Цель проекта - описание и обоснование экономической эффективности открытия кинотеатра.
Концепция проекта - создание кинотеатра, который специализируется на показе присутствующих в прокате отечественных и зарубежных популярных фильмов как в обычном формате, так и в формате 3D. Доходы кинотеатра будут складываться из следующих позиций:
В кинотеатре будет два зала: один обычный - на *** мест, второй - цифровой зал на *** мест.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведено 37 диаграмм, 27 таблиц, 8 графиков и 2 схемы.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 8
3. МАРКЕТИНГ 11
3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ КИНОТЕАТРОВ 11
3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КИНОТЕАТРОВ 12
3.2.1. Основные параметры рынка 12
3.2.2. Типы операторов сетей кинотеатров 16
3.2.3. Основные участники рынка кинотеатров 17
3.2.4. Портрет потребителей 18
3.2.5. Потребительские предпочтения 20
3.2.6. Доходы кинотеатров 23
3.2.7. Цифровые кинотеатры 24
3.3. МОСКВА И БЛИЖАЙШЕЕ ПОДМОСКОВЬЕ 27
3.3.1. Основные параметры рынка 27
3.3.2. Месторасположение 28
3.3.3. Формат кинотеатров 29
3.3.4. Цифровые кинотеатры 29
3.3.5. Основные участники рынка 30
3.4. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 31
3.4.1. Основные параметры рынка 31
3.4.2. Цифровые кинотеатры 32
3.4.3. Месторасположение 33
3.4.4. Формат кинотеатров 35
3.4.5. Основные участники рынка 36
3.5. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК КИНОТЕАТРОВ 38
3.5.1. Основные параметры рынка 38
3.5.2. Цифровые кинотеатры 40
3.5.3. Месторасположение 41
3.5.4. Формат кинотеатров 42
3.6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 43
3.7. КРАТКИЙ ОБЗОР ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КИНОТЕАТРА 44
4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 46
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 48
5.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КИНОЗАЛОВ 48
5.2. КОНЦЕПЦИЯ КИНОБАРА 53
5.3. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ. 55
5.4. ПЕРСОНАЛ 55
5.5. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КИНОТЕАТРА 59
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 61
6.1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИЙ 61
6.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ 63
6.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 64
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 66
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 67
8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ 67
8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 67
8.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ. 69
8.4. ПЛАН РАСХОДОВ 76
8.5. РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА 78
8.6. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА 80
8.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 82
8.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 84
8.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 87
8.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 91
9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 94
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».