26 000 ₽
Типовой бизнес-план кинотеатра
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план кинотеатра

Дата выпуска: 15 декабря 2010
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52529
26 000 ₽
Описание Содержание
Описание
 

Цель проекта - описание и обоснование экономической эффективности открытия кинотеатра.

 

Концепция проекта - создание кинотеатра, который специализируется на показе присутствующих в прокате отечественных и зарубежных популярных фильмов как в обычном формате, так и в формате 3D. Доходы кинотеатра будут складываться из следующих позиций:

  • Поступления от кинопоказа;
  • Поступления от рекламы;
  • Поступления от кинобара.

В кинотеатре будет два зала: один обычный - на *** мест, второй - цифровой зал на *** мест.

 

Основные характеристики проекта:

  • Стоимость билетов варьируется в зависимости от дня недели и времени суток и составляет от *** до *** руб. для сеансов в обычном формате, для сеансов в формате 3D - от *** до *** руб.
  • Минимальная стоимость сеанса - 90 руб.;
  • Средний чек в кинобаре составляет *** руб.
  • Среднее количество посетителей зависит от времени суток и дня недели и составляет *** человек.
  • Необходимый объем инвестиций - *** тыс. руб.
  • Финансирование планируется осуществлять на ***% за счет собственных средств и на ***% за счет заемных средств.
  • Срок окупаемости - 3,5 года.
  • Чистая прибыль - ***млн. руб./мес.

 

Привлекательность рынка:

  • В текущем году кассовые сборы российских кинотеатров выросли за первое полугодие на 29% - до *** млрд. руб. (в первое полугодие 2009 года на 18%);
  • За год число кинотеатров увеличилось на 7,5% (с *** по состоянию на конец первого полугодия прошлого года), а залов - на 14% (с *** залов);
  • К концу 2010 года общее число современных кинозалов в стране продолжит расти и приблизится к ***, в свою очередь, годовой темп роста составит около ***%;
  • ***% современных российских киноэкранов располагается в торгово-развлекательных центрах;
  • В текущем году наблюдается тенденция увеличения независимых кинотеатров с небольшим числом залов: постепенно увеличивается доля миниплексов (с ***% в начале 2010-го до ***% в середине года);
  • В настоящее время на российском рынке кинопоказа продолжается активный переход на цифровую кинопроекцию. По оценкам, в 2010 году количество цифровых залов составит ***, а количество цифровых кинотеатров увеличится до ***.

 

В бизнес-плане приведено 37 диаграмм, 27 таблиц, 8 графиков и 2 схемы.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ   8

3. МАРКЕТИНГ   11

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ КИНОТЕАТРОВ   11

3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КИНОТЕАТРОВ   12

3.2.1. Основные параметры рынка   12

3.2.2. Типы операторов сетей кинотеатров   16

3.2.3. Основные участники рынка кинотеатров   17

3.2.4. Портрет потребителей   18

3.2.5. Потребительские предпочтения   20

3.2.6. Доходы кинотеатров   23

3.2.7. Цифровые кинотеатры   24

3.3. МОСКВА И БЛИЖАЙШЕЕ ПОДМОСКОВЬЕ   27

3.3.1. Основные параметры рынка   27

3.3.2. Месторасположение   28

3.3.3. Формат кинотеатров   29

3.3.4. Цифровые кинотеатры   29

3.3.5. Основные участники рынка   30

3.4. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ   31

3.4.1. Основные параметры рынка   31

3.4.2. Цифровые кинотеатры   32

3.4.3. Месторасположение   33

3.4.4. Формат кинотеатров   35

3.4.5. Основные участники рынка   36

3.5. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК КИНОТЕАТРОВ   38

3.5.1. Основные параметры рынка   38

3.5.2. Цифровые кинотеатры   40

3.5.3. Месторасположение   41

3.5.4. Формат кинотеатров   42

3.6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ   43

3.7. КРАТКИЙ ОБЗОР ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КИНОТЕАТРА   44

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   46

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   48

5.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КИНОЗАЛОВ   48

5.2. КОНЦЕПЦИЯ КИНОБАРА   53

5.3. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ.   55

5.4. ПЕРСОНАЛ   55

5.5. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КИНОТЕАТРА   59

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   61

6.1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИЙ   61

6.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ   63

6.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   64

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   66

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   67

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ   67

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   67

8.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ.   69

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   76

8.5. РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   78

8.6. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА   80

8.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   82

8.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   84

8.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   87

8.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   91

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   94

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; Еаптека устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.


 

Показать еще