Дата выпуска: август 2022. Обновление бизнес-плана - по запросу.
Задача бизнес-плана интернет-аптеки - обоснование экономической эффективности организации интернет-аптеки со стационарной точкой продаж.
Бизнес-план включает маркетинговую часть, производственный план, инвестиционный и финансовый план.
Вместе с бизнес-планом прилагается финансовая модель интернет-аптеки в формате Excel, которая может быть скорректирована клиентом путем изменения исходных показателей, инвестиций, и других.
В финансовой модели можно изменить самостоятельно такие параметры как: закупки продукции, средняя розничная наценка, стоимость аренды помещения, количество персонала и другие.
Концепция проекта интернет-аптеки:
В интернет-аптеке будут реализовываться следующие группы товаров:
Оценка привлекательности отрасли:
Основные характеристики бизнес-плана интернет-аптеки:
Структура инвестиций в проект:
Текстовая часть работы содержит 116 страниц.
Проект включает:
Задача бизнес-плана интернет-аптеки - обоснование экономической эффективности организации интернет-аптеки со стационарной точкой продаж.
Бизнес-план включает маркетинговую часть, производственный план, инвестиционный и финансовый план.
Вместе с бизнес-планом прилагается финансовая модель интернет-аптеки в формате Excel, которая может быть скорректирована клиентом путем изменения исходных показателей, инвестиций, и других.
В финансовой модели можно изменить самостоятельно такие параметры как: закупки продукции, средняя розничная наценка, стоимость аренды помещения, количество персонала и другие.
Концепция проекта интернет-аптеки:
Проект бизнес-плана предполагает организацию онлайн-аптеки с офлайн точкой продаж и собственным складом.
Планируется арендовать помещение площадью *** кв. метров. 30 кв. метров будет составлять торговое помещение. В выборе помещения главную роль играет уровень арендной платы.
Реализация товара планируется в среднем ценовом сегменте.
На первом этапе работы аптека будет ориентироваться на розничный B2C. В будущем возможно привлечение корпоративных клиентов.
В интернет-аптеке будут реализовываться следующие группы товаров:
Оценка привлекательности отрасли:
Основные характеристики бизнес-плана интернет-аптеки:
Структура инвестиций в проект:
Текстовая часть работы содержит 116 страниц.
Проект включает:
Список диаграмм
Диаграмма 1. Естественное движение населения в 2014–2019 гг., тыс. чел.
Диаграмма 2. Динамика численности постоянного населения РФ в 2014 – 2020 гг., млн. чел.
Диаграмма 3. Доля женщин и мужчин в общей численности населения Российской Федерации, 2020 г., %
Диаграмма 4. Доля городского населения в общей численности населения Российской Федерации, 2019 г., %
Диаграмма 5. Динамика среднедушевых денежных доходов в России, 2014-янв. – 1 квартал. 2020 гг., руб./ мес.
Диаграмма 6. Структура денежных доходов населения, 2018 год, %
Диаграмма 7. Динамика заболеваемости населения по России, тыс. чел.
Диаграмма 8. Объем и динамика фармацевтического рынка, 2016-2019 млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура фармацевтического рынка в стоимостном выражении, 2016-2019 млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура фармацевтического рынка в стоимостном выражении, 2019 млрд. руб.
Диаграмма 11. Объем коммерческого рынка лекарственных препаратов, март 2019 – март 2020 гг., млн. руб.
Диаграмма 12. Средняя взвешенная цена за упаковку лекарственных препаратов, март 2019 – март 2020 гг., руб.
Диаграмма 13. Структура разных ценовых категорий на коммерческом аптечном рынке ЛП, март 2019 – март 2020 гг., %
Диаграмма 14. Отношения объемов продаж ЛП рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом аптечном рынке России в стоимостном выражении, март 2020 г., %
Диаграмма 15. Отношения объемов продаж ЛП рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом аптечном рынке России в натуральном выражении, март 2020 г., %
Диаграмма 16. Объем и динамика производства лекарственных препаратов, 2017-янв-май 2020 гг., млн. руб.
Диаграмма 17. Структура производства лекарственных препаратов по федеральным округам в стоимостном выражении, 2019 г., %
Диаграмма 18. Объем рынка интернет-торговли в России, 2014 – 2019 гг., млрд. руб.
Диаграмма 19. Конверсия интернет-магазинов, отношение количества заказов к количеству посетителей в месяц, 2019 г., %
Диаграмма 20. Ресурсная структура российского рынка интернет-торговли, 2014 – 2019 гг., %
Диаграмма 21. Структура рынка интернет-торговли по способам доставки товара, 2014-2019 гг., %
Диаграмма 22. Проникновение интернета в России, 2014-2019 гг., %
Диаграмма 23.Профиль пользователей интернета в России, 2017 год,%
Диаграмма 24. Доля населения пользующихся интернетом на мобильных устройствах, 2017 год, %
Диаграмма 25. Способы покупки товаров через интернет, 2017 год, %
Диаграмма 26. Рынок интернет – аптек (онлайн продажи), 2018 – 2019 гг., млрд. руб.
Диаграмма 27. Рынок интернет – аптек, 2018 – 2019 гг., заказов
Диаграмма 28. География интернет-магазинов, 2019 г., %
Диаграмма 29. Доля посещения сайтов интернет-аптек через устройства, 2019 г., %
Диаграмма 30. Источники трафика для интернет-аптек, 2019 г., %
Диаграмма 31. Структура затрат на оборудование.
Диаграмма 32. Структура инвестиционных вложений по направлениям.
Диаграмма 33. Структура поступлений по проекту.
Диаграмма 34. Структура текущих расходов в целом по проекту.
Диаграмма 35. Структура налоговых выплат за период проекта.
Диаграмма 36. Распределение посетителей аптек по возрасту.
Диаграмма 37. Распределение потребительских предпочтений по видам медицинской продукции.
Диаграмма 38. Оценка сложности оформления покупки в Интернет-магазине.
Диаграмма 39. Способы оплаты услуг в Интернет-магазине.
Список графиков
График 1. План доходов интернет-аптеки.
График 2. Расчет точки безубыточности.
График 3. Динамика выручки, затрат и прибыли.
График 4. Динамика чистой прибыли.
График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.
Список таблиц
Таблица 1. Численность населения Российской Федерации по возрастным группам и типу населенного пункта, 2014-2020 гг., тыс.чел.
Таблица 2. Распределение населения по размеру среднедушевых денежных доходов, 2014-2019 гг., в % к итогу
Таблица 3. Объем среднедушевых денежных доходов по федеральным округам России, 2014-1 квартал 2020 гг., руб./мес.
Таблица 4. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2014-1 квартал 2020 гг., руб./мес.
Таблица 5. Динамика заболеваемости населения Российской Федерации социально-значимыми болезнями
Таблица 6. Объем и динамика производства лекарственных препаратов по федеральным округам, 2017-янв-май 2020 гг., тыс. руб.
Таблица 7. Рейтинг крупнейших по выручке аптечных компаний, тыс. руб.
Таблица 8. Tоп-10 фирм-производителей ЛП по стоимостному объёму продаж в России, март 2020 год., млн. руб.
Таблица 9. Рейтинг российских фармдистрибьюторов по итогам 1 квартала 2020 года
Таблица 10. Рейтинг крупнейших аптечных сетей за 1 квартал 2019 – 1 квартал 2020 гг., млрд. руб.
Таблица 11. Инвестиции на закупку оборудования.
Таблица 12. Штатное расписание.
Таблица 13. Площадь помещений.
Таблица 14. Параметры поступлений интернет-аптеки.
Таблица 15. Направления инвестиционных вложений при создании интернет-аптеки
Таблица 16. Возможные риски и способы их предотвращения.
Таблица 17. Исходные показатели по проекту.
Таблица 18. План доходов.
Таблица 19. План загрузки Интернет-аптеки.
Таблица 20. Выбытия на текущую деятельность
Таблица 21. Закупка продукции.
Таблица 22. Налоговые выплаты
Таблица 23. Расчет безубыточного объема продаж.
Таблица 24. Отчет о движении денежных средств.
Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках.
Таблица 26. Показатели эффективности проекта.
Таблица 27. Структура покупательских расходов
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.