26 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план кинотеатра
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план кинотеатра

Дата выпуска: 15 декабря 2010
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52529
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Цель проекта - описание и обоснование экономической эффективности открытия кинотеатра.

 

Концепция проекта - создание кинотеатра, который специализируется на показе присутствующих в прокате отечественных и зарубежных популярных фильмов как в обычном формате, так и в формате 3D. Доходы кинотеатра будут складываться из следующих позиций:

  • Поступления от кинопоказа;
  • Поступления от рекламы;
  • Поступления от кинобара.

В кинотеатре будет два зала: один обычный - на *** мест, второй - цифровой зал на *** мест.

 

Основные характеристики проекта:

  • Стоимость билетов варьируется в зависимости от дня недели и времени суток и составляет от *** до *** руб. для сеансов в обычном формате, для сеансов в формате 3D - от *** до *** руб.
  • Минимальная стоимость сеанса - 90 руб.;
  • Средний чек в кинобаре составляет *** руб.
  • Среднее количество посетителей зависит от времени суток и дня недели и составляет *** человек.
  • Необходимый объем инвестиций - *** тыс. руб.
  • Финансирование планируется осуществлять на ***% за счет собственных средств и на ***% за счет заемных средств.
  • Срок окупаемости - 3,5 года.
  • Чистая прибыль - ***млн. руб./мес.

 

Привлекательность рынка:

  • В текущем году кассовые сборы российских кинотеатров выросли за первое полугодие на 29% - до *** млрд. руб. (в первое полугодие 2009 года на 18%);
  • За год число кинотеатров увеличилось на 7,5% (с *** по состоянию на конец первого полугодия прошлого года), а залов - на 14% (с *** залов);
  • К концу 2010 года общее число современных кинозалов в стране продолжит расти и приблизится к ***, в свою очередь, годовой темп роста составит около ***%;
  • ***% современных российских киноэкранов располагается в торгово-развлекательных центрах;
  • В текущем году наблюдается тенденция увеличения независимых кинотеатров с небольшим числом залов: постепенно увеличивается доля миниплексов (с ***% в начале 2010-го до ***% в середине года);
  • В настоящее время на российском рынке кинопоказа продолжается активный переход на цифровую кинопроекцию. По оценкам, в 2010 году количество цифровых залов составит ***, а количество цифровых кинотеатров увеличится до ***.

 

В бизнес-плане приведено 37 диаграмм, 27 таблиц, 8 графиков и 2 схемы.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ   8

3. МАРКЕТИНГ   11

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ КИНОТЕАТРОВ   11

3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КИНОТЕАТРОВ   12

3.2.1. Основные параметры рынка   12

3.2.2. Типы операторов сетей кинотеатров   16

3.2.3. Основные участники рынка кинотеатров   17

3.2.4. Портрет потребителей   18

3.2.5. Потребительские предпочтения   20

3.2.6. Доходы кинотеатров   23

3.2.7. Цифровые кинотеатры   24

3.3. МОСКВА И БЛИЖАЙШЕЕ ПОДМОСКОВЬЕ   27

3.3.1. Основные параметры рынка   27

3.3.2. Месторасположение   28

3.3.3. Формат кинотеатров   29

3.3.4. Цифровые кинотеатры   29

3.3.5. Основные участники рынка   30

3.4. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ   31

3.4.1. Основные параметры рынка   31

3.4.2. Цифровые кинотеатры   32

3.4.3. Месторасположение   33

3.4.4. Формат кинотеатров   35

3.4.5. Основные участники рынка   36

3.5. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК КИНОТЕАТРОВ   38

3.5.1. Основные параметры рынка   38

3.5.2. Цифровые кинотеатры   40

3.5.3. Месторасположение   41

3.5.4. Формат кинотеатров   42

3.6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ   43

3.7. КРАТКИЙ ОБЗОР ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КИНОТЕАТРА   44

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   46

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   48

5.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КИНОЗАЛОВ   48

5.2. КОНЦЕПЦИЯ КИНОБАРА   53

5.3. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ.   55

5.4. ПЕРСОНАЛ   55

5.5. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КИНОТЕАТРА   59

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   61

6.1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИЙ   61

6.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ   63

6.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   64

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   66

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   67

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ   67

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   67

8.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ.   69

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   76

8.5. РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   78

8.6. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА   80

8.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   82

8.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   84

8.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   87

8.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   91

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   94

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще