24 000 ₽
Типовой бизнес-план Интернет-магазина по доставке цветов и подарков (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план Интернет-магазина по доставке цветов и подарков (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 6 ноября 2013
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52518
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – описание создания и построение финансовой модели Интернет-магазина по доставке цветов и подарков.

 

Концепция проекта:

Создание оффлайнового магазина с арендуемым складом, а также создание и продвижение Интернет-магазина доставки цветов.

Ассортимент магазина должен включать в себя:

• Небольшие букеты – до *** тыс. руб.;

• Средние букеты – от *** тыс. руб.;

• Мягкие игрушки и подарки – *** руб.;

• Наборы конфет – *** руб.

Стоимость доставки составит в среднем *** руб.

Средняя наценка на продукцию составит ***%.

Доставку предполагается осуществлять собственными силами, для чего предполагается закупка двух автомобилей  ***. Количество водите-лей составит 4 человека (график работы – 2 дня через 2 дня).

Организация работы Интернет-магазина будет осуществляться путем обработки заказов на сайте и входящих звонков оператором (2 оператора, график – 2 дня через 2 дня).

На реализацию через Интернет-магазин приходится ***%, на реализацию через стационарный магазин – ***%.

Максимальное количество покупателей составит *** человек в день (без учета коэффициента сезонности), из которых *** – заказы через Интернет-магазин.

Интернет-магазин должен содержать подробный каталог предлагаемых букетов и подарочных наборов, условия доставки, а также информацию о проводимых акциях. Каталог должен включать в себя следующие категории:

• Выбор по виду цветов;

• Выбор по ценовому диапазону;

• Выбор по наименованию получателя (мужчина/женщина);

• Выбор по виду праздников;

• Выбор подарков по типу: мягкая игрушка, сувенир, наборы конфет.

Интернет-каталог должен содержать 150-200 видов цветочных композиций и букетов, ***-*** видов мягких игрушек, и ***-*** видов подарочных наборов и сувениров.

Предполагается наличие собственного флориста;

Предполагаемое расположение склада – в промышленной зоне Москвы недалеко от крупных транспортных развязок.

Магазин будет работать с ведущими отечественными производителями цветов. Возможен вариант сотрудничества с российскими компаниями, специализирующимися на оптовых поставках зарубежных цветов.

Первоначальный рекламный бюджет составит *** тыс. руб., из них *** тыс. – наружная вывеска и реклама стационарного магазина (в том числе презентация магазина), *** тыс. руб. – реклама Интернет-магазина (в том числе Яндекс-директ, контекстная реклама, регистрация в тематических изданиях и каталогах и т.п.), еще *** тыс. руб. предполагается потратить на создание сайта Ин-тернет-магазина.

 

Основные характеристики проекта:

  • Предполагаемая структура продаж: срезанные цветы – 80%, игрушки и наборы конфет – по 10%.;
  • Средняя наценка на товар составляет ***%;
  • Среднее количество покупателей в день – *** чел.;
  • Окупаемость проекта составляет *** г.,
  • Для реализации проект потребуются инвестиции в размере *** руб.

 

Привлекательность рынка:

  • В России цветочный рынок вошел в стадию активного развития относительно недавно: массовые поставки цветов из-за рубежа начались чуть более десяти лет назад.
  • Объем российского выращивания цветов в стоимостном выражении составил в 2012 году *** млн. долл., увеличившись по отношению к предыдущему году на ***%.
  • Объем российского производства срезанных цветов в натуральном выражении в 2012 году составил порядка *** млн. цветов, увеличившись по отношению к предыдущему году на ***%.
  • Доля отечественного выращивания цветов на рынке, по оценкам экспертов, составила порядка ***%.
  • Таким образом, объем российского рынка срезанных цветов в 2012 году составил *** млн. долл., рост рынка составил ***%.
  • Объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2012 году составил *** млн. штук, увеличившись по отношению к предыдущему году на ***%.
  • Относительно предыдущего года структура российского рынка изменилась – доля отечественного производства возросла с ***% до ***%.
  • Наибольший объем в импорте срезанных цветов в натуральном выражении в 2012 году занимают розы – *** млн. штук, следом идут хризантемы – *** млн. штук, на третьем месте гвоздики –– *** млн. штук.

В бизнес-плане приведено 26 диаграмм, 9 графиков, 1 схема и 40 таблиц.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ   8

3. МАРКЕТИНГ   10

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ЦВЕТОВ   10

3.1.1. Классификация роз   10

3.1.2. Классификация гвоздик   11

3.1.3. Классификация хризантем   11

3.1.4. Классификация орхидей   12

3.1.5. Классификация гладиолусов   12

3.2.ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ   13

3.2.1. Объем российского производства срезанных цветов в стоимостном выражении   13

3.2.2. Объем российского производства срезанных цветов в натуральном выражении   15

3.3. ИМПОРТ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ   17

3.3.1. Таможенные пошлины   17

3.3.2. Объем импорта в стоимостном выражении   18

3.3.3. Объем импорта в натуральном выражении   19

3.3.4. Структура импорта по странам-импортерам в стоимостном выражении   20

3.3.5. Структура импорта по странам-импортерам в натуральном выражении   22

3.4. ИМПОРТ ПО ВИДАМ ЦВЕТОВ   24

3.4.1. Структура импорта по видам цветов в стоимостном выражении   24

3.4.2. Структура импорта по видам цветов в натуральном выражении   27

3.5. КАНАЛЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ   28

3.6. ЛИДЕРЫ ТОРГОВЛИ СРЕЗАННЫМИ ЦВЕТАМИ   31

3.7. УЧАСТНИКИ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ   34

3.8. СПЕЦИФИКА КАМЕР ХРАНЕНИЯ И ДЕМОНСТРАЦИИ СРЕЗАННЫХ   35

3.9. ОБЪЕМ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ   37

3.9.1. Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении   38

3.9.2. Структура российского рынка в стоимостном выражении   39

3.9.3 Структура российского рынка в натуральном выражении   40

3.10. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА РЫНКЕ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ   40

3.10.1. Структура спроса   40

3.10.2. Сезонность спроса   41

3.11. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПРОС   43

3.11.1. Изменение уровня доходов населения   43

3.12. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ   49

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ МАГАЗИНА   56

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ   56

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   58

5.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА   58

5.2. РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА   58

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   59

6.1 ОБОРУДОВАНИЕ   59

6.1.1. Оборудование магазина   60

6.1.2. Оборудование офиса   61

6.1.3. Складское оборудование   61

6.2. ПЕРСОНАЛ   61

6.3 ПОМЕЩЕНИЯ   62

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   64

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   67

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   69

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   69

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   69

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   71

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   74

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   77

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   79

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   81

9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   86

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   88

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1.Динамика объемов российского производства срезанных цветов в стоимостном выражении в 2008 – 2012 гг., тыс. долл.

Диаграмма 2. Динамика объемов российского производства срезанных цветов в стоимостном выражении в 2008 – 2012 гг., млн. руб.

Диаграмма 3. Динамика объемов российского выращивания цветов в натуральном выражении в 2008 – 2012 гг., тыс. штук

Диаграмма 4. . Динамика объемов российского выращивания цветов в натуральном выражении в 2008 – 2012 гг., тонн

Диаграмма 5. Объем и динамика импорта срезанных цветов в стоимостном выражении в 2005-2012 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта срезанных цветов в натуральном выражении 2005-2012 гг.

Диаграмма 7. Структура импорта срезанных цветов по странам-импортерам в стоимостном выражении

Диаграмма 8. Структура импорта срезанных цветов по странам-импортерам в натуральном выражении

Диаграмма 9. Структура импорта срезанных цветов в стоимостном выражении по видам цветов

Диаграмма 10. Структура импорта срезанных цветов в стоимостном выражении по видам цветов

Диаграмма 11. Объем и динамика российского рынка срезанных цветов в 2008 – 2012 гг., тыс. долл.

Диаграмма 12. Объем и динамика российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2008 – 2012 гг., тыс. долл.

Диаграмма 13. Структура российского рынка срезанных цветов в стоимостном выражении

Диаграмма 14. Структура российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении

Диаграмма 15. Уровень и динамика денежных доходов населения в 2009 –2011 гг.

Диаграмма 16. Объем и динамика российского рынка интернет-торговли

Диаграмма 17. Количество и динамика интернет-магазинов, тыс. шт.

Диаграмма 18. Объем российского рынка интернет-торговли по сегментам, млрд. руб.

Диаграмма 19. Структура российского рынка интернет-торговли по сегментам, %

Диаграмма 20. Изменение объема рынка по категориям ( % к 2011 году)

Диаграмма 21. Количество заказов в сутки в различных сегментах, тыс. шт.

Диаграмма 22. Структура затрат на оборудование, %

Диаграмма 23. Структура инвестиционных вложений в типовой магазин цветов

Диаграмма 24. Структура оборотных средств по направлениям затрат, %

Диаграмма 25. Структура текущих затрат

Диаграмма 26. Структура налоговых выплат по проекту

 

Список графиков

График 1. Динамика импорта срезанных цветов крупнейшими странами-импортерами в стоимостном выражении

График 2. Динамика импорта срезанных цветов крупнейшими странами-импортерами в натуральном выражении

График 3. Динамика импорта срезанных цветов в стоимостном выражении по видам цветов в 2005 – 2012 г.

График 4. Динамика импорта срезанных цветов в натуральном выражении по видам цветов

График 5. План доходов

График 6. Расчет точки безубыточности

График 7. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 8. Динамика чистой прибыли

График 9. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Реализация продукции на российском рынке срезанных цветов

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Таможенные пошлины на срезанные цветы

Таблица 2. Объем импорта срезанных цветов в стоимостном выражении в 2005-2012 гг.

Таблица 3. Объем импорта срезанных цветов в натуральном выражении в 2005-2012 гг.

Таблица 4. Объем импорта срезанных цветов крупнейшими странами-импортерами в стоимостном выражении в 2005 – 2012 гг.

Таблица 5. Объем импорта срезанных цветов крупнейшими странами-импортерами в натуральном выражении в 2005 – 2012 гг.

Таблица 6. Объем импорта срезанных цветов в стоимостном выражении по видам цветов в 2007 – 2012 гг., тыс. долл.

Таблица 7. Объем импорта срезанных цветов в натуральном выражении по видам цветов в 2007 – 2012 гг., тыс. штук

Таблица 8. Объем российского рынка срезанных цветов в 2008-2012 гг. в стоимостном выражении

Таблица 9. Объем российского рынка срезанных цветов в стоимостном выражении в потребительских ценах в 2008-2012 гг.

Таблица 10. Объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении 2008-2011 гг.

Таблица 11. Динамика структуры рынка срезанных цветов в стоимостном выражении

Таблица 12. Динамика структуры рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2008-2012 гг.

Таблица 13. Среднедушевые денежные доходы населения по регионам в 2009- 2011 гг.

Таблица 14. Структура денежных доходов населения в 2008 – 2012 г.

Таблица 15. Топ-30 крупнейших интернет-магазинов

Таблица 16. Перечень оборудования

Таблица 17. Стоимость стеллажей для типового магазина

Таблица 18. Стоимость оборудования магазина цветов

Таблица 19. Штатное расписание

Таблица 20. Площади магазина

Таблица 21. Направления инвестиционных вложений для типового магазина цветов

Таблица 22. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 23. Исходные показатели по проекту

Таблица 24. Параметры плана доходов магазина

Таблица 25. Сезонные коэффициенты продаж на срезанный цветы, горшечные растения и аксессуары

Таблица 26. Коэффициенты сезонного роста цен на срезанные цветы

Таблица 27. Структура продаж по видам магазина

Таблица 28. Структура продаж по видам продукции

Таблица 29. Коэффициенты, учитывающие потери срезанных цветов и горшочных растений

Таблица 30. План доходов

Таблица 31. Исходные параметры для расчета доходной части проекта

Таблица 32. Закупка цветов и аксессуаров

Таблица 33. Параметры расчета транспортных расходов

Таблица 34. Загрузка автомобилей

Таблица 35. Текущие расходы по проекту

Таблица 36. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 37. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 38. Отчет о движении денежных средств9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

Таблица 39. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 40. Показатели эффективности проекта

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще