимых ценах и темпами прироста рынка в натуральном выражении. Это связано с ежегодным увеличением среднего чека на рынке. В 2022 году средний чек на рынке оставался на уровне 2021 года.

На рынке студий и салонов, оказывающих услуги лазерной эпиляции, присутствуют два вида игроков: студии с оформленной медицинской лицензией и студии без лицензии, использующие аппараты, не зарегистрированные как медицинские изделия. По оценке ГидМаркет, доля студий без медицинских лицензий в России колебалась в периоде с 2017 по 2022 год от 50 до 69%, составив в среднем 63%.

Показать еще