Цель проекта - описание и обоснование экономической эффективности открытия кинотеатра.
Концепция проекта - создание кинотеатра, который специализируется на показе присутствующих в прокате отечественных и зарубежных популярных фильмов как в обычном формате, так и в формате 3D. Доходы кинотеатра будут складываться из следующих позиций:
В кинотеатре будет два зала: один обычный - на *** мест, второй - цифровой зал на *** мест.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведено 37 диаграмм, 27 таблиц, 8 графиков и 2 схемы.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 8
3. МАРКЕТИНГ 11
3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ КИНОТЕАТРОВ 11
3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КИНОТЕАТРОВ 12
3.2.1. Основные параметры рынка 12
3.2.2. Типы операторов сетей кинотеатров 16
3.2.3. Основные участники рынка кинотеатров 17
3.2.4. Портрет потребителей 18
3.2.5. Потребительские предпочтения 20
3.2.6. Доходы кинотеатров 23
3.2.7. Цифровые кинотеатры 24
3.3. МОСКВА И БЛИЖАЙШЕЕ ПОДМОСКОВЬЕ 27
3.3.1. Основные параметры рынка 27
3.3.2. Месторасположение 28
3.3.3. Формат кинотеатров 29
3.3.4. Цифровые кинотеатры 29
3.3.5. Основные участники рынка 30
3.4. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 31
3.4.1. Основные параметры рынка 31
3.4.2. Цифровые кинотеатры 32
3.4.3. Месторасположение 33
3.4.4. Формат кинотеатров 35
3.4.5. Основные участники рынка 36
3.5. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК КИНОТЕАТРОВ 38
3.5.1. Основные параметры рынка 38
3.5.2. Цифровые кинотеатры 40
3.5.3. Месторасположение 41
3.5.4. Формат кинотеатров 42
3.6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 43
3.7. КРАТКИЙ ОБЗОР ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КИНОТЕАТРА 44
4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 46
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 48
5.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КИНОЗАЛОВ 48
5.2. КОНЦЕПЦИЯ КИНОБАРА 53
5.3. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ. 55
5.4. ПЕРСОНАЛ 55
5.5. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КИНОТЕАТРА 59
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 61
6.1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИЙ 61
6.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ 63
6.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 64
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 66
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 67
8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ 67
8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 67
8.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ. 69
8.4. ПЛАН РАСХОДОВ 76
8.5. РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА 78
8.6. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА 80
8.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 82
8.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 84
8.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 87
8.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 91
9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 94
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.