21 000 ₽
Типовой бизнес-план Клиники экстракорпорального оплодотворения с проектной мощностью 1000 циклов в год
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
21 000 ₽
Демоверсия
SYNOPSIS consulting&research

Типовой бизнес-план Клиники экстракорпорального оплодотворения с проектной мощностью 1000 циклов в год

Дата выпуска: 25 июня 2018
Количество страниц: 185
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 57230
21 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

В бизнес-плане представлен проект Клиники экстракорпорального оплодотворения с проектной мощностью 1000 циклов в год (сокр. Клиника ЭКО), оснащенная современным медицинским и лабораторным оборудованием, которая будет располагаться в собственном здании/помещении (расходы на приобретение здания/помещения включены в проект). Общая площадь проекта: 1200 кв.м.

 

Основное назначение Клиники – лечение бесплодия с помощью технологий ВРТ. Бизнес-план составлен в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 107н О порядке использования вспомогательных репродуктивных технологий, противопоказания и ограничения к их применению и с учетом опыта работы успешных ЭКО клиник в России.

 

Клиника ЭКО включает амбулаторию, малую операционную, лабораторию ЭКО, дневной стационар, вспомогательные и административные службы:

  1. Регистратура
  2. Кабинеты гинекологов-репродуктологов, 4 ед
  3. Кабинеты урологов, 2 ед
  4. Кабинет эндокринолога, 1 де
  5. Кабинет психолога, 1 ед
  6. Кабинет УЗИ, вкл. аппарат УЗИ экспертного класса
  7. Малая операционная, вкл. анестезиологию
  8. Лаборатория ЭКО
  9. Дневной стационар на 5 коек
  10. Административные и вспомогательные помещения

 

Клиника ЭКО, представленная в бизнес-плане, может оказывать следующие услуги:

  • Обследование и лечение выявленных нарушений у пациенток перед проведением ЭКО, подготовка к ЭКО
  • Проведение стимуляции суперовуляции в программе ЭКО
  • Ультразвуковой и гормональный мониторинг фолликулогенеза в программе ЭКО
  • Пункция яичников с целью получения ооцитов
  • инсеминация ооцитов in vitro сперматозоидами мужа/партнера/донора
  • Интрацитоплазматическая инъекция сперматозоида в ооцит
  • Культивирование эмбрионов
  • Перенос эмбрионов в полость матки
  • криоконсервация сперматозоидов, ооцитов и эмбрионов;
  • биопсия яичек или их придатков в случае отсутствия сперматозоидов в эякуляте
  • хранение криоконсервированных эмбрионов, половых клеток и тканей репродуктивных органов
  • преимплантационная генетическая диагностика
  • проведение программ донации половых клеток и суррогатного материнства
  • проведение внутриматочной инсеминации спермой мужа/партнера/донора

 

Клиника ЭКО, представленная в бизнес-плане может быть как самостоятельным медицинским учреждением, так и подразделением многопрофильного медицинского учреждения.

 

В бизнес-плане использованы цены в среднем ценовом сегменте. Проект рассчитан таким образом, что доходность сохранится при снижении цен до 20%.  Цены, приведенные в бизнес-плане, позволят оказывать услуги ЭКО в системе ОМС.

 

В бизнес-план включена подробная покабинетная спецификация, подробная маркетинговая стратегия для быстрого выхода на запланированную мощность, исследование медицинского рынка и рынка ЭКО в России.

 

Инвестиции в медицинские проекты в России имеют неоспоримый ряд преимуществ перед другими отраслями:

  • платный рынок показывает стабильный рост во всех регионах России, несмотря на кризисные явления в экономике в разные периоды
  • по-прежнему сохраняется высокая емкость рынка
  • высокая рентабельность и быстрая окупаемость медицинских проектов
  • в медицинских проектах нет товарных запасов как в ритейле и в других отраслях, что существенно сокращает вложения и повышает рентабельность
  • государство постоянно поддерживает рынок здравоохранения (нет НДС, отмена налог на прибыль, прочее)
  • любые медицинские проекты имеют высокую социальную значимость.

 

Всего инвестиции в организацию Клиники ЭКО составят 110 млн. руб.: 26 млн. руб. вложения инвестора (24%) и 84 млн. руб. заемные средства (76%). Сумма инвестиций включает расходы на приобретение здания/помещение (земля под зданием и прилегающая территория не входят в расчеты проекта), ремонт помещений, приобретение медицинского и лабораторного оборудования, других основных средств, единовременные затраты на организацию проекта, покрытие первичных кассовых разрывов. Горизонт проекта - 8 лет.

 

Проект Клиника ЭКО обладает следующими основными показателями эффективности:

NPV проекта: 102,97 млн. руб.

IRR проекта: 37%

PBP (простой срок окупаемости): 48 мес., 4 года, с учетом того что на организацию проекта будет затрачено 12 мес. первого года.

 

Финансовый план рассчитан при максимальных единовременных и ежемесячных издержках для повышения устойчивости проекта в целом. Кроме того, в расчетах заложено достаточное количество (5-15%) денежных средств на прочие расходы по каждой статье для устойчивости проекта.

 

Бизнес-план выполнен в соответствии с рекомендациями UNIDO и может быть представлен в российские и зарубежные банки.

 

Типовой бизнес-план не является окончательным вариантом руководства к действию, а показывает лишь потенциальную возможность развития бизнес-идеи. Поэтому при реализации настоящего проекта возможны изменения, как плана продаж, так и ассортимента предоставляемых услуг. 

 

Все расчеты проекта выполнены в MS Excel, что позволяет легко и быстро изменять любые параметры проекта.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще