24 000 ₽
Типовой бизнес-план кафе-кондитерской (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план кафе-кондитерской (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 19 ноября 2013
Количество страниц: 131
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52528
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – обоснование экономической эффективности открытия кафе-кондитерской.

 

Концепция бизнес-плана кафе-кондитерской:

В кафе-кондитерской будет представлена такая продукция, как хлебобулочные изделия (различные сорта хлеба, несколько видов батонов, мелкоштучные хлебобулочные изделия), кондитерские изделия, сэндвичи и горячие напитки.

Выпечка хлебобулочных изделий будет являться основной специализацией, тогда как кондитерские изделия и сэндвичи будут приобретаться в виде полуфабрикатов у сторонних производителей.

Позиционирование будет в среднем и верхнем ценовом сегменте.

Продажа изделий будет осуществляться как через собственный магазин, так и посредством кафе, которое будет расположено при пекарне.

 

Основные характеристики бизнес-плана кафе-кондитерской:

  • Организация кафе-кондитерской с «нуля»;
  • Общая площадь составляет *** кв.м, Из них *** кв.м. – это производственные, складские и офисные помещения, *** кв.м – торговая площадь; *** кв.м – площадь кафе;
  • В кафе предусмотрено *** посадочных мест (***двухместных и *** четырехместных столика);
  • Средний чек: магазина *** руб.; кафе *** руб.;
  • Максимальная пропускная способность: магазина *** чел. в день; кафе *** чел. в день
  • Средняя наценка на товар составляет ***%;
  • Сумма инвестиций *** тыс. руб.
  • Финансирование проекта – ***% собственные средства;
  • Рентабельность продаж хлебобулочных изделий составит - ***%
  • Чистая прибыль за 3 года составит *** тыс. руб.
  • Окупаемость проекта - *** мес.

 

Привлекательность рынка:

  • Во всей России насчитывается более *** предприятий общественного питания. Потенциал рынка в России велик: так, если в США одна точка питания приходится на *** человек, в Европе – на ***, то в России – на *** человек;
  • На посещение ресторанов, баров, кафе и прочих заведений общественного питания российское население тратит *** % своих доходов;
  • Наиболее популярным типом заведений общественного питания у жителей крупнейших городов России является кафе (около *** % опрошенных являются посетителями данного типа заведений);
  • В 2012 году объем московского рынка общественного питания оценивается в *** млрд. руб. По итогам года московский рынок увеличился на ***% по отношению к предыдущему году.
  • Всего в Москве на 2012 год насчитывалось *** заведение общественного питания (в предыдущем году – ***).
  • В 2012 году объем российского производства хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в стоимостном выражении составил *** млрд. руб., что на ***% больше, чем в предыдущем году.

В бизнес-плане приведено 58 диаграмм, 11 графиков, 32 таблицы и 1 схема.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

2.1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ХЛЕБА   7

2.2. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ КАФЕ-КОНДИТЕРСКОЙ   8

2.2.1. Регистрация юридического лица   9

2.2.2. Проектные работы   10

2.2.3. Аренда или покупка здания или нежилого помещения   12

2.2.4. Заключения на помещение   13

2.2.5. Разрешение на торговлю предприятия общепита   14

2.2.6. Смета на получение лицензий и разрешений   15

3. МАРКЕТИНГ   16

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   16

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ БУЛОЧНЫХ-КОНДИТЕРСКИХ   20

3.3. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   23

3.3.1. Основные параметры рынка   23

3.3.2. Структура рынка   26

3.3.3. Рынок общественного питания Москвы   28

3.3.4. Тенденции развития рынка общественного питания   32

3.4. РЫНОК РЕСТОРАНОВ   35

3.4.1. Объем рынка ресторанов в стоимостном выражении   35

3.4.2. Региональная структура рынка ресторанов   36

3.4.3. Инвестиции на рынке ресторанов   41

3.4.4. Трудовые ресурсы рынка ресторанов   41

3.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЕСТОРАНОВ   46

3.6. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ОБЕДА И УЖИНА В РЕСТОРАНЕ   47

3.6.1. Средняя стоимость обеда   47

3.6.2. Средняя стоимость ужина   50

3.6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   53

3.6.1. Параметры выборки   53

3.6.2. Предпочтения по видам заведений общественного питания   57

3.6.3. Причины посещения заведений общественного питания   58

3.6.4. Наиболее предпочитаемые заведения общественного питания   59

3.6.5. Характеристика потребительского поведения во время завтрака   60

3.6.6. Наиболее предпочитаемые заведения общественного питания для завтрака   61

3.6.7. Проведения мероприятий в заведениях общественного питания   62

3.6.8. Наиболее предпочитаемые заведения общественного питания для проведения мероприятия   63

3.6.9. Частота проведения мероприятий в заведениях общественного питания   64

3.6.10. Предпочтения по виду кухни   65

3.7. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   66

3.7.1. Объем российского производства хлеба и хлебобулочных изделий в стоимостном выражении   66

3.7.2. Объем российского производства хлеба и хлебобулочных изделий в натуральном выражении   72

3.8. ПОТРЕБЛЕНИЕ ХЛЕБА   83

3.8.1. Уровень потребления хлебной продукции в РФ   83

3.8.2. Критерии выбора хлебных изделий   85

3.8.3. предпочтения потребителей на рынке Москвы   86

3.9. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   92

3.10. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   99

3.10.1 Проблемы, сдерживающие развитие хлебопекарных предприятий   99

3.10.2. Тенденции и пути развития   100

3.10.3. Наиболее перспективные ниши для производителей хлебобулочных изделий   102

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   103

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   104

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   106

6.1. ПЛАН ПОМЕЩЕНИЯ   106

6.2. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КАФЕ-КОНДИТЕРСКОЙ   106

6.3. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   108

6.4. ПЕРСОНАЛ   109

6.5. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ   110

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   111

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   114

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   115

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   115

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   115

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   117

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   119

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   120

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   121

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   123

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   124

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   127

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   130

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка общественного питания

Диаграмма 2. Структура рынка общественного питания по федеральным округам в 2012 году, %

Диаграмма 3. Обеспеченность точками общественного питания по регионам мира, чел./1 точку питания

Диаграмма 4. Средние расходы россиян по различным статьям затрат

Диаграмма 5. Структура выручки в секторе общественного питания

Диаграмма 6. Структура российского сетевого рынка общественного питания по форматам

Диаграмма 7. Доля г. Москвы в общем объеме рынка общественного питания, %

Диаграмма 8. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы в 2005 – 2012 гг.

Диаграмма 9. Структура рынка общественного питания Москвы по количеству единиц заведений определенного вида

Диаграмма 10. Оборачиваемость предприятий общественного питания в Москве

Диаграмма 11. Структура рынка общественного питания Москвы по формату, %

Диаграмма 12. Объем и динамика российского рынка  ресторанов  в стоимостном выражении в 2005-2012 гг., млн. руб.

Диаграмма 13. Поквартальная динамика выручки от деятельности ресторанов, 1 кв. 2010 – 4 кв. 2012 г., млн. руб.

Диаграмма 14. Структура российского рынка ресторанов в стоимостном выражении в 2012 году по федеральным округам Российской федерации, %

Диаграмма 15. Динамика структуры рынка ресторанов по федеральным округам в 2005 – 2012 гг., %

Диаграмма 16. Структура российского рынка ресторанов в стоимостном выражении в 2012 году по субъектам Российской федерации, %

Диаграмма 17. Динамика структуры рынка ресторанов по субъектам в 2005 – 2012 гг., %

Диаграмма 18. Объем и динамика инвестиций в основной капитал в сфере деятельности ресторанов в 2005 – 1012 гг., млн. руб.

Диаграмма 19. Объем и динамика средней численности работников в сфере деятельности ресторанов в 2005 – 2012 гг., 2005 – 2012 гг. и янв.-март 2013

Диаграмма 20. Структуры численности работников в сфере деятельности ресторанов по субъектам в 2012 году, %

Диаграмма 21. Объем и динамика фонда начисленной заработной платы в сфере деятельности  ресторанов в 2005 – 2012 гг., млн. руб.

Диаграмма 22. Динамика среднемесячной заработной платы в сфере деятельности ресторанов в 2005 – 2012 гг., тыс. руб. в месяц

Диаграмма 23. Стоимость обеда в ресторане на одного человека по России в 2005 – 2012 гг. и янв.-март 2013 г., рублей на человека

Диаграмма 24. Средняя стоимость обеда в ресторане в 2011 и 2012 гг. по федеральным округам, рублей с человека

Диаграмма 25. Стоимость заказного ужина в ресторане на одного человека по России в 2005 – 2012 гг. и янв.-март 2013 гг.

Диаграмма 26. Средняя стоимость заказного ужина в ресторане на человека в 2011 году по федеральным округам

Диаграмма 27. Структура респондентов по половой принадлежности

Диаграмма 28. Структура респондентов по уровню дохода на одного члена семьи в месяц

Диаграмма 29. Структура респондентов по социальному статусу

Диаграмма 30. Структура респондентов по возрасту

Диаграмма 31. Потребительские предпочтения по видам заведений общественного питания

Диаграмма 32. Причины посещения заведений общественного питания

Диаграмма 33. Распределение заведений общественного питания по месту посещения в обеденное время

Диаграмма 34. Распределение респондентов, завтракающих / не завтракающих в заведениях общественного питания

Диаграмма 35. Распределение заведений общественного питания по месту посещения в утренние часы

Диаграмма 36. Виды праздничных мероприятий в заведениях общественного питания

Диаграмма 37. Распределение заведений общественного питания по месту проведения мероприятий

Диаграмма 38. Частота проведения мероприятий в заведениях общественного питания

Диаграмма 39. Предпочтения по виду кухни

Диаграмма 40. Объем и динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в РФ, 2005-2012 гг., млн. руб.

Диаграмма 41. Объем и динамика российского производства хлеба в стоимостном  выражении, 1 кв. 2010 – 1 кв. 2013 гг., млн. руб.

Диаграмма 42. Структура российского производства хлеба в стоимостном выражении по федеральным округам, %.

Диаграмма 43. Объем и динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в России, 2000-2012 гг., тыс. тонн.

Диаграмма 44. Объем и динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в натуральном выражении, за январь-май 2010-2013 гг., тыс. тонн.

Диаграмма 45. Структура российского производства в натуральном выражении по субъектам, %.

Диаграмма 46. Структура производства хлеба в натуральном выражении по федеральным округам, %.

Диаграмма 47. Структура российского производства хлеба и хлебобулочных изделий по видам продукции, %.

Диаграмма 48. Сравнительная характеристика потребления хлебобулочных изделий, грамм в сутки.

Диаграмма 49. Критерии выбора хлебной продукции покупателями

Диаграмма 50. Частота покупки хлебной продукции москвичами, %.

Диаграмма 51. Принцип покупки хлебной продукции москвичами, %.

Диаграмма 52. Места покупки хлебной продукции москвичами.

Диаграмма 53. Причины выбора места покупки хлебной продукции москвичами.

Диаграмма 54. Оценка покупателями на рынке Москвы широты ассортимента хлеба и хлебной продукции,%.

Диаграмма 55. Выбор потребителями на рынке Москвы производителя хлебной продукции, %.

Диаграмма 56. Структура инвестиционных вложений

Диаграмма 57. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 58. Структура текущих затрат

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота общественного питания в России, янв. 2011 – фев. 2013 гг., тыс. руб.

График 2. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по месяцам в 2005-2012 гг. и янв-март 2013 г.

График 3. Средняя стоимость ужина в ресторане на одного человека в 2005-2012 гг. и янв.-март 2013 г.

График 4. Помесячная динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в России, янв. 2010 – фев. 2012 гг., тонн.

График 5. Помесячная динамика объема производства хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в натуральном выражении, тонн.

График 6. Динамика средних цен российских производителей на различные виды хлеба и хлебобулочных изделий, руб/т.

График 7. Помесячная динамика средних цен российских производителей на различные виды хлеба и хлебобулочных изделий, 2010-2013 гг., руб/тонна

График 8. План доходов

График 9. Расчет точки безубыточности

График 10. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 11. Динамика чистой прибыли

 

Список схем

Схема 1. План-схема производственного цеха

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Этапы открытия кафе-кондитерской

Таблица 2. Стоимость оформления лицензий и разрешительных документаций

Таблица 3. Сегментация ресторанов

Таблица 4. Российский рынок ресторанов по ФО в стоимостном выражении в 2005-2012 гг.

Таблица 5. Российский рынок ресторанов по субъектам в стоимостном выражении в 2005-2012 гг.

Таблица 6. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека

Таблица 7. Средняя стоимость заказного ужина в ресторане, рублей с  человека

Таблица 8. Объем выручки от продажи хлеба и хлебобулочных изделий в России по федеральным округам, руб.

Таблица 9. Объем выручки от продажи хлеба и хлебобулочных изделий по России по субъектам РФ, руб.

Таблица 10. Структура российского производства в натуральном выражении по субъектам, %.

Таблица 11. Объем производства хлеба и хлебобулочных кондитерских изделий в натуральном выражении по субъектам РФ, тонн.

Таблица 12. Объем производства хлеба и хлебобулочных изделий в натуральном выражении по федеральным округам, тонн.

Таблица 13. Объем российского производства хлеба в натуральном выражении по месяцам за 2010-2013 гг., тонн.

Таблица 14. Основные факторы выбора места покупки хлебной продукции.

Таблица 15. Цены производителей хлебобулочных изделий, 2005-2013 гг., руб./тонна

Таблица 16. Цены производителей хлебобулочных изделий за 2010-2013 гг., руб/тонна

Таблица 17. Площадь магазина

Таблица 18. Производственное оборудование

Таблица 19. Служебное оборудование

Таблица 20. Торговое оборудование

Таблица 21. Штатное расписание

Таблица 22. Направления инвестиционных вложений для типовой кафе-кондитерской

Таблица 23. Структура инвестиций в оборудование

Таблица 24. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 25. Параметры плана доходов кафе-кондитерской

Таблица 26. План доходов

Таблица 27. План расходов

Таблица 28. Налогообложение

Таблица 29. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 30. Отчет о движении денежных средств

Таблица 31. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 32. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще