26 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план кинотеатра
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план кинотеатра

Дата выпуска: 15 декабря 2010
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52529
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Цель проекта - описание и обоснование экономической эффективности открытия кинотеатра.

 

Концепция проекта - создание кинотеатра, который специализируется на показе присутствующих в прокате отечественных и зарубежных популярных фильмов как в обычном формате, так и в формате 3D. Доходы кинотеатра будут складываться из следующих позиций:

  • Поступления от кинопоказа;
  • Поступления от рекламы;
  • Поступления от кинобара.

В кинотеатре будет два зала: один обычный - на *** мест, второй - цифровой зал на *** мест.

 

Основные характеристики проекта:

  • Стоимость билетов варьируется в зависимости от дня недели и времени суток и составляет от *** до *** руб. для сеансов в обычном формате, для сеансов в формате 3D - от *** до *** руб.
  • Минимальная стоимость сеанса - 90 руб.;
  • Средний чек в кинобаре составляет *** руб.
  • Среднее количество посетителей зависит от времени суток и дня недели и составляет *** человек.
  • Необходимый объем инвестиций - *** тыс. руб.
  • Финансирование планируется осуществлять на ***% за счет собственных средств и на ***% за счет заемных средств.
  • Срок окупаемости - 3,5 года.
  • Чистая прибыль - ***млн. руб./мес.

 

Привлекательность рынка:

  • В текущем году кассовые сборы российских кинотеатров выросли за первое полугодие на 29% - до *** млрд. руб. (в первое полугодие 2009 года на 18%);
  • За год число кинотеатров увеличилось на 7,5% (с *** по состоянию на конец первого полугодия прошлого года), а залов - на 14% (с *** залов);
  • К концу 2010 года общее число современных кинозалов в стране продолжит расти и приблизится к ***, в свою очередь, годовой темп роста составит около ***%;
  • ***% современных российских киноэкранов располагается в торгово-развлекательных центрах;
  • В текущем году наблюдается тенденция увеличения независимых кинотеатров с небольшим числом залов: постепенно увеличивается доля миниплексов (с ***% в начале 2010-го до ***% в середине года);
  • В настоящее время на российском рынке кинопоказа продолжается активный переход на цифровую кинопроекцию. По оценкам, в 2010 году количество цифровых залов составит ***, а количество цифровых кинотеатров увеличится до ***.

 

В бизнес-плане приведено 37 диаграмм, 27 таблиц, 8 графиков и 2 схемы.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ   8

3. МАРКЕТИНГ   11

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ КИНОТЕАТРОВ   11

3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КИНОТЕАТРОВ   12

3.2.1. Основные параметры рынка   12

3.2.2. Типы операторов сетей кинотеатров   16

3.2.3. Основные участники рынка кинотеатров   17

3.2.4. Портрет потребителей   18

3.2.5. Потребительские предпочтения   20

3.2.6. Доходы кинотеатров   23

3.2.7. Цифровые кинотеатры   24

3.3. МОСКВА И БЛИЖАЙШЕЕ ПОДМОСКОВЬЕ   27

3.3.1. Основные параметры рынка   27

3.3.2. Месторасположение   28

3.3.3. Формат кинотеатров   29

3.3.4. Цифровые кинотеатры   29

3.3.5. Основные участники рынка   30

3.4. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ   31

3.4.1. Основные параметры рынка   31

3.4.2. Цифровые кинотеатры   32

3.4.3. Месторасположение   33

3.4.4. Формат кинотеатров   35

3.4.5. Основные участники рынка   36

3.5. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК КИНОТЕАТРОВ   38

3.5.1. Основные параметры рынка   38

3.5.2. Цифровые кинотеатры   40

3.5.3. Месторасположение   41

3.5.4. Формат кинотеатров   42

3.6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ   43

3.7. КРАТКИЙ ОБЗОР ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КИНОТЕАТРА   44

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   46

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   48

5.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КИНОЗАЛОВ   48

5.2. КОНЦЕПЦИЯ КИНОБАРА   53

5.3. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ.   55

5.4. ПЕРСОНАЛ   55

5.5. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КИНОТЕАТРА   59

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   61

6.1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИЙ   61

6.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ   63

6.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   64

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   66

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   67

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ   67

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   67

8.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ.   69

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   76

8.5. РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   78

8.6. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА   80

8.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   82

8.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   84

8.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   87

8.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   91

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   94

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще