Цель проекта – описание создания и построение финансовой модели Интернет-магазина по доставке цветов и подарков.
Концепция проекта:
Создание оффлайнового магазина с арендуемым складом, а также создание и продвижение Интернет-магазина доставки цветов.
Ассортимент магазина должен включать в себя:
• Небольшие букеты – до *** тыс. руб.;
• Средние букеты – от *** тыс. руб.;
• Мягкие игрушки и подарки – *** руб.;
• Наборы конфет – *** руб.
Стоимость доставки составит в среднем *** руб.
Средняя наценка на продукцию составит ***%.
Доставку предполагается осуществлять собственными силами, для чего предполагается закупка двух автомобилей ***. Количество водите-лей составит 4 человека (график работы – 2 дня через 2 дня).
Организация работы Интернет-магазина будет осуществляться путем обработки заказов на сайте и входящих звонков оператором (2 оператора, график – 2 дня через 2 дня).
На реализацию через Интернет-магазин приходится ***%, на реализацию через стационарный магазин – ***%.
Максимальное количество покупателей составит *** человек в день (без учета коэффициента сезонности), из которых *** – заказы через Интернет-магазин.
Интернет-магазин должен содержать подробный каталог предлагаемых букетов и подарочных наборов, условия доставки, а также информацию о проводимых акциях. Каталог должен включать в себя следующие категории:
• Выбор по виду цветов;
• Выбор по ценовому диапазону;
• Выбор по наименованию получателя (мужчина/женщина);
• Выбор по виду праздников;
• Выбор подарков по типу: мягкая игрушка, сувенир, наборы конфет.
Интернет-каталог должен содержать 150-200 видов цветочных композиций и букетов, ***-*** видов мягких игрушек, и ***-*** видов подарочных наборов и сувениров.
Предполагается наличие собственного флориста;
Предполагаемое расположение склада – в промышленной зоне Москвы недалеко от крупных транспортных развязок.
Магазин будет работать с ведущими отечественными производителями цветов. Возможен вариант сотрудничества с российскими компаниями, специализирующимися на оптовых поставках зарубежных цветов.
Первоначальный рекламный бюджет составит *** тыс. руб., из них *** тыс. – наружная вывеска и реклама стационарного магазина (в том числе презентация магазина), *** тыс. руб. – реклама Интернет-магазина (в том числе Яндекс-директ, контекстная реклама, регистрация в тематических изданиях и каталогах и т.п.), еще *** тыс. руб. предполагается потратить на создание сайта Ин-тернет-магазина.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведено 26 диаграмм, 9 графиков, 1 схема и 40 таблиц.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 8
3. МАРКЕТИНГ 10
3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ЦВЕТОВ 10
3.1.1. Классификация роз 10
3.1.2. Классификация гвоздик 11
3.1.3. Классификация хризантем 11
3.1.4. Классификация орхидей 12
3.1.5. Классификация гладиолусов 12
3.2.ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 13
3.2.1. Объем российского производства срезанных цветов в стоимостном выражении 13
3.2.2. Объем российского производства срезанных цветов в натуральном выражении 15
3.3. ИМПОРТ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 17
3.3.1. Таможенные пошлины 17
3.3.2. Объем импорта в стоимостном выражении 18
3.3.3. Объем импорта в натуральном выражении 19
3.3.4. Структура импорта по странам-импортерам в стоимостном выражении 20
3.3.5. Структура импорта по странам-импортерам в натуральном выражении 22
3.4. ИМПОРТ ПО ВИДАМ ЦВЕТОВ 24
3.4.1. Структура импорта по видам цветов в стоимостном выражении 24
3.4.2. Структура импорта по видам цветов в натуральном выражении 27
3.5. КАНАЛЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ 28
3.6. ЛИДЕРЫ ТОРГОВЛИ СРЕЗАННЫМИ ЦВЕТАМИ 31
3.7. УЧАСТНИКИ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ 34
3.8. СПЕЦИФИКА КАМЕР ХРАНЕНИЯ И ДЕМОНСТРАЦИИ СРЕЗАННЫХ 35
3.9. ОБЪЕМ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ 37
3.9.1. Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении 38
3.9.2. Структура российского рынка в стоимостном выражении 39
3.9.3 Структура российского рынка в натуральном выражении 40
3.10. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА РЫНКЕ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 40
3.10.1. Структура спроса 40
3.10.2. Сезонность спроса 41
3.11. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПРОС 43
3.11.1. Изменение уровня доходов населения 43
3.12. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ 49
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ МАГАЗИНА 56
4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ 56
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 58
5.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА 58
5.2. РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 58
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 59
6.1 ОБОРУДОВАНИЕ 59
6.1.1. Оборудование магазина 60
6.1.2. Оборудование офиса 61
6.1.3. Складское оборудование 61
6.2. ПЕРСОНАЛ 61
6.3 ПОМЕЩЕНИЯ 62
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 64
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 67
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 69
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 69
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 69
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 71
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 74
9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 77
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 79
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 81
9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 86
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 88
Список диаграмм
Диаграмма 1.Динамика объемов российского производства срезанных цветов в стоимостном выражении в 2008 – 2012 гг., тыс. долл.
Диаграмма 2. Динамика объемов российского производства срезанных цветов в стоимостном выражении в 2008 – 2012 гг., млн. руб.
Диаграмма 3. Динамика объемов российского выращивания цветов в натуральном выражении в 2008 – 2012 гг., тыс. штук
Диаграмма 4. . Динамика объемов российского выращивания цветов в натуральном выражении в 2008 – 2012 гг., тонн
Диаграмма 5. Объем и динамика импорта срезанных цветов в стоимостном выражении в 2005-2012 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта срезанных цветов в натуральном выражении 2005-2012 гг.
Диаграмма 7. Структура импорта срезанных цветов по странам-импортерам в стоимостном выражении
Диаграмма 8. Структура импорта срезанных цветов по странам-импортерам в натуральном выражении
Диаграмма 9. Структура импорта срезанных цветов в стоимостном выражении по видам цветов
Диаграмма 10. Структура импорта срезанных цветов в стоимостном выражении по видам цветов
Диаграмма 11. Объем и динамика российского рынка срезанных цветов в 2008 – 2012 гг., тыс. долл.
Диаграмма 12. Объем и динамика российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2008 – 2012 гг., тыс. долл.
Диаграмма 13. Структура российского рынка срезанных цветов в стоимостном выражении
Диаграмма 14. Структура российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении
Диаграмма 15. Уровень и динамика денежных доходов населения в 2009 –2011 гг.
Диаграмма 16. Объем и динамика российского рынка интернет-торговли
Диаграмма 17. Количество и динамика интернет-магазинов, тыс. шт.
Диаграмма 18. Объем российского рынка интернет-торговли по сегментам, млрд. руб.
Диаграмма 19. Структура российского рынка интернет-торговли по сегментам, %
Диаграмма 20. Изменение объема рынка по категориям ( % к 2011 году)
Диаграмма 21. Количество заказов в сутки в различных сегментах, тыс. шт.
Диаграмма 22. Структура затрат на оборудование, %
Диаграмма 23. Структура инвестиционных вложений в типовой магазин цветов
Диаграмма 24. Структура оборотных средств по направлениям затрат, %
Диаграмма 25. Структура текущих затрат
Диаграмма 26. Структура налоговых выплат по проекту
Список графиков
График 1. Динамика импорта срезанных цветов крупнейшими странами-импортерами в стоимостном выражении
График 2. Динамика импорта срезанных цветов крупнейшими странами-импортерами в натуральном выражении
График 3. Динамика импорта срезанных цветов в стоимостном выражении по видам цветов в 2005 – 2012 г.
График 4. Динамика импорта срезанных цветов в натуральном выражении по видам цветов
График 5. План доходов
График 6. Расчет точки безубыточности
График 7. Динамика выручки, затрат и прибыли
График 8. Динамика чистой прибыли
График 9. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток
Список схем
Схема 1. Реализация продукции на российском рынке срезанных цветов
Список таблиц
Таблица 1. Таможенные пошлины на срезанные цветы
Таблица 2. Объем импорта срезанных цветов в стоимостном выражении в 2005-2012 гг.
Таблица 3. Объем импорта срезанных цветов в натуральном выражении в 2005-2012 гг.
Таблица 4. Объем импорта срезанных цветов крупнейшими странами-импортерами в стоимостном выражении в 2005 – 2012 гг.
Таблица 5. Объем импорта срезанных цветов крупнейшими странами-импортерами в натуральном выражении в 2005 – 2012 гг.
Таблица 6. Объем импорта срезанных цветов в стоимостном выражении по видам цветов в 2007 – 2012 гг., тыс. долл.
Таблица 7. Объем импорта срезанных цветов в натуральном выражении по видам цветов в 2007 – 2012 гг., тыс. штук
Таблица 8. Объем российского рынка срезанных цветов в 2008-2012 гг. в стоимостном выражении
Таблица 9. Объем российского рынка срезанных цветов в стоимостном выражении в потребительских ценах в 2008-2012 гг.
Таблица 10. Объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении 2008-2011 гг.
Таблица 11. Динамика структуры рынка срезанных цветов в стоимостном выражении
Таблица 12. Динамика структуры рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2008-2012 гг.
Таблица 13. Среднедушевые денежные доходы населения по регионам в 2009- 2011 гг.
Таблица 14. Структура денежных доходов населения в 2008 – 2012 г.
Таблица 15. Топ-30 крупнейших интернет-магазинов
Таблица 16. Перечень оборудования
Таблица 17. Стоимость стеллажей для типового магазина
Таблица 18. Стоимость оборудования магазина цветов
Таблица 19. Штатное расписание
Таблица 20. Площади магазина
Таблица 21. Направления инвестиционных вложений для типового магазина цветов
Таблица 22. Возможные риски и способы их предотвращения
Таблица 23. Исходные показатели по проекту
Таблица 24. Параметры плана доходов магазина
Таблица 25. Сезонные коэффициенты продаж на срезанный цветы, горшечные растения и аксессуары
Таблица 26. Коэффициенты сезонного роста цен на срезанные цветы
Таблица 27. Структура продаж по видам магазина
Таблица 28. Структура продаж по видам продукции
Таблица 29. Коэффициенты, учитывающие потери срезанных цветов и горшочных растений
Таблица 30. План доходов
Таблица 31. Исходные параметры для расчета доходной части проекта
Таблица 32. Закупка цветов и аксессуаров
Таблица 33. Параметры расчета транспортных расходов
Таблица 34. Загрузка автомобилей
Таблица 35. Текущие расходы по проекту
Таблица 36. Налоговые выплаты по проекту
Таблица 37. Расчет безубыточного объема продаж
Таблица 38. Отчет о движении денежных средств9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
Таблица 39. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 40. Показатели эффективности проекта
Геомембраны являются одним из относительно небольших сегментов российского рынка геосинтетических материалов, что обусловлено их более узкими функциональными свойствами.
― Как в целом можете охарактеризовать итоги прошедшего 2022 года для рынка кейтеринга и отдельных его сегментов?
По данным "Анализа рынка готовых кормов для кошек в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 15,7%: с 583 до 674 тыс т.